Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Обувь шагает в Интернет
26.04.2017 685

Обувь шагает в Интернет

В чем особенности продажи детской обуви через интернет? Об особенностях онлайн-торговли детским ассортиментом рассказывает руководитель категорийного отдела  оптовой интернет-платформы URRAA.RU Юлия Асперк.

Юлия Асперк Юлия Асперк - руководитель категорийного отдела оптовой интернет-платформы URRAA.RU.

Если говорить о сегменте b2b, большой разницы между оптовой продажей детской и взрослой обуви через интернет нет.
Если же рассуждать на тему особенностей онлайн-торговли в целом, то в первую очередь следует помнить, что одну из важнейших функций при создании мотивации к покупке товаров в интернете выполняет грамотно и информативно оформленная карточка товара. Виртуальная витрина должна содержать качественные, яркие, привлекающие внимание потенциального покупателя фотографии товара в нескольких ракурсах, важно, чтобы при просмотре каталога у покупателя была возможность увеличения фотографии для рассмотрения всех интересующих деталей, например, декора, оттенка той или иной модели, а также фактуры материала, из которого выполнен товар. Кроме того, в интернет-каталоге необходимо представить подробную информацию о каждом товаре: его детальное описание, наличие размеров и цветов, сезонность, производитель, актуальная цена и т.д. Несмотря на развитие технологий и проникновение интернета во все сферы человеческой деятельности, для многих потребителей по-прежнему большое значение имеет возможность совершать покупки с личным контактом. Поэтому важно не только продемонстрировать все удобства онлайн-шопинга (экономия времени, более широкий ассортимент, возможность сравнить товары сразу нескольких брендов и сразу задавать в фильтрах каталога все необходимые критерии поиска товара), но и создать максимально комфортные условия взаимодействия, а именно: получение консультации специалиста по телефону или в режиме онлайн, удобное время доставки и гибкая система оплаты.

Направление e-commerce очень перспективно. Объем продаж детских товаров в интернете в 2016 году по различным оценкам находится в диапазоне 45-53 млрд рублей, из них лидирующие позиции (порядка 40%) занимают одежда и обувь.

Один из быстрорастущих видов виртуальной торговли – совместные покупки (СП), их главное преимущество заключается, прежде всего, в очень выгодном ценовом предложении. По сути, СП – это объединение нескольких покупателей, желающих приобрести определенные товары по оптовым ценам.

Создавать свой интернет-магазин или продавать товар через раскрученный маркет-плейс – этот вопрос встает перед любой компаней-производителем или дистрибьютором.

При создании и запуске собственного интернет-магазина важно помнить о том, что успешная продажа обуви в режиме онлайн подразумевает обязательное выполнение трех условий: продуманная до мелочей бизнес-модель, которая отражена в общей стратегии развития компании, интеграция стратегии онлайн-присутствия, включая все инструменты маркетинга, а также полное соответствие политики интернет-магазина модели и целям бизнеса. Поэтому, прежде чем сделать окончательный выбор, важно честно ответить на вопрос, готова ли компания инвестировать время и средства в профессиональную команду, которая будет заниматься магазином и его продвижением, либо в проектную команду, которая будет управлять функциями на аутсорсе. Практика показывает, что эффективнее и быстрее достичь результата с готовым сервисом на существующей онлайн- платформе.

Об особенностях онлайн-торговли детским ассортиментом рассказывает руководитель категорийного отдела оптовой интернет-платформы URRAA.RU Юлия Асперк.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Успешная короткая презентация.

Доступно – о сложном, коротко – о главном. По мнению автора книги, в век скоростного потребления информации, в основе успеха оратора – его умение излагать мысли быстро и четко. Последовательно автор разбирает на составляющие выступления блестящих ораторов прошлого и настоящего – Мартина Лютера Кинга, Стива Джобса и Рэнди Пауша, акцентируя внимания читателя на сильных моментах. Аналитика представлена в виде таблиц, что крайне упрощает восприятие информации. Во второй части книги – даются советы: где искать идеи, как проработать схему вопросов и ответов, как подготовить красочную, а главное информативную презентацию. В чем специфика: Глава «Коллекция находок» - это 25 блестящих идеи и примеров из личного опыта, которые и развеселить могут, и пригодиться для собственного выступления. Стиль изложения доступен каждому читателю и отличается легкостью восприятия.  Купить книгу на сайте издательства Питер

Драйверы роста: перспективы увеличения продаж в оптовом звене

Как добиться увеличения продаж в сегменте b2b в условиях падающего спроса и где найти заветные драйверы роста? Ответы на эти вопросы знает эксперт рынка Николай Игнатов, консультант по стратегическому маркетингу.

Павел Гехтин: "Ценность живого общения еще никто не отменял"

Президент компании «Аналпа» Павел Гехтин говорит, что из всех видов бизнеса, которыми он занимается, обувной – самый любимый. Для команды его сотрудников – тоже. Во всяком случае те люди, с которыми нам пришлось познакомиться в офисе, проводят на работе не только дни, но и вечера из-за любимого дела. И самым точным словом для определения офисной атмосферы «Аналпы» будет «доброжелательность». Передается ли этот энтузиазм розничным партнерам компании? И если да, то как?

Новые русские обувные бренды

Кризис подстегнул развитие молодых российских брендов дизайнерской, концептуальной и авангардной обуви, предлагающих свою продукцию по умеренным ценам.

Тренды сезона и принципы формирования коллекции сетей Rendez-Vous, «Мода Комфорт» и «Немецкая обувь»

Как профессионалы обувной розницы подходят к подбору новой коллекции, есть ли непреложные правила от которых нельзя отступать и каковы тренды грядущего сезона весна-лето’17 - на эти вопросы ответили представители трех российских сетей мультибрендовой обувной розницы - Rendez-Vous, «Мода Комфорт» и «Немецкая обувь»

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу