Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Три пути к сердцу блогера
01.10.2014 3094

Три пути к сердцу блогера

За сравнительно короткое время численность блогеров — девушек и молодых людей, любящих моду и себя в ней, выросла настолько, что превратилась в целую армию, существование которой бренды уже не могут игнорировать. Кто-то их считает нахлебниками и приживалами, а кто-то — амбассадорами моды и стиля. Так или иначе сотрудничество с блогерами давно входит в программу продвижения брендов. Насколько оно является эффективным? В каких форматах?

«Я считаю блогеров одной из главных движущих сил в продвижении брендов, - говорит Анна Тюхнина, pr-специалист Steve Madden, известного любимца российских блогеров. - Главное выбрать правильного блогера, охватывающего именно подходящую нам аудиторию. Обычно происходит это по бартеру – так блогер может на себе убедиться в качестве продукта и плюс нам делает дружественную рекламу».

Несмотря на то, что подарки — самый короткий путь к сердцу блогера, компания Ralf Ringer нашла другой способ вызвать интерес увлеченных модой людей. «Мы не работаем с блогерами на коммерческой основе, но с удовольствием принимаем целые группы у себя на производстве, - рассказала Екатерина Степанова, pr- менеджер компании Ralf Ringer. - Например, последний такой пресс-тур по производствам Москвы был организован ДНПиП (Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы) в рамках акции «День без турникетов». Мы открыли двери фабрики для блогеров, рассказали им о нюансах производства и каждый из них написал оценочный пост про нас, сопроводив его фотографиями. Когда вам есть что показать, и тема действительно вызывает интерес, то эффективность такого сотрудничества высокая. В данном случае о нас узнала большая аудитории, и не только узнала, но и стала доверять, так как мы показали «изнанку» - рулоны натуральной кожи, мех, современное оборудование, людей и весь процесс создания обуви: от раскройки до упаковки в коробку».

Появившиеся в противовес модным журнальным критикам, блогеры изначально выстраивали свою репутацию как носители независимого взгляда. Но в глазах профессионалов, несмотря на талант и харизму, они всегда оставались «внебрачными» детьми моды, тем более сейчас, когда блоги превратились в еще один рекламный канал, наряду с печатной прессой. При этом сами блогеры по-прежнему претендуют на статус fashion-экспертов и жаждут общественного признания своей значимости. Многие бренды отлично на этом играют.

«Сотрудничество и коммуникация с профессионалами из мира моды — необходимое условие для поддержания популярности бренда. Мы часто обращаемся к журналистам, блогерам и обозревателям с предложениями оценить нашу новую коллекцию, подключиться к нашим творческим конкурсам в качестве экспертов, - поделилась Анастасия Мурзина, -

представитель пресс-службы корпорации Analpa. - К примеру, сейчас мы проводим конкурс KEDDO LOVES YOU, в ходе которого участники выкладывают в Instagram и на нашу промостраницу свои креативные работы. В жюри конкурса входят fashion-блогер Макс Кирьянов и редактор портала о моде Looksima.ru Сергей Кравченко».

За сравнительно короткое время численность блогеров — девушек и молодых людей, любящих моду и себя в ней, выросла настолько, что превратилась в целую армию, существование которой бренды уже не могут…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Драйверы роста: перспективы увеличения продаж в оптовом звене

Как добиться увеличения продаж в сегменте b2b в условиях падающего спроса и где найти заветные драйверы роста? Ответы на эти вопросы знает эксперт рынка Николай Игнатов, консультант по стратегическому маркетингу.

Азбука партнерства от «Алфавита»

Еще в октябре прошлого года торговая сеть «Алфавит» собрала своих поставщиков со словами «Чтобы выжить, надо работать вместе, давайте подумаем, как это можно сделать». Компания не закрыла ни одного магазина и не уволила ни одного сотрудника. И когда все компании начали сворачивать свои сетевые проекты, «Алфавит» продолжал открывать новые магазины. И это была вполне продуманная и просчитанная политика. И сейчас уже можно говорить о том, что если розница и поставщик работают вместе и грамотно, то все получается. О грамотном выстраивании партнерских отношений мы разговаривали с генеральным директором «АЛФАВИТ-ЦЕНТР» группы компаний «АЛФАВИТ» Андреем Широковым.

Андрей Бережной: «Все надо делать лучше»

Каковы возможные стратегии российских производителей обуви в условиях меняющейся экономики? Прогнозируют ли они сокращение спроса? Что будут делать с производственными и человеческими ресурсами? С этими вопросами мы обратились к генеральному директору обувной компании Ralf Ringer Андрею Бережному.

Экономика будущего: клубы по интересам

Александр Долгин, управляющий рекомендательным сервисом Имхонет, в своей книге «Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка», с одной стороны, льет бальзам на нежную душу продавца дифирамбами обществу потребления. С другой стороны, он своими же руками разрушает краеугольный камень современной торговли: «утром – деньги, вечером – стулья». Если его прогнозы сбудутся, придется на корню менять саму систему торговли.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу