Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Взгляд байеров на выбор обуви
29.08.2016 1881

Взгляд байеров на выбор обуви

На августовской выставке Euro Shoes Premiere Collection обувные бренды представляли свои коллекции сезона весна-лето 2017. На стендах царило цветное разнообразие -серебро, блестки, перламутр. Яркие цвета можно было заметить даже у моделей классических туфель. Большой выбор обуви в стиле casual:  слипоны, кеды, льняные эспадрильи... 

Однако, одно дело тренды, другое - выбор покупателя. Угадать этот выбор – дело  и честь опытного байера. Именно поэтому Shoes Report  решил узнать, какую обувь выберет для себя российский потребитель в следующем весенне-летнем сезоне, непосредственно у тех, кто делает закупки для розницы.

В моде – синий!

В моде – синий!

«В первую очередь сейчас покупатель смотрит на цену. Я не знаю как в других регионах, в Москве, в Питере, но я сама из Сыктывкара - это север. У нас люди в первую очередь смотрят на ценник, а дальше, чтобы это было комфортно и удобно. Даже те, кто всегда покупали кожу, переходят на искусственные материалы, тем более, что современные искусственные материалы выглядят очень достойно. 

Вот эти туфли Marco Tozzi  - легкие, комфортные, модные, удобные, красивого синего цвета с блеском. Синий - сейчас в моде, также хорошо идут черный, бежевый, пудра. Цветную обувь у нас продают меньше, скорее нейтральные цвета. Наши покупатели высокий каблук не носят, предпочитают средний, сейчас стало много красивой обуви и на низком каблуке, ее покупают, тем более со всех сторон говорят о том, что себя надо беречь. Девушки все бегают в балетках!  Во всех новых коллекциях можно видеть много лаковой кожи, однако по регионам продажи этой обуви идут по-разному. Наши северяне лак не очень любят, предпочитают что-то поспокойнее», - Татьяна Обухова (Сыктывкар).

Вне трендов

Вне трендов

«Признаюсь честно, на тренды мы сейчас смотрим мало, потому что практика показывает, что покупатель выбирает в основном какую-нибудь универсальную пару. Женщине сейчас нужна одна универсальная пара, в отличие от четырех пар, в предыдущие годы. Соответственно, необычные цвета – не идут. Сейчас на зиму выбирают черный, а если лето – что-то белое, светлое. Мы видим, что есть тренд на серебряные цвета и оттенки, но опыт показывает, что люди такую обувь не покупают», - Ирина Кузубова (Москва).

Мода, цвет и позитив

Мода, цвет и позитив

«Обувь должна выглядеть на 50 тысяч, а в рознице стоить 5 тысяч! У нас основной покупатель – молодежь или модные женщины, но даже пожилые дамы приходят и хотят, чтобы обувь была стильной. Скромные бабушкинские тапочки сейчас никто не хочет. Мы сами порой поражаемся, но сейчас такой покупатель!  Поэтому обувь – только цветная. Хотя вроде бы и на работе, как правило, у всех есть дресс-код, все равно берут что-то цветное, позитивное. Видимо, времена такие, кризис, в телевизоре один негатив, поэтому людям не хватает цвета, ведь цвет имеет и терапевтический эффект. Эпоха Советского Союза, когда носили только белую, черную и бежевую обувь – прошла! Сейчас выбирают самые разные цвета. Что касается материалов – не так важно чтобы это была кожа, но обувь должна быть мягкой и удобной, и чтобы у нее не было сложных застежек – снял и пошел», - Зульфия Подкулина (Хабаровск, магазины «Немецкая обувь», «Германика», «Еврообувь»).

Обувь на пробу

Обувь на пробу

«У нас магазин обуви из серии комфорт, поэтому то что, лично мне нравится, что-то модное, для магазина я не рассматриваю. В первую очередь ориентируешься, естественно, на вкусы клиентов, а в нашем случае, главное чтобы обувь была мягкая и удобная. Наши потребители, в основном, пожилые люди, и они скорее возьмут что-то темных тонов, а на лето,  возможно, бежевое или белое. Когда выбираешь обувь для розницы, исходишь из двух параметров: во-первых, ориентируешься на вкусы клиента, во-вторых, смотришь на место, в котором находится магазин, в каком торговом центре, кто основные посетители. У нас в ассортименте есть модели и Rieker и других брендов, но сейчас мы выбираем что-то из Clarks, потому что хотели бы взять что-нибудь из их коллекции на пробу, и чуть-чуть. Постоянно одно и то же заказывать тоже нельзя, люди хотят новенькое. Поэтому надо что-то пробовать, пусть даже это будет и подороже, нужно смотреть, как пойдет», - Екатерина Еловец. Москва, магазин «Антистресс».

На августовской выставке Euro Shoes Premiere Collection обувные бренды представляли свои коллекции сезона весна-лето 2017. На стендах царило цветное разнообразие - серебро, блестки, перламутр.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Пережить весну

Алексей Кистенев, президент Партнерства розничных обувных компаний, предсказывает наступление локального розничного кризиса в апреле 2014 года. Какие есть основания для беспокойства и что делать владельцу магазина?

Функциональный менеджмент

Автор книги Кадирбай Рятов долго время консультировал разные крупные компании и, как выпускник кафедры высшей алгебры и логики, подвергал все бизнес-процессы системному анализу. Из его опыта и наблюдений и родилась эта книга, с помощью которой автор хочет помочь руководителям упорядочить и упростить их работу, расставить по полочкам все, что влияет на результативность и эффективность организации. В деятельности любой организации рано или поздно наступает момент, когда развитие компании становится невозможным без развития ее руководителей и менеджеров. Именно в это непростое время и стоит обратиться к этой книге. В чем специфика: Автор описывает функциональную модель организации, деля ее на элементы (технологии, структура, персонал и т.д.) и подробно разбирая каждый из них. В книге много таблиц и схем, благодаря которым многие процессы становятся понятны даже непосвященному в менеджмент человеку. Купить книгу функциональный менеджмент

Как пережить кризис: советы профессионалов

По мнению экспертов, в новой экономической реальности нам предстоит провести от двух до пяти лет. В частности, в Минфине считают, что на восстановление российского рынка потребуется как минимум два года после отмены санкций.

Сергей Саркисов: «Любой кризис дает новые возможности развития обществу и человеку»

В психологии кризисом называются изменения, возникающие на стыке стабильных периодов. Причем люди больше боятся не столько самого кризиса, сколько его последствий. О влиянии общего экономического спада на российский обувной рынок, о возможных стратегиях обувных компаний в новых условиях, о том, как остаться в ситуации кризиса стабильным и продуктивным, Галина Кузнецова беседовала с вице-президентом корпорации «Эконика» Сергеем Саркисовым.

Виктор Митин: "Не стоит делать резких движений"

Заключить договор поставки с розничной компанией – это только полдела. Главное – организовать работу так, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным. Своим взглядом на принципы, по которым должны строиться отношения поставщика и розничного продавца, поделился эксперт российского представительства компании Ara Виктор Митин.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу