Rieker

Компании и марки

Ralf Ringer: Банковский кредит напрямую от производителя

14.12.2010 4569
Когда год назад банки в разы ужесточили требования к заемщикам и сократили объем кредитов, розничные продавцы сразу же столкнулись с вопросом: «Где взять деньги на закупку следующей коллекции?»

Троица для «Монарх»

14.12.2010 5002
Специалисты по закупке группы компаний «Монарх», сделав анализ рынка, приняли решение о заключении эксклюзивного дистрибьюторского контракта с американскими марками Naturalizer, Santana и Steve Madden. 

MBT: не обувь, а одежда для ног

14.12.2010 13549
Первые тестовые показы анти-обуви MBT вызвали у российских потребителей две противоположных реакции: «Боже, что это?» и «Вау!

«ЭКОНИКА» выросла на 16%

14.12.2010 3501
Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» в 2009 году открыла 13 салонов (сейчас их в сети всего 113: 79 прямого управления и 34 франчайзинговых).

Шоу-рум детской обуви Esente: Кто на новенького?

01.12.2010 4705
Прошедший год был непростым для всего обувного рынка, в том числе и для детского. Пострадали все: и производители, и импортеры, и магазины, и, конечно же, покупатели детской обуви. Что поделаешь, кризис! Тем не менее в это трудное время находились смельчаки, считающие, что это неплохое время для начала нового бизнеса. Шоу-рум детской обуви ESENTE, открывшийся в Москве летом 2009 года, – одно из таких смелых начинаний. О начале бизнеса и его проблемах координатор Информационного центра детских товаров KIDDYPAGES Елена Герке беседовала с президентом компании ESENTE Еленой Минаевой.

Camper и мировая архитектура

13.11.2010 8450
Почему-то фирменный стиль у нас стал восприниматься исключительно как соблюдение внешних стандартов – чтобы все магазины были одинаковыми.

TUK: обувь, стоящая "на костях"

13.11.2010 7419
Я не хожу на рок-концерты, не слушаю heavy metal и не роняю слезы из-под косой черной челки на розовые брюки, но когда я зашла на сайт обувной компании TUK, то мгновенно выбрала для себя две пары обуви на будущее лето.

Naturalizer: шопинг для натуралисток

13.11.2010 3685
В августе сеть магазинов «Обувь Monarch» дополнит свою вывеску еще одним словом – Naturalizer. Что за ним стоит? Идея женственности и комфорта, воплощенная в американской марке Naturalizer.

MBT: редакционный тест-драйв

13.11.2010 11262
Одежда для ног MBT у незнакомых с ней людей иногда вызывает недоумение – что это за чудо-юдо заморское?

Рокко Пистолези: «Мы приобретаем вещи, которые не отягощают нашу жизнь, а украшают»

13.11.2010 5362
В России бренд Rocco P знают уже 13 лет. На открытие бутика NOONE в Москве дизайнер Рокко Пистолези прилетел лично, не испугавшись ни столичных модников, ни плохой погоды, ни докучливых журналистов. 

Ralf Ringer: стратегии и ценности после кризиса

13.11.2010 5852
О связи разных каналов коммуникации, об эмоциональной связи между маркой и покупателем, о связи ценностей компании с ее маркетинговыми планами SR рассказывал начальник отдела рекламы и PR компании RALF RINGER Александр Греб.

Джузеппе Сантони: дизайнер, гедонист, итальянец

13.11.2010 9928
Santoni – это самая дорогая обувь в Европе. Об идеях, технологиях и национальной гордости мы разговаривали с владельцем марки Santoni Джузеппе Сантони.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу