Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Бренд BADEN. Европейская компания выводит на российский рынок новую торговую марку FASSEN.
26.01.2016 2931

Бренд BADEN. Европейская компания выводит на российский рынок новую торговую марку FASSEN.

ООО «Баден» более 15 лет производит и реализует в России высококачественную женскую обувь, отличающуюся высоким качеством, необыкновенным комфортом и современным дизайном. В непростые кризисные времена компания продолжает свое развитие, одним из главных событий этого года станет вывод на российский рынок новой торговой марки Fassen.

Компания BADEN учитывает в своей стратегии развития происходящие изменения на рынке, вызванные сложной экономической ситуацией и переходом потребителей к сберегательной модели поведения. Именно поэтому новый бренд Fassen, представлен в более дешевом ценовом сегменте, нежели BADEN.

«В связи с резким падением покупательской способности, вызванной экономическим кризисом и резким обесцениванием национальной валюты, у потребителей возникла острая потребность в более дешевой продукции», - комментирует Степин Виталий, директор по развитию компании BADEN. – Поэтому появилась идея вывода на рынок второй торговой марки, предназначенной для потребителей с меньшими доходами. Продукция под торговой маркой Fassen будет производиться на тех же производственных мощностях, что и BADEN, это гарантирует высокое качество, а использование более дешевых материалов, в том числе искусственных кож обеспечит, низкую себестоимость продукции».

Новый бренд будет сочетать в себе функциональность и современные тенденции. Целевая аудитория марки Fassen – потребители, которые хотели бы носить обувь европейских производителей, но сейчас в силу ряда причин не могут себе этого позволить, и вынуждены искать для себя что-то новое. Однако при выборе хотят получить продукцию, аналогичную той, к которой они привыкли, но за меньшие деньги. Эта потребительская группа очень широкая, включает в себя и женщин, и мужчин, но на этапе вывода марки на рынок акцент будет сделан на женскую аудиторию. Возрастная группа – 25 лет и старше.

Компания BADEN работает на российском рынке более 15 лет и хорошо узнаваема в профессиональных кругах, имеет репутацию надежного производителя и сотрудничает со всеми крупнейшими розничными сетями России. Является участником международных обувных выставок, которые проводятся в РФ. В настоящее время торговая марка BADEN широко представлена в крупнейших розничных сетях, также успешно продается в собственных фирменных магазинах, число которых на сегодняшний день – более 50 по всей стране.

У конечного потребителя продукция BADEN заслуженно ассоциируется с качеством и комфортом. И это не случайно, ведь, создавая обувь, команда технологов и дизайнеров компании руководствуется главным принципом: «Качество – это единственное, что выдерживает испытание временем». Особое внимание при производстве обуви уделяется современным технологиям, материалам и результатам последних исследований в области ортопедии. Благодаря этому, обувь BADEN обладает рядом уникальных особенностей. Обувь под новым брендом Fassen будет производиться по тем же стандартам и с использованием тех же технологий, что и BADEN, но из более дешевых материалов. Обладая всеми преимуществами материнского бренда, обувь Fassen будет стоить значительно дешевле, что и будет являться ее основным конкурентным преимуществом.

Новая продукция будет реализовываться через уже существующие каналы дистрибуции компании BADEN. Благодаря этому коллекция появится одновременно широким ассортиментом во многих розничных сетях, что будет сопровождаться рекламной кампанией в местах продаж.

Официальный сайт www.baden.ru

ООО «Баден» более 15 лет производит и реализует в России высококачественную женскую обувь, отличающуюся высоким качеством, необыкновенным комфортом и современным дизайном. В непростые кризисные…
3.71
5
1
10
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Французские марки-2: "Выйти на рынок просто. Трудно удержаться"

От российских продавцов все чаще приходится слышать слова о том, что с каждым сезоном все тщательнее приходится выбирать ассортимент: посетители магазинов перестают покупать все подряд; поставщики как только чувствуют, что поток российских заказчиков вырос, сразу же поднимают цены. Оптимизируя ассортимент, продавцы тщательнее делают отборку, а заодно присматриваются и к новым маркам. Процесс взаимный – потому что новые, неизвестные в России марки тоже ищут способы достучаться до российских покупателей. Яркий примеру тому – организация французского павильона на сентябрьской Международной выставке обуви и аксессуаров «МосШуз».

Disney: Не столько бренды, сколько стиль жизни

Передача прав на дистрибуцию в России и странах СНГ нескольких торговых марок, принадлежащих корпорации Disney, обсуждалась на встрече президента компании «Аналпа» Павла Гехтина и президента компании ВВС International, вице-президента Ассоциации обувных компаний США Роберта Кемпбелла (Robert B. Campbell) 27 января в городе Бока Ратон (штат Флорида, США). Сразу после встречи мы обратились за уточнениями к президенту компании «Аналпа».

«Мы верны своей философии: наша компания производит только кожаную обувь». Виктор Кунц.

Прошлый сезон был особенным для обувщиков: в связи с изменением курса валюты изменилась и рыночная ситуация. Как это повлияло на продажи обуви Caprice, в интервью корреспонденту Shoes Report рассказал генеральный директор ООО «Каприс Восток» Виктор Кунц.

Французские марки: Ставка на долгосрочность

В 2008 г. Французская федерация производителей обуви пересмотрела свой подход к экспортной политике. В пользу России, которая стала приоритетной страной в их плане поставок. Интерес к России вызван в первую очередь тем, что быстро развивающийся рынок нашей страны дает много возможностей для развития международных компаний. Вопрос в том, какими из этих возможностей захотят воспользоваться российские продавцы.

SALAMANDER: все, что необходимо для уверенного роста

Компания SALAMANDER начала экспортировать обувь в Восточную Европу, в том числе в бывший СССР, еще в 1985 году. В октябре 1993 года она одной из первых открыла офис в России. Сейчас магазины SALAMANDER есть во всех российских миллионниках.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу