Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Один в поле не воин: актуальные идеи кросс-промо
25.02.2015 3716

Один в поле не воин: актуальные идеи кросс-промо

В нынешней ситуации немногие ретейлеры могут похвастаться наличием средств на рекламу, способную взбодрить покупателей и вдохновить их на покупки. Логичным выходом кажется старое доброе кросс-промо. Вот только «работает» ли оно сейчас?

По словам Дарьи Ядерной, управляющего директора Esper Group, кросс-промо по-прежнему работает, главное, правильно выбрать партнера. Одним из примеров удачного маркетингового союза может стать совместная акция фитнес-клуба и спортивного обувного бренда. По-прежнему неплохой результат дают совместные продажи коллекций обуви и аксессуаров. Не менее интересным для обувщиков может оказаться эксперимент в кросс-промо с педикюрным салоном или службой такси.

Классический вариант сотрудничества обувных и одежных компаний с родственными ДНК брендов из одного и того же ценового сегмента также не теряет своей актуальности и эффективности. Об этом свидетельствует опыт Tommy Hilfiger Group. «Четвертый сезон подряд мы успешно работаем кросс-маркетинговыми проектами в Soho с нашими партнерами, дистрибьюторами одежды Gant и Marc O’Polo. И планируем развивать это направление, усиливая его нашими партнерами по брендам Clarks, Strellson, Napapijri и др. В этом сезоне хотим усилить внимание к истории марок, объединив их в путешествие по ключевым городам и странам брендов Soho. Мы раскрываем истории и легенды наших брендов, вовлекаем в эту игру наших покупателей, предлагая почувствовать атмосферу и настроение коллекций. И в качестве коммерческой составляющей покупатели одежды и обуви имеют возможность выбрать в большом ассортименте нужную модель/размер с небольшим, но приятным дисконтом. Особенно эффективно проект реализуется, когда магазины присутствуют внутри одного ТРЦ, - рассказала Наталья Чернышева, менеджер по рекламе и PR TMHF Group. - Весной 2015 в Soho мы запускаем также историю совместно с дружественными fashion-изданиями. Быть открытыми к взаимодействию, гибкими, включенными – на наш взгляд это правило работы, которое необходимо не только в режиме кризиса, и мы рады, что сейчас к этому приходит все больше партнеров».

В нынешней ситуации немногие ретейлеры могут похвастаться наличием средств на рекламу, способную взбодрить покупателей и вдохновить их на покупки. Логичным выходом кажется старое доброе кросс-промо.…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Сенсорный маркетинг мода или реальный инструмент продаж!?

Сенсорный маркетинг, или иначе – нейромаркетинг, в основе которого – воздействие на чувства человека на подсознательном уровне, становится все более популярным инструментом в современном маркетинге, когда многие более простые, прямолинейные способы перестают действовать на потребителя. Три главных разновидности сенсорного маркетинга - визуальный,  звуковой и арома - начинают все активнее внедрять в ретейле.

Сервис как главный актив вашего бизнеса в кризис

Сейчас очень сложное время для бизнесменов. Удержать свой бизнес на плаву удается далеко не всем. По статистике, из 10 новых бизнесов 8 будут со временем закрыты. Вот и получается, что у предпринимателей самые высокие риски. О преимуществах компании, способных вывести ее в лидеры, рассуждает бизнес-исследователь Павел Маэстро.

Советы франчайзорам и оптовикам: как стать первой и последней компанией, в которую позвонил клиент

Согласно общей статистике более 60% b2b продаж осуществляются по телефону. Это значит, что если ваша телефонная связь с клиентами работает не так, как следует, вы теряете 10-15% продаж и, скорее всего, даже не догадываетесь об этом. На пути клиента к вашей компании есть пять этапов, на каждом из которых клиент может быть потерян, и чаще всего — безвозвратно. Где именно это происходит и что можно сделать, чтобы исправить ситуацию?

Своя звезда ближе к телу

Большинство обувных компаний используют стандартные ходы в рекламе, делая акцент на скидках, распродажах и новых коллекциях. Ролики сюжетно мало отличаются друг от друга. В декабре обувная сеть «Обувь России» начала рекламную кампанию с участием певицы Валерии. Компания рассчитывает привлечь новую аудиторию? Сообщить нечто новое уже лояльным покупательницам? Увеличить узнаваемость? Уменьшить критический порог восприятия цены? О целях и деталях сотрудничества обозревателю SR Натали Кирпа рассказывает руководитель пиар-отдела группы компаний «Обувь России» Наталья Паули.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу