Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Как продвигается обувь в Рунете?
27.05.2015 2759

Как продвигается обувь в Рунете?

В марте 2015 года прошел конкурс сайтов обуви, организованный агентством Registratura.ru, итоги которого были подведены экспертами Рунета на конференции «Эффективный онлайн-магазин обуви: Больше продаж из Интернета».

ЭКСПЕРТ SHOES REPORT

Храмова Любовь - ведущий менеджер интернет-проектов интернет-агентства Registratura.ru
Registratura.ru - интернет-агентство, специализирующаяся на обслуживании ведущих рекламодателей Рунета. Предоставляет услуги контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, social media marketing и PR в Интернете, ведения комплексных рекламных кампаний и специальных проектов в сети. Одно из лидирующих интернет-агентств в России. На рынке с 1998 года. Стратегический партнер R-брокер.

В процессе работы над судейством конкурса, а также при подготовке к конференции, эксперты смогли оценить общий уровень отрасли в интернет-продвижении, их мнением мы и хотим поделиться в этом материале.

В целом, стоит отметить, что качеству интернет-продвижения обувной отрасли в значительной степени есть куда развиваться. Наряду с видимым желанием игроков рынка присутствовать в интернет-среде и получать онлайн-заказы, по всей видимости пока не все руководители четко осознают пути достижения этих целей. По словам руководителей обувных предприятий, им сложно найти веб-специалистов с положительным опытом работы в отрасли. Отсюда и отсутствие глубокого анализа интернет-рекламы, невнесение необходимых оптимизаций, практическое отсутствие автоматизации рекламы, оторванность результатов от CRM, неиспользование систем учета звонков с интернет-рекламы,… Все это отмечают докладчики конференции, эксперты ведущих агентств Рунета.

Светлана Гринева, руководитель отдела по работе с партнерами Russian Promo:

«Качество создания и продвижения интернет-магазинов обувной отрасли невысокое, но уже видна динамика выхода на следующий уровень по сравнению с прошлыми годами. Ни один рассматриваемый сайт не удовлетворил основным требованиям продвижения, а это значит, что есть к чему стремиться и расти. Радует то, что владельцы сайтов стали больше задумываться об оценке эффективности рекламы. Уже есть понимание, каким должен быть анализ, какие при этом должны использоваться инструменты и есть четкое понимание задачи, которая ставится перед интернет-магазином, будь это цена за CPА или конечная продажа. Видна заинтересованность владельцев сайта вопросами продвижения и юзабилити, они готовы к экспериментам, готовы слушать и участвовать в процессе.

Хотелось бы акцентировать внимание пользователей и владельцев сайтов на основные типичные ошибки при продвижении сайта и оптимизации:

· Отсутствие статичных адресов, когда на сайте присутствуют внешние ссылки, не закрытые от индексации;

· Неуникальный контент, когда на сайте нет форм обратной связи, полной контактной информации и нет страниц с новостями и акциями;

· Также для грамотного интернет-продвижения важно, чтобы на сайте были динамические url- адреса страниц.

Соблюдение этих пунктов существенно повысит качество юзабилити и SEO-продвижения интернет-магазинов не только в сфере обуви, но и по другим направлениям.»

Георгий Терновский, генеральный директор «К*50»:

Большие возможности открывает автоматизация контекстной рекламы и ее интегрирование с CRM – системой, с учетом звонков. Надо наконец-то начинать любить CRM- систему, грамотно настраивать Яндекс. Метрику и Google.Analytics (нормально, а не как сейчас) и управлять рекламой от прибыли каждого ключевого слова.

Дмитрий Колотов, генеральный директор агентства интернет-маркетинга Webprofiters:

«Ситуация с интернет-продвижением в обувной отрасли обстоит немного лучше, чем с веб-аналитикой, так как само направление веб-аналитики находится сейчас в начале пути не только по этой тематике, но и в целом. Ощутим недостаток высококвалифицированных профессионалов. Действительно знающих специалистов можно назвать по именам. К тому же, многое зависит и от владельцев самого сайта, их желания развивать интернет-магазин, вкладываться в продвижение и отслеживание эффективности. К сожалению, мало кто готов инвестировать в свой сайт, - это является одним из минусов, препятствующих прогрессу веб-аналитики.

Для формирования и внедрения культуры веб-аналитики в интернет-продвижение необходимо привносить это направление в рынок. Устраивать конференции не только для специалистов, но и для собственников интернет-ресурсов, приглашать не только маркетологов, но и учредителей и директоров. Рассказывать им простыми доступными словами: как использовать инструменты веб-аналитики, для чего и к каким результатам это может привести.

Веб-аналитика – это верный способ решения бизнес задач в области интернет-маркетинга, которая позволяет оптимизировать этапы воронки продаж и увеличивают прибыль компании» - акцентирует Дмитрий.

Валерия Вититинова, заместитель руководителя направления SММ интернет-агентства Registratura.ru:

«Я оценивала продвижение обувной отрасли в соцсетях и хочу отметить, что огромное количество групп сейчас ведутся неэффективно, бессистемно. Наряду с глобальным анализом основных каналов размещения, важно эффективное отслеживание инструментов продвижения SMM, выбор концепции продвижения и наличие стратегии. Формула проста, - утверждает Валерия, - Концепция продвижения = стратегия = смысл, изюм работы». Развитие SMM–направления Валерия видит в грамотном подходе к делу. «Рынок нуждается в квалифицированных специалистах, экспертах со стажем, - радует, что за последние годы видна тенденция развития рынка».

Действительно, вместе с проблемой однообразного контента, видна «перегруженность» социальных сетей. В этих условиях необходимо разрабатывать правильную стратегию ведения SMM. Продумывать концепцию рекламной кампании, подбирать подходящие инструменты и фишки, формировать KPI и вести подробную аналитику по размещению.

Ерофеев Сергей, коммерческий директор интернет-агентства Registratura.ru

«Интернет открывает безграничные возможности для продвижения и раскрутки магазинов по обуви. Необходимо помнить, что продвижение интернет-магазина - это не просто SEO-оптимизация и контекстная реклама. Это комплексное продвижение сайта, в которое входит проведение маркетинговых исследований, повышение юзабилити сайта, создание понятного и приятного для пользователя интерфейса, управление репутацией интернет-магазина, анализ эффективности размещений. Это – большой и комплексный блок работ, который требует серьезных затрат – интеллектуальных, временных, финансовых, эмоциональных.

Учитывая плотность рынка специалистов интернет-продвижения, проведение рекламной кампании интернет-магазина следует доверять только компаниям, имеющим положительную репутацию в данной области. В условиях кризиса агентства готовы нести ответственность за результаты своей работы, подтверждать это гарантиями, но должна быть готовность владельцев вкладывать в развитие интернет-продвижения, а массово, как мы пока видим, рынок к этому не готов, но уже ищет пути совершенствования своего интернет-присутствия, пока из числа самых экономичных»

В целом, можно отметить постепенно возрастающий интерес владельцев бизнеса к интернет-продвижению, их внимание привлекает возрастающий с кризисом оборот онлайн сделок по покупке обуви, в т.ч. межрегиональный, продиктованный стремлением потребителей найти более выгодное предложение.

В марте 2015 года прошел конкурс сайтов обуви, организованный агентством Registratura.ru, итоги которого были подведены экспертами Рунета на конференции «Эффективный онлайн-магазин обуви: Больше…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Дефекты обуви, как выявить еще до покупки

Небольшой дефект, обнаруженный на обуви после покупки, может надолго испортить настроение. Можно ли обнаружить брак еще в магазине, какие дефекты возникают в процессе производства, а что является причиной неверной эксплуатации – объясняет технолог обувного производства Игорь Окороков.

Один в поле не воин: актуальные идеи кросс-промо

В нынешней ситуации немногие ретейлеры могут похвастаться наличием средств на рекламу, способную взбодрить покупателей и вдохновить их на покупки. Логичным выходом кажется старое доброе кросс-промо. Вот только «работает» ли оно сейчас?

Диверсификация

Расширение ассортимента обувных магазинов коллекциями одежды – безусловно, ритейл-тренд этого лета.

Как не попасться на удочку экономных мам

Купить туфли или платье на один раз, а потом вернуть — это тактика одержимых жертв моды, небогатых студенток и, как оказалось, экономных мам. Проблемой с возвратом праздничной детской обуви поделилась наша читательница Наталья из Тольятти. Выход из положения предлагает специалист по товароведческой экспертизе Анжелика Новицкая.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу