Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Бренд BADEN. Европейская компания выводит на российский рынок новую торговую марку FASSEN.
26.01.2016 5013

Бренд BADEN. Европейская компания выводит на российский рынок новую торговую марку FASSEN.

ООО «Баден» более 15 лет производит и реализует в России высококачественную женскую обувь, отличающуюся высоким качеством, необыкновенным комфортом и современным дизайном. В непростые кризисные времена компания продолжает свое развитие, одним из главных событий этого года станет вывод на российский рынок новой торговой марки Fassen.

Компания BADEN учитывает в своей стратегии развития происходящие изменения на рынке, вызванные сложной экономической ситуацией и переходом потребителей к сберегательной модели поведения. Именно поэтому новый бренд Fassen, представлен в более дешевом ценовом сегменте, нежели BADEN.

«В связи с резким падением покупательской способности, вызванной экономическим кризисом и резким обесцениванием национальной валюты, у потребителей возникла острая потребность в более дешевой продукции», - комментирует Степин Виталий, директор по развитию компании BADEN. – Поэтому появилась идея вывода на рынок второй торговой марки, предназначенной для потребителей с меньшими доходами. Продукция под торговой маркой Fassen будет производиться на тех же производственных мощностях, что и BADEN, это гарантирует высокое качество, а использование более дешевых материалов, в том числе искусственных кож обеспечит, низкую себестоимость продукции».

Новый бренд будет сочетать в себе функциональность и современные тенденции. Целевая аудитория марки Fassen – потребители, которые хотели бы носить обувь европейских производителей, но сейчас в силу ряда причин не могут себе этого позволить, и вынуждены искать для себя что-то новое. Однако при выборе хотят получить продукцию, аналогичную той, к которой они привыкли, но за меньшие деньги. Эта потребительская группа очень широкая, включает в себя и женщин, и мужчин, но на этапе вывода марки на рынок акцент будет сделан на женскую аудиторию. Возрастная группа – 25 лет и старше.

Компания BADEN работает на российском рынке более 15 лет и хорошо узнаваема в профессиональных кругах, имеет репутацию надежного производителя и сотрудничает со всеми крупнейшими розничными сетями России. Является участником международных обувных выставок, которые проводятся в РФ. В настоящее время торговая марка BADEN широко представлена в крупнейших розничных сетях, также успешно продается в собственных фирменных магазинах, число которых на сегодняшний день – более 50 по всей стране.

У конечного потребителя продукция BADEN заслуженно ассоциируется с качеством и комфортом. И это не случайно, ведь, создавая обувь, команда технологов и дизайнеров компании руководствуется главным принципом: «Качество – это единственное, что выдерживает испытание временем». Особое внимание при производстве обуви уделяется современным технологиям, материалам и результатам последних исследований в области ортопедии. Благодаря этому, обувь BADEN обладает рядом уникальных особенностей. Обувь под новым брендом Fassen будет производиться по тем же стандартам и с использованием тех же технологий, что и BADEN, но из более дешевых материалов. Обладая всеми преимуществами материнского бренда, обувь Fassen будет стоить значительно дешевле, что и будет являться ее основным конкурентным преимуществом.

Новая продукция будет реализовываться через уже существующие каналы дистрибуции компании BADEN. Благодаря этому коллекция появится одновременно широким ассортиментом во многих розничных сетях, что будет сопровождаться рекламной кампанией в местах продаж.

Официальный сайт www.baden.ru

ООО «Баден» более 15 лет производит и реализует в России высококачественную женскую обувь, отличающуюся высоким качеством, необыкновенным комфортом и современным дизайном. В непростые кризисные…
3.71
5
1
10
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Caprice: Эффект доверия

В 2004 в России появилась обувь немецкой марки Caprice. На чем сейчас строится стратегия компании? Для чего было открыто российское представительство марки? На эти вопросы ответил генеральный директор «Каприс-Восток» Виктор Кунц.

Французские марки-2: "Выйти на рынок просто. Трудно удержаться"

От российских продавцов все чаще приходится слышать слова о том, что с каждым сезоном все тщательнее приходится выбирать ассортимент: посетители магазинов перестают покупать все подряд; поставщики как только чувствуют, что поток российских заказчиков вырос, сразу же поднимают цены. Оптимизируя ассортимент, продавцы тщательнее делают отборку, а заодно присматриваются и к новым маркам. Процесс взаимный – потому что новые, неизвестные в России марки тоже ищут способы достучаться до российских покупателей. Яркий примеру тому – организация французского павильона на сентябрьской Международной выставке обуви и аксессуаров «МосШуз».

SPROX получил уверенный старт.

На прошедших выставках Euro Shoes и «Измайлово Шуз» отмечен высокий интерес байеров к коллекции осень-зима 2017/18.

Camper и мировая архитектура

Почему-то фирменный стиль у нас стал восприниматься исключительно как соблюдение внешних стандартов – чтобы все магазины были одинаковыми.

ОБУВНАЯ МАНУФАКТУРА AIMINER «Америка сделала нас сильнее..!»

Исторически Россия и Китай - близкие по духу и дружественные страны. В эпоху глобальных перемен и мирового противостояния, две державы идут рука об руку, укрепляя и наращивая сотрудничество.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу