Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Новые русские обувные бренды
16.08.2016 1863

Новые русские обувные бренды

Кризис подстегнул развитие молодых российских брендов дизайнерской, концептуальной и авангардной обуви, предлагающих свою продукцию по умеренным ценам

Эксперт Shoes Report

Ануш Гаспарян Ануш Гаспарян - директор Образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая школа экономики», соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук

На фоне экономического кризиса, когда большинство обувных производителей сегмента масс-маркет придерживаются стратегии удешевления производства, а во многих торговых центрах и розничных обувных магазинах существенно сократился выбор моделей из натуральной кожи и сильно обеднел модельный ряд, в сегментах премиум и средний+ на российском рынке наблюдается обратная тенденция – появляются новые обувные бренды, ориентированные на так называемых «модников» - потребителей, следящих за последними модными тенденциями и новинками на рынке, не желающих расставаться с привычкой к хорошей, качественной обуви, которая у них выработалась за последние годы, воспринимающих обувь не просто как обязательный предмет гардероба, а как неотъемлемую часть своего индивидуального стиля, как акцент или яркую деталь своего облика, которая при этом комфортна, практична и очень качественна.

В числе новых русских обувных брендов - марка Portal, детище молодого поколения семьи Иллиопуло, владельцев обувной компании «Эконика»; Gottlieb Schwarts - российская марка классической обуви в итальянском стиле от обувного мастера Андрея Жакевича; марки дизайнерской обуви для творческих личностей - Notmysize от Леона Крайфиша, Mislistudio от Заура Гусейнова, Void Shoes от Егора Нудгина. В Москве, Санкт-Петербурге появились дизайнеры и обувщики, которые готовы шить обувь на заказ по индивидуальным меркам, но при этом удерживая относительно низкие цены для такого качества продукции. Как правило, они выпускают еще небольшие коллекции, у некоторых марок уже есть собственные фирменные магазины, развиваются онлайн-продажи, кто-то представлен или планирует быть представлен в столичном ТЦ «Цветной», пространство которого, в основном, занято молодыми, небольшими модными брендами одежды и обуви.

Эксперты fashion-рынка оценивают тенденцию появления новых креативных, концептуальных брендов в обувном сегменте как положительный момент. В сторону таких нишевых продуктов стоит посмотреть мультибрендовым розничным магазинам, которые сейчас пытаются как-то пересматривать, оптимизировать свой ассортиментный ряд, кто не боится экспериментов и ищет новые марки. Сейчас, на волне патриотизма, сгенерированной проводимой на государственном уровне политикой импортозамещения, у российских потребителей есть реальный интерес ко всему российскому, одеваться и обуваться в «отечественное» сегодня модно.

Мнение эксперта Shoes Report

«Сегодня, благодаря активной пропаганде импортозамещения и патриотизма в потреблении, тема нишевого fashion-продукта становится все более популярной день ото дня. Динамичное развитие E-commerce и социальных сетей только усилило популярность этого направления в моде. И если раньше нишевые продукты ютились исключительно в онлайне и маленьких шоу-румах, то теперь можно смело говорить о том, что они ожидаемы и востребованы и в более традиционной офлайн-рознице, главным образом, как часть ассортимента мультибрендовых концепт-сторов, специализированных магазинов, ориентированных на остромодный ассортимент.

Нишевая мода – результат спроса «заинтересованной в моде» аудитории на альтернативный подход, поиск ухода от унифицированности. От нишевого проекта такая аудитория ожидает «немассового индивидуального предложения», оригинальной авторской идеи, а также ограниченности тиража. В какой-то мере это можно считать и реакцией на сокращение предложения в среднем сегменте, и на стремление производителей массовой обуви перейти на базовые модели».

Читайте далее

Кризис подстегнул развитие молодых российских брендов дизайнерской, концептуальной и авангардной обуви, предлагающих свою продукцию по умеренным ценам.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Экономика будущего: клубы по интересам

Александр Долгин, управляющий рекомендательным сервисом Имхонет, в своей книге «Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка», с одной стороны, льет бальзам на нежную душу продавца дифирамбами обществу потребления. С другой стороны, он своими же руками разрушает краеугольный камень современной торговли: «утром – деньги, вечером – стулья». Если его прогнозы сбудутся, придется на корню менять саму систему торговли.

Окно в Европу: расширение зоны свободной торговли

В начале 2015 года начнет свою работу соглашение о зоне свободной торговли Вьетнама с Таможенным союзом, которое станет «мостом» для последующего соглашения с блоком АСЕАН (Вьетнам – один из участников). На очереди – Индия и Малайзия. Чем обернется такое решение для fashion-ретейла: подстегнет продажи или, напротив, обвалит цены на рынке? Попробуем разобраться!

Наталья Демидова: «Сейчас самое время остановиться»

В октябре в России сократились темпы роста инвестиций, оборота торговли, доходов населения, грузоперевозок. Как влияет общий экономический контекст на обувной сектор, как будет развиваться ситуация? Об этом мы беседуем с генеральным директором Национального обувного Союза Натальей Демидовой.

Успешная короткая презентация.

Доступно – о сложном, коротко – о главном. По мнению автора книги, в век скоростного потребления информации, в основе успеха оратора – его умение излагать мысли быстро и четко. Последовательно автор разбирает на составляющие выступления блестящих ораторов прошлого и настоящего – Мартина Лютера Кинга, Стива Джобса и Рэнди Пауша, акцентируя внимания читателя на сильных моментах. Аналитика представлена в виде таблиц, что крайне упрощает восприятие информации. Во второй части книги – даются советы: где искать идеи, как проработать схему вопросов и ответов, как подготовить красочную, а главное информативную презентацию. В чем специфика: Глава «Коллекция находок» - это 25 блестящих идеи и примеров из личного опыта, которые и развеселить могут, и пригодиться для собственного выступления. Стиль изложения доступен каждому читателю и отличается легкостью восприятия.  Купить книгу на сайте издательства Питер

Блестящее выступление: Как стать успешным оратором

Андрей Седнев – основатель и тренер системы «Магия публичных выступлений». Методика, как утверждается в аннотации к книге, поможет достичь успеха всего за два месяца. Автор дает конкретные советы по подготовке к публичному выступлению: выбор аудитории, внешний вид, исключение отвлекающих факторов, моральный и эмоциональный настрой. Что импонирует, так это вполне разумные доводы к каждому совету: Андрей Сендев доходчиво объясняет читателю «что такое хорошо, а что такое плохо» в публичном выступлении. Причем, помимо прописных истин, в книге достаточно и любопытных советов, не лишенных здравого смысла. Например, автор дает дельные советы по работе с пресловутыми презентациями PowerPoint. В чем специфика: автор предлагает поэтапное рассмотрение всех элементов выступления (как устного, так и письменного). К каждому элементу дается сопроводительный комментарий. Все элементы объясняются с позиций личного опыта. Купить книгу "Блестящее выступление"

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу