Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Один в поле не воин: актуальные идеи кросс-промо
25.02.2015 4276

Один в поле не воин: актуальные идеи кросс-промо

В нынешней ситуации немногие ретейлеры могут похвастаться наличием средств на рекламу, способную взбодрить покупателей и вдохновить их на покупки. Логичным выходом кажется старое доброе кросс-промо. Вот только «работает» ли оно сейчас?

По словам Дарьи Ядерной, управляющего директора Esper Group, кросс-промо по-прежнему работает, главное, правильно выбрать партнера. Одним из примеров удачного маркетингового союза может стать совместная акция фитнес-клуба и спортивного обувного бренда. По-прежнему неплохой результат дают совместные продажи коллекций обуви и аксессуаров. Не менее интересным для обувщиков может оказаться эксперимент в кросс-промо с педикюрным салоном или службой такси.

Классический вариант сотрудничества обувных и одежных компаний с родственными ДНК брендов из одного и того же ценового сегмента также не теряет своей актуальности и эффективности. Об этом свидетельствует опыт Tommy Hilfiger Group. «Четвертый сезон подряд мы успешно работаем кросс-маркетинговыми проектами в Soho с нашими партнерами, дистрибьюторами одежды Gant и Marc O’Polo. И планируем развивать это направление, усиливая его нашими партнерами по брендам Clarks, Strellson, Napapijri и др. В этом сезоне хотим усилить внимание к истории марок, объединив их в путешествие по ключевым городам и странам брендов Soho. Мы раскрываем истории и легенды наших брендов, вовлекаем в эту игру наших покупателей, предлагая почувствовать атмосферу и настроение коллекций. И в качестве коммерческой составляющей покупатели одежды и обуви имеют возможность выбрать в большом ассортименте нужную модель/размер с небольшим, но приятным дисконтом. Особенно эффективно проект реализуется, когда магазины присутствуют внутри одного ТРЦ, - рассказала Наталья Чернышева, менеджер по рекламе и PR TMHF Group. - Весной 2015 в Soho мы запускаем также историю совместно с дружественными fashion-изданиями. Быть открытыми к взаимодействию, гибкими, включенными – на наш взгляд это правило работы, которое необходимо не только в режиме кризиса, и мы рады, что сейчас к этому приходит все больше партнеров».

В нынешней ситуации немногие ретейлеры могут похвастаться наличием средств на рекламу, способную взбодрить покупателей и вдохновить их на покупки. Логичным выходом кажется старое доброе кросс-промо.…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Ошибки розничных продавцов в кризисной ситуации

Бизнесом управляют люди, а людям, как известно, свойственно ошибаться. В стрессовой ситуации, когда неопределенность и давление нарастают - увеличивается и вероятность ошибок и их «цена». Но, поскольку кризисы время от времени случаются, у ветеранов ритейл-менеджмента накопился определенный опыт противодействия их последствиям, как положительный, так и негативный.

Как удивить покупателя: высокие технологии в модном ретейле

Современных покупателей уже не удивить сочетанием цены и качества или вежливыми продавцами, они запомнят того, кто заставит их сказать «вау!». Технологии дополненной реальности — один из элементов, на который делают ставку продвинутые ретейлеры для создания вау-эффекта. Пока эти технологии нельзя считать эффективным средством увеличения продаж, но с задачами привлечения молодой аудитории и повышения лояльности к бренду они справляются на ура.

Эвенты: стоит ли праздник свеч?

Сегодня в битве за удержание покупателя и повышение продаж бренды не устраивают разве что свадьбы. Закрытые презентации, модные показы, распродажи «для своих», концерты с участием звезд, чаепития, в ходе которых гостям предлагают печенье в форме новой обувной коллекции, как это делал Jimmy Choo — фантазия маркетологов и рекламщиков не знает границ.  Вот только работают ли такие мероприятия?

Сервис как главный актив вашего бизнеса в кризис

Сейчас очень сложное время для бизнесменов. Удержать свой бизнес на плаву удается далеко не всем. По статистике, из 10 новых бизнесов 8 будут со временем закрыты. Вот и получается, что у предпринимателей самые высокие риски. О преимуществах компании, способных вывести ее в лидеры, рассуждает бизнес-исследователь Павел Маэстро.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу