Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Baden продолжает развитие сети по франчайзингу
12.09.2017 707

Baden продолжает развитие сети по франчайзингу

Компания Baden продолжает расширять сеть франчайзинговых магазинов, которая в настоящее время насчитывает уже более 50 точек. За последние несколько месяцев новые магазины сети были открыты в Архангельске, Челябинске, Казани и Чебоксарах, готовится к открытию новая розница в Новосибирске и Уфе. Были реконструированы магазины в Альметьевске, Нижнекамске и Набережных Челнах.
Компания Baden стремится разнообразить собственную ассортиментную матрицу, стараясь оперативно реагировать на новые потребности рынка. В последнее время ассортимент бренда существенно расширился, теперь в магазинах Baden представлена также и мужская обувь, появилась молодежная обувная линейка Baden Active, начался выпуск обуви из искусственных материалов под торговой маркой Fassen.
«В непростой экономической ситуации мы продолжаем свое развитие, реагируя на потребность рынка в более дешевом товаре. В 2016 году мы вывели на рынок новую торговую марку Fassen, продукция для которой производится на тех же мощностях, что и Baden, это гарантирует высокое качество, а использование более дешевых материалов, в том числе искусственных кож, обеспечивает низкую себестоимость продукции, - рассказывает директор по развитию компании Baden Виталий Степин. - Новый бренд сочетает в себе функциональность и современные тенденции. В настоящий момент обувь Fassen представлена во всех фирменных магазинах Baden и пользуется огромным спросом у покупателей. Запуск новой марки позволил нам существенно снизить среднюю розничную цену, фактически сохранив ее на докризисном уровне. Это положительно сказывается на товарообороте и позволяет не только удерживать старых, но и привлекать новых покупателей.
Кроме этого, мы существенно расширили ассортимент торговой марки Baden, запустив новую линейку Baden Active. В линейке представлены модели для активного отдыха – кроссовки, кеды, слипоны, дутики, ботинки outdoor. Ценовой сегмент – ниже среднего. Решение о запуске новой линейки было продиктовано желанием привлечь внимание более молодой аудитории, что возможно только если ты учитываешь актуальные тренды в мире моды».


Условия работы по франшизе не изменились

Компания продолжает экспансию в российские регионы, расширяя франчайзинговую сеть. Условия работы с франчайзи не изменились, утверждает Виталий Степин. «У нас по-прежнему нет роялти, мы, как и раньше, предоставляем торговое оборудование в лизинг на год и оплачиваем 50% от стоимости вывески. Мы всегда готовы помочь с формированием ассортимента на сезон и своевременно поставить заказанный товар. Трижды в сезон предоставляем индивидуальные макеты для переоформления каждого из действующих магазинов. Несмотря на расширение собственного ассортимента, мы по-прежнему оставляем франчайзи право самостоятельно формировать до 40% ассортимента магазина с привлечением сторонних поставщиков», - поясняет Виталий Степин. Новый магазин можно открывать как в стрит-ретейле, так и в торговом центре. Если это отдельно стоящее здание, то оно должно быть расположено на центральных, исторически сложившихся торговых улицах, если речь о ТЦ, то предпочтение отдается объектам класса «А».

В основе концепции магазина – модульное оборудование и яркие постеры

Интерьер магазина BADEN – визитная карточка компании, он формирует представление покупателя о бренде и влияет на его первое впечатление о марке не меньше, чем сама обувь. В современной розничной торговле значение интерьера сложно переоценить, ведь от него во многом зависят продажи. Дизайн интерьера магазина Baden разработан с учетом современных технологий ведения розничной торговли и принципов мерчандайзинга. Модульная конструкция оборудования позволяет с легкостью адаптировать его под любые торговые площади, а высокая функциональность и привлекательный дизайн дают возможность продемонстрировать лучшие качества нашей продукции и максимально эффективно использовать торговое пространство.

Основной идеей при создании концепции интерьера была идея о том, что магазин не должен быть статичным, он, как и все вокруг, должен изменяться в соответствии с актуальными цветовыми решениями. Именно этим обусловлено наличие в магазине большого количества сменных постеров, занимающих центральные места в интерьере. Простые конструкции оборудования и нейтральный белый фон создают прекрасные витрины для обуви и позволяют магазину с легкостью принимать цветовые обновления, полностью модифицируя пространство и меняя облик всего торгового зала. Легкая атмосфера создает настроение для покупок, а сезонное обновление постеров пробуждает в покупателе интерес, приглашая его в магазин.

Особое внимание при создании интерьера было уделено освещению. Использование современных светильников различных типов позволило создать в магазине неповторимую обстановку и выгодно подчеркнуть достоинства нашей продукции.

Каждый магазин Baden – это превосходный ассортимент и продуманная до мелочей концепция интерьера. Именно поэтому магазины Baden по праву занимают лучшие места в современных торговых центрах, гармонично соседствуя с ведущими производителями европейской обуви.


Компания Baden продолжает расширять сеть франчайзинговых магазинов, которая в настоящее время насчитывает уже более 50 точек.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Сергей Вовденко, генеральный директор компании Vera Victoria Vito: «Кризис – время возможностей»

Кризис часто называют периодом новых возможностей для бизнеса, и этот тезис подтверждается на практике. За два кризисных года оборот обувной розничной сети Vera Victoria Vito вырос почти в два раза, а сам розничный проект вышел на окупаемость и прибыль. Достичь этого удалось за счет целого ряда мер, не всегда очевидных, но работающих на практике, – делится генеральный директор компании VeraVictoriaVito Сергей Вовденко.

SOHO: торговая сеть для состоятельных и состоявшихся

Первый концептуальный мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров Soho открылся 11 ноября в Санкт-Петербурге, в торговом центре Stockmann. Soho – это новый розничный проект компании TMHF Group. В магазинах будут представлены все бренды компании: Tommy Hilfiger, GANT, Marc O`Polo, Cruyff, Napapijri. В ближайшем будущем магазины Soho появятся в Сочи, Перми, Уфе и Москве. На вопросы о будущем развитии сети SR ответил генеральный директор компании TMHF GROUP Якоб Тресков.

MBT: редакционный тест-драйв

Одежда для ног MBT у незнакомых с ней людей иногда вызывает недоумение – что это за чудо-юдо заморское?

Shoes of Prey: новая модель обувного бизнеса

Первый концептуальный мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров Soho открылся 11 ноября в Санкт-Петербурге, в торговом центре Stockmann. Soho – это новый розничный проект компании TMHF Group. В магазинах будут представлены все бренды компании: Tommy Hilfiger, GANT, Marc O`Polo, Cruyff, Napapijri. В ближайшем будущем магазины Soho появятся в Сочи, Перми, Уфе и Москве. На вопросы о будущем развитии сети SR ответил генеральный директор компании TMHF GROUP Якоб Тресков.

MakFine Армен Аветисян: «Помочь российскому производителю может очистка рынка от контрабандной китайской обуви».

Девальвация рубля, которая произошла в стране в 2014, привела к обеднению населения, но посулила надежду на возрождение отечественной обувной промышленности.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу