Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Бренд MARCO TOZZI
02.09.2015 8083

Бренд MARCO TOZZI

Обувь для тех, кто любит модный комфорт и ценит знаменитое немецкое качество

Marco Tozzi – молодой, успешный бренд женской обуви компании Wendel GmbH & Co.KG, которая с 1979 года входит в крупнейший европейский обувной холдинг Wortmann Group. Коллекции марки успешно объединяют в себе немецкое качество и итальянский дизайн. Удобство и функциональность должны быть стильными, необычными и привлекательными – такова философия этого бренда, который продолжает динамично развиваться и следовать своим традициям. 

Новая коллекция «Весна-Лето 2016» выполнена из лучших качественных материалов, это - совершенно новое, уникальное сочетание стиля и комфорта. Обувь Marco Tozzi стала еще более модной и еще более удобной. Трендовые белые подошвы в сочетании с крупными, яркими ремешками-лентами, облегченные мокасины, плетеная подошва, новая линия босоножек «голландские башмачки» - все самое свежее и актуальное уже доступно франчайзинговым и оптовым партнерам в российских шоу-румах компании.  Направление sport представлено широким спектром моделей, способных удовлетворить даже самый взыскательный вкус, - от прогулочных  кроссовок до ультрамодных сникерсов.

Психологами давно подмечено, что в кризис женщины всегда стремятся выглядеть лучше. Дизайнеры Marco Tozzi тонко чувствуют движения моды и изменения трендов, воплощая в жизнь самые актуальные фэшн-тенденции. Одна из них – стремление к комфорту, удобству и прочности, которое прослеживается в коллекциях всех ведущих производителей обуви.

Коллекцию будущего лета от Marco Tozzi отличают новые насыщенные цвета, более мягкие и очень удобные в носке материалы, особая обработка кожи, ну, и конечно, фирменные технологии бренда: особая система амортизаторов в каблуке Antishokk, сверхэластичная стелька Feel me, принимающая форму стопы при ходьбе, но не подверженная деформации. Стелька Feel me сразу же  полюбилась поклонникам марки и повсеместно представлена во всех коллекциях. Каждый сезон экспертная группа компании разрабатывает и внедряет новые технологии, направленные на повышение комфорта и качества.

Марка Marco Tozzi была и остается символом стабильности, работая по устойчивым рублевым ценам, что высоко ценится партнерами компании, которые остаются с брендом, набирая обороты из сезона в сезон. 

Официальный сайт - www.marcotozzi.com

Marco Tozzi – молодой, успешный бренд женской обуви компании Wendel GmbH & Co.KG, которая с 1979 года входит в крупнейший европейский обувной холдинг Wortmann Group. Коллекции марки успешно…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Рокко Пистолези: «Мы приобретаем вещи, которые не отягощают нашу жизнь, а украшают»

В России бренд Rocco P знают уже 13 лет. На открытие бутика NOONE в Москве дизайнер Рокко Пистолези прилетел лично, не испугавшись ни столичных модников, ни плохой погоды, ни докучливых журналистов. 

CEO обувной компании Birkinstock America Дэвид Кэхан:«Идеально, когда персональные цели сотрудников совпадают с задачами бизнеса»

Американский управленец делится некоторыми мыслями о построении своей карьеры и о том как он создает рабочую среду для своей команды.

Ed Hardy – «татуированная обувь» звездного класса

Волна моды на дизайнерские майки и кроссовки с яркими рисунками в стиле татуировки «old school» накрыла мир звезд шоу-бизнеса в 2004 году, когда американский дизайнер Кристиан Одижье создал новую марку одежды и обуви Ed Hardy.

Правила бизнеса Джимми Балдинини

Маэстро был краток. Он только что прилетел из Самары в Москву на открытие нового фирменного магазина в торговом центре «Фестиваль», и казался очень усталым. Однако со свойственной европейцам вежливостью Джимми согласился дать интервью и поделиться с читателями журнала Shoes Report своими основными правилами бизнеса. 

Шоу-рум детской обуви Esente: Кто на новенького?

Прошедший год был непростым для всего обувного рынка, в том числе и для детского. Пострадали все: и производители, и импортеры, и магазины, и, конечно же, покупатели детской обуви. Что поделаешь, кризис! Тем не менее в это трудное время находились смельчаки, считающие, что это неплохое время для начала нового бизнеса. Шоу-рум детской обуви ESENTE, открывшийся в Москве летом 2009 года, – одно из таких смелых начинаний. О начале бизнеса и его проблемах координатор Информационного центра детских товаров KIDDYPAGES Елена Герке беседовала с президентом компании ESENTE Еленой Минаевой.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу