Тренды сезона и принципы формирования коллекции сетей Rendez-Vous, «Мода Комфорт» и «Немецкая обувь» На презентации новой коллекции сети Rendez-Vous, на модели - ботильоны Marc Jacobs
20.12.2016 8702

Тренды сезона и принципы формирования коллекции сетей Rendez-Vous, «Мода Комфорт» и «Немецкая обувь»

Как профессионалы обувной розницы подходят к подбору новой коллекции, есть ли непреложные правила от которых нельзя отступать и каковы тренды грядущего сезона весна-лето’17 - на эти вопросы ответили представители трех российских сетей мультибрендовой обувной розницы - Rendez-Vous, «Мода Комфорт» и «Немецкая обувь».

«Будет много розового»

Розовые туфли Katy Perry Модель туфель бренда Katy Perry присутствует в коллекции Rendez-Vous весна-лето’17

Байеры сети Rendez-Vous:
«Компания Rendez-Vous всегда очень чутко реагирует на спрос своих покупателей и при выборе обуви в первую очередь руководствуется именно им. Помимо этого, конечно, существуют мировые тенденции, которым мы, естественно, тоже следуем. Часто чтобы разнообразить привычный ассортимент, мы добавляем яркие модели из новых коллекций, чтобы «протестировать» их и понять реакцию наших покупателей.
Преимущество Rendez-Vous - широкий ассортимент. У нас представлены марки разных ценовых сегментов, стилей, цветов и производителей. Мы считаем, что именно такой микс выгодно выделяет нас на рынке. Строгих правил при закупке не существует, но мы всегда стараемся ориентироваться на статистику и потребности наших покупателей. Например, в сезоне весна-лето 2016 абсолютным лидером продаж стал синий цвет, второе место занял бежевый цвет, третье место – белый, а черный, вопреки всем ожиданиям, оказался всего лишь на четвертой позиции.
Слепо следовать сезонным трендам в нашей индустрии не очень разумно, но и игнорировать их, конечно, невозможно. В сезоне весна-лето 2017 будет много розового цвета во всех его интерпретациях: от фуксии до бледного, почти белого. Помимо этого, сохраняется популярность металлических оттенков. Также появится большое количество аппликаций. Например, в коллекции KENZO будут представлены специальные стикеры на липучках, которые можно располагать на обуви на ваше усмотрение».

«Добавить в жизнь немного блеска»

Босоножки Loriblu коллекции весна-лето’17 Модель босоножек Loriblu коллекции весна-лето’17

Елена Вагнер, сеть магазинов «Мода Комфорт»:
«Сейчас любой человек имеет в своем гардеробе пару классических  туфель. Если раньше эту обувь меняли достаточно часто, сейчас классическую пара служит по несколько лет, эту обувь перестали часто менять, зато теперь покупатели склонны к импульсивным покупкам, они рассуждают так: «пусть у меня ограниченный бюджет, но мне нравится эта пара обуви и я ее куплю». Поэтому достаточно если классические черные туфли будут занимать не более 5% от ассортимента обувной розницы.
Чтобы определиться с трендами на сезон я смотрю модные показы, изучаю тенденции и на основании этой информации делаю свой выбор. В зимней коллекции  обычно главным цветом является черный, и он разбавляется вкраплениями модного сезонного цвета. А для сезона весна-лето, как правило, характерно цветовое разнообразие. В коллекциях грядущего весенне-летнего сезона чувствуется влияние кризиса, он затронул всех поставщиков, в том числе и европейских брендов. Производители обуви попытались максимально сохранить те колодки,  которые уже однажды отыграли.
Также можно отметить, что в последние несколько лет обувщики ориентируются в большей степени на стиль casual, это удобная обувь, которую можно использовать, что называется - и в пир и в мир и добрые люди. Сейчас в моде обувь без каблуков – дерби, броги, лоферы, балетки, обувь спортивного стиля на сплошной подошве. В качестве декора активно используются такие элементы как стразы, блестящие пайетки, также остается в тренде золото и серебро. Похоже, что в кризисные времена всем хочется добавить в жизнь немного блеска».

«Москва давно перешла на комфорт»

Балетки Peter Kaiser Модель балеток немецкого бренда Peter Kaiser

Анатолий Левшин, «Немецкая обувь»
«Мы черпаем информацию из журналов, телевидения, ездим заграницу, человек как губка  впитывает всю информацию. Мы обувщики, если едем в метро, то всегда смотрим на обувь. Я сам поклонник цветной обуви, но в метро смотришь, носят темное. И все-таки мы должны брать цвет, в магазине при взгляде на коллекцию покупатель непременно должен видеть цветные пятна, если мы оставим только темную обувь, настроение у посетителей магазина будет подавленным, а это не мотивирует к покупке.
Если лет десять назад русскую туристку в Европе можно было вычислить по обуви на каблуках, то сейчас этого уже нет, Москва давно перешла на комфорт.  В нашей коллекции обязательно есть и молодежное направление – в сезоне весна-лето - это кеды, слипоны. И всегда есть классика, идеальный офисный вариант – обувь Peter Kaiser. Это недешевая обувь и многие конкуренты из тех, кто работает в нашем сегменте, в текущей непростой ситуации от нее отказались, но только не мы - у нас должен быть самый широкий ассортимент.
Какая обувь пойдет – нужно уметь угадать, продажи можно будет считать хорошими, если 85% обуви из коллекции найдет своего потребителя».

Как профессионалы обувной розницы подходят к подбору новой коллекции, есть ли непреложные правила от которых нельзя отступать и каковы тренды грядущего сезона весна-лето’17 - на эти вопросы ответили…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

В чем ошибка поставщиков детской обуви в работе с оптовыми компаниями

Тема работы поставщиков и оптовиков не раз поднималась на страницах нашего журнала экспертом по продажам детской обуви, управляющим компанией «Мила» Александром Бородиным. В интервью SR Александр рассказал, почему возникают сложности, в чем ошибки…
18.07.2022 5765

Как работать с маркетплейсами, чтобы избежать конкуренции онлайн-ассортимента с офлайн-магазином

С маркетплейсами сегодня работают многие обувные ритейлеры и производители. Однако у этого сотрудничества есть как свои плюсы, так и минусы. Один из них - конкуренция ассортимента в онлайне и офлайне, отток реальных покупателей на маркетплейсы,…
01.02.2022 7492

Бразильские обувщики приглашают байеров из России и стран СНГ на бизнес-встречи в онлайн-формате

С 21 июня по 2 июля в России и странах ближнего зарубежья пройдут в онлайн-формате b2b-встречи крупнейших бразильских производителей и российских байеров. Мероприятия проводятся по инициативе Brazilian Footwear, государственной программы,…
07.06.2021 8835

Компания DEOX укрепляет свои позиции на рынке

SR решил выяснить, с какими проблемами пришлось жить и работать российским обувщикам, и спросить производителей о работе в сегодняшних реалиях. В данной подборке материалов речь пойдет о влиянии пандемии коронавируса на отечественный обувной бизнес,…
02.02.2021 9141

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «ARA Shoes стремится быть самым высокотехнологичным производителем модной обуви.

Немецкий обувной бренд ARA знают и любят в России давно, еще с советских времен. В этом году марке исполнится 72 года. Компания преодолела трудности и проблемы, вызванные текущей пандемией коронавируса, и продолжает реализацию намеченных планов. На…
17.05.2021 13556
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу