Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Один в поле не воин: актуальные идеи кросс-промо
25.02.2015 3906

Один в поле не воин: актуальные идеи кросс-промо

В нынешней ситуации немногие ретейлеры могут похвастаться наличием средств на рекламу, способную взбодрить покупателей и вдохновить их на покупки. Логичным выходом кажется старое доброе кросс-промо. Вот только «работает» ли оно сейчас?

По словам Дарьи Ядерной, управляющего директора Esper Group, кросс-промо по-прежнему работает, главное, правильно выбрать партнера. Одним из примеров удачного маркетингового союза может стать совместная акция фитнес-клуба и спортивного обувного бренда. По-прежнему неплохой результат дают совместные продажи коллекций обуви и аксессуаров. Не менее интересным для обувщиков может оказаться эксперимент в кросс-промо с педикюрным салоном или службой такси.

Классический вариант сотрудничества обувных и одежных компаний с родственными ДНК брендов из одного и того же ценового сегмента также не теряет своей актуальности и эффективности. Об этом свидетельствует опыт Tommy Hilfiger Group. «Четвертый сезон подряд мы успешно работаем кросс-маркетинговыми проектами в Soho с нашими партнерами, дистрибьюторами одежды Gant и Marc O’Polo. И планируем развивать это направление, усиливая его нашими партнерами по брендам Clarks, Strellson, Napapijri и др. В этом сезоне хотим усилить внимание к истории марок, объединив их в путешествие по ключевым городам и странам брендов Soho. Мы раскрываем истории и легенды наших брендов, вовлекаем в эту игру наших покупателей, предлагая почувствовать атмосферу и настроение коллекций. И в качестве коммерческой составляющей покупатели одежды и обуви имеют возможность выбрать в большом ассортименте нужную модель/размер с небольшим, но приятным дисконтом. Особенно эффективно проект реализуется, когда магазины присутствуют внутри одного ТРЦ, - рассказала Наталья Чернышева, менеджер по рекламе и PR TMHF Group. - Весной 2015 в Soho мы запускаем также историю совместно с дружественными fashion-изданиями. Быть открытыми к взаимодействию, гибкими, включенными – на наш взгляд это правило работы, которое необходимо не только в режиме кризиса, и мы рады, что сейчас к этому приходит все больше партнеров».

В нынешней ситуации немногие ретейлеры могут похвастаться наличием средств на рекламу, способную взбодрить покупателей и вдохновить их на покупки. Логичным выходом кажется старое доброе кросс-промо.…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Советы франчайзорам и оптовикам: как стать первой и последней компанией, в которую позвонил клиент

Согласно общей статистике более 60% b2b продаж осуществляются по телефону. Это значит, что если ваша телефонная связь с клиентами работает не так, как следует, вы теряете 10-15% продаж и, скорее всего, даже не догадываетесь об этом. На пути клиента к вашей компании есть пять этапов, на каждом из которых клиент может быть потерян, и чаще всего — безвозвратно. Где именно это происходит и что можно сделать, чтобы исправить ситуацию?

Имя продавательное

Почти любой рекламист скажет вам, что есть торговые марки, особенно трудные для продвижения. К их числу, например, относятся разнообразные аббревиатуры, которые обычно не вызывают никаких ассоциаций и поэтому очень трудно запоминаются. Тем не менее самые успешные обувные марки являются аббревиатурами.

Ошибки ретейла, которые мешают увеличить продажи в период кризиса

Кризис - это понятие больше психологическое, чем финансовое. То, что в этот сложный период люди не перестают делать покупки, это факт. Возникает вопрос,  раз люди никогда не перестают покупать то, что же их тогда останавливает?

Маркетинг в условиях стагнации и инфляции

«В бизнесе не бывает понятий хорошо или плохо. Это математика, а в ней, как известно, два плюс два всегда равно четырем!» - бизнес-коучинг и предприниматель Дмитрий Потапенко жестко обрисовал ситуацию, пытаясь не испугать, а заставить думать!

Аккаунт в Instagram как альтернатива интернет-магазину

Социальная сеть Instagram - не просто одна из самых эффективных платформ для продвижения обувного бренда.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу