Rieker

Статьи об обувном бизнесе

CAPRICE: решение о покупке принимается легко
01.07.2011 3199

CAPRICE: решение о покупке принимается легко

Современная бизнес‑среда бросает серьезные вызовы бизнесменам. Как достойно ответить на них? Как обеспечить не только текущую, но и стратегическую доходность своего бизнеса? Ответы на эти вопросы мы искали у совладельца и руководителя немецкой компании CAPRICE Юргена Кельша.

SR69_Vektor_Caprice_2.jpg– Производители самыми эффективными действиями в настоящей ситуации называют отказ от долгосрочных проектов, изменение приоритетов, закрытие нерентабельных проектов, увеличение быстрооборачиваемого ассортимента, снижение издержек за счет изменения качества материалов. Каким образом вы адаптировали стратегию своей компании к изменившимся условиям?

– Благодаря нашему редкостному успеху и росту в течение последних пяти лет CAPRICE и сейчас имеет возможность инвестировать в развитие бренда. Мы будем и дальше оптимизировать качество используемых материалов, wellness-технологию «Walking on Air» и продвижение бренда CAPRICE. Остановлюсь на каждом из трех пунктов подробнее.

Качество используемых материалов: CAPRICE всегда была бескомпромиссна в выборе материалов, во время кризиса она тем более не пойдет ни на какие уступки в отношении качества. Наоборот, именно сейчас мы будем использовать положительную динамику цен на международном кожевенном рынке для того, чтобы закупать для нашей обуви еще более высококачественную и мягкую кожу. Покупатель непременно накажет того, кто во время кризиса начнет экономить на качестве сырья. Во время кризиса заказчик хочет покупать выгодно – но не дешево. И в этом отношении он может полностью положиться на CAPRICE!

Wellness-технология: один умный человек как-то сказал: «Жалобы на обострение конкуренции на самом деле являются жалобами по поводу недостатка идей». Наши технологи постоянно работают над тем, чтобы сделать обувь еще легче, еще мягче, еще гибче и еще более инновационной. «Walking on Air» – это общее наименование наших многочисленных патентов, предназначенных для того, чтобы сделать ходьбу в нашей обуви как можно более комфортной. CAPRICE никогда не перестанет работать в этом направлении.

Продвижение бренда: мы придерживаемся принципа: «Плохие времена – это хорошие времена для сильных предприятий» и начинаем сейчас, во время кризиса, новую стратегическую кампанию по развитию бренда. Обеспечивая узнаваемость марки и лояльность бренду, CAPRICE собирается добиться стабильного роста покупательского спроса и привлечь не только целевую потребительскую группу, но и покупателей всех возрастных категорий, чтобы затем с помощью дизайна и функциональности убедить их в преимуществах нашей обуви. Нашей обувью мы хотим разбудить чувства, вызывающие желание совершить покупку. Сначала взгляд покупательницы должен остановиться на модели. Мы надеемся достичь этого благодаря дизайну обуви и новому привлекательному украшению – подвеске в форме бабочки, которая является символом бренда. Подвеска будет находиться на каждой паре нашей обуви. Оказавшись в руках заинтересованного покупателя, обувь, безусловно, должна убедить его своей легкостью и гибкостью в необходимости немедленной покупки. Оптимальная колодка и технология «Walking on Air» обеспечивают ощущение легкости и отдыха – настоящий wellness для ног. А так как у обуви CAPRICE еще и цена очень привлекательная, то решение о покупке принимается очень легко!

– Многие компании, начиная программу сокращения издержек и смены стратегии, сталкиваются с сопротивлением персонала. Какие действия, по-вашему, наиболее эффективны, чтобы преодолеть это сопротивление?

– Сотрудники должны идентифицировать себя с философией фирмы. Каждый должен чувствовать себя важной частью фирмы и нести ответственность как за успех, так и за неудачи предприятия. Большие изменения надо так объяснять сотрудникам, чтобы они их поняли. Это возможно только при хороших взаимоотношениях внутри фирмы, их обеспечение – задача первостепенной важности для менеджмента.

– Вы отправляли своих дизайнеров изучать модные тенденции в Антверпен, Амстердам, Париж, Лондон, Милан. Сейчас эти маршруты изменились или нет? Некоторые эксперты говорят, что глобальные модные тренды сейчас зарождаются в Лос-Анджелесе, Токио и Рио-де-Жанейро. Согласны ли в с этим?

– Европейские обувные тренды и в дальнейшем будут «зарождаться» в Европе. Наши дизайнеры по-прежнему ищут вдохновение в первую очередь в европейских центрах моды. Однако мы и раньше ориентировались на новинки центров моды других континентов. Так, например, среди дизайнеров фирмы CAPRICE есть сотрудники из Латинской Америки и Азии.

– В мировом масштабе – в каких регионах, в каких странах обувь Caprice сейчас продается лучше всего? И за счет чего, на ваш взгляд? Какая доля от общего объема производства идет на экспорт?

– Благодаря тому что наша модная и высококачественная обувь с патентами, гарантирующими удобство для ног, обладает еще и превосходным соотношением цены и качества, продукты CAPRICE уже много лет занимают одно из лучших мест по показателям продаж в розничной торговле на всех европейских рынках. Лучше всего наша обувь продается в Европейском сообществе и в России. У CAPRICE около 65% обуви идет на экспорт.

– Каким образом вы поддерживаете своих розничных партнеров: через увеличение маркетингового бюджета, предоставляя товарный кредит, через совместные промоакции в конкретных магазинах, с помощью обучения?

– Чтобы обувь CAPRICE всегда была хорошо представлена в магазинах, мы оказываем специализированной торговле поддержку в оборудовании мест продажи. В нашем рекламном каталоге для розничной торговли представлено все, что необходимо для красивой презентации обуви в магазинах, – от демонстрационных стоечек для витрины, полок и мебели для торгового зала до комплексных решений по оборудованию магазина. Мы также планируем обучение продавцов особенностям продаж нашей обуви – в нашем дочернем предприятии в Москве и в магазинах наших заказчиков. Для поддержки наших партнеров в розничной торговле мы каждый сезон готовим новые рекламные проспекты, плакаты и видеоролики о моделях и их производстве.

– В 2007 году у вас была начата экологическая программа по контролю над содержанием хрома в коже. Как сейчас развивается этот проект?

– Мы сотрудничаем только с теми поставщиками и кожевенными производствами, которые взяли на себя контрактные обязательства по соблюдению инструкций фирмы CAPRICE по охране здоровья и окружающей среды. Перед отправкой с производства или со складов продукция CAPRICE систематически проверяется официальными испытательными лабораториями.

– Вашим основным достоинством была и остается инновативная обувь. Над чем сейчас работают специалисты лаборатории? Продолжается ли ваше сотрудничество с Тюбингенским университетом?

– В настоящее время наши технологи работают над дальнейшим развитием наших патентов комфортности «Walking on Air», то есть над превосходной амортизацией в комбинации с климатическим регулированием. Эти технологии мы испытывали совместно с сотрудниками Тюбингенского университета, где получили превосходные результаты. Мы продолжаем эти испытания и сейчас.

– Как вы оцениваете запуск мужской линии обуви? Насколько ожидания и планы совпали с реальностью?

– Наша мужская коллекция была хорошо принята на рынке. Мы поняли, что на рынке мужской обуви очень сильно выражено давление цен. Но выгодные условия закупки материалов дают нам возможность предлагать новую мужскую коллекцию сезона «Весна-лето 2010» по очень привлекательным ценам, и это при полном ее выполнении из кожи и с патентами «Walking on Air».

– Не планируется ли в перспективе появление детской линии обуви?

– Я уверен, что не позже чем через пять лет появится и детская обувь с патентами «Walking on Air».
Современная бизнес‑среда бросает серьезные вызовы бизнесменам. Как достойно ответить на них? Как обеспечить не только текущую, но и стратегическую доходность своего бизнеса? Ответы на эти вопросы мы…
5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

WORTMANN ОТМЕЧАЕТ РОСТ

Группа Wortmann из немецкого Детмольда, известная популярным брендом Tamaris, снова увеличила свой оборот на 0,2 %. Таким образом, за отчетный год 2013/14 оборот компании составил 1,013 миллиарда евро по состоянию на 31 мая 2014 г. Год назад общий оборот группы компаний Wortmann составил 1 010,6 млн. евро. Доля экспорта компании не изменилась и составляет 53,2 %.

Французские марки-2: "Выйти на рынок просто. Трудно удержаться"

От российских продавцов все чаще приходится слышать слова о том, что с каждым сезоном все тщательнее приходится выбирать ассортимент: посетители магазинов перестают покупать все подряд; поставщики как только чувствуют, что поток российских заказчиков вырос, сразу же поднимают цены. Оптимизируя ассортимент, продавцы тщательнее делают отборку, а заодно присматриваются и к новым маркам. Процесс взаимный – потому что новые, неизвестные в России марки тоже ищут способы достучаться до российских покупателей. Яркий примеру тому – организация французского павильона на сентябрьской Международной выставке обуви и аксессуаров «МосШуз».

Французские марки: Ставка на долгосрочность

В 2008 г. Французская федерация производителей обуви пересмотрела свой подход к экспортной политике. В пользу России, которая стала приоритетной страной в их плане поставок. Интерес к России вызван в первую очередь тем, что быстро развивающийся рынок нашей страны дает много возможностей для развития международных компаний. Вопрос в том, какими из этих возможностей захотят воспользоваться российские продавцы.

Рокко Пистолези: «Мы приобретаем вещи, которые не отягощают нашу жизнь, а украшают»

В России бренд Rocco P знают уже 13 лет. На открытие бутика NOONE в Москве дизайнер Рокко Пистолези прилетел лично, не испугавшись ни столичных модников, ни плохой погоды, ни докучливых журналистов. 

Caprice поднимает планку.Коллекция уровня Premium

Немецкий производитель обуви Caprice, известный своими коллекциями комфортной повседневной обуви, представляет линию элегантной модельной обуви под названием Сaprice Premium.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу