Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Baden продолжает развитие сети по франчайзингу
12.09.2017 349

Baden продолжает развитие сети по франчайзингу

Компания Baden продолжает расширять сеть франчайзинговых магазинов, которая в настоящее время насчитывает уже более 50 точек. За последние несколько месяцев новые магазины сети были открыты в Архангельске, Челябинске, Казани и Чебоксарах, готовится к открытию новая розница в Новосибирске и Уфе. Были реконструированы магазины в Альметьевске, Нижнекамске и Набережных Челнах.
Компания Baden стремится разнообразить собственную ассортиментную матрицу, стараясь оперативно реагировать на новые потребности рынка. В последнее время ассортимент бренда существенно расширился, теперь в магазинах Baden представлена также и мужская обувь, появилась молодежная обувная линейка Baden Active, начался выпуск обуви из искусственных материалов под торговой маркой Fassen.
«В непростой экономической ситуации мы продолжаем свое развитие, реагируя на потребность рынка в более дешевом товаре. В 2016 году мы вывели на рынок новую торговую марку Fassen, продукция для которой производится на тех же мощностях, что и Baden, это гарантирует высокое качество, а использование более дешевых материалов, в том числе искусственных кож, обеспечивает низкую себестоимость продукции, - рассказывает директор по развитию компании Baden Виталий Степин. - Новый бренд сочетает в себе функциональность и современные тенденции. В настоящий момент обувь Fassen представлена во всех фирменных магазинах Baden и пользуется огромным спросом у покупателей. Запуск новой марки позволил нам существенно снизить среднюю розничную цену, фактически сохранив ее на докризисном уровне. Это положительно сказывается на товарообороте и позволяет не только удерживать старых, но и привлекать новых покупателей.
Кроме этого, мы существенно расширили ассортимент торговой марки Baden, запустив новую линейку Baden Active. В линейке представлены модели для активного отдыха – кроссовки, кеды, слипоны, дутики, ботинки outdoor. Ценовой сегмент – ниже среднего. Решение о запуске новой линейки было продиктовано желанием привлечь внимание более молодой аудитории, что возможно только если ты учитываешь актуальные тренды в мире моды».


Условия работы по франшизе не изменились

Компания продолжает экспансию в российские регионы, расширяя франчайзинговую сеть. Условия работы с франчайзи не изменились, утверждает Виталий Степин. «У нас по-прежнему нет роялти, мы, как и раньше, предоставляем торговое оборудование в лизинг на год и оплачиваем 50% от стоимости вывески. Мы всегда готовы помочь с формированием ассортимента на сезон и своевременно поставить заказанный товар. Трижды в сезон предоставляем индивидуальные макеты для переоформления каждого из действующих магазинов. Несмотря на расширение собственного ассортимента, мы по-прежнему оставляем франчайзи право самостоятельно формировать до 40% ассортимента магазина с привлечением сторонних поставщиков», - поясняет Виталий Степин. Новый магазин можно открывать как в стрит-ретейле, так и в торговом центре. Если это отдельно стоящее здание, то оно должно быть расположено на центральных, исторически сложившихся торговых улицах, если речь о ТЦ, то предпочтение отдается объектам класса «А».

В основе концепции магазина – модульное оборудование и яркие постеры

Интерьер магазина BADEN – визитная карточка компании, он формирует представление покупателя о бренде и влияет на его первое впечатление о марке не меньше, чем сама обувь. В современной розничной торговле значение интерьера сложно переоценить, ведь от него во многом зависят продажи. Дизайн интерьера магазина Baden разработан с учетом современных технологий ведения розничной торговли и принципов мерчандайзинга. Модульная конструкция оборудования позволяет с легкостью адаптировать его под любые торговые площади, а высокая функциональность и привлекательный дизайн дают возможность продемонстрировать лучшие качества нашей продукции и максимально эффективно использовать торговое пространство.

Основной идеей при создании концепции интерьера была идея о том, что магазин не должен быть статичным, он, как и все вокруг, должен изменяться в соответствии с актуальными цветовыми решениями. Именно этим обусловлено наличие в магазине большого количества сменных постеров, занимающих центральные места в интерьере. Простые конструкции оборудования и нейтральный белый фон создают прекрасные витрины для обуви и позволяют магазину с легкостью принимать цветовые обновления, полностью модифицируя пространство и меняя облик всего торгового зала. Легкая атмосфера создает настроение для покупок, а сезонное обновление постеров пробуждает в покупателе интерес, приглашая его в магазин.

Особое внимание при создании интерьера было уделено освещению. Использование современных светильников различных типов позволило создать в магазине неповторимую обстановку и выгодно подчеркнуть достоинства нашей продукции.

Каждый магазин Baden – это превосходный ассортимент и продуманная до мелочей концепция интерьера. Именно поэтому магазины Baden по праву занимают лучшие места в современных торговых центрах, гармонично соседствуя с ведущими производителями европейской обуви.


Компания Baden продолжает расширять сеть франчайзинговых магазинов, которая в настоящее время насчитывает уже более 50 точек.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Анатолий Левшин и Юрий Родзаевский, владельцы сети розничных магазинов «Немецкая обувь Caprice»:«Ситуация на рынке более-менее благополучная, и люди уже привыкли к новым ценам»

«Формат монобренда сегодня не работает», «К развитию розницы нужно подходить очень аккуратно», «Если выросла корона - это беда»… Беседу с генеральным директором сети магазинов «Немецкая обувь Caprice» Анатолием Левшиным и его партнером по бизнесу Юрием Родзаевским можно растащить на цитаты для учебника по розничному бизнесу. Корреспондент Shoes Report побеседовала с опытнейшими игроками российской обувной розницы о взлетах и падениях в бизнесе, кризисе и дальнейших планах по развитию.

Бренд BADEN. Европейская компания выводит на российский рынок новую торговую марку FASSEN.

ООО «Баден» более 15 лет производит и реализует в России высококачественную женскую обувь, отличающуюся высоким качеством, необыкновенным комфортом и современным дизайном. В непростые кризисные времена компания продолжает свое развитие, одним из главных событий этого года станет вывод на российский рынок новой торговой марки Fassen.

British Knights – премьера сезона

SOHO Fashion представляет новую марку в своем портфеле брендов – British Knights.

Ecco: Обувь существует для ног и путешествий

В этом году датская компания ECCO стала ТЕСТ-ПАРТНЕРОМ экспедиции «По следам Великого шелкового пути». Это одна из самых масштабных акций на российском обувном рынке. Насколько сильно влияние акции на умы посетителей магазинов ECCO?

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу