Rieker

Компании и марки

Caprice: Эффект доверия

01.07.2011 5335
В 2004 в России появилась обувь немецкой марки Caprice. На чем сейчас строится стратегия компании? Для чего было открыто российское представительство марки? На эти вопросы ответил генеральный директор «Каприс-Восток» Виктор Кунц.

CAPRICE: решение о покупке принимается легко

01.07.2011 4655
Современная бизнес‑среда бросает серьезные вызовы бизнесменам. Как достойно ответить на них? Как обеспечить не только текущую, но и стратегическую доходность своего бизнеса? Ответы на эти вопросы мы искали у совладельца и руководителя немецкой компании CAPRICE Юргена Кельша.

Испанские марки: Обувь напоказ

01.07.2011 4139
Многие компании для продвижения своей обуви используют дефиле модной одежды. Изобилием примеров такого сотрудничества порадовала Неделя моды в Валенсии (Испания). Что характерно, если испанские дизайнеры одежды в России пока не на слуху, то обувь уже успела найти своих почитателей.

Ed Hardy – «татуированная обувь» звездного класса

01.07.2011 8438
Волна моды на дизайнерские майки и кроссовки с яркими рисунками в стиле татуировки «old school» накрыла мир звезд шоу-бизнеса в 2004 году, когда американский дизайнер Кристиан Одижье создал новую марку одежды и обуви Ed Hardy.

Disney: Не столько бренды, сколько стиль жизни

30.06.2011 5227
Передача прав на дистрибуцию в России и странах СНГ нескольких торговых марок, принадлежащих корпорации Disney, обсуждалась на встрече президента компании «Аналпа» Павла Гехтина и президента компании ВВС International, вице-президента Ассоциации обувных компаний США Роберта Кемпбелла (Robert B. Campbell) 27 января в городе Бока Ратон (штат Флорида, США). Сразу после встречи мы обратились за уточнениями к президенту компании «Аналпа».

John Lobb: Чисто британское ЛОББирование

25.05.2011 8203
Это сейчас обувь John Lobb служит символом британского вкуса и французской элегантности, признаком искусства жить полно, наслаждаясь красотой на каждом шагу. А начиналась история этой марки совсем в другом месте и гораздо более прозаически.

Чистолюбие «Эколайна»

05.04.2011 4988
В России единственным производителем аппаратов для чистки обуви является компания «Эколайн». Об эффективности, прибыльности и перспективности этого бизнеса обозревателю SR Лилиане Бергер рассказал Эльдар Азисов, генеральный директор и владелец московского представительства компании «Эколайн».

Villa Reale: Сплошная феличита

05.04.2011 3404
О своих итальянских каникулах Евгении Бубновой рассказывала Татьяна Мадассова, российская представительница известных итальянских фабрик.

Gianmarco Lorenzi: И в пир, и в мир

05.04.2011 3565
Первый магазин сети салонов обуви и одежды Il Quattro открылся в 2001 году. Сейчас в нем продается только продукция Made in Italy. Именно к таким маркам и относится компания Gianmarco Lorenzi. Уже пять лет продолжается сотрудничество сети и итальянского производителя. За это время партнеры превратились в друзей и сейчас обсуждают открытие монобренда. Планами развития марки в России генеральный директор Il Quattro Михаил Саруханян поделился с обозревателем SR Евгенией Жарких.

Ralf Ringer: Независимость – штука неплохая, но крайне дорогая

28.03.2011 3863
На кризис компания RALF RINGER отреагировала в этом году целым рядом нововведений. Уже при формировании коллекции «Осень-зима 2009/2010» был выбран отличный от прошлых лет подход: компания отказалась от рискованных фасонов и сделала ставку на фасоны, за которыми стоит массовый спрос. Таким шагом компания решила существенно снизить риски партнеров-ретейлеров.

KixBox – пятый канал

28.03.2011 5141
KixBox – два магазина, где продаются редкие модели культовых кроссовок Fred Perry, Lacoste, Nike, Puma, – больше всего напоминает улицу. Но если в первом эта улица закрытая и с внешней стороны действительно выглядит как короб (box), эдакий закоулок, то второй магазин благодаря стеклянным витринам кажется более светлым и открытым, как платный автобан. А кричащая о распродаже кемперная лента, которая опоясывает часть его площади, наводит на мысль о дорожных работах. 

Ralf Ringer: Банковский кредит напрямую от производителя

14.12.2010 3709
Когда год назад банки в разы ужесточили требования к заемщикам и сократили объем кредитов, розничные продавцы сразу же столкнулись с вопросом: «Где взять деньги на закупку следующей коллекции?»

Троица для «Монарх»

14.12.2010 4205
Специалисты по закупке группы компаний «Монарх», сделав анализ рынка, приняли решение о заключении эксклюзивного дистрибьюторского контракта с американскими марками Naturalizer, Santana и Steve Madden. 

MBT: не обувь, а одежда для ног

14.12.2010 12521
Первые тестовые показы анти-обуви MBT вызвали у российских потребителей две противоположных реакции: «Боже, что это?» и «Вау!

«ЭКОНИКА» выросла на 16%

14.12.2010 2986
Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» в 2009 году открыла 13 салонов (сейчас их в сети всего 113: 79 прямого управления и 34 франчайзинговых).

Шоу-рум детской обуви Esente: Кто на новенького?

01.12.2010 4018
Прошедший год был непростым для всего обувного рынка, в том числе и для детского. Пострадали все: и производители, и импортеры, и магазины, и, конечно же, покупатели детской обуви. Что поделаешь, кризис! Тем не менее в это трудное время находились смельчаки, считающие, что это неплохое время для начала нового бизнеса. Шоу-рум детской обуви ESENTE, открывшийся в Москве летом 2009 года, – одно из таких смелых начинаний. О начале бизнеса и его проблемах координатор Информационного центра детских товаров KIDDYPAGES Елена Герке беседовала с президентом компании ESENTE Еленой Минаевой.

Camper и мировая архитектура

13.11.2010 7390
Почему-то фирменный стиль у нас стал восприниматься исключительно как соблюдение внешних стандартов – чтобы все магазины были одинаковыми.

TUK: обувь, стоящая "на костях"

13.11.2010 6257
Я не хожу на рок-концерты, не слушаю heavy metal и не роняю слезы из-под косой черной челки на розовые брюки, но когда я зашла на сайт обувной компании TUK, то мгновенно выбрала для себя две пары обуви на будущее лето.

Naturalizer: шопинг для натуралисток

13.11.2010 3373
В августе сеть магазинов «Обувь Monarch» дополнит свою вывеску еще одним словом – Naturalizer. Что за ним стоит? Идея женственности и комфорта, воплощенная в американской марке Naturalizer.

MBT: редакционный тест-драйв

13.11.2010 9582
Одежда для ног MBT у незнакомых с ней людей иногда вызывает недоумение – что это за чудо-юдо заморское?

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу