Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Новые русские обувные бренды
16.08.2016 2929

Новые русские обувные бренды

Кризис подстегнул развитие молодых российских брендов дизайнерской, концептуальной и авангардной обуви, предлагающих свою продукцию по умеренным ценам

Ануш Гаспарян Ануш Гаспарян - директор Образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая школа экономики», соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук

На фоне экономического кризиса, когда большинство обувных производителей сегмента масс-маркет придерживаются стратегии удешевления производства, а во многих торговых центрах и розничных обувных магазинах существенно сократился выбор моделей из натуральной кожи и сильно обеднел модельный ряд, в сегментах премиум и средний+ на российском рынке наблюдается обратная тенденция – появляются новые обувные бренды, ориентированные на так называемых «модников» - потребителей, следящих за последними модными тенденциями и новинками на рынке, не желающих расставаться с привычкой к хорошей, качественной обуви, которая у них выработалась за последние годы, воспринимающих обувь не просто как обязательный предмет гардероба, а как неотъемлемую часть своего индивидуального стиля, как акцент или яркую деталь своего облика, которая при этом комфортна, практична и очень качественна.

В числе новых русских обувных брендов - марка Portal, детище молодого поколения семьи Иллиопуло, владельцев обувной компании «Эконика»; Gottlieb Schwarts - российская марка классической обуви в итальянском стиле от обувного мастера Андрея Жакевича; марки дизайнерской обуви для творческих личностей - Notmysize от Леона Крайфиша, Mislistudio от Заура Гусейнова, Void Shoes от Егора Нудгина. В Москве, Санкт-Петербурге появились дизайнеры и обувщики, которые готовы шить обувь на заказ по индивидуальным меркам, но при этом удерживая относительно низкие цены для такого качества продукции. Как правило, они выпускают еще небольшие коллекции, у некоторых марок уже есть собственные фирменные магазины, развиваются онлайн-продажи, кто-то представлен или планирует быть представлен в столичном ТЦ «Цветной», пространство которого, в основном, занято молодыми, небольшими модными брендами одежды и обуви.

Эксперты fashion-рынка оценивают тенденцию появления новых креативных, концептуальных брендов в обувном сегменте как положительный момент. В сторону таких нишевых продуктов стоит посмотреть мультибрендовым розничным магазинам, которые сейчас пытаются как-то пересматривать, оптимизировать свой ассортиментный ряд, кто не боится экспериментов и ищет новые марки. Сейчас, на волне патриотизма, сгенерированной проводимой на государственном уровне политикой импортозамещения, у российских потребителей есть реальный интерес ко всему российскому, одеваться и обуваться в «отечественное» сегодня модно.

Мнение эксперта Shoes Report

«Сегодня, благодаря активной пропаганде импортозамещения и патриотизма в потреблении, тема нишевого fashion-продукта становится все более популярной день ото дня. Динамичное развитие E-commerce и социальных сетей только усилило популярность этого направления в моде. И если раньше нишевые продукты ютились исключительно в онлайне и маленьких шоу-румах, то теперь можно смело говорить о том, что они ожидаемы и востребованы и в более традиционной офлайн-рознице, главным образом, как часть ассортимента мультибрендовых концепт-сторов, специализированных магазинов, ориентированных на остромодный ассортимент.

Нишевая мода – результат спроса «заинтересованной в моде» аудитории на альтернативный подход, поиск ухода от унифицированности. От нишевого проекта такая аудитория ожидает «немассового индивидуального предложения», оригинальной авторской идеи, а также ограниченности тиража. В какой-то мере это можно считать и реакцией на сокращение предложения в среднем сегменте, и на стремление производителей массовой обуви перейти на базовые модели».

Читайте далее

Кризис подстегнул развитие молодых российских брендов дизайнерской, концептуальной и авангардной обуви, предлагающих свою продукцию по умеренным ценам.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Виктор Митин: "Не стоит делать резких движений"

Заключить договор поставки с розничной компанией – это только полдела. Главное – организовать работу так, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным. Своим взглядом на принципы, по которым должны строиться отношения поставщика и розничного продавца, поделился эксперт российского представительства компании Ara Виктор Митин.

Россия сама себя обует?!

В контексте антироссийских экономических санкций и активно поднимающегося ура-патриотизма все чаще говорят о запрете на ввоз иностранной одежды и обуви с целью стимуляции развития отечественного производства. «Россия сама себя обует!» — пишут пользователи социальных сетей, не обращая внимания на коварную игру слов.

Тренды сезона и принципы формирования коллекции сетей Rendez-Vous, «Мода Комфорт» и «Немецкая обувь»

Как профессионалы обувной розницы подходят к подбору новой коллекции, есть ли непреложные правила от которых нельзя отступать и каковы тренды грядущего сезона весна-лето’17 - на эти вопросы ответили представители трех российских сетей мультибрендовой обувной розницы - Rendez-Vous, «Мода Комфорт» и «Немецкая обувь»

Успешная короткая презентация.

Доступно – о сложном, коротко – о главном. По мнению автора книги, в век скоростного потребления информации, в основе успеха оратора – его умение излагать мысли быстро и четко. Последовательно автор разбирает на составляющие выступления блестящих ораторов прошлого и настоящего – Мартина Лютера Кинга, Стива Джобса и Рэнди Пауша, акцентируя внимания читателя на сильных моментах. Аналитика представлена в виде таблиц, что крайне упрощает восприятие информации. Во второй части книги – даются советы: где искать идеи, как проработать схему вопросов и ответов, как подготовить красочную, а главное информативную презентацию. В чем специфика: Глава «Коллекция находок» - это 25 блестящих идеи и примеров из личного опыта, которые и развеселить могут, и пригодиться для собственного выступления. Стиль изложения доступен каждому читателю и отличается легкостью восприятия.  Купить книгу на сайте издательства Питер

Как не попасться на удочку экономных мам

Купить туфли или платье на один раз, а потом вернуть — это тактика одержимых жертв моды, небогатых студенток и, как оказалось, экономных мам. Проблемой с возвратом праздничной детской обуви поделилась наша читательница Наталья из Тольятти. Выход из положения предлагает специалист по товароведческой экспертизе Анжелика Новицкая.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу