Rieker

Статьи об обувном бизнесе

CAPRICE — это натуральная кожа!
22.08.2017 1133

CAPRICE — это натуральная кожа!

Пожалуй, никакой другой производитель обуви не использует такого количества высококачественных натуральных кож. Поэтому слоган производителя из немецкого города Пирмазенса - не просто рекламный посыл, а философия, которой живет компания.

В CAPRICE убеждены, что пара обуви идеальна только тогда, когда она облегает стопу подобно собственной коже, и когда ее просто не хочется снимать.

Обувщики в третьем поколении, владельцы фирмы знают, как никто другой, что сегодня очень важен симбиоз современного дизайна, идеальной формы и изысканных натуральных материалов. И этим высоким требованиям CAPRICE не перестает удовлетворять из сезона в сезон. Прекрасное доказательство тому - новая весенне-летняя коллекция 2018 года из 200 моделей.

Новая коллекция SS18 - это модели из первоклассной структурной и перфорированной кожи в сочетании с тисненой кожей в оптике 3D. Современная лазерная перфорация позволяет создавать обувь нового дизайна. Помимо основных привычных цветов (синий, красный, белый и черный), у CAPRICE доминируют в новой коллекции спокойные пудровые, пастельные тона: бежевый, хаки и розовый. Новую интерпретацию получили в коллекции оттенки металлик «розовое золото» и «серебро».

Учитывая положительные отклики на линейку коллекции CAPRICE Premium, мы расширили модельный ряд модельной обуви. Роскошь и удивительный комфорт при ходьбе - вот сущность этого направления коллекции. В этом сезоне мы предлагает новую товарную группу CAPRICE Comfort, которая удовлетворяет растущие потребности покупательниц в удобной обуви. Вся обувь линейки Comfort – модели полноты Н.

Изюминка каждой коллекции CAPRICE – модели, произведенные из оленьей кожи. Благодаря своим несравненным свойствам, эта кожа является «топовым» продуктом среди натуральных материалов. Обувь из нее мягкая, как бархат, и одновременно прочная и очень удобная. 

Пожалуй, никакой другой производитель обуви не использует такого количества высококачественных натуральных кож. Поэтому слоган производителя из немецкого города Пирмазенса - не просто рекламный…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Курс – на развитие розницы. Партнеры Caprice планируют открытие новых магазинов в Красноярском крае

О бизнес-стратегии компании «Каприс Восток» в России, представляющей в нашей стране обувь немецкой марки Caprice, на страницах журнала, в эксклюзивном интервью подробно рассказывал генеральный директор ООО «Каприс Восток» Виктор Кунц (№143, 2016 год). Сегодня своими планами по развитию региональной розничной сети Caprice делится системный партнер «Каприс Восток», индивидуальный предприниматель, владелец сети фирменных магазинов Caprice в Красноярске Евгений Ларионов.

Caprice. Инновационные технологии и натуральные материалы

Немецкий обувной бренд Caprice – это эксклюзивные материалы высокого качества, умение предвосхищать модные тренды, правильно подобранная цветовая гамма и функциональность моделей. Особое внимание производитель уделяет внедрению новейших технологий и инноваций в производстве обуви, чтобы сделать ее еще более универсальной и удобной.

Испанские марки: Обувь напоказ

Многие компании для продвижения своей обуви используют дефиле модной одежды. Изобилием примеров такого сотрудничества порадовала Неделя моды в Валенсии (Испания). Что характерно, если испанские дизайнеры одежды в России пока не на слуху, то обувь уже успела найти своих почитателей.

Шоу-рум детской обуви Esente: Кто на новенького?

Прошедший год был непростым для всего обувного рынка, в том числе и для детского. Пострадали все: и производители, и импортеры, и магазины, и, конечно же, покупатели детской обуви. Что поделаешь, кризис! Тем не менее в это трудное время находились смельчаки, считающие, что это неплохое время для начала нового бизнеса. Шоу-рум детской обуви ESENTE, открывшийся в Москве летом 2009 года, – одно из таких смелых начинаний. О начале бизнеса и его проблемах координатор Информационного центра детских товаров KIDDYPAGES Елена Герке беседовала с президентом компании ESENTE Еленой Минаевой.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу