Rieker

Статьи об обувном бизнесе

BADEN выводит новую линейку обуви BADEN ACTIVE
19.07.2016 1751

BADEN выводит новую линейку обуви BADEN ACTIVE

Компания BADEN выводит на рынок новую линейку женской обуви BADEN ACTIVE. В линейке представлены модели для активного отдыха – кроссовки, кеды, слипоны, дутики, ботинки outdoor. Ценовой сегмент – ниже среднего. Целевая аудитория новой марки – молодые, активные жительницы мегаполиса. Как следует из презентации коллекции, каждая деталь BADEN ACTIVE отвечает запросам активных, модных и амбициозных девушек, в любой момент готовых отправиться навстречу новым впечатлениям.

На вопрос о том, почему компания приняла решение идти в сегмент обуви sport и ourdoor, представители компании ответили, что данное решение «продиктовано желанием привлечь внимание более молодой аудитории, а это возможно только если ты учитываешь актуальные тренды в мире моды». Сейчас спортивный стиль уже настолько сильно проник в повседневную жизнь, что трудно представить себе девушку, в гардеробе которой не оказалось бы мягкой толстовки, яркого свитшота, ну и, конечно же, пары модных кед или слипонов. Сумасшедший ритм жизни все чаще вынуждает отказываться от любимых лодочек, огромные папки с документами так и просятся в удобный рюкзак, а вечерние прогулки с бойфрендом намекают на пару мягких кроссовок. «Именно поэтому мы создали новую коллекцию BADEN ACTIVE для модных и активных девушек, открытых для всего нового и необычного», – отмечают создатели новой линии обуви.

Компания ожидает существенных продаж, что связано, в первую очередь, с емкостью сегментов sport, active, outdoor, которые постоянно растут. Производители спортивной обуви не могут удовлетворить растущий спрос полностью, потому что покупатель не хочет получить просто пару беговых кроссовок, ему нужна пара модных кроссовок, сочетающих в себе функциональность спортивной обуви и последние тренды миланских подиумов.

«Мы готовы предложить более пятисот моделей обуви с ярким спортивным дизайном. Это будут и классические кеды, и яркие слипоны на танкетках, и гипюровые кроссовки.

Наш ассортимент никого не оставит равнодушным и поможет создать яркий, неповторимый образ, а демократичная цена позволит клиенткам купить две пары вместо запланированной одной», – подчеркивают в компании BADEN. Цена в магазинах BADEN на кеды и слипоны не будет превышать 2 000 рублей, на кроссовки – 3 000 рублей.

Как отметили представители компании, в настоящее время ведется активная работа по созданию коллекции BADEN ACTIVE сезона весна-лето 2017, в которой ожидается большое разнообразие нарядных сникерсов и слипонов. Кеды и слипоны изготовлены классическим способом – с применением метода вулканизации, их резиновая подошва очень гибкая и износостойкая.

Обувь Baden

Характерной чертой коллекции будущего лета станут интересные сочетания материалов и яркие цветовые решения. Так, острым трендом предстоящего сезона будет спортивная обувь, верх которой изготовлен из гипюра, эта разновидность кружева сделает образ более нежным и женственным. Кроссовки будут очень легкими и удобными: благодаря использованию в производстве современного сверхлегкого полимера EVA, специалистам компании BADEN удалось уменьшить вес подошвы в 4 раза. Этот материал, обладая высокими амортизирующими свойствами, снижает ударную нагрузку на стопу и создает неповторимый комфорт при ходьбе. В продажу обувь BADEN ACTIVE поступит уже в августе этого года.


Компания BADEN выводит на рынок новую линейку женской обуви BADEN ACTIVE. В линейке представлены модели для активного отдыха – кроссовки, кеды, слипоны, дутики, ботинки outdoor. Ценовой сегмент –…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

CAPRICE осень-зима 2015/16: новые возможности красивого бизнеса

В этом году компания отмечает 10-летний юбилей работы на российском рынке. К этой дате подошли с огромных багажом достижений. Совершенство технологий, объединяемое с актуальностью и стилем, соответствующим последним модным трендам, позволяет компании год от года наращивать свое присутствие на мировых рынках.

Группа компаний Wortmann инвестирует в ребрендинг Marco Tozzi и создает марку с новым характером

С целью укрепления популярности хорошо известной специализированной торговле марки Marco Tozzi, группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда решила сделать Marco Tozzi брендом конечного потребителя.

SOHO: торговая сеть для состоятельных и состоявшихся

Первый концептуальный мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров Soho открылся 11 ноября в Санкт-Петербурге, в торговом центре Stockmann. Soho – это новый розничный проект компании TMHF Group. В магазинах будут представлены все бренды компании: Tommy Hilfiger, GANT, Marc O`Polo, Cruyff, Napapijri. В ближайшем будущем магазины Soho появятся в Сочи, Перми, Уфе и Москве. На вопросы о будущем развитии сети SR ответил генеральный директор компании TMHF GROUP Якоб Тресков.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу