Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Brunella: Искусство как платформа для бизнеса
30.08.2011 4472

Brunella: Искусство как платформа для бизнеса

В Италии никогда не говорят «итальянец», там обязательно конкретизируют: «неаполитанец», «венецианец» и т. п. Бродский считал венецианцев островитянами, народом клановым, очень замкнуты,. Другие, наоборот, отмечали их радушие, прагматизм и деловую хватку. В любом случае венецианцы умеют ценить то, что делают. Этой осенью венецианские мастера обувного искусства из компании Brunella порадуют нас новыми коллекциями на выставке «МосШуз».

Истоки особого живописного чутья венецианских обувщиков очевидны - как-никак в 1516 г. официальным живописцем Венецианской республики стал Тициан, а в 1548 г. - Тинторетто. Поэтому магию цвета и великолепие формы венецианцы впитывают с молоком матери. А рекомендации российских партнеров позволяют им делать не просто шедевры, а шедевры-бестселлеры. Впервые в этом году дизайнеры Brunella разрабатывали коллекцию с учетом пожеланий своего главного российского партнера - компании Axa.

Естественно, сразу возникает два вопроса – как появился такой пиетет к России и что конкретно учли венецианцы?

Внимание к нашим байерам объясняется тем самым прагматизмом, о котором уже было сказано, – если раньше марка продавалась только в Центральной Европе, то сейчас российские заказы из сезона в сезон увеличиваются в разы.

Пропорционально растет и значимость мнения российских оптовиков – что продавалось, где, что осталось, почему. Так, специально для российских модниц в весенне-летней коллекции увеличено количество моделей на каблуках. Если для Европы Brunella шьет балетки и мокасины, то для России на фабрике будут отшивать туфли на каблуках 5 - 6 см.

Во-вторых, для того чтобы покупателям было удобно ходить по нашим дорогам, подошвы будут делаться из микрола. По внешнему виду этот материал ничем не отличается от кожи, однако он намного прочнее – не стирается и не расклеивается.

У фирмы очень большой выбор колодок и форм – более 30. Эксперты компании Axa выбрали те, которые уже были апробированы и хорошо себя зарекомендовали.

Если говорить о цветовой гамме коллекции, то в этом случае российские партнеры прислушались к дизайнерам марки: основные цвета яркие и насыщенные – фуксия, лилия.

В чем еще достоинства Brunella?

Эта обувь настолько комфортна, что ее можно носить ежедневно, и настолько нарядна, что ее можно носить и вечером.

У марки одинаково востребованы коллекции и «Осень - Зима», и «Весна - Лето». Обратите на это особое внимание, потому что у итальянцев часто пользуется спросом только какая-то одна из сезонных коллекций.

Стоит иметь в виду, что компания Axa работает не только с Brunella - в ее портфеле несколько венецианских марок: и еслиAccademia и Mafer уже хорошо известны в России, то Strafford и Ferdy только начинают свое триумфальное шествие в нашей стране. Чтобы лучше понимать работу ритейлеров Axa сейчас строит свою розничную сеть. Уже открыты магазины в Москве (магазин «Обувь-Сити», ТЦ «Рублевский»), Жуковском (ТЦ «Океан»), Чебоксарах и Липецке. Самый большой и самый красивый магазин недавно открылся в Калуге, в ТЦ «Европейский». Все магазины открываются под названием «Венеция». Что характерно – даже буквы в названии сделаны в венецианском стиле.

Все делается для того, чтобы искусство стало доступным широким массам.

В Италии никогда не говорят «итальянец», там обязательно конкретизируют: «неаполитанец», «венецианец» и т. п. Бродский считал венецианцев островитянами, народом клановым, очень замкнутым.…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

CAPRICE — это натуральная кожа!

Пожалуй, никакой другой производитель обуви не использует такого количества высококачественных натуральных кож. Поэтому слоган производителя из немецкого города Пирмазенса - не просто рекламный посыл, а философия, которой живет компания.

Шахин Асадов «Рикер Восток»: Формирование коллекции – математическая задача

Генеральный директор «Рикер Восток» Шахин Асадов рассказывает о том, как разрабатываются коллекции обуви для российского рынка, а также делится планами компании.

Курс – на развитие розницы. Партнеры Caprice планируют открытие новых магазинов в Красноярском крае

О бизнес-стратегии компании «Каприс Восток» в России, представляющей в нашей стране обувь немецкой марки Caprice, на страницах журнала, в эксклюзивном интервью подробно рассказывал генеральный директор ООО «Каприс Восток» Виктор Кунц (№143, 2016 год). Сегодня своими планами по развитию региональной розничной сети Caprice делится системный партнер «Каприс Восток», индивидуальный предприниматель, владелец сети фирменных магазинов Caprice в Красноярске Евгений Ларионов.

Сандро Сарделли, Zodiaco: «Чтобы модель стала бестселлером она должна быть одновременно и оригинальной и классической»

На стенде выставки The MICAM итальянского бренда обуви Zodiaco все напоминает о прошедшем недавно конкурсе Мисс Италия. На столе аккуратно выложены фотографии избранной королевы красоты, которой стала уроженка северного региона Италии Трентино Алисия Ракеле Арлак. Спонсорство в национальном конкурсе красоты вдохнуло в итальянский бренд новую жизнь, и открыло двери для сотрудничества с итальянской обувной розницей. Теперь цель компании – развитие международных продаж и продвижение на рынке России. Об этом Shoes Report рассказал глава Zodiaco Сандро Сарделли.

Французские марки-2: "Выйти на рынок просто. Трудно удержаться"

От российских продавцов все чаще приходится слышать слова о том, что с каждым сезоном все тщательнее приходится выбирать ассортимент: посетители магазинов перестают покупать все подряд; поставщики как только чувствуют, что поток российских заказчиков вырос, сразу же поднимают цены. Оптимизируя ассортимент, продавцы тщательнее делают отборку, а заодно присматриваются и к новым маркам. Процесс взаимный – потому что новые, неизвестные в России марки тоже ищут способы достучаться до российских покупателей. Яркий примеру тому – организация французского павильона на сентябрьской Международной выставке обуви и аксессуаров «МосШуз».

Реклама

Популярное

Реклама

К началу