Rieker
Caprice
Бренд MARCO TOZZI
02.09.2015 21741

Бренд MARCO TOZZI

Обувь для тех, кто любит модный комфорт и ценит знаменитое немецкое качество

Marco Tozzi – молодой, успешный бренд женской обуви компании Wendel GmbH & Co.KG, которая с 1979 года входит в крупнейший европейский обувной холдинг Wortmann Group. Коллекции марки успешно объединяют в себе немецкое качество и итальянский дизайн. Удобство и функциональность должны быть стильными, необычными и привлекательными – такова философия этого бренда, который продолжает динамично развиваться и следовать своим традициям. 

Новая коллекция «Весна-Лето 2016» выполнена из лучших качественных материалов, это - совершенно новое, уникальное сочетание стиля и комфорта. Обувь Marco Tozzi стала еще более модной и еще более удобной. Трендовые белые подошвы в сочетании с крупными, яркими ремешками-лентами, облегченные мокасины, плетеная подошва, новая линия босоножек «голландские башмачки» - все самое свежее и актуальное уже доступно франчайзинговым и оптовым партнерам в российских шоу-румах компании.  Направление sport представлено широким спектром моделей, способных удовлетворить даже самый взыскательный вкус, - от прогулочных  кроссовок до ультрамодных сникерсов.

Психологами давно подмечено, что в кризис женщины всегда стремятся выглядеть лучше. Дизайнеры Marco Tozzi тонко чувствуют движения моды и изменения трендов, воплощая в жизнь самые актуальные фэшн-тенденции. Одна из них – стремление к комфорту, удобству и прочности, которое прослеживается в коллекциях всех ведущих производителей обуви.

Коллекцию будущего лета от Marco Tozzi отличают новые насыщенные цвета, более мягкие и очень удобные в носке материалы, особая обработка кожи, ну, и конечно, фирменные технологии бренда: особая система амортизаторов в каблуке Antishokk, сверхэластичная стелька Feel me, принимающая форму стопы при ходьбе, но не подверженная деформации. Стелька Feel me сразу же  полюбилась поклонникам марки и повсеместно представлена во всех коллекциях. Каждый сезон экспертная группа компании разрабатывает и внедряет новые технологии, направленные на повышение комфорта и качества.

Марка Marco Tozzi была и остается символом стабильности, работая по устойчивым рублевым ценам, что высоко ценится партнерами компании, которые остаются с брендом, набирая обороты из сезона в сезон. 

Официальный сайт - www.marcotozzi.com

Marco Tozzi – молодой, успешный бренд женской обуви компании Wendel GmbH & Co.KG, которая с 1979 года входит в крупнейший европейский обувной холдинг Wortmann Group. Коллекции марки успешно…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco

Материалы по теме

Новые русские обувные бренды: Nikita Kovalev SHOES – бренд обуви ручной работы из Нижнего Новгорода

Высокие мужские, цвета умбры, или низкие белые женские ботиночки из мягкой телячьей кожи, с кожаными шнурками, модели с идеально выстроенными линиями. Похожие в столичном магазине DAD, итальянских брендов ручной работы идут по 80-100 тыс рублей за пару, а в Нижнем Новгороде в мастерской Никиты Ковалева (Nikita Kovalev SHOES) такую обувь можно заказать за 15 тыс. рублей. Пока можно. Не сочтите за рекламу, но уровень качества исполнения впечатляет. Двадцатилетний Никита Ковалев оказался очень достойным учеником тоже довольно молодого московского обувного мастера Кима Малыгина. Новое поколение удивляет любовью к ремесленным профессиям, увлеченностью и талантом. Shoes Report поговорил с Никитой Ковалевым о его старте в обувном деле.

С любовью к России: Jana устраивает перезагрузку

Меньше излишеств и больше цвета: детально изучив пожелания наших соотечественниц, Jana выпускает на российский рынок эксклюзивную коллекцию весна/лето-2019. Модели, представленные вниманию отечественных модниц, можно будет приобрести только в России. Специально для читательниц Shoes Report Jana приоткрывает секреты новаторского подхода.

Buffalo: назад в будущее

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта, который предлагал широкий выбор ковбойских сапог. Тогда эти сапоги были излюбленным трендом среди подростков. Поэтому американское название марки и логотип с вензелями — это память о первом успешном продукте в ассортименте компании.

Clarks: Стратегический ход

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря успешным стратегическим решениям на протяжении десятков лет. И сегодня Clarks, применяя современные подходы в стратегическом управлении корпоративным портфелем брендов, создает удачный кейс для новичков отрасли.

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe Jeans London.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу