Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Обувь шагает в Интернет
26.04.2017 1937

Обувь шагает в Интернет

В чем особенности продажи детской обуви через интернет? Об особенностях онлайн-торговли детским ассортиментом рассказывает руководитель категорийного отдела  оптовой интернет-платформы URRAA.RU Юлия Асперк.

Юлия Асперк Юлия Асперк - руководитель категорийного отдела оптовой интернет-платформы URRAA.RU.

Если говорить о сегменте b2b, большой разницы между оптовой продажей детской и взрослой обуви через интернет нет.
Если же рассуждать на тему особенностей онлайн-торговли в целом, то в первую очередь следует помнить, что одну из важнейших функций при создании мотивации к покупке товаров в интернете выполняет грамотно и информативно оформленная карточка товара. Виртуальная витрина должна содержать качественные, яркие, привлекающие внимание потенциального покупателя фотографии товара в нескольких ракурсах, важно, чтобы при просмотре каталога у покупателя была возможность увеличения фотографии для рассмотрения всех интересующих деталей, например, декора, оттенка той или иной модели, а также фактуры материала, из которого выполнен товар. Кроме того, в интернет-каталоге необходимо представить подробную информацию о каждом товаре: его детальное описание, наличие размеров и цветов, сезонность, производитель, актуальная цена и т.д. Несмотря на развитие технологий и проникновение интернета во все сферы человеческой деятельности, для многих потребителей по-прежнему большое значение имеет возможность совершать покупки с личным контактом. Поэтому важно не только продемонстрировать все удобства онлайн-шопинга (экономия времени, более широкий ассортимент, возможность сравнить товары сразу нескольких брендов и сразу задавать в фильтрах каталога все необходимые критерии поиска товара), но и создать максимально комфортные условия взаимодействия, а именно: получение консультации специалиста по телефону или в режиме онлайн, удобное время доставки и гибкая система оплаты.

Направление e-commerce очень перспективно. Объем продаж детских товаров в интернете в 2016 году по различным оценкам находится в диапазоне 45-53 млрд рублей, из них лидирующие позиции (порядка 40%) занимают одежда и обувь.

Один из быстрорастущих видов виртуальной торговли – совместные покупки (СП), их главное преимущество заключается, прежде всего, в очень выгодном ценовом предложении. По сути, СП – это объединение нескольких покупателей, желающих приобрести определенные товары по оптовым ценам.

Создавать свой интернет-магазин или продавать товар через раскрученный маркет-плейс – этот вопрос встает перед любой компаней-производителем или дистрибьютором.

При создании и запуске собственного интернет-магазина важно помнить о том, что успешная продажа обуви в режиме онлайн подразумевает обязательное выполнение трех условий: продуманная до мелочей бизнес-модель, которая отражена в общей стратегии развития компании, интеграция стратегии онлайн-присутствия, включая все инструменты маркетинга, а также полное соответствие политики интернет-магазина модели и целям бизнеса. Поэтому, прежде чем сделать окончательный выбор, важно честно ответить на вопрос, готова ли компания инвестировать время и средства в профессиональную команду, которая будет заниматься магазином и его продвижением, либо в проектную команду, которая будет управлять функциями на аутсорсе. Практика показывает, что эффективнее и быстрее достичь результата с готовым сервисом на существующей онлайн- платформе.

Об особенностях онлайн-торговли детским ассортиментом рассказывает руководитель категорийного отдела оптовой интернет-платформы URRAA.RU Юлия Асперк.
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Оплата труда в ретейле: о прозрачности и мотивации

В розничной торговле успех сделки на 80% зависит от способностей продавца. Поэтому его мотивация, умение работать с людьми, опыт и знание товара определяют успех всего предприятия.

Павел Гехтин: "Ценность живого общения еще никто не отменял"

Президент компании «Аналпа» Павел Гехтин говорит, что из всех видов бизнеса, которыми он занимается, обувной – самый любимый. Для команды его сотрудников – тоже. Во всяком случае те люди, с которыми нам пришлось познакомиться в офисе, проводят на работе не только дни, но и вечера из-за любимого дела. И самым точным словом для определения офисной атмосферы «Аналпы» будет «доброжелательность». Передается ли этот энтузиазм розничным партнерам компании? И если да, то как?

Экономика будущего: клубы по интересам

Александр Долгин, управляющий рекомендательным сервисом Имхонет, в своей книге «Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка», с одной стороны, льет бальзам на нежную душу продавца дифирамбами обществу потребления. С другой стороны, он своими же руками разрушает краеугольный камень современной торговли: «утром – деньги, вечером – стулья». Если его прогнозы сбудутся, придется на корню менять саму систему торговли.

Как поставщику выйти в интернет

Рынок электронной коммерции растет темпами 20-30% в год и демонстрирует несколько весьма впечатляющих примеров того, как можно заработать на бизнесе интернет-магазинов. Поэтому желание приобщиться к столь обильному источнику прибыли даже со стороны поставщиков кажется вполне логичным. Какие из существующих форматов выхода в интернет подходят производителям и дистрибьюторам? На этот вопрос отвечает Владимир Макаров, эксперт по интернет-продажам из компании Centrobit.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу