Rieker

Статьи об обувном бизнесе

CAPRICE — это натуральная кожа!
22.08.2017 465

CAPRICE — это натуральная кожа!

Пожалуй, никакой другой производитель обуви не использует такого количества высококачественных натуральных кож. Поэтому слоган производителя из немецкого города Пирмазенса - не просто рекламный посыл, а философия, которой живет компания.

В CAPRICE убеждены, что пара обуви идеальна только тогда, когда она облегает стопу подобно собственной коже, и когда ее просто не хочется снимать.

Обувщики в третьем поколении, владельцы фирмы знают, как никто другой, что сегодня очень важен симбиоз современного дизайна, идеальной формы и изысканных натуральных материалов. И этим высоким требованиям CAPRICE не перестает удовлетворять из сезона в сезон. Прекрасное доказательство тому - новая весенне-летняя коллекция 2018 года из 200 моделей.

Новая коллекция SS18 - это модели из первоклассной структурной и перфорированной кожи в сочетании с тисненой кожей в оптике 3D. Современная лазерная перфорация позволяет создавать обувь нового дизайна. Помимо основных привычных цветов (синий, красный, белый и черный), у CAPRICE доминируют в новой коллекции спокойные пудровые, пастельные тона: бежевый, хаки и розовый. Новую интерпретацию получили в коллекции оттенки металлик «розовое золото» и «серебро».

Учитывая положительные отклики на линейку коллекции CAPRICE Premium, мы расширили модельный ряд модельной обуви. Роскошь и удивительный комфорт при ходьбе - вот сущность этого направления коллекции. В этом сезоне мы предлагает новую товарную группу CAPRICE Comfort, которая удовлетворяет растущие потребности покупательниц в удобной обуви. Вся обувь линейки Comfort – модели полноты Н.

Изюминка каждой коллекции CAPRICE – модели, произведенные из оленьей кожи. Благодаря своим несравненным свойствам, эта кожа является «топовым» продуктом среди натуральных материалов. Обувь из нее мягкая, как бархат, и одновременно прочная и очень удобная. 

Пожалуй, никакой другой производитель обуви не использует такого количества высококачественных натуральных кож. Поэтому слоган производителя из немецкого города Пирмазенса - не просто рекламный…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

BADEN выводит новую линейку обуви BADEN ACTIVE

Компания BADEN выводит на рынок новую линейку женской обуви BADEN ACTIVE. В линейке представлены модели для активного отдыха – кроссовки, кеды, слипоны, дутики, ботинки outdoor. Ценовой сегмент – ниже среднего.

Бренд IGI&Co: сделано в Италии

Словосочетание «итальянская обувь» уже давно является синонимом качества и стиля во всем мире. Марка IGI&Co – это неукоснительное следование итальянским традициям обувного ремесла и мастерство в выборе лучших материалов. Любая модель IGI&Co универсальна и идеально подходит для любого времени, места и выбранного стиля, потому что она легка, удобна и отвечает модным тенденциям сезона.

WORTMANN ОТМЕЧАЕТ РОСТ

Группа Wortmann из немецкого Детмольда, известная популярным брендом Tamaris, снова увеличила свой оборот на 0,2 %. Таким образом, за отчетный год 2013/14 оборот компании составил 1,013 миллиарда евро по состоянию на 31 мая 2014 г. Год назад общий оборот группы компаний Wortmann составил 1 010,6 млн. евро. Доля экспорта компании не изменилась и составляет 53,2 %.

Бренд MARCO TOZZI

Marco Tozzi – молодой, успешный бренд женской обуви компании Wendel GmbH & Co.KG, которая с 1979 года входит в крупнейший европейский обувной холдинг Wortmann Group. Коллекции марки успешно объединяют в себе немецкое качество и итальянский дизайн. Удобство и функциональность должны быть стильными, необычными и привлекательными – такова философия этого бренда, который продолжает динамично развиваться и следовать своим традициям.

Рокко Пистолези: «Мы приобретаем вещи, которые не отягощают нашу жизнь, а украшают»

В России бренд Rocco P знают уже 13 лет. На открытие бутика NOONE в Москве дизайнер Рокко Пистолези прилетел лично, не испугавшись ни столичных модников, ни плохой погоды, ни докучливых журналистов. 

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу