Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Brunella: Искусство как платформа для бизнеса
30.08.2011 3910

Brunella: Искусство как платформа для бизнеса

В Италии никогда не говорят «итальянец», там обязательно конкретизируют: «неаполитанец», «венецианец» и т. п. Бродский считал венецианцев островитянами, народом клановым, очень замкнуты,. Другие, наоборот, отмечали их радушие, прагматизм и деловую хватку. В любом случае венецианцы умеют ценить то, что делают. Этой осенью венецианские мастера обувного искусства из компании Brunella порадуют нас новыми коллекциями на выставке «МосШуз».

Истоки особого живописного чутья венецианских обувщиков очевидны - как-никак в 1516 г. официальным живописцем Венецианской республики стал Тициан, а в 1548 г. - Тинторетто. Поэтому магию цвета и великолепие формы венецианцы впитывают с молоком матери. А рекомендации российских партнеров позволяют им делать не просто шедевры, а шедевры-бестселлеры. Впервые в этом году дизайнеры Brunella разрабатывали коллекцию с учетом пожеланий своего главного российского партнера - компании Axa.

Естественно, сразу возникает два вопроса – как появился такой пиетет к России и что конкретно учли венецианцы?

Внимание к нашим байерам объясняется тем самым прагматизмом, о котором уже было сказано, – если раньше марка продавалась только в Центральной Европе, то сейчас российские заказы из сезона в сезон увеличиваются в разы.

Пропорционально растет и значимость мнения российских оптовиков – что продавалось, где, что осталось, почему. Так, специально для российских модниц в весенне-летней коллекции увеличено количество моделей на каблуках. Если для Европы Brunella шьет балетки и мокасины, то для России на фабрике будут отшивать туфли на каблуках 5 - 6 см.

Во-вторых, для того чтобы покупателям было удобно ходить по нашим дорогам, подошвы будут делаться из микрола. По внешнему виду этот материал ничем не отличается от кожи, однако он намного прочнее – не стирается и не расклеивается.

У фирмы очень большой выбор колодок и форм – более 30. Эксперты компании Axa выбрали те, которые уже были апробированы и хорошо себя зарекомендовали.

Если говорить о цветовой гамме коллекции, то в этом случае российские партнеры прислушались к дизайнерам марки: основные цвета яркие и насыщенные – фуксия, лилия.

В чем еще достоинства Brunella?

Эта обувь настолько комфортна, что ее можно носить ежедневно, и настолько нарядна, что ее можно носить и вечером.

У марки одинаково востребованы коллекции и «Осень - Зима», и «Весна - Лето». Обратите на это особое внимание, потому что у итальянцев часто пользуется спросом только какая-то одна из сезонных коллекций.

Стоит иметь в виду, что компания Axa работает не только с Brunella - в ее портфеле несколько венецианских марок: и еслиAccademia и Mafer уже хорошо известны в России, то Strafford и Ferdy только начинают свое триумфальное шествие в нашей стране. Чтобы лучше понимать работу ритейлеров Axa сейчас строит свою розничную сеть. Уже открыты магазины в Москве (магазин «Обувь-Сити», ТЦ «Рублевский»), Жуковском (ТЦ «Океан»), Чебоксарах и Липецке. Самый большой и самый красивый магазин недавно открылся в Калуге, в ТЦ «Европейский». Все магазины открываются под названием «Венеция». Что характерно – даже буквы в названии сделаны в венецианском стиле.

Все делается для того, чтобы искусство стало доступным широким массам.

В Италии никогда не говорят «итальянец», там обязательно конкретизируют: «неаполитанец», «венецианец» и т. п. Бродский считал венецианцев островитянами, народом клановым, очень замкнутым.…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Бренд BADEN- обувь для тех, кто любит комфорт

Более 15 лет компания производит и реализует высококачественную женскую обувь, отличающуюся невероятным комфортом и современным дизайном. «Качество – это единственное, что выдерживает испытание временем», - уверены в компании, поэтому уделяют особое внимание выбору материалов для производства обуви.

«Мы верны своей философии: наша компания производит только кожаную обувь». Виктор Кунц.

Прошлый сезон был особенным для обувщиков: в связи с изменением курса валюты изменилась и рыночная ситуация. Как это повлияло на продажи обуви Caprice, в интервью корреспонденту Shoes Report рассказал генеральный директор ООО «Каприс Восток» Виктор Кунц.

Правила бизнеса Джимми Балдинини

Маэстро был краток. Он только что прилетел из Самары в Москву на открытие нового фирменного магазина в торговом центре «Фестиваль», и казался очень усталым. Однако со свойственной европейцам вежливостью Джимми согласился дать интервью и поделиться с читателями журнала Shoes Report своими основными правилами бизнеса. 

Компания BADEN представляет три новые линии обуви

BADEN представляет три основные линейки на своем стенде на выставке EURO SHOES 22-25 августа 2017 года. Это линии BADEN ELEGANT, ANTISTRESS и BADEN Active.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу