Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Распродажи не оправдали ожиданий
14.01.2015 3176

Распродажи не оправдали ожиданий

Праздничное затишье закончилось, пришло время возвращаться к делам и подводить итоги предновогодних распродаж. Эксперты считают, что на начало 2015 года рынок обуви сократится в 2-2,5 раза. Такие выводы они делают на том основании, что российские потребители почти не реагировали на предновогодние скидки. Продажи существенно сократились даже в верхнем ценовом сегменте, чего не наблюдалось и в самую острую фазу предыдущего кризиса. «Потребители обуви «премиум» не могут себе позволить спуститься на более низкий уровень, потому что это подразумевает сразу иной уровень качества», — объясняет старший консультант компании Fashion Consulting Group Галина Кравченко.

По мнению аналитиков, потребители терпеливо ждут послепраздничных распродаж, когда ретейлеры сбрасывают остатки перед завозом новых коллекций с максимальными скидками. Но Галина Кравченко почти уверена, что в этом году их ожиданиям не суждено сбыться. «Ретейлеры среднеценового сегмента стараются очень внимательно «просеять» свои остатки, и на ту обувь, которую можно продать в сезоне весна-лето, скидки не давать, чтобы сократить закупку, — поделилась она. -— Даже на зимние модели привычных январских скидок на обувь может не быть. Связано это с тем, что распродажи в этом году совпали с валютным ажиотажем. Запасы импорта по прежнему курсу уже фактически разобрали. Основная масса населения будет вынуждена брать обувь по новому курсу».

Праздничное затишье закончилось, пришло время возвращаться к делам и подводить итоги предновогодних распродаж.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Закупка без рассрочки. Кредитный продукт для небольшой розницы

Модульбанк предложил мелким обувным ритейлерам альтернативу закупки товара у оптовика в рассрочку.

Азбука партнерства от «Алфавита»

Еще в октябре прошлого года торговая сеть «Алфавит» собрала своих поставщиков со словами «Чтобы выжить, надо работать вместе, давайте подумаем, как это можно сделать». Компания не закрыла ни одного магазина и не уволила ни одного сотрудника. И когда все компании начали сворачивать свои сетевые проекты, «Алфавит» продолжал открывать новые магазины. И это была вполне продуманная и просчитанная политика. И сейчас уже можно говорить о том, что если розница и поставщик работают вместе и грамотно, то все получается. О грамотном выстраивании партнерских отношений мы разговаривали с генеральным директором «АЛФАВИТ-ЦЕНТР» группы компаний «АЛФАВИТ» Андреем Широковым.

Евгений Колесов: "Если вы размещаете заказы в Китае, берегите свои деньги"

Коснулся ли мировой экономический кризис китайских производителей? Каковы перспективы у китайской экономики? Как сложившаяся ситуация повлияет на бизнесменов, компании, которые размещают заказы в Китае? На эти вопросы отвечает генеральный директор компании Optim Consult (г. Гуанчжоу) Евгений Колесов. 

Камни преткновения рынка коммерческой недвижимости

Ретейлеры стали более требовательны к проектам. По мнению Олега Рыжова, генерального директора компании Ross Group, сегодня успешным может считаться только штучный проект, который способен удовлетворить интересы всех участников рынка – собственников объекта, арендаторов и посетителей.

Андрей Бережной: "Кризис обувного ретейла носит системный характер"

На конференции Адама Смита генеральный директор компании RALF RINGER Андрей Бережной заявил, что кризис в обувном ретейле был предопределен и что этот кризис является системным. SR решил уточнить некоторые детали.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу