Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Бренд MARCO TOZZI
02.09.2015 11995

Бренд MARCO TOZZI

Обувь для тех, кто любит модный комфорт и ценит знаменитое немецкое качество

Marco Tozzi – молодой, успешный бренд женской обуви компании Wendel GmbH & Co.KG, которая с 1979 года входит в крупнейший европейский обувной холдинг Wortmann Group. Коллекции марки успешно объединяют в себе немецкое качество и итальянский дизайн. Удобство и функциональность должны быть стильными, необычными и привлекательными – такова философия этого бренда, который продолжает динамично развиваться и следовать своим традициям. 

Новая коллекция «Весна-Лето 2016» выполнена из лучших качественных материалов, это - совершенно новое, уникальное сочетание стиля и комфорта. Обувь Marco Tozzi стала еще более модной и еще более удобной. Трендовые белые подошвы в сочетании с крупными, яркими ремешками-лентами, облегченные мокасины, плетеная подошва, новая линия босоножек «голландские башмачки» - все самое свежее и актуальное уже доступно франчайзинговым и оптовым партнерам в российских шоу-румах компании.  Направление sport представлено широким спектром моделей, способных удовлетворить даже самый взыскательный вкус, - от прогулочных  кроссовок до ультрамодных сникерсов.

Психологами давно подмечено, что в кризис женщины всегда стремятся выглядеть лучше. Дизайнеры Marco Tozzi тонко чувствуют движения моды и изменения трендов, воплощая в жизнь самые актуальные фэшн-тенденции. Одна из них – стремление к комфорту, удобству и прочности, которое прослеживается в коллекциях всех ведущих производителей обуви.

Коллекцию будущего лета от Marco Tozzi отличают новые насыщенные цвета, более мягкие и очень удобные в носке материалы, особая обработка кожи, ну, и конечно, фирменные технологии бренда: особая система амортизаторов в каблуке Antishokk, сверхэластичная стелька Feel me, принимающая форму стопы при ходьбе, но не подверженная деформации. Стелька Feel me сразу же  полюбилась поклонникам марки и повсеместно представлена во всех коллекциях. Каждый сезон экспертная группа компании разрабатывает и внедряет новые технологии, направленные на повышение комфорта и качества.

Марка Marco Tozzi была и остается символом стабильности, работая по устойчивым рублевым ценам, что высоко ценится партнерами компании, которые остаются с брендом, набирая обороты из сезона в сезон. 

Официальный сайт - www.marcotozzi.com

Marco Tozzi – молодой, успешный бренд женской обуви компании Wendel GmbH & Co.KG, которая с 1979 года входит в крупнейший европейский обувной холдинг Wortmann Group. Коллекции марки успешно…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

EMU Australia 365 Concept

Компания SOHO Fashion представляет бренд, по-настоящему уникальный и вызывающий интерес своим ярким национальным характером. Истинно австралийский обувной бренд EMU Australia был основан еще в середине прошлого века, но оригинальное имя, позаимствованное у национального символа – страуса Эму – было присвоено ему лишь в 1994 году.

Онлайн-продавцы обуви запускают собственные производства

Одна из крупнейших оптовых интернет-платформ нового поколения URRAA.RU теперь продает обувь собственных брендов! Этой новостью с редакцией Shoes-Report поделился исполнительный директор компании – Первенцев Алексей.

Ольга Крестовская, DAD: «Исчезновение интересных брендов из-за неправильной дистрибуции в Москве я наблюдала не раз».

В 2002 году, когда в Москве появился небольшой магазинчик DAD, ценители дизайнерской обуви получили возможность приобретать модели на свой вкус, не выезжая за пределы страны. DAD – редкий магазин, который можно посещать и как художественную выставку с познавательной целью.

Fagus-GreCon: Обувные колодки, дизайн и формы для подошв из одних рук

Создание высококачественных и удобных обувных колодок является мотивацией Fagus-GreCon уже свыше 100 лет.

Анатолий Левшин и Юрий Родзаевский, владельцы сети розничных магазинов «Немецкая обувь Caprice»:«Ситуация на рынке более-менее благополучная, и люди уже привыкли к новым ценам»

«Формат монобренда сегодня не работает», «К развитию розницы нужно подходить очень аккуратно», «Если выросла корона - это беда»… Беседу с генеральным директором сети магазинов «Немецкая обувь Caprice» Анатолием Левшиным и его партнером по бизнесу Юрием Родзаевским можно растащить на цитаты для учебника по розничному бизнесу. Корреспондент Shoes Report побеседовала с опытнейшими игроками российской обувной розницы о взлетах и падениях в бизнесе, кризисе и дальнейших планах по развитию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу