Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Бренд MARCO TOZZI
02.09.2015 9649

Бренд MARCO TOZZI

Обувь для тех, кто любит модный комфорт и ценит знаменитое немецкое качество

Marco Tozzi – молодой, успешный бренд женской обуви компании Wendel GmbH & Co.KG, которая с 1979 года входит в крупнейший европейский обувной холдинг Wortmann Group. Коллекции марки успешно объединяют в себе немецкое качество и итальянский дизайн. Удобство и функциональность должны быть стильными, необычными и привлекательными – такова философия этого бренда, который продолжает динамично развиваться и следовать своим традициям. 

Новая коллекция «Весна-Лето 2016» выполнена из лучших качественных материалов, это - совершенно новое, уникальное сочетание стиля и комфорта. Обувь Marco Tozzi стала еще более модной и еще более удобной. Трендовые белые подошвы в сочетании с крупными, яркими ремешками-лентами, облегченные мокасины, плетеная подошва, новая линия босоножек «голландские башмачки» - все самое свежее и актуальное уже доступно франчайзинговым и оптовым партнерам в российских шоу-румах компании.  Направление sport представлено широким спектром моделей, способных удовлетворить даже самый взыскательный вкус, - от прогулочных  кроссовок до ультрамодных сникерсов.

Психологами давно подмечено, что в кризис женщины всегда стремятся выглядеть лучше. Дизайнеры Marco Tozzi тонко чувствуют движения моды и изменения трендов, воплощая в жизнь самые актуальные фэшн-тенденции. Одна из них – стремление к комфорту, удобству и прочности, которое прослеживается в коллекциях всех ведущих производителей обуви.

Коллекцию будущего лета от Marco Tozzi отличают новые насыщенные цвета, более мягкие и очень удобные в носке материалы, особая обработка кожи, ну, и конечно, фирменные технологии бренда: особая система амортизаторов в каблуке Antishokk, сверхэластичная стелька Feel me, принимающая форму стопы при ходьбе, но не подверженная деформации. Стелька Feel me сразу же  полюбилась поклонникам марки и повсеместно представлена во всех коллекциях. Каждый сезон экспертная группа компании разрабатывает и внедряет новые технологии, направленные на повышение комфорта и качества.

Марка Marco Tozzi была и остается символом стабильности, работая по устойчивым рублевым ценам, что высоко ценится партнерами компании, которые остаются с брендом, набирая обороты из сезона в сезон. 

Официальный сайт - www.marcotozzi.com

Marco Tozzi – молодой, успешный бренд женской обуви компании Wendel GmbH & Co.KG, которая с 1979 года входит в крупнейший европейский обувной холдинг Wortmann Group. Коллекции марки успешно…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Виктор Кунц, генеральный директор «Каприс Восток»: «Мы концентрируемся на производстве обуви, а продавать ее предоставляем возможность нашим партнерам»

Обувь немецкой марки Caprice давно и хорошо известна на российском рынке, потребитель любит и ценит ее, прежде всего, за комфорт и высокое качество. В последние годы коллекции Caprice сильно изменились внешне – дизайнеры бренда стали больше уделять внимания fashion-деталям, и обувь стала яркой и стильной. О бизнес-стратегии компании «Каприс Восток» в России, об итогах уходящего 2016 года и планах на следующий - 2017-й год SR беседует с генеральным директором ООО «Каприс Восток» Виктором Кунцем.

Онлайн-продавцы обуви запускают собственные производства

Одна из крупнейших оптовых интернет-платформ нового поколения URRAA.RU теперь продает обувь собственных брендов! Этой новостью с редакцией Shoes-Report поделился исполнительный директор компании – Первенцев Алексей.

Французские марки-2: "Выйти на рынок просто. Трудно удержаться"

От российских продавцов все чаще приходится слышать слова о том, что с каждым сезоном все тщательнее приходится выбирать ассортимент: посетители магазинов перестают покупать все подряд; поставщики как только чувствуют, что поток российских заказчиков вырос, сразу же поднимают цены. Оптимизируя ассортимент, продавцы тщательнее делают отборку, а заодно присматриваются и к новым маркам. Процесс взаимный – потому что новые, неизвестные в России марки тоже ищут способы достучаться до российских покупателей. Яркий примеру тому – организация французского павильона на сентябрьской Международной выставке обуви и аксессуаров «МосШуз».

Группа компаний Wortmann инвестирует в ребрендинг Marco Tozzi и создает марку с новым характером

С целью укрепления популярности хорошо известной специализированной торговле марки Marco Tozzi, группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда решила сделать Marco Tozzi брендом конечного потребителя.

WORTMANN ОТМЕЧАЕТ РОСТ

Группа Wortmann из немецкого Детмольда, известная популярным брендом Tamaris, снова увеличила свой оборот на 0,2 %. Таким образом, за отчетный год 2013/14 оборот компании составил 1,013 миллиарда евро по состоянию на 31 мая 2014 г. Год назад общий оборот группы компаний Wortmann составил 1 010,6 млн. евро. Доля экспорта компании не изменилась и составляет 53,2 %.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу