Rieker

Статьи об обувном бизнесе

BADEN выводит новую линейку обуви BADEN ACTIVE
19.07.2016 1579

BADEN выводит новую линейку обуви BADEN ACTIVE

Компания BADEN выводит на рынок новую линейку женской обуви BADEN ACTIVE. В линейке представлены модели для активного отдыха – кроссовки, кеды, слипоны, дутики, ботинки outdoor. Ценовой сегмент – ниже среднего. Целевая аудитория новой марки – молодые, активные жительницы мегаполиса. Как следует из презентации коллекции, каждая деталь BADEN ACTIVE отвечает запросам активных, модных и амбициозных девушек, в любой момент готовых отправиться навстречу новым впечатлениям.

На вопрос о том, почему компания приняла решение идти в сегмент обуви sport и ourdoor, представители компании ответили, что данное решение «продиктовано желанием привлечь внимание более молодой аудитории, а это возможно только если ты учитываешь актуальные тренды в мире моды». Сейчас спортивный стиль уже настолько сильно проник в повседневную жизнь, что трудно представить себе девушку, в гардеробе которой не оказалось бы мягкой толстовки, яркого свитшота, ну и, конечно же, пары модных кед или слипонов. Сумасшедший ритм жизни все чаще вынуждает отказываться от любимых лодочек, огромные папки с документами так и просятся в удобный рюкзак, а вечерние прогулки с бойфрендом намекают на пару мягких кроссовок. «Именно поэтому мы создали новую коллекцию BADEN ACTIVE для модных и активных девушек, открытых для всего нового и необычного», – отмечают создатели новой линии обуви.

Компания ожидает существенных продаж, что связано, в первую очередь, с емкостью сегментов sport, active, outdoor, которые постоянно растут. Производители спортивной обуви не могут удовлетворить растущий спрос полностью, потому что покупатель не хочет получить просто пару беговых кроссовок, ему нужна пара модных кроссовок, сочетающих в себе функциональность спортивной обуви и последние тренды миланских подиумов.

«Мы готовы предложить более пятисот моделей обуви с ярким спортивным дизайном. Это будут и классические кеды, и яркие слипоны на танкетках, и гипюровые кроссовки.

Наш ассортимент никого не оставит равнодушным и поможет создать яркий, неповторимый образ, а демократичная цена позволит клиенткам купить две пары вместо запланированной одной», – подчеркивают в компании BADEN. Цена в магазинах BADEN на кеды и слипоны не будет превышать 2 000 рублей, на кроссовки – 3 000 рублей.

Как отметили представители компании, в настоящее время ведется активная работа по созданию коллекции BADEN ACTIVE сезона весна-лето 2017, в которой ожидается большое разнообразие нарядных сникерсов и слипонов. Кеды и слипоны изготовлены классическим способом – с применением метода вулканизации, их резиновая подошва очень гибкая и износостойкая.

Обувь Baden

Характерной чертой коллекции будущего лета станут интересные сочетания материалов и яркие цветовые решения. Так, острым трендом предстоящего сезона будет спортивная обувь, верх которой изготовлен из гипюра, эта разновидность кружева сделает образ более нежным и женственным. Кроссовки будут очень легкими и удобными: благодаря использованию в производстве современного сверхлегкого полимера EVA, специалистам компании BADEN удалось уменьшить вес подошвы в 4 раза. Этот материал, обладая высокими амортизирующими свойствами, снижает ударную нагрузку на стопу и создает неповторимый комфорт при ходьбе. В продажу обувь BADEN ACTIVE поступит уже в августе этого года.


Компания BADEN выводит на рынок новую линейку женской обуви BADEN ACTIVE. В линейке представлены модели для активного отдыха – кроссовки, кеды, слипоны, дутики, ботинки outdoor. Ценовой сегмент –…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

CEO обувной компании Birkinstock America Дэвид Кэхан:«Идеально, когда персональные цели сотрудников совпадают с задачами бизнеса»

Американский управленец делится некоторыми мыслями о построении своей карьеры и о том как он создает рабочую среду для своей команды.

«Мы верны своей философии: наша компания производит только кожаную обувь». Виктор Кунц.

Прошлый сезон был особенным для обувщиков: в связи с изменением курса валюты изменилась и рыночная ситуация. Как это повлияло на продажи обуви Caprice, в интервью корреспонденту Shoes Report рассказал генеральный директор ООО «Каприс Восток» Виктор Кунц.

Ecco: Обувь существует для ног и путешествий

В этом году датская компания ECCO стала ТЕСТ-ПАРТНЕРОМ экспедиции «По следам Великого шелкового пути». Это одна из самых масштабных акций на российском обувном рынке. Насколько сильно влияние акции на умы посетителей магазинов ECCO?

Испанские марки: Обувь напоказ

Многие компании для продвижения своей обуви используют дефиле модной одежды. Изобилием примеров такого сотрудничества порадовала Неделя моды в Валенсии (Испания). Что характерно, если испанские дизайнеры одежды в России пока не на слуху, то обувь уже успела найти своих почитателей.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу