Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Бренд IGI&Co: сделано в Италии
29.12.2014 9251

Бренд IGI&Co: сделано в Италии

Словосочетание «итальянская обувь» уже давно является синонимом качества и стиля во всем мире. Марка IGI&Co – это неукоснительное следование итальянским традициям обувного ремесла и мастерство в выборе лучших материалов. Любая модель IGI&Co универсальна и идеально подходит для любого времени, места и выбранного стиля, потому что она легка, удобна и отвечает модным тенденциям сезона.

Эксклюзивные права на представление бренда IGI&Co на территории России принадлежат группе компании «Клондайк», успешно зарекомендовавшей себя на рынке как крупный дистрибьютор комфортной и качественной обуви среднего и выше среднего ценового сегмента. Компания работает как с оптовыми клиентами, так и активно развивает собственную сеть монобрендовых магазинов. Сейчас, несмотря на кризис, ГК «Клондайк» перепрофилирует сеть в мультибрендовые магазины, где центральное место занимает бренд IGI&Co.

«Прежде чем предлагать IGI&Co оптовым клиентам, мы протестировали бренд в собственных магазинах. Продажи сезона осень-зима 2014/15 прошли успешно. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что нашли бренд, в котором столь удачно сочетается комфорт, качество, дизайн и цена. Ориентируясь отличный финансовый результат и отзывы покупателей, мы готовы предложить этот бренд нашим оптовым клиентам», - комментирует Катерина Василиженко, менеджер по маркетингу и пиару ГК «Клондайк».

IGI&Co – это обувь в стиле wellness – комфортная, легкая, дышащая. Перед разработкой новой коллекции дизайнеры бренда внимательно изучают особенности каждого рынка, на котором представлена продукция, стараясь учесть климатические нюансы региона и потребности потребителя. Сохраняя идентичность бренда и неизменную приверженность итальянскому качеству, они умело дорабатывают коллекции. Так, например, специально для российского климата разработаны модели с технологией Goretex.

Все модели производятся из особой специально отобранной кожи, которая сочетает в себе два важных качества: износостойкость и легкость. Отсюда – уникальность технических особенностей конечного продукта, которые чрезвычайно ценят клиенты бренда по всему миру. Модели легкие также и благодаря особой подошве, изготовленной по особой технологии из смеси полимеров с низким удельным весом. При ее производстве между молекулами материала создаются микрокапсулы воздуха, облегчающие вес и увеличивающие ее амортизационные свойства. Безклеевой метод скрепления подошвы с верхом гарантирует обуви гибкость, комфорт и высокой устойчивость к ударам. Более того, полиуретан, применяемый при сборке моделей, экологически разлагаемый материал.

«Наши покупатели знают, что IGI&Co – это 100% итальянский бренд, и ценят егоза неизменную приверженность традициям и качеству свойственные обуви, произведенной в нашей стране. Фабрика, где отшивают все модельные линейки бренда находится в Италии», - комментирует Стефано Рануччи, директор по развитию бизнеса компании IGI&Co.

IGI&Co выпускает две коллекции в год, в каждой из которых представлены линейки для мужчин и женщин. Широкий выбор моделей удовлетворит потребности любого клиента. Вы можете носить обувь IGI&Co 365 дней в году!

Словосочетание «итальянская обувь» уже давно является синонимом качества и стиля во всем мире. Марка IGI&Co – это неукоснительное следование итальянским традициям обувного ремесла и мастерство в…
3.23
5
1
4
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Сергей Вовденко, генеральный директор компании Vera Victoria Vito: «Кризис – время возможностей»

Кризис часто называют периодом новых возможностей для бизнеса, и этот тезис подтверждается на практике. За два кризисных года оборот обувной розничной сети Vera Victoria Vito вырос почти в два раза, а сам розничный проект вышел на окупаемость и прибыль. Достичь этого удалось за счет целого ряда мер, не всегда очевидных, но работающих на практике, – делится генеральный директор компании VeraVictoriaVito Сергей Вовденко.

Kennel und Schmenger: Одного поля ягоды

Василий Кандинский считал, что с помощью цвета можно выразить все что угодно. Трудно не согласиться. Достаточно сказать: «синий чулок» или «красна девица», и сразу понятно, о ком идет речь. В весенне-летней коллекции немецкой компании Kennel und Schmenger (K & S) красной нитью проходит идея торжества цвета.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу