Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Распродажи не оправдали ожиданий
14.01.2015 3054

Распродажи не оправдали ожиданий

Праздничное затишье закончилось, пришло время возвращаться к делам и подводить итоги предновогодних распродаж. Эксперты считают, что на начало 2015 года рынок обуви сократится в 2-2,5 раза. Такие выводы они делают на том основании, что российские потребители почти не реагировали на предновогодние скидки. Продажи существенно сократились даже в верхнем ценовом сегменте, чего не наблюдалось и в самую острую фазу предыдущего кризиса. «Потребители обуви «премиум» не могут себе позволить спуститься на более низкий уровень, потому что это подразумевает сразу иной уровень качества», — объясняет старший консультант компании Fashion Consulting Group Галина Кравченко.

По мнению аналитиков, потребители терпеливо ждут послепраздничных распродаж, когда ретейлеры сбрасывают остатки перед завозом новых коллекций с максимальными скидками. Но Галина Кравченко почти уверена, что в этом году их ожиданиям не суждено сбыться. «Ретейлеры среднеценового сегмента стараются очень внимательно «просеять» свои остатки, и на ту обувь, которую можно продать в сезоне весна-лето, скидки не давать, чтобы сократить закупку, — поделилась она. -— Даже на зимние модели привычных январских скидок на обувь может не быть. Связано это с тем, что распродажи в этом году совпали с валютным ажиотажем. Запасы импорта по прежнему курсу уже фактически разобрали. Основная масса населения будет вынуждена брать обувь по новому курсу».

Праздничное затишье закончилось, пришло время возвращаться к делам и подводить итоги предновогодних распродаж.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Дефекты обуви, как выявить еще до покупки

Небольшой дефект, обнаруженный на обуви после покупки, может надолго испортить настроение. Можно ли обнаружить брак еще в магазине, какие дефекты возникают в процессе производства, а что является причиной неверной эксплуатации – объясняет технолог обувного производства Игорь Окороков.

Франчайзинг во время кризиса

Не секрет, что франчайзинг состоит из двух основных участников: франчайзера и франчайзи. Цели и задачи у этих игроков рынка в период кризиса абсолютно одинаковые - удержаться на плаву, а вот пути достижения этих целей – различны.

Новые русские обувные бренды

Кризис подстегнул развитие молодых российских брендов дизайнерской, концептуальной и авангардной обуви, предлагающих свою продукцию по умеренным ценам.

Тренды сезона и принципы формирования коллекции сетей Rendez-Vous, «Мода Комфорт» и «Немецкая обувь»

Как профессионалы обувной розницы подходят к подбору новой коллекции, есть ли непреложные правила от которых нельзя отступать и каковы тренды грядущего сезона весна-лето’17 - на эти вопросы ответили представители трех российских сетей мультибрендовой обувной розницы - Rendez-Vous, «Мода Комфорт» и «Немецкая обувь»

Три пути к сердцу блогера

За сравнительно короткое время численность блогеров — девушек и молодых людей, любящих моду и себя в ней, выросла настолько, что превратилась в целую армию, существование которой бренды уже не могут игнорировать. Кто-то их считает нахлебниками и приживалами, а кто-то — амбассадорами моды и стиля. Так или иначе сотрудничество с блогерами давно входит в программу продвижения брендов. Насколько оно является эффективным? В каких форматах?

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу