Rieker

Статьи об обувном бизнесе

БРЕНД NICOLI
22.08.2017 685

БРЕНД NICOLI

C 1975 года NICOLI представляет свои коллекции женских и мужских сумок по всему миру. Производство располагается в живописном месте венецианского региона - городе Виченца. Уже более 40 лет сумки NICOLI удивляют женщин изысканностью и неповторимым стилем. Использование высококачественной кожи, следование самым современным тенденциям мировой моды позволяет оставаться сумкам NICOLI интересными и востребованными во всем мире. Компания имеет штаб-квартиры в Италии, Франции, Германии, России, Австралии, Океании, Японии.

Отличительной чертой сумок NICOLI является их особая элегантность и необычайная женственность,

Продукция NICOLI является идеальной комбинацией традиционного мастерства и современных технологий. Сумки NICOLI являются синонимом высокого качества и модных тенденций.

Italia

NICOLI SRL ITALIA  VIA PIAVE 18 
36031 Dueville (vi) 
Tel. +39 0444.590790 – Fax. +39 0444.591459

www.nicoliitalia.com

 

Россия

ООО «АЛДИС-ФИНАНС»

105082 г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 75 стр 10.
Tel. +7 (495) 7723022

E-mail: sales@barbarina-shop.com

www.barbarina-shop.com

 

C 1975 года NICOLI представляет свои коллекции женских и мужских сумок по всему миру. Производство располагается в живописном месте венецианского региона - городе Виченца. Уже более 40 лет сумки…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Первый Tamaris в Москве

Первый монобрендовый магазин немецкой марки Tamaris открылся в Москве в ноябре 2010 года. Это уже восьмой фирменный магазин в России, еще планируется открытие трех в первом полугодии 2011-го. Об открытии первого монобрендового бутика Tamaris в Москве мы беседовали с директором по развитию розничной сети Оксаной Дехтяр.

Сергей Вовденко, генеральный директор компании Vera Victoria Vito: «Кризис – время возможностей»

Кризис часто называют периодом новых возможностей для бизнеса, и этот тезис подтверждается на практике. За два кризисных года оборот обувной розничной сети Vera Victoria Vito вырос почти в два раза, а сам розничный проект вышел на окупаемость и прибыль. Достичь этого удалось за счет целого ряда мер, не всегда очевидных, но работающих на практике, – делится генеральный директор компании VeraVictoriaVito Сергей Вовденко.

BADEN выводит новую линейку обуви BADEN ACTIVE

Компания BADEN выводит на рынок новую линейку женской обуви BADEN ACTIVE. В линейке представлены модели для активного отдыха – кроссовки, кеды, слипоны, дутики, ботинки outdoor. Ценовой сегмент – ниже среднего.

Marco Tozzi: ребрендинг и новый концепт магазинов

Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда инвестировала в ребрендинг известной марки обуви MarcoTozzi. В феврале стартовала широкомасштабная рекламная кампания в Европе (коллекция весна-лето 2017), началась она с Германии, затем продолжится в странах Восточной Европы, а также в России. Бюджет кампании - несколько миллионов евро. У марки теперь новый логотип и новый ретейл-концепт. Первые магазины в новом дизайне уже появились в Германии.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу