Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Три пути к сердцу блогера
01.10.2014 2722

Три пути к сердцу блогера

За сравнительно короткое время численность блогеров — девушек и молодых людей, любящих моду и себя в ней, выросла настолько, что превратилась в целую армию, существование которой бренды уже не могут игнорировать. Кто-то их считает нахлебниками и приживалами, а кто-то — амбассадорами моды и стиля. Так или иначе сотрудничество с блогерами давно входит в программу продвижения брендов. Насколько оно является эффективным? В каких форматах?

«Я считаю блогеров одной из главных движущих сил в продвижении брендов, - говорит Анна Тюхнина, pr-специалист Steve Madden, известного любимца российских блогеров. - Главное выбрать правильного блогера, охватывающего именно подходящую нам аудиторию. Обычно происходит это по бартеру – так блогер может на себе убедиться в качестве продукта и плюс нам делает дружественную рекламу».

Несмотря на то, что подарки — самый короткий путь к сердцу блогера, компания Ralf Ringer нашла другой способ вызвать интерес увлеченных модой людей. «Мы не работаем с блогерами на коммерческой основе, но с удовольствием принимаем целые группы у себя на производстве, - рассказала Екатерина Степанова, pr- менеджер компании Ralf Ringer. - Например, последний такой пресс-тур по производствам Москвы был организован ДНПиП (Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы) в рамках акции «День без турникетов». Мы открыли двери фабрики для блогеров, рассказали им о нюансах производства и каждый из них написал оценочный пост про нас, сопроводив его фотографиями. Когда вам есть что показать, и тема действительно вызывает интерес, то эффективность такого сотрудничества высокая. В данном случае о нас узнала большая аудитории, и не только узнала, но и стала доверять, так как мы показали «изнанку» - рулоны натуральной кожи, мех, современное оборудование, людей и весь процесс создания обуви: от раскройки до упаковки в коробку».

Появившиеся в противовес модным журнальным критикам, блогеры изначально выстраивали свою репутацию как носители независимого взгляда. Но в глазах профессионалов, несмотря на талант и харизму, они всегда оставались «внебрачными» детьми моды, тем более сейчас, когда блоги превратились в еще один рекламный канал, наряду с печатной прессой. При этом сами блогеры по-прежнему претендуют на статус fashion-экспертов и жаждут общественного признания своей значимости. Многие бренды отлично на этом играют.

«Сотрудничество и коммуникация с профессионалами из мира моды — необходимое условие для поддержания популярности бренда. Мы часто обращаемся к журналистам, блогерам и обозревателям с предложениями оценить нашу новую коллекцию, подключиться к нашим творческим конкурсам в качестве экспертов, - поделилась Анастасия Мурзина, -

представитель пресс-службы корпорации Analpa. - К примеру, сейчас мы проводим конкурс KEDDO LOVES YOU, в ходе которого участники выкладывают в Instagram и на нашу промостраницу свои креативные работы. В жюри конкурса входят fashion-блогер Макс Кирьянов и редактор портала о моде Looksima.ru Сергей Кравченко».

За сравнительно короткое время численность блогеров — девушек и молодых людей, любящих моду и себя в ней, выросла настолько, что превратилась в целую армию, существование которой бренды уже не могут…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Андрей Бережной: "Кризис обувного ретейла носит системный характер"

На конференции Адама Смита генеральный директор компании RALF RINGER Андрей Бережной заявил, что кризис в обувном ретейле был предопределен и что этот кризис является системным. SR решил уточнить некоторые детали.

Виктор Митин: "Не стоит делать резких движений"

Заключить договор поставки с розничной компанией – это только полдела. Главное – организовать работу так, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным. Своим взглядом на принципы, по которым должны строиться отношения поставщика и розничного продавца, поделился эксперт российского представительства компании Ara Виктор Митин.

Тренды сезона и принципы формирования коллекции сетей Rendez-Vous, «Мода Комфорт» и «Немецкая обувь»

Как профессионалы обувной розницы подходят к подбору новой коллекции, есть ли непреложные правила от которых нельзя отступать и каковы тренды грядущего сезона весна-лето’17 - на эти вопросы ответили представители трех российских сетей мультибрендовой обувной розницы - Rendez-Vous, «Мода Комфорт» и «Немецкая обувь»

Пережить весну

Алексей Кистенев, президент Партнерства розничных обувных компаний, предсказывает наступление локального розничного кризиса в апреле 2014 года. Какие есть основания для беспокойства и что делать владельцу магазина?

Окно в Европу: расширение зоны свободной торговли

В начале 2015 года начнет свою работу соглашение о зоне свободной торговли Вьетнама с Таможенным союзом, которое станет «мостом» для последующего соглашения с блоком АСЕАН (Вьетнам – один из участников). На очереди – Индия и Малайзия. Чем обернется такое решение для fashion-ретейла: подстегнет продажи или, напротив, обвалит цены на рынке? Попробуем разобраться!

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу