Rieker

Статьи об обувном бизнесе

CAPRICE  осень-зима 2015/16: новые возможности красивого бизнеса
25.03.2015 3224

CAPRICE осень-зима 2015/16: новые возможности красивого бизнеса

В этом году компания отмечает 10-летний юбилей работы на российском рынке. К этой дате подошли с огромных багажом достижений. Совершенство технологий, объединяемое с актуальностью и стилем, соответствующим последним модным трендам, позволяет компании год от года наращивать свое присутствие на мировых рынках. «Наша философия – непрерывное совершенствование обуви», - говорят в компании. Неизменно растущий спрос на обувь марки, говорит о том, что компания ставит амбициозные цели и достигает их.

На пике моды

В наступающем сезоне «Осень-зима 2015/16» Caprice продолжает идею объединения комфорта и стиля. Компания заявляет о своем лидерстве на рынке модной и комфортной обуви.

Среди моделей полуботинок Caprice предлагает множество интересных и модных вариантов. Начиная от сдержанно-классических моделей и заканчивая модно-элегантными и ярко-запоминающимися. Обувь с закругленными и острыми мысками органично вписывается в ассортимент новых эффектных колодок от Caprice.

Новые, иногда ассиметричные линии представленных моделей создают динамику. Различные комбинации материалов с эластиком, имитацией кожи питона, а также тканей серебристого и золотистого цветов и инновационной подкладкой обеспечивают обновленный и привлекательный внешний вид верха обуви. Выполненные с любовью декоративные элементы являются изюминкой новой коллекции. Умело используемые аксессуары: застежки-молнии, ремешки и пряжки придают моделям обновленное, свежее лицо.

Отлично зарекомендовавшая себя запоминающаяся двухцветная отделка и яркое оформление подошвы с эффектом старения – вот еще несколько акцентов, придающих новой коллекции Caprice О/З 15/16 неповторимый внешний вид.

Многие новые модные тренды нашли свое воплощение и в моделях сапог. Сапоги с закругленной или заостренной носочной частью существенно расширяют представленный ассортимент новой коллекции Caprice, реализовывая все желания и мечты покупательниц. Использование дорогих благородных материалов, мягкой кожи, гибких подошв, а также модных форм голенища создают соблазнительную комбинацию стиля и удобства.

Новая коллекция Caprice не просто следует всем актуальным трендам классической модной обуви, но также предлагает инновационные и привлекательные модели кроссовок и «дутиков» (в том числе и со шнурками). В сезоне «осень-зима 2015/16 покупательницы смогут по достоинству оценить стильный спортивный характер представленных моделей.

В стиле wellness

Качество жизни, комфорт, отдых… все те понятия, что включает в себя концепция wellness, в полной мере реализуются в обуви Caprice. Не случайно на логотипе бренда изображена бабочка. «Человек за свою жизнь проходит расстояние, равное по длине 4 экваторам. Мы хотим сделать этот путь комфортным, словно вы движетесь по воздуху. Наша цель – постоянное улучшение комфорта при ходьбе», - в компании не скрывают своих амбиций. Тем более, что осуществлять задуманное удается в полной мере. Каждый сезон Caprice представляет не только новую коллекцию, но и новые технологии производства, направленные на улучшения комфорта обуви.

В коллекциях представлены модели с увеличенной полнотой, идеальной формой союзки и гибкой подошвой. Кроме того, используются запатентованные стельки onAIR, а также каблук с технологией Antishokk. Все большее количество моделей дополнительно оснащается съемными стельками. Чтобы холодными зимними днями не мерзли ноги, применяется утепляющая плюшевая подкладка, а иногда и такие эксклюзивные материалы, как овечья шерсть или натуральный мех. Пожалуй, еще ни одна коллекция не была столь наполнена идеями удобства, повседневной практичности и прагматизма. В коллекции «осень-зима 2015/16» появились модели с новым инновационным утеплителем Prima Loft, что делает модели пригодными для переменчивого европейского климата.

Красота – спасет мир

Чтобы еще раз подчеркнуть актуальность и современный стиль своих моделей, компания Caprice заключила контракт с «Мисс Испания -2014» Дезире Кордеро Феррер. 21-летняя красавица из Севильи стала лицом марки. Она будет представлять лучшие модели CAPRICE в рамках обширной рекламной кампании «Осень-зима 2015/16».

«Красота тянется к красоте, - уверен управляющий директор CAPRICE Юрген Кёльш. - В новой коллекции мы сделали значительный шаг навстречу модным тенденциям». Благодаря инновационным технологиям производства, обувь Caprice дарит женщинам ощущение комфорта и легкости. Именно эти достоинства бренда и будет представлять Дезире Кордеро Феррер.

С преимуществами новой коллекции Caprice посетители выставки EuroShoes смогут ознакомится во время модных показов, организуемых компанией Caprice
В этом году компания отмечает 10-летний юбилей работы на российском рынке. К этой дате подошли с огромных багажом достижений. Совершенство технологий, объединяемое с актуальностью и стилем,…
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Cofra: Рожденная работать

При взгляде на любую из этих моделей возникает вопрос: «Сколько? Сколько размеров существует?». Когда смотришь на любую из этих пар обуви, спрашиваешь: «Сколько? Сколько она прослужит?». Скажите же, наконец, сколько?!. Сколько моделей в коллекции? Именно такие вопросы звучали 21 октября в Москве на презентации безопасной обуви итальянской фирмы Cofra. Она стала отличным примером оригинальной стратегии продвижения, а сама обувь оказалась кладезем технологических инноваций.

«Мы верны своей философии: наша компания производит только кожаную обувь». Виктор Кунц.

Прошлый сезон был особенным для обувщиков: в связи с изменением курса валюты изменилась и рыночная ситуация. Как это повлияло на продажи обуви Caprice, в интервью корреспонденту Shoes Report рассказал генеральный директор ООО «Каприс Восток» Виктор Кунц.

Caprice. Инновационные технологии и натуральные материалы

Немецкий обувной бренд Caprice – это эксклюзивные материалы высокого качества, умение предвосхищать модные тренды, правильно подобранная цветовая гамма и функциональность моделей. Особое внимание производитель уделяет внедрению новейших технологий и инноваций в производстве обуви, чтобы сделать ее еще более универсальной и удобной.

BADEN выводит новую линейку обуви BADEN ACTIVE

Компания BADEN выводит на рынок новую линейку женской обуви BADEN ACTIVE. В линейке представлены модели для активного отдыха – кроссовки, кеды, слипоны, дутики, ботинки outdoor. Ценовой сегмент – ниже среднего.

Матрица: перезагрузка сети

Торговая сеть «Алфавит» начала работу с компанией Ralf Ringer в 2003 году. За это время поставки увеличились почти в 40 раз, с 564 пар до 22 000. Осенью прошлого года динамика продаж стала прихрамывать, и тогда обе компании сели за стол переговоров, чтобы вместе разобраться с ситуацией. В результате была разработана технология, которую можно тиражировать для всего остального ретейла. О подробностях рассказывает начальник отдела ассортиментной политики RALF RINGER Татьяна Михайлова.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу