Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Бренд IGI&Co: сделано в Италии
29.12.2014 9934

Бренд IGI&Co: сделано в Италии

Словосочетание «итальянская обувь» уже давно является синонимом качества и стиля во всем мире. Марка IGI&Co – это неукоснительное следование итальянским традициям обувного ремесла и мастерство в выборе лучших материалов. Любая модель IGI&Co универсальна и идеально подходит для любого времени, места и выбранного стиля, потому что она легка, удобна и отвечает модным тенденциям сезона.

Эксклюзивные права на представление бренда IGI&Co на территории России принадлежат группе компании «Клондайк», успешно зарекомендовавшей себя на рынке как крупный дистрибьютор комфортной и качественной обуви среднего и выше среднего ценового сегмента. Компания работает как с оптовыми клиентами, так и активно развивает собственную сеть монобрендовых магазинов. Сейчас, несмотря на кризис, ГК «Клондайк» перепрофилирует сеть в мультибрендовые магазины, где центральное место занимает бренд IGI&Co.

«Прежде чем предлагать IGI&Co оптовым клиентам, мы протестировали бренд в собственных магазинах. Продажи сезона осень-зима 2014/15 прошли успешно. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что нашли бренд, в котором столь удачно сочетается комфорт, качество, дизайн и цена. Ориентируясь отличный финансовый результат и отзывы покупателей, мы готовы предложить этот бренд нашим оптовым клиентам», - комментирует Катерина Василиженко, менеджер по маркетингу и пиару ГК «Клондайк».

IGI&Co – это обувь в стиле wellness – комфортная, легкая, дышащая. Перед разработкой новой коллекции дизайнеры бренда внимательно изучают особенности каждого рынка, на котором представлена продукция, стараясь учесть климатические нюансы региона и потребности потребителя. Сохраняя идентичность бренда и неизменную приверженность итальянскому качеству, они умело дорабатывают коллекции. Так, например, специально для российского климата разработаны модели с технологией Goretex.

Все модели производятся из особой специально отобранной кожи, которая сочетает в себе два важных качества: износостойкость и легкость. Отсюда – уникальность технических особенностей конечного продукта, которые чрезвычайно ценят клиенты бренда по всему миру. Модели легкие также и благодаря особой подошве, изготовленной по особой технологии из смеси полимеров с низким удельным весом. При ее производстве между молекулами материала создаются микрокапсулы воздуха, облегчающие вес и увеличивающие ее амортизационные свойства. Безклеевой метод скрепления подошвы с верхом гарантирует обуви гибкость, комфорт и высокой устойчивость к ударам. Более того, полиуретан, применяемый при сборке моделей, экологически разлагаемый материал.

«Наши покупатели знают, что IGI&Co – это 100% итальянский бренд, и ценят егоза неизменную приверженность традициям и качеству свойственные обуви, произведенной в нашей стране. Фабрика, где отшивают все модельные линейки бренда находится в Италии», - комментирует Стефано Рануччи, директор по развитию бизнеса компании IGI&Co.

IGI&Co выпускает две коллекции в год, в каждой из которых представлены линейки для мужчин и женщин. Широкий выбор моделей удовлетворит потребности любого клиента. Вы можете носить обувь IGI&Co 365 дней в году!

Словосочетание «итальянская обувь» уже давно является синонимом качества и стиля во всем мире. Марка IGI&Co – это неукоснительное следование итальянским традициям обувного ремесла и мастерство в…
3.23
5
1
4
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Матрица: перезагрузка сети

Торговая сеть «Алфавит» начала работу с компанией Ralf Ringer в 2003 году. За это время поставки увеличились почти в 40 раз, с 564 пар до 22 000. Осенью прошлого года динамика продаж стала прихрамывать, и тогда обе компании сели за стол переговоров, чтобы вместе разобраться с ситуацией. В результате была разработана технология, которую можно тиражировать для всего остального ретейла. О подробностях рассказывает начальник отдела ассортиментной политики RALF RINGER Татьяна Михайлова.

Рокко Пистолези: «Мы приобретаем вещи, которые не отягощают нашу жизнь, а украшают»

В России бренд Rocco P знают уже 13 лет. На открытие бутика NOONE в Москве дизайнер Рокко Пистолези прилетел лично, не испугавшись ни столичных модников, ни плохой погоды, ни докучливых журналистов. 

В 2016 году компания Baden будет расширять торговые площади

Компания Baden отреагировала на кризисную ситуацию запуском новой  торговой марки Fassen. Коллекция, при производстве которой используются искусственные кожи, ориентирована на потребителя, который не готов тратить на покупку зимних ботинок более 5 тыс. рублей, и при этом хочет, чтобы обувь выглядела стильно и служила долго. Заместитель генерального директора компании Baden Виталий Степин рассказал SR о влиянии кризиса и новых возможностях.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу