Rieker
Caprice
Обувь шагает в Интернет
26.04.2017 2397

Обувь шагает в Интернет

В чем особенности продажи детской обуви через интернет? Об особенностях онлайн-торговли детским ассортиментом рассказывает руководитель категорийного отдела  оптовой интернет-платформы URRAA.RU Юлия Асперк.

Юлия Асперк Юлия Асперк - руководитель категорийного отдела оптовой интернет-платформы URRAA.RU.

Если говорить о сегменте b2b, большой разницы между оптовой продажей детской и взрослой обуви через интернет нет.
Если же рассуждать на тему особенностей онлайн-торговли в целом, то в первую очередь следует помнить, что одну из важнейших функций при создании мотивации к покупке товаров в интернете выполняет грамотно и информативно оформленная карточка товара. Виртуальная витрина должна содержать качественные, яркие, привлекающие внимание потенциального покупателя фотографии товара в нескольких ракурсах, важно, чтобы при просмотре каталога у покупателя была возможность увеличения фотографии для рассмотрения всех интересующих деталей, например, декора, оттенка той или иной модели, а также фактуры материала, из которого выполнен товар. Кроме того, в интернет-каталоге необходимо представить подробную информацию о каждом товаре: его детальное описание, наличие размеров и цветов, сезонность, производитель, актуальная цена и т.д. Несмотря на развитие технологий и проникновение интернета во все сферы человеческой деятельности, для многих потребителей по-прежнему большое значение имеет возможность совершать покупки с личным контактом. Поэтому важно не только продемонстрировать все удобства онлайн-шопинга (экономия времени, более широкий ассортимент, возможность сравнить товары сразу нескольких брендов и сразу задавать в фильтрах каталога все необходимые критерии поиска товара), но и создать максимально комфортные условия взаимодействия, а именно: получение консультации специалиста по телефону или в режиме онлайн, удобное время доставки и гибкая система оплаты.

Направление e-commerce очень перспективно. Объем продаж детских товаров в интернете в 2016 году по различным оценкам находится в диапазоне 45-53 млрд рублей, из них лидирующие позиции (порядка 40%) занимают одежда и обувь.

Один из быстрорастущих видов виртуальной торговли – совместные покупки (СП), их главное преимущество заключается, прежде всего, в очень выгодном ценовом предложении. По сути, СП – это объединение нескольких покупателей, желающих приобрести определенные товары по оптовым ценам.

Создавать свой интернет-магазин или продавать товар через раскрученный маркет-плейс – этот вопрос встает перед любой компаней-производителем или дистрибьютором.

При создании и запуске собственного интернет-магазина важно помнить о том, что успешная продажа обуви в режиме онлайн подразумевает обязательное выполнение трех условий: продуманная до мелочей бизнес-модель, которая отражена в общей стратегии развития компании, интеграция стратегии онлайн-присутствия, включая все инструменты маркетинга, а также полное соответствие политики интернет-магазина модели и целям бизнеса. Поэтому, прежде чем сделать окончательный выбор, важно честно ответить на вопрос, готова ли компания инвестировать время и средства в профессиональную команду, которая будет заниматься магазином и его продвижением, либо в проектную команду, которая будет управлять функциями на аутсорсе. Практика показывает, что эффективнее и быстрее достичь результата с готовым сервисом на существующей онлайн- платформе.

Об особенностях онлайн-торговли детским ассортиментом рассказывает руководитель категорийного отдела оптовой интернет-платформы URRAA.RU Юлия Асперк.
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Таможня диктует новые правила

Участник рабочей группы по проекту «Маркировка» в Национальном обувном союзе России и Минпромторге РФ, СЕО компании Smartlines Максим Лебедев - о новых правилах таможенного оформления.

«Маркировка будет, и затронет она не только обувь»

В ближайшее время начнется добровольный эксперимент по маркировке обуви, принять участие в котором может любая компания, пока, повторимся, добровольно.

Soho Fashion расширяет портфель детских брендов

О состоянии российского рынка детской обуви, о том, каким он будет в краткосрочной перспективе, об изменении подхода родителей к покупке детской обуви сегодня в интервью SR рассказал Якоб Тресков, основатель и глава крупнейшего российского дистрибьютора обуви мировых брендов в сегментах «средний плюс» и «премиум» – компании Soho Fashion.

Закупка без рассрочки. Кредитный продукт для небольшой розницы

Модульбанк предложил мелким обувным ритейлерам альтернативу закупки товара у оптовика в рассрочку.

Единое торговое пространство. В магазине будущего не будет разделения на онлайн и офлайн

О будущем ретейла SR беседует с руководителем отдела маркетинга и интернет-продаж группы компаний «Обувь России» Ириной Поддубной.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу