Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Бренд BADEN- обувь для тех, кто любит комфорт
25.03.2015 5252

Бренд BADEN- обувь для тех, кто любит комфорт

Более 15 лет компания производит и реализует высококачественную женскую обувь, отличающуюся невероятным комфортом и современным дизайном. «Качество – это единственное, что выдерживает испытание временем», - уверены в компании, поэтому уделяют особое внимание выбору материалов для производства обуви.

На протяжении всех лет работы технологи компании работали над совершенствованием конструкций, добиваясь непревзойденного комфорта и уникальной легкости моделей. Только обладая знаниями о том, как работает человеческая стопа, можно создать действительно комфортную обувь. Обувь BADEN создана с применением новейших технологий в области ортопедии и материалов. Тщательная проработка деталей превращает каждый ваш шаг в удовольствие. В обуви BADEN человек чувствует себя максимально естественно и комфортно: она не сковывает ногу, а значит, не деформирует суставы, не нарушает кровообращение, правильно передает нагрузку на позвоночник.

Инновационные решения и актуальные дизайнерские решения лежат в основе и новых коллекций сезонов «весна-лето 2015» и «осень-зима 2015/16».

Получить печатную версию журнала SHOES report

Качественные материалы. Использование натуральных экологически чистых

материалов, прошедших международную сертификацию качества, позволяет создавать обувь, отвечающую высоким требованиям самого взыскательного современного потребителя. Основным материалом для изготовления верха обуви служит высококачественная лицевая кожа со сквозным прокрашиванием, а также нубук. Обувь, произведенная из таких материалов, надолго сохраняет свои качества и обладает великолепным фактурным рисунком, придающим индивидуальность каждой паре. Подкладка из натуральной кожи обеспечивает идеальный микроклимат для ваших ног.

Благодаря эластичности кожи обувь хорошо тянется и принимает форму стопы, гарантируя удобство и комфорт во время ходьбы. Подкладка из натуральной кожи обеспечивает идеальный микроклимат для ваших ног.

Для производства зимней обуви используется мех и шерсть австралийских овец. Структура волосков овчины создает воздушный слой, который является отличным теплоизолятором, тем самым обеспечивая сухость и тепло в холодное время года. При этом овчина обладает прекрасными антиаллергенными и противовоспалительными свойствами, способствует заживлению ран и снимает отеки. Это происходит благодаря содержащимся в ней полезным элементам, а особенно ланолину природному противовоспалительному и антисептическому веществу.

Легкие современные материалы подошв. Благодаря использованию в производстве современного сверхлегкого полимера EVA, специалистам компании BADEN удалось уменьшить вес подошвы в 4 раза! EVA, обладая высокими амортизирующими свойствами, снимает ударную нагрузку на стопу и создает неповторимый комфорт при ходьбе. Способность сохранять эластичность делает полимер незаменимым материалом в производстве обуви. Специально разработанные профильные линии подошвы позволяют обуви изгибаться во всех направлениях, делая ходьбу комфортной в течение всего дня. Зимние модели обуви выпускаются с особой нескользящей профилактикой из высококачественной резины с уникальным рисунком, которая обеспечивает отличную устойчивость на скользких поверхностях и избавляет от необходимости ее дополнительного нанесения. Еще одна инновация в зимних коллекция - двухкомпонентная подошва. Она изготовлена из полиуретана, а ее ходовая часть - из прочной износостойкой резины, это обеспечивает одновременную легкость и устойчивость на скользких поверхностях.

Высокие технологии. Заботясь о комфорте и гигиене стоп в летнее время года, специалисты разработали модели бесподкладочной обуви. В изготовленной таким методом обуви отсутствует подкладка, что увеличивает приток свежего воздуха и создает идеальный микроклимат для ваших ног. После недолгой носки бесподкладочный верх принимает форму стопы и позволяет носить обувь на голую ногу, что гарантирует свежесть и прохладу в жаркие летние дни.

Благодаря увеличенной полноте колодки с широкой носочной частью, обувь BADEN комфортно носить в течение всего дня, несмотря на то, что объем ваших стоп в течение дня может изменяться. Эластичные стрейч-вставки позволяют модельной обуви иметь регулируемую полноту и приспосабливаться к индивидуальным особенностям ваших ног.

Стельки BADEN содержат уникальную силиконовую вставку в пяточной части, которая обеспечивает дополнительный амортизирующий эффект.

Оформить подписку на журнал SHOES report просто!

Более 15 лет компания производит и реализует высококачественную женскую обувь, отличающуюся невероятным комфортом и современным дизайном. «Качество – это единственное, что выдерживает испытание…
3.25
5
1
3
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Рокко Пистолези: «Мы приобретаем вещи, которые не отягощают нашу жизнь, а украшают»

В России бренд Rocco P знают уже 13 лет. На открытие бутика NOONE в Москве дизайнер Рокко Пистолези прилетел лично, не испугавшись ни столичных модников, ни плохой погоды, ни докучливых журналистов. 

Cofra: Рожденная работать

При взгляде на любую из этих моделей возникает вопрос: «Сколько? Сколько размеров существует?». Когда смотришь на любую из этих пар обуви, спрашиваешь: «Сколько? Сколько она прослужит?». Скажите же, наконец, сколько?!. Сколько моделей в коллекции? Именно такие вопросы звучали 21 октября в Москве на презентации безопасной обуви итальянской фирмы Cofra. Она стала отличным примером оригинальной стратегии продвижения, а сама обувь оказалась кладезем технологических инноваций.

Испанские марки: Обувь напоказ

Многие компании для продвижения своей обуви используют дефиле модной одежды. Изобилием примеров такого сотрудничества порадовала Неделя моды в Валенсии (Испания). Что характерно, если испанские дизайнеры одежды в России пока не на слуху, то обувь уже успела найти своих почитателей.

Сергей Вовденко, генеральный директор компании Vera Victoria Vito: «Кризис – время возможностей»

Кризис часто называют периодом новых возможностей для бизнеса, и этот тезис подтверждается на практике. За два кризисных года оборот обувной розничной сети Vera Victoria Vito вырос почти в два раза, а сам розничный проект вышел на окупаемость и прибыль. Достичь этого удалось за счет целого ряда мер, не всегда очевидных, но работающих на практике, – делится генеральный директор компании VeraVictoriaVito Сергей Вовденко.

Владимир Тимофеев, владелец обувной компании Giotto: «Развитие обувного рынка при поддержке государства займет 10 лет»

При поддержке государства на развитие обувного рынка в стране понадобится 10 лет, - глава компании Giotto Владимир Тимофеев

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу