Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Как продвигается обувь в Рунете?
27.05.2015 3739

Как продвигается обувь в Рунете?

В марте 2015 года прошел конкурс сайтов обуви, организованный агентством Registratura.ru, итоги которого были подведены экспертами Рунета на конференции «Эффективный онлайн-магазин обуви: Больше продаж из Интернета».

ЭКСПЕРТ SHOES REPORT

Храмова Любовь - ведущий менеджер интернет-проектов интернет-агентства Registratura.ru
Registratura.ru - интернет-агентство, специализирующаяся на обслуживании ведущих рекламодателей Рунета. Предоставляет услуги контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, social media marketing и PR в Интернете, ведения комплексных рекламных кампаний и специальных проектов в сети. Одно из лидирующих интернет-агентств в России. На рынке с 1998 года. Стратегический партнер R-брокер.

В процессе работы над судейством конкурса, а также при подготовке к конференции, эксперты смогли оценить общий уровень отрасли в интернет-продвижении, их мнением мы и хотим поделиться в этом материале.

В целом, стоит отметить, что качеству интернет-продвижения обувной отрасли в значительной степени есть куда развиваться. Наряду с видимым желанием игроков рынка присутствовать в интернет-среде и получать онлайн-заказы, по всей видимости пока не все руководители четко осознают пути достижения этих целей. По словам руководителей обувных предприятий, им сложно найти веб-специалистов с положительным опытом работы в отрасли. Отсюда и отсутствие глубокого анализа интернет-рекламы, невнесение необходимых оптимизаций, практическое отсутствие автоматизации рекламы, оторванность результатов от CRM, неиспользование систем учета звонков с интернет-рекламы,… Все это отмечают докладчики конференции, эксперты ведущих агентств Рунета.

Светлана Гринева, руководитель отдела по работе с партнерами Russian Promo:

«Качество создания и продвижения интернет-магазинов обувной отрасли невысокое, но уже видна динамика выхода на следующий уровень по сравнению с прошлыми годами. Ни один рассматриваемый сайт не удовлетворил основным требованиям продвижения, а это значит, что есть к чему стремиться и расти. Радует то, что владельцы сайтов стали больше задумываться об оценке эффективности рекламы. Уже есть понимание, каким должен быть анализ, какие при этом должны использоваться инструменты и есть четкое понимание задачи, которая ставится перед интернет-магазином, будь это цена за CPА или конечная продажа. Видна заинтересованность владельцев сайта вопросами продвижения и юзабилити, они готовы к экспериментам, готовы слушать и участвовать в процессе.

Хотелось бы акцентировать внимание пользователей и владельцев сайтов на основные типичные ошибки при продвижении сайта и оптимизации:

· Отсутствие статичных адресов, когда на сайте присутствуют внешние ссылки, не закрытые от индексации;

· Неуникальный контент, когда на сайте нет форм обратной связи, полной контактной информации и нет страниц с новостями и акциями;

· Также для грамотного интернет-продвижения важно, чтобы на сайте были динамические url- адреса страниц.

Соблюдение этих пунктов существенно повысит качество юзабилити и SEO-продвижения интернет-магазинов не только в сфере обуви, но и по другим направлениям.»

Георгий Терновский, генеральный директор «К*50»:

Большие возможности открывает автоматизация контекстной рекламы и ее интегрирование с CRM – системой, с учетом звонков. Надо наконец-то начинать любить CRM- систему, грамотно настраивать Яндекс. Метрику и Google.Analytics (нормально, а не как сейчас) и управлять рекламой от прибыли каждого ключевого слова.

Дмитрий Колотов, генеральный директор агентства интернет-маркетинга Webprofiters:

«Ситуация с интернет-продвижением в обувной отрасли обстоит немного лучше, чем с веб-аналитикой, так как само направление веб-аналитики находится сейчас в начале пути не только по этой тематике, но и в целом. Ощутим недостаток высококвалифицированных профессионалов. Действительно знающих специалистов можно назвать по именам. К тому же, многое зависит и от владельцев самого сайта, их желания развивать интернет-магазин, вкладываться в продвижение и отслеживание эффективности. К сожалению, мало кто готов инвестировать в свой сайт, - это является одним из минусов, препятствующих прогрессу веб-аналитики.

Для формирования и внедрения культуры веб-аналитики в интернет-продвижение необходимо привносить это направление в рынок. Устраивать конференции не только для специалистов, но и для собственников интернет-ресурсов, приглашать не только маркетологов, но и учредителей и директоров. Рассказывать им простыми доступными словами: как использовать инструменты веб-аналитики, для чего и к каким результатам это может привести.

Веб-аналитика – это верный способ решения бизнес задач в области интернет-маркетинга, которая позволяет оптимизировать этапы воронки продаж и увеличивают прибыль компании» - акцентирует Дмитрий.

Валерия Вититинова, заместитель руководителя направления SММ интернет-агентства Registratura.ru:

«Я оценивала продвижение обувной отрасли в соцсетях и хочу отметить, что огромное количество групп сейчас ведутся неэффективно, бессистемно. Наряду с глобальным анализом основных каналов размещения, важно эффективное отслеживание инструментов продвижения SMM, выбор концепции продвижения и наличие стратегии. Формула проста, - утверждает Валерия, - Концепция продвижения = стратегия = смысл, изюм работы». Развитие SMM–направления Валерия видит в грамотном подходе к делу. «Рынок нуждается в квалифицированных специалистах, экспертах со стажем, - радует, что за последние годы видна тенденция развития рынка».

Действительно, вместе с проблемой однообразного контента, видна «перегруженность» социальных сетей. В этих условиях необходимо разрабатывать правильную стратегию ведения SMM. Продумывать концепцию рекламной кампании, подбирать подходящие инструменты и фишки, формировать KPI и вести подробную аналитику по размещению.

Ерофеев Сергей, коммерческий директор интернет-агентства Registratura.ru

«Интернет открывает безграничные возможности для продвижения и раскрутки магазинов по обуви. Необходимо помнить, что продвижение интернет-магазина - это не просто SEO-оптимизация и контекстная реклама. Это комплексное продвижение сайта, в которое входит проведение маркетинговых исследований, повышение юзабилити сайта, создание понятного и приятного для пользователя интерфейса, управление репутацией интернет-магазина, анализ эффективности размещений. Это – большой и комплексный блок работ, который требует серьезных затрат – интеллектуальных, временных, финансовых, эмоциональных.

Учитывая плотность рынка специалистов интернет-продвижения, проведение рекламной кампании интернет-магазина следует доверять только компаниям, имеющим положительную репутацию в данной области. В условиях кризиса агентства готовы нести ответственность за результаты своей работы, подтверждать это гарантиями, но должна быть готовность владельцев вкладывать в развитие интернет-продвижения, а массово, как мы пока видим, рынок к этому не готов, но уже ищет пути совершенствования своего интернет-присутствия, пока из числа самых экономичных»

В целом, можно отметить постепенно возрастающий интерес владельцев бизнеса к интернет-продвижению, их внимание привлекает возрастающий с кризисом оборот онлайн сделок по покупке обуви, в т.ч. межрегиональный, продиктованный стремлением потребителей найти более выгодное предложение.

В марте 2015 года прошел конкурс сайтов обуви, организованный агентством Registratura.ru, итоги которого были подведены экспертами Рунета на конференции «Эффективный онлайн-магазин обуви: Больше…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Распродажи не оправдали ожиданий

Праздничное затишье закончилось, пришло время возвращаться к делам и подводить итоги предновогодних распродаж.

Павел Гехтин: «На продукте сейчас нельзя экономить!»

Финансовые аналитики компании «Аналпы», получив результаты предварительных заказов обуви сезона «Весна–лето 2009», заявили, что объем заказов увеличился почти вдвое. Президент компании «Аналпа» Павел Гехтин считает, что у такого роста есть вполне обоснованные причины. Несмотря на то что эпоха стабильного бизнеса закончилась, возможности для того, чтобы остаться в бизнесе, есть

Франчайзинг во время кризиса

Не секрет, что франчайзинг состоит из двух основных участников: франчайзера и франчайзи. Цели и задачи у этих игроков рынка в период кризиса абсолютно одинаковые - удержаться на плаву, а вот пути достижения этих целей – различны.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу