Rieker
Caprice
Soho Fashion расширяет портфель детских брендов
26.03.2018 888

Soho Fashion расширяет портфель детских брендов

О состоянии российского рынка детской обуви, о том, каким он будет в краткосрочной перспективе, об изменении подхода родителей к покупке детской обуви сегодня в интервью SR рассказал Якоб Тресков, основатель и глава крупнейшего российского дистрибьютора обуви мировых брендов в сегментах «средний плюс» и «премиум» – компании Soho Fashion.

Якоб Тресков Якоб Тресков - генеральный директор SOHO Fashion, руководитель СЕО ретейл-проектов SOHO и Clarks. Ранее работал директором по продажам Tommy Hilfiger Footwear Europe GmbH в странах СНГ. Окончил Йельский университет (США) по специальности «Экономика и социология». Имеет опыт работы более десяти лет в сфере обувного ретейла России и стран СНГ.

SOHO Fashion - дистрибьютор обуви и аксессуаров мировых брендов в России и Республике Беларусь, сфера деятельности – оптовая и розничная торговля. Компания существует с 2005 года, за 10 лет открыто более 80 магазинов, работает более чем с 200 бизнес-партнерами.

Как вы оцениваете состояние рынка детской обуви в настоящее время?

Несмотря на падение покупательской способности, связанное с влиянием кризиса на экономику в целом, рынок детской обуви выглядит более стабильным по количеству реализуемых пар по сравнению с рынком обуви для взрослых. По статистике, средняя норма потребления детской обуви в два раза выше, чем взрослой, что напрямую связано с быстрым ростом детей и их активным образом жизни. Однако сегодня структура рынка стала более полярной, чем была ранее. Большая часть покупателей стала уделять максимальное внимание цене, в то время как меньшая, но более высокодоходная группа потребителей по-прежнему в первую очередь обращает внимание на бренд и дизайн. Но на рынке детской обуви неизменно главное – качество продукта, так как оно напрямую влияет на здоровье ребенка.

Что ждет рынок детской обуви в краткосрочной перспективе?

Вряд ли мы увидим в ближайшее время значительный рост рынка в целом. Эконом-сегмент рынка пострадал во время кризиса в меньшей степени, основной удар пришелся на середину рынка. Поэтому вероятность относительно более высоких темпов восстановления среднего и премиального сегмента выше, чем ощутимый рост в низкоценовом сегменте. Ведь заботливые родители не захотят повторять неудачные эксперименты с дешевой, низкокачественной обувью на собственных детях только для того, чтобы сэкономить семейный бюджет.

По какому принципу ваша компания отбирает детские бренды для представления на рынке?

Soho Fashion предлагает оптовым клиентам и продает через собственную розницу обувь высокого качества, изготовленную из натуральных или высокотехнологичных материалов, ориентируясь на лояльных потребителей европейских марок. По тому же принципу мы сформировали пул брендов для детей: Clarks, Pepe Jeans London, EMU Ausrtalia, Tom Tailor. Портфель брендов подбирается таким образом, чтобы избежать внутренней конкуренции между коллекциями и предоставить готовое решение для оптового клиента любого формата бизнеса: от специализированного магазина детской обуви до крупного многопрофильного универмага.

Какие преимущества имеют детские коллекции перечисленных вами брендов?

Clarks – старейший английский бренд обуви для взрослых, который выпускает детскую обувь более 170 лет, применяя многолетний опыт производства и новейшие современные технологии. В детской обуви Clarks используются кожа премиального качества, анатомически выверенные колодки, химически нейтральные внутренние материалы. Дышащая стелька Ortholite с бактерицидной пропиткой обеспечивает отличный отвод влаги от стопы. Промежуточный гелевый слой отвечает за дополнительную амортизацию и гибкость обуви, снижая нагрузку на ноги. Мембрана Gortex сохранит ноги ребенка в тепле и сухости. В 2018 году будет представлена коллекция, рожденная в результате коллаборации с MARVEL Studios. Результатом данного сотрудничества станет модельный ряд кроссовок, прототипом которых послужили костюмы супергероев. Ядром коллекции EMU Australia являются аутентичные сапожки из натуральной овчины, позволяющие комфортно пережить российскую зиму. Водостойкий верх обуви, нескользящая подошва, держащая форму пятка создают максимальный комфорт для детских игр на улице при любой погоде. В актуальной коллекции присутствуют модели сапожек, оформленные аппликацией в виде различных животных, благодаря которым ребенок воспринимает обувь еще и как игрушку.

Часть моделей из детской линейки бренда Pepe Jeans London является полной копией моделей для взрослых. Ведь это так важно для детей – во всем быть похожими на своих родителей! В целом коллекция выделяется демонстрацией актуальных сезонных трендов в дизайне при соблюдении конструктива, рассчитанного на детскую ножку. Также есть некоторые отличия в ценовом позиционировании брендов. Например, коллекция Tom Tailor предлагает цены в среднем ценовом диапазоне, не уступая по качеству изготовления и актуальности дизайна другим брендам с более высоким ценовым уровнем. Каждая детская коллекция наших брендов – индивидуальна по дизайну, но общее между ними то, что вся продукция соответствует стандартам качества и требованиям, предъявляемым к детской обуви на территории СНГ.

Какие планы у компании Soho Fashion касательно развития детского ассортимента?

Под влиянием кризиса на рынке в целом уменьшилось предложение европейской обуви, поэтому мы выделили детскую обувь в отдельное направление. Это опосредовало привлечение в нашу команду высококлассных специалистов с рынка детской обуви. Чтобы продемонстрировать потенциальным партнерам сезонные новинки, мы организовали специализированную экспозицию детской обуви на весенней выставке «Мосшуз». И конечно, мы продолжаем работу по привлечению новых именитых брендов в портфель нашей компании.

Есть ли у вас уникальное торговое предложение для оптовых партнеров?

Мы успешно использовали свой вес дистрибьютора обуви для взрослых, чтобы добиться от наших поставщиков беспрецедентных скидок на детский ассортимент. И аналогично, снизив собственную маржу, мы обеспечили розничные цены на детский ассортимент ниже, чем на европейском рынке, при этом не уменьшив маржу оптовых клиентов. И это не разовая акция, это стратегический ход на перспективу, подкрепленный долгосрочными договоренностями с нашими зарубежными партнерами. Ведь наша главная цель –предложить рынку хороший продукт по честной цене!



О состоянии российского рынка детской обуви, о том, каким он будет в краткосрочной перспективе, об изменении подхода родителей к покупке детской обуви сегодня в интервью SR рассказал Якоб Тресков,…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Таможня диктует новые правила

Участник рабочей группы по проекту «Маркировка» в Национальном обувном союзе России и Минпромторге РФ, СЕО компании Smartlines Максим Лебедев - о новых правилах таможенного оформления.

«Маркировка будет, и затронет она не только обувь»

В ближайшее время начнется добровольный эксперимент по маркировке обуви, принять участие в котором может любая компания, пока, повторимся, добровольно.

Закупка без рассрочки. Кредитный продукт для небольшой розницы

Модульбанк предложил мелким обувным ритейлерам альтернативу закупки товара у оптовика в рассрочку.

Единое торговое пространство. В магазине будущего не будет разделения на онлайн и офлайн

О будущем ретейла SR беседует с руководителем отдела маркетинга и интернет-продаж группы компаний «Обувь России» Ириной Поддубной.

Новогодние витрины: лучшие идеи от экспертов

Оборот среднестатистического магазина розницы в декабре составляет порядка 200% от объема продаж предыдущего месяца. В январе активность покупателей несколько снижается, но, тем не менее, ретейлеры собирают на 30% больше выручки, чем в осенние месяцы. В этом году, цифры будут, вероятнее всего, менее впечатляющими, а рынок новогодних предложений еще более конкурентным. Как не остаться незамеченным в праздничной мишуре? Эксперты по визуальному мерчандайзингу, знают, как привлечь покупателя в ваш магазин.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу