Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Закупка без рассрочки. Кредитный продукт для небольшой розницы
20.11.2017 2407

Закупка без рассрочки. Кредитный продукт для небольшой розницы

Модульбанк предложил мелким обувным ритейлерам альтернативу закупки товара у оптовика в рассрочку.

Рассрочка от оптовика

Владельцы обувных брендов часто идут навстречу небольшой рознице и предоставляют возможность закупать товар в рассрочку. При этом большой объем дебиторской задолженности осложняет жизнь оптовику: приходится замораживать оборотные средства, которые можно было бы направить на развитие компании и завоевание новых рынков. Также случается, что у небольших магазинов возникают проблемы с реализацией товара, и они задерживают выплаты. В этом случае оптовики берут на себя несвойственную им функцию банка по мониторингу и сбору просроченной задолженности.

В свою очередь, сами розничные магазины часто испытывают дефицит в оборотном капитале. В высокий сезон обувным ретейлерам нужно больше денег для закупки необходимых объемов товара. Кроме того, есть еще капитальные расходы на бизнес (логистика, ремонт оборудования и др.).

В итоге, рассрочки становятся для всех настоящей головной болью. Чтобы обезопасить себя, оптовик закладывает все риски и сопутствующие расходы в стоимость товара.

Страдает рынок в целом, который не может эффективно развиваться. Страдает покупатель, который в конечном счете оплачивает все эти риски и невозвраты из своего кармана.

Решение от Модульбанка

Понимая эту проблему Модульбанк, разработал кредитный продукт специально для клиентов крупных оптовиков. Этот продукт может стать достойной альтернативой покупке товара в рассрочку. Оптовым компаниям больше не придется выполнять неестественные для них функции и замораживать свои оборотные средства. Всю головную боль на себя возьмет банк. Для розничных магазинов это удобный и недорогой инструмент для расширения своего бизнеса

Банк предлагает кредит на закупку товара под 14% годовых, а магазинам, которые закупаются у партнеров Модульбанка, ставка снижена до 12% годовых. При этом процентная ставка одинаковая для всех клиентов и не зависит от срока или суммы кредита ( https://modulbank.ru/credit).

Лимит кредита до 2 млн рублей и равен среднемесячному объему закупок розничного магазина. Как правило это больше, чем предлагает оптовик в рассрочку (50-60% от объема закупок). К тому же банк выдает средства на более длительный срок, минимальное требование — ежемесячно погашать 20% от долга и начисленные проценты.

Получение кредита в банке не требует ни залога, ни поручительства. Банк не приедет с проверками. Магазину тоже не придется никуда ехать - решение о кредите принимается онлайн в течение одного дня. Из документов понадобится только сканированная копия выписки из банка, где видны закупки у оптовика. Прислать ее клиент может через чат Модульбанка в личном кабинете. Если же оптовик, у которого закупается магазин, является партнером Модульбанка, то документы банк получит самостоятельно.

Пользоваться деньгами удобно, механизм такой же как и у простой кредитной карты. У клиента нет необходимости тратить сразу всю сумму - лимит по кредиту возобновляемый. Например, магазин получил лимит 1,8 млн руб., а потратил только 800 тысяч. В этом случае банк возьмет процент только с этой суммы. При этом, как только клиент вернет банку 800 тысяч, он снова сможет их использовать.

Причины воспользоваться продуктом уже сегодня:

- Сезонность. Перед Новым Годом у торговли начинается «высокий» сезон, необходимо закупить большие объемы, чем обычно;

- Расширение бизнеса. Вы можете заместить свои оборотные деньги кредитными, а свои деньги направить на открытие новой точки;

- Капитальные расходы. Вы можете заместить свои оборотные деньги кредитными, а свои деньги направить на капитальные расходы для бизнеса (оборудование, транспорт и т.д.);

- Личные цели. Вы можете заместить свои оборотные деньги кредитными, а свои деньги направить на личные нужды (покупку жилья, автомобиля).

Банк для малого бизнеса

Модульбанк, который раньше занимался только расчетным обслуживанием и зарабатывал на транзакциях (транзакционные операции приносят банку более 50% дохода), планирует сделать кредиты на закупку товара одним из основных направлений своей деятельности и рассчитывает привлечь не менее 20 тыс. новых клиентов.

Модульбанк основан в 2014 году, и помимо классических банковских услуг предоставляет своим клиентам компаниям малого бизнеса возможность воспользоваться услугами бухгалтера, юриста и бизнес-ассистента.

Банк имеет региональные представительства более чем в 50 городах России, его услугами пользуется более 80 000 предпринимателей.

Модульбанк предложил мелким обувным ритейлерам альтернативу закупки товара у оптовика в рассрочку.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Окно в Европу: расширение зоны свободной торговли

В начале 2015 года начнет свою работу соглашение о зоне свободной торговли Вьетнама с Таможенным союзом, которое станет «мостом» для последующего соглашения с блоком АСЕАН (Вьетнам – один из участников). На очереди – Индия и Малайзия. Чем обернется такое решение для fashion-ретейла: подстегнет продажи или, напротив, обвалит цены на рынке? Попробуем разобраться!

Распродажи не оправдали ожиданий

Праздничное затишье закончилось, пришло время возвращаться к делам и подводить итоги предновогодних распродаж.

Павел Гехтин: «На продукте сейчас нельзя экономить!»

Финансовые аналитики компании «Аналпы», получив результаты предварительных заказов обуви сезона «Весна–лето 2009», заявили, что объем заказов увеличился почти вдвое. Президент компании «Аналпа» Павел Гехтин считает, что у такого роста есть вполне обоснованные причины. Несмотря на то что эпоха стабильного бизнеса закончилась, возможности для того, чтобы остаться в бизнесе, есть

Андрей Бережной: "Кризис обувного ретейла носит системный характер"

На конференции Адама Смита генеральный директор компании RALF RINGER Андрей Бережной заявил, что кризис в обувном ретейле был предопределен и что этот кризис является системным. SR решил уточнить некоторые детали.

Павел Гехтин: "Ценность живого общения еще никто не отменял"

Президент компании «Аналпа» Павел Гехтин говорит, что из всех видов бизнеса, которыми он занимается, обувной – самый любимый. Для команды его сотрудников – тоже. Во всяком случае те люди, с которыми нам пришлось познакомиться в офисе, проводят на работе не только дни, но и вечера из-за любимого дела. И самым точным словом для определения офисной атмосферы «Аналпы» будет «доброжелательность». Передается ли этот энтузиазм розничным партнерам компании? И если да, то как?

Реклама

Популярное

Реклама

К началу