Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Новые русские обувные бренды
16.08.2016 2719

Новые русские обувные бренды

Кризис подстегнул развитие молодых российских брендов дизайнерской, концептуальной и авангардной обуви, предлагающих свою продукцию по умеренным ценам

Ануш Гаспарян Ануш Гаспарян - директор Образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая школа экономики», соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук

На фоне экономического кризиса, когда большинство обувных производителей сегмента масс-маркет придерживаются стратегии удешевления производства, а во многих торговых центрах и розничных обувных магазинах существенно сократился выбор моделей из натуральной кожи и сильно обеднел модельный ряд, в сегментах премиум и средний+ на российском рынке наблюдается обратная тенденция – появляются новые обувные бренды, ориентированные на так называемых «модников» - потребителей, следящих за последними модными тенденциями и новинками на рынке, не желающих расставаться с привычкой к хорошей, качественной обуви, которая у них выработалась за последние годы, воспринимающих обувь не просто как обязательный предмет гардероба, а как неотъемлемую часть своего индивидуального стиля, как акцент или яркую деталь своего облика, которая при этом комфортна, практична и очень качественна.

В числе новых русских обувных брендов - марка Portal, детище молодого поколения семьи Иллиопуло, владельцев обувной компании «Эконика»; Gottlieb Schwarts - российская марка классической обуви в итальянском стиле от обувного мастера Андрея Жакевича; марки дизайнерской обуви для творческих личностей - Notmysize от Леона Крайфиша, Mislistudio от Заура Гусейнова, Void Shoes от Егора Нудгина. В Москве, Санкт-Петербурге появились дизайнеры и обувщики, которые готовы шить обувь на заказ по индивидуальным меркам, но при этом удерживая относительно низкие цены для такого качества продукции. Как правило, они выпускают еще небольшие коллекции, у некоторых марок уже есть собственные фирменные магазины, развиваются онлайн-продажи, кто-то представлен или планирует быть представлен в столичном ТЦ «Цветной», пространство которого, в основном, занято молодыми, небольшими модными брендами одежды и обуви.

Эксперты fashion-рынка оценивают тенденцию появления новых креативных, концептуальных брендов в обувном сегменте как положительный момент. В сторону таких нишевых продуктов стоит посмотреть мультибрендовым розничным магазинам, которые сейчас пытаются как-то пересматривать, оптимизировать свой ассортиментный ряд, кто не боится экспериментов и ищет новые марки. Сейчас, на волне патриотизма, сгенерированной проводимой на государственном уровне политикой импортозамещения, у российских потребителей есть реальный интерес ко всему российскому, одеваться и обуваться в «отечественное» сегодня модно.

Мнение эксперта Shoes Report

«Сегодня, благодаря активной пропаганде импортозамещения и патриотизма в потреблении, тема нишевого fashion-продукта становится все более популярной день ото дня. Динамичное развитие E-commerce и социальных сетей только усилило популярность этого направления в моде. И если раньше нишевые продукты ютились исключительно в онлайне и маленьких шоу-румах, то теперь можно смело говорить о том, что они ожидаемы и востребованы и в более традиционной офлайн-рознице, главным образом, как часть ассортимента мультибрендовых концепт-сторов, специализированных магазинов, ориентированных на остромодный ассортимент.

Нишевая мода – результат спроса «заинтересованной в моде» аудитории на альтернативный подход, поиск ухода от унифицированности. От нишевого проекта такая аудитория ожидает «немассового индивидуального предложения», оригинальной авторской идеи, а также ограниченности тиража. В какой-то мере это можно считать и реакцией на сокращение предложения в среднем сегменте, и на стремление производителей массовой обуви перейти на базовые модели».

Читайте далее

Кризис подстегнул развитие молодых российских брендов дизайнерской, концептуальной и авангардной обуви, предлагающих свою продукцию по умеренным ценам.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Функциональный менеджмент

Автор книги Кадирбай Рятов долго время консультировал разные крупные компании и, как выпускник кафедры высшей алгебры и логики, подвергал все бизнес-процессы системному анализу. Из его опыта и наблюдений и родилась эта книга, с помощью которой автор хочет помочь руководителям упорядочить и упростить их работу, расставить по полочкам все, что влияет на результативность и эффективность организации. В деятельности любой организации рано или поздно наступает момент, когда развитие компании становится невозможным без развития ее руководителей и менеджеров. Именно в это непростое время и стоит обратиться к этой книге. В чем специфика: Автор описывает функциональную модель организации, деля ее на элементы (технологии, структура, персонал и т.д.) и подробно разбирая каждый из них. В книге много таблиц и схем, благодаря которым многие процессы становятся понятны даже непосвященному в менеджмент человеку. Купить книгу функциональный менеджмент

Низкий порог входа – для игроков с большим терпением

Обесценивание национальной валюты по отношению к доллару и евро, падение стоимости труда, гибкость арендных ставок и естественный отбор борьбе за выживание в кризис открывают большие возможности для зарубежных игроков. Порог входа на российский рынок практически сравнялся с гладкой поверхностью напольной плитки торгового центра.

Евгений Колесов: "Если вы размещаете заказы в Китае, берегите свои деньги"

Коснулся ли мировой экономический кризис китайских производителей? Каковы перспективы у китайской экономики? Как сложившаяся ситуация повлияет на бизнесменов, компании, которые размещают заказы в Китае? На эти вопросы отвечает генеральный директор компании Optim Consult (г. Гуанчжоу) Евгений Колесов. 

Как поставщику выйти в интернет

Рынок электронной коммерции растет темпами 20-30% в год и демонстрирует несколько весьма впечатляющих примеров того, как можно заработать на бизнесе интернет-магазинов. Поэтому желание приобщиться к столь обильному источнику прибыли даже со стороны поставщиков кажется вполне логичным. Какие из существующих форматов выхода в интернет подходят производителям и дистрибьюторам? На этот вопрос отвечает Владимир Макаров, эксперт по интернет-продажам из компании Centrobit.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу