Rieker
Бренд IGI&Co: сделано в Италии
29.12.2014 14599

Бренд IGI&Co: сделано в Италии

Словосочетание «итальянская обувь» уже давно является синонимом качества и стиля во всем мире. Марка IGI&Co – это неукоснительное следование итальянским традициям обувного ремесла и мастерство в выборе лучших материалов. Любая модель IGI&Co универсальна и идеально подходит для любого времени, места и выбранного стиля, потому что она легка, удобна и отвечает модным тенденциям сезона.

Эксклюзивные права на представление бренда IGI&Co на территории России принадлежат группе компании «Клондайк», успешно зарекомендовавшей себя на рынке как крупный дистрибьютор комфортной и качественной обуви среднего и выше среднего ценового сегмента. Компания работает как с оптовыми клиентами, так и активно развивает собственную сеть монобрендовых магазинов. Сейчас, несмотря на кризис, ГК «Клондайк» перепрофилирует сеть в мультибрендовые магазины, где центральное место занимает бренд IGI&Co.

«Прежде чем предлагать IGI&Co оптовым клиентам, мы протестировали бренд в собственных магазинах. Продажи сезона осень-зима 2014/15 прошли успешно. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что нашли бренд, в котором столь удачно сочетается комфорт, качество, дизайн и цена. Ориентируясь отличный финансовый результат и отзывы покупателей, мы готовы предложить этот бренд нашим оптовым клиентам», - комментирует Катерина Василиженко, менеджер по маркетингу и пиару ГК «Клондайк».

IGI&Co – это обувь в стиле wellness – комфортная, легкая, дышащая. Перед разработкой новой коллекции дизайнеры бренда внимательно изучают особенности каждого рынка, на котором представлена продукция, стараясь учесть климатические нюансы региона и потребности потребителя. Сохраняя идентичность бренда и неизменную приверженность итальянскому качеству, они умело дорабатывают коллекции. Так, например, специально для российского климата разработаны модели с технологией Goretex.

Все модели производятся из особой специально отобранной кожи, которая сочетает в себе два важных качества: износостойкость и легкость. Отсюда – уникальность технических особенностей конечного продукта, которые чрезвычайно ценят клиенты бренда по всему миру. Модели легкие также и благодаря особой подошве, изготовленной по особой технологии из смеси полимеров с низким удельным весом. При ее производстве между молекулами материала создаются микрокапсулы воздуха, облегчающие вес и увеличивающие ее амортизационные свойства. Безклеевой метод скрепления подошвы с верхом гарантирует обуви гибкость, комфорт и высокой устойчивость к ударам. Более того, полиуретан, применяемый при сборке моделей, экологически разлагаемый материал.

«Наши покупатели знают, что IGI&Co – это 100% итальянский бренд, и ценят егоза неизменную приверженность традициям и качеству свойственные обуви, произведенной в нашей стране. Фабрика, где отшивают все модельные линейки бренда находится в Италии», - комментирует Стефано Рануччи, директор по развитию бизнеса компании IGI&Co.

IGI&Co выпускает две коллекции в год, в каждой из которых представлены линейки для мужчин и женщин. Широкий выбор моделей удовлетворит потребности любого клиента. Вы можете носить обувь IGI&Co 365 дней в году!

Словосочетание «итальянская обувь» уже давно является синонимом качества и стиля во всем мире. Марка IGI&Co – это неукоснительное следование итальянским традициям обувного ремесла и мастерство в…
3.23
5
1
4
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Владимир Тимофеев, владелец обувной компании Giotto: «Развитие обувного рынка при поддержке государства займет 10 лет»

При поддержке государства на развитие обувного рынка в стране понадобится 10 лет, - глава компании Giotto Владимир Тимофеев

Кирилл Цеджинов, Thomas Munz: «Вхождение бренда в холдинг Zenden Group принесло много новых возможностей»

Чуть больше года назад обувной рынок был взбудоражен новостью о приобретении Группой компаний Zenden торговой марки Thomas Munz. В период заключения сделки новые владельцы приняли решение о закрытии 11 магазинов на территории России по причине их нерентабельности. Однако за прошедший год было открыто еще двадцать новых точек, при этом ассортимент розницы Thomas Munz обогатился двумя новыми собственным марками обуви. О новом жизненном этапе розничного проекта, в рамках крупного холдинга, рассказывает управляющий партнер и генеральный директор Thomas Münz Кирилл Цеджинов.

Легендарная обувь Clarks в России

Первый концептуальный магазин в Восточной Европе и новая коллекция Весна-Лето 2017

Зинаида Железняк,«Бенита»: «Вот уже четверть века мы представляем марки Vulcarini, Calzamur, Berevere»

Испанская обувь широко представлена на российском рынке, практически во всех сегментах. Ее знают и любят потребители, так как она отличается высоким качеством материалов и исполнения, модностью и комфортом.

GABI - casual chic в большом городе!

Производство и оптовая продажа обуви в России, Беларуси, Казахстане и странах Балтии

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу