Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Взгляд байеров на выбор обуви
29.08.2016 2060

Взгляд байеров на выбор обуви

На августовской выставке Euro Shoes Premiere Collection обувные бренды представляли свои коллекции сезона весна-лето 2017. На стендах царило цветное разнообразие -серебро, блестки, перламутр. Яркие цвета можно было заметить даже у моделей классических туфель. Большой выбор обуви в стиле casual:  слипоны, кеды, льняные эспадрильи... 

Однако, одно дело тренды, другое - выбор покупателя. Угадать этот выбор – дело  и честь опытного байера. Именно поэтому Shoes Report  решил узнать, какую обувь выберет для себя российский потребитель в следующем весенне-летнем сезоне, непосредственно у тех, кто делает закупки для розницы.

В моде – синий!

В моде – синий!

«В первую очередь сейчас покупатель смотрит на цену. Я не знаю как в других регионах, в Москве, в Питере, но я сама из Сыктывкара - это север. У нас люди в первую очередь смотрят на ценник, а дальше, чтобы это было комфортно и удобно. Даже те, кто всегда покупали кожу, переходят на искусственные материалы, тем более, что современные искусственные материалы выглядят очень достойно. 

Вот эти туфли Marco Tozzi  - легкие, комфортные, модные, удобные, красивого синего цвета с блеском. Синий - сейчас в моде, также хорошо идут черный, бежевый, пудра. Цветную обувь у нас продают меньше, скорее нейтральные цвета. Наши покупатели высокий каблук не носят, предпочитают средний, сейчас стало много красивой обуви и на низком каблуке, ее покупают, тем более со всех сторон говорят о том, что себя надо беречь. Девушки все бегают в балетках!  Во всех новых коллекциях можно видеть много лаковой кожи, однако по регионам продажи этой обуви идут по-разному. Наши северяне лак не очень любят, предпочитают что-то поспокойнее», - Татьяна Обухова (Сыктывкар).

Вне трендов

Вне трендов

«Признаюсь честно, на тренды мы сейчас смотрим мало, потому что практика показывает, что покупатель выбирает в основном какую-нибудь универсальную пару. Женщине сейчас нужна одна универсальная пара, в отличие от четырех пар, в предыдущие годы. Соответственно, необычные цвета – не идут. Сейчас на зиму выбирают черный, а если лето – что-то белое, светлое. Мы видим, что есть тренд на серебряные цвета и оттенки, но опыт показывает, что люди такую обувь не покупают», - Ирина Кузубова (Москва).

Мода, цвет и позитив

Мода, цвет и позитив

«Обувь должна выглядеть на 50 тысяч, а в рознице стоить 5 тысяч! У нас основной покупатель – молодежь или модные женщины, но даже пожилые дамы приходят и хотят, чтобы обувь была стильной. Скромные бабушкинские тапочки сейчас никто не хочет. Мы сами порой поражаемся, но сейчас такой покупатель!  Поэтому обувь – только цветная. Хотя вроде бы и на работе, как правило, у всех есть дресс-код, все равно берут что-то цветное, позитивное. Видимо, времена такие, кризис, в телевизоре один негатив, поэтому людям не хватает цвета, ведь цвет имеет и терапевтический эффект. Эпоха Советского Союза, когда носили только белую, черную и бежевую обувь – прошла! Сейчас выбирают самые разные цвета. Что касается материалов – не так важно чтобы это была кожа, но обувь должна быть мягкой и удобной, и чтобы у нее не было сложных застежек – снял и пошел», - Зульфия Подкулина (Хабаровск, магазины «Немецкая обувь», «Германика», «Еврообувь»).

Обувь на пробу

Обувь на пробу

«У нас магазин обуви из серии комфорт, поэтому то что, лично мне нравится, что-то модное, для магазина я не рассматриваю. В первую очередь ориентируешься, естественно, на вкусы клиентов, а в нашем случае, главное чтобы обувь была мягкая и удобная. Наши потребители, в основном, пожилые люди, и они скорее возьмут что-то темных тонов, а на лето,  возможно, бежевое или белое. Когда выбираешь обувь для розницы, исходишь из двух параметров: во-первых, ориентируешься на вкусы клиента, во-вторых, смотришь на место, в котором находится магазин, в каком торговом центре, кто основные посетители. У нас в ассортименте есть модели и Rieker и других брендов, но сейчас мы выбираем что-то из Clarks, потому что хотели бы взять что-нибудь из их коллекции на пробу, и чуть-чуть. Постоянно одно и то же заказывать тоже нельзя, люди хотят новенькое. Поэтому надо что-то пробовать, пусть даже это будет и подороже, нужно смотреть, как пойдет», - Екатерина Еловец. Москва, магазин «Антистресс».

На августовской выставке Euro Shoes Premiere Collection обувные бренды представляли свои коллекции сезона весна-лето 2017. На стендах царило цветное разнообразие - серебро, блестки, перламутр.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник.

Рецензия Тимура Асланова, главного редактора журнала «Управление сбытом», озвученная на суперобложке книги, очень точно отражает суть книги. Книга, действительно, энергетически заряжена: после прочтения кажется, что тебе подвластно горы свернуть. Дэн Кеннеди – миллионер и автор более чем 15-ти бестселлеров бизнес-литературы на этот раз под одной обложкой объединил не только свой опыт, но и своих учеников. Дантисты, мануальщики и брокеры представили свои кейсы, свои маркетинговые схемы выведения бизнеса на новый уровень. Как организовать рекламную рассылку, так, чтобы превратить розничную торговлю в суперприбыльный бизнес? Как давая меньше рекламы удвоить прибыль? Команда успешных маркетологов и бизнесменов приводит примеры собственных бизнес-схем по продвижению бренда посредством директ-маркетинга. В чем специфика: не стоит ждать от книги чуда: конкретных точно описанных действий по директ-маркетингу в ней вы не найдете. Но отыщите немало информации для размышлений. Автор книги просто дает повод задуматься над простыми вещами, важность которых в повседневных делах мы упускаем. Купить книгу на сайте издательства "Альпина Паблишер"

Новогодние витрины: лучшие идеи от экспертов

Оборот среднестатистического магазина розницы в декабре составляет порядка 200% от объема продаж предыдущего месяца. В январе активность покупателей несколько снижается, но, тем не менее, ретейлеры собирают на 30% больше выручки, чем в осенние месяцы. В этом году, цифры будут, вероятнее всего, менее впечатляющими, а рынок новогодних предложений еще более конкурентным. Как не остаться незамеченным в праздничной мишуре? Эксперты по визуальному мерчандайзингу, знают, как привлечь покупателя в ваш магазин.

Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей

Если вы давно мечтаете получить степень MBA, но вам не хватает денег, сил или времени, то эта книга может приблизить вас к реализации ваших грез. «Прорыв в бизнесе» — это 14 методик из программы MBA, изложенные доступным языком и готовые для применения. Очевидно, что заменить программу двухлетнего интенсивного обучения четырехсотстраничной книгой не выйдет. Но точно получиться узнать о множестве практических инструментов, фишек, тактик и стратегий. К тому же, бо́льшая часть знаний курса MBA нацелена на руководителей крупных компаний и неприменима к малому и среднему бизнесу, которому некогда изучать макроэкономику, а нужно решать насущные вопросы. В чем специфика: Авторы рекомендуют по ходу чтения составлять план внедрения и сразу начинать применять полученные знания на практике. Каждая из 14 глав книги поделена на небольшие блоки, в которых дана точная и понятная информация о разных бизнес-процессах и инструкция к действию. Купить книгу Прорыв в бизнесе

Евгений Колесов: "Если вы размещаете заказы в Китае, берегите свои деньги"

Коснулся ли мировой экономический кризис китайских производителей? Каковы перспективы у китайской экономики? Как сложившаяся ситуация повлияет на бизнесменов, компании, которые размещают заказы в Китае? На эти вопросы отвечает генеральный директор компании Optim Consult (г. Гуанчжоу) Евгений Колесов. 

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу