Rieker
Caprice
BADEN выводит новую линейку обуви BADEN ACTIVE
19.07.2016 3517

BADEN выводит новую линейку обуви BADEN ACTIVE

Компания BADEN выводит на рынок новую линейку женской обуви BADEN ACTIVE. В линейке представлены модели для активного отдыха – кроссовки, кеды, слипоны, дутики, ботинки outdoor. Ценовой сегмент – ниже среднего. Целевая аудитория новой марки – молодые, активные жительницы мегаполиса. Как следует из презентации коллекции, каждая деталь BADEN ACTIVE отвечает запросам активных, модных и амбициозных девушек, в любой момент готовых отправиться навстречу новым впечатлениям.

На вопрос о том, почему компания приняла решение идти в сегмент обуви sport и ourdoor, представители компании ответили, что данное решение «продиктовано желанием привлечь внимание более молодой аудитории, а это возможно только если ты учитываешь актуальные тренды в мире моды». Сейчас спортивный стиль уже настолько сильно проник в повседневную жизнь, что трудно представить себе девушку, в гардеробе которой не оказалось бы мягкой толстовки, яркого свитшота, ну и, конечно же, пары модных кед или слипонов. Сумасшедший ритм жизни все чаще вынуждает отказываться от любимых лодочек, огромные папки с документами так и просятся в удобный рюкзак, а вечерние прогулки с бойфрендом намекают на пару мягких кроссовок. «Именно поэтому мы создали новую коллекцию BADEN ACTIVE для модных и активных девушек, открытых для всего нового и необычного», – отмечают создатели новой линии обуви.

Компания ожидает существенных продаж, что связано, в первую очередь, с емкостью сегментов sport, active, outdoor, которые постоянно растут. Производители спортивной обуви не могут удовлетворить растущий спрос полностью, потому что покупатель не хочет получить просто пару беговых кроссовок, ему нужна пара модных кроссовок, сочетающих в себе функциональность спортивной обуви и последние тренды миланских подиумов.

«Мы готовы предложить более пятисот моделей обуви с ярким спортивным дизайном. Это будут и классические кеды, и яркие слипоны на танкетках, и гипюровые кроссовки.

Наш ассортимент никого не оставит равнодушным и поможет создать яркий, неповторимый образ, а демократичная цена позволит клиенткам купить две пары вместо запланированной одной», – подчеркивают в компании BADEN. Цена в магазинах BADEN на кеды и слипоны не будет превышать 2 000 рублей, на кроссовки – 3 000 рублей.

Как отметили представители компании, в настоящее время ведется активная работа по созданию коллекции BADEN ACTIVE сезона весна-лето 2017, в которой ожидается большое разнообразие нарядных сникерсов и слипонов. Кеды и слипоны изготовлены классическим способом – с применением метода вулканизации, их резиновая подошва очень гибкая и износостойкая.

Обувь Baden

Характерной чертой коллекции будущего лета станут интересные сочетания материалов и яркие цветовые решения. Так, острым трендом предстоящего сезона будет спортивная обувь, верх которой изготовлен из гипюра, эта разновидность кружева сделает образ более нежным и женственным. Кроссовки будут очень легкими и удобными: благодаря использованию в производстве современного сверхлегкого полимера EVA, специалистам компании BADEN удалось уменьшить вес подошвы в 4 раза. Этот материал, обладая высокими амортизирующими свойствами, снижает ударную нагрузку на стопу и создает неповторимый комфорт при ходьбе. В продажу обувь BADEN ACTIVE поступит уже в августе этого года.


Компания BADEN выводит на рынок новую линейку женской обуви BADEN ACTIVE. В линейке представлены модели для активного отдыха – кроссовки, кеды, слипоны, дутики, ботинки outdoor. Ценовой сегмент –…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco

Материалы по теме

С любовью к России: Jana устраивает перезагрузку

Меньше излишеств и больше цвета: детально изучив пожелания наших соотечественниц, Jana выпускает на российский рынок эксклюзивную коллекцию весна/лето-2019. Модели, представленные вниманию отечественных модниц, можно будет приобрести только в России. Специально для читательниц Shoes Report Jana приоткрывает секреты новаторского подхода.

Buffalo: назад в будущее

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта, который предлагал широкий выбор ковбойских сапог. Тогда эти сапоги были излюбленным трендом среди подростков. Поэтому американское название марки и логотип с вензелями — это память о первом успешном продукте в ассортименте компании.

Clarks: Стратегический ход

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря успешным стратегическим решениям на протяжении десятков лет. И сегодня Clarks, применяя современные подходы в стратегическом управлении корпоративным портфелем брендов, создает удачный кейс для новичков отрасли.

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe Jeans London.

Семейный шопинг с EMU Australia

Шопинг с ребенком – не самое простое дело. Особенно в том возрасте, когда кроха начинает капризничать и крушить все вокруг. Австралийский бренд EMU Australia нашел решение этой проблемы, и поход в магазин больше не будет испытанием для всей семьи. Просто детская обувь EMU Australia позволяет вовлечь малышей в увлекательную игру, отправиться в путешествие к забавным животным из детской линейки Little Creatures. Данная линейка представлена не только в зимней коллекции 2018/19 в качестве сапожек из натуральной овчины, но и в летней коллекции 2019 в виде легких 100% кожаных сандалий с аппликациями.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу