Rieker
Распродажи не оправдали ожиданий
14.01.2015 3349

Распродажи не оправдали ожиданий

Праздничное затишье закончилось, пришло время возвращаться к делам и подводить итоги предновогодних распродаж. Эксперты считают, что на начало 2015 года рынок обуви сократится в 2-2,5 раза. Такие выводы они делают на том основании, что российские потребители почти не реагировали на предновогодние скидки. Продажи существенно сократились даже в верхнем ценовом сегменте, чего не наблюдалось и в самую острую фазу предыдущего кризиса. «Потребители обуви «премиум» не могут себе позволить спуститься на более низкий уровень, потому что это подразумевает сразу иной уровень качества», — объясняет старший консультант компании Fashion Consulting Group Галина Кравченко.

По мнению аналитиков, потребители терпеливо ждут послепраздничных распродаж, когда ретейлеры сбрасывают остатки перед завозом новых коллекций с максимальными скидками. Но Галина Кравченко почти уверена, что в этом году их ожиданиям не суждено сбыться. «Ретейлеры среднеценового сегмента стараются очень внимательно «просеять» свои остатки, и на ту обувь, которую можно продать в сезоне весна-лето, скидки не давать, чтобы сократить закупку, — поделилась она. -— Даже на зимние модели привычных январских скидок на обувь может не быть. Связано это с тем, что распродажи в этом году совпали с валютным ажиотажем. Запасы импорта по прежнему курсу уже фактически разобрали. Основная масса населения будет вынуждена брать обувь по новому курсу».

Праздничное затишье закончилось, пришло время возвращаться к делам и подводить итоги предновогодних распродаж.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Почему вы работаете себе в убыток и как это исправить

Оставаясь в одном ряду с теми, кто пытается заманить клиентов ценами, вы вместе с ними дружным строем идете в никуда. Что делать? Как выйти из круга обреченных на гибель бизнесов? Рассказывает бизнес-исследователь Павел Маэстро.

Новогодние витрины: лучшие идеи от экспертов

Оборот среднестатистического магазина розницы в декабре составляет порядка 200% от объема продаж предыдущего месяца. В январе активность покупателей несколько снижается, но, тем не менее, ретейлеры собирают на 30% больше выручки, чем в осенние месяцы. В этом году, цифры будут, вероятнее всего, менее впечатляющими, а рынок новогодних предложений еще более конкурентным. Как не остаться незамеченным в праздничной мишуре? Эксперты по визуальному мерчандайзингу, знают, как привлечь покупателя в ваш магазин.

Виктор Митин: "Не стоит делать резких движений"

Заключить договор поставки с розничной компанией – это только полдела. Главное – организовать работу так, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным. Своим взглядом на принципы, по которым должны строиться отношения поставщика и розничного продавца, поделился эксперт российского представительства компании Ara Виктор Митин.

Сергей Саркисов: «Любой кризис дает новые возможности развития обществу и человеку»

В психологии кризисом называются изменения, возникающие на стыке стабильных периодов. Причем люди больше боятся не столько самого кризиса, сколько его последствий. О влиянии общего экономического спада на российский обувной рынок, о возможных стратегиях обувных компаний в новых условиях, о том, как остаться в ситуации кризиса стабильным и продуктивным, Галина Кузнецова беседовала с вице-президентом корпорации «Эконика» Сергеем Саркисовым.

Caprice достигает рекордных результатов

Пирмазенс: Caprice закончил финансовый год с рекордными показателями производства и продаж и направил дополнительные силы на укрепление своей позиции как передового производителя обуви.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу