Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Распродажи не оправдали ожиданий
14.01.2015 2774

Распродажи не оправдали ожиданий

Праздничное затишье закончилось, пришло время возвращаться к делам и подводить итоги предновогодних распродаж. Эксперты считают, что на начало 2015 года рынок обуви сократится в 2-2,5 раза. Такие выводы они делают на том основании, что российские потребители почти не реагировали на предновогодние скидки. Продажи существенно сократились даже в верхнем ценовом сегменте, чего не наблюдалось и в самую острую фазу предыдущего кризиса. «Потребители обуви «премиум» не могут себе позволить спуститься на более низкий уровень, потому что это подразумевает сразу иной уровень качества», — объясняет старший консультант компании Fashion Consulting Group Галина Кравченко.

По мнению аналитиков, потребители терпеливо ждут послепраздничных распродаж, когда ретейлеры сбрасывают остатки перед завозом новых коллекций с максимальными скидками. Но Галина Кравченко почти уверена, что в этом году их ожиданиям не суждено сбыться. «Ретейлеры среднеценового сегмента стараются очень внимательно «просеять» свои остатки, и на ту обувь, которую можно продать в сезоне весна-лето, скидки не давать, чтобы сократить закупку, — поделилась она. -— Даже на зимние модели привычных январских скидок на обувь может не быть. Связано это с тем, что распродажи в этом году совпали с валютным ажиотажем. Запасы импорта по прежнему курсу уже фактически разобрали. Основная масса населения будет вынуждена брать обувь по новому курсу».

Праздничное затишье закончилось, пришло время возвращаться к делам и подводить итоги предновогодних распродаж.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Евгений Колесов: "Если вы размещаете заказы в Китае, берегите свои деньги"

Коснулся ли мировой экономический кризис китайских производителей? Каковы перспективы у китайской экономики? Как сложившаяся ситуация повлияет на бизнесменов, компании, которые размещают заказы в Китае? На эти вопросы отвечает генеральный директор компании Optim Consult (г. Гуанчжоу) Евгений Колесов. 

Павел Гехтин: "Ценность живого общения еще никто не отменял"

Президент компании «Аналпа» Павел Гехтин говорит, что из всех видов бизнеса, которыми он занимается, обувной – самый любимый. Для команды его сотрудников – тоже. Во всяком случае те люди, с которыми нам пришлось познакомиться в офисе, проводят на работе не только дни, но и вечера из-за любимого дела. И самым точным словом для определения офисной атмосферы «Аналпы» будет «доброжелательность». Передается ли этот энтузиазм розничным партнерам компании? И если да, то как?

Наталья Демидова: «Сейчас самое время остановиться»

В октябре в России сократились темпы роста инвестиций, оборота торговли, доходов населения, грузоперевозок. Как влияет общий экономический контекст на обувной сектор, как будет развиваться ситуация? Об этом мы беседуем с генеральным директором Национального обувного Союза Натальей Демидовой.

Успешная короткая презентация.

Доступно – о сложном, коротко – о главном. По мнению автора книги, в век скоростного потребления информации, в основе успеха оратора – его умение излагать мысли быстро и четко. Последовательно автор разбирает на составляющие выступления блестящих ораторов прошлого и настоящего – Мартина Лютера Кинга, Стива Джобса и Рэнди Пауша, акцентируя внимания читателя на сильных моментах. Аналитика представлена в виде таблиц, что крайне упрощает восприятие информации. Во второй части книги – даются советы: где искать идеи, как проработать схему вопросов и ответов, как подготовить красочную, а главное информативную презентацию. В чем специфика: Глава «Коллекция находок» - это 25 блестящих идеи и примеров из личного опыта, которые и развеселить могут, и пригодиться для собственного выступления. Стиль изложения доступен каждому читателю и отличается легкостью восприятия.  Купить книгу на сайте издательства Питер

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу