Rieker

Статьи об обувном бизнесе

CAPRICE — это натуральная кожа!
22.08.2017 768

CAPRICE — это натуральная кожа!

Пожалуй, никакой другой производитель обуви не использует такого количества высококачественных натуральных кож. Поэтому слоган производителя из немецкого города Пирмазенса - не просто рекламный посыл, а философия, которой живет компания.

В CAPRICE убеждены, что пара обуви идеальна только тогда, когда она облегает стопу подобно собственной коже, и когда ее просто не хочется снимать.

Обувщики в третьем поколении, владельцы фирмы знают, как никто другой, что сегодня очень важен симбиоз современного дизайна, идеальной формы и изысканных натуральных материалов. И этим высоким требованиям CAPRICE не перестает удовлетворять из сезона в сезон. Прекрасное доказательство тому - новая весенне-летняя коллекция 2018 года из 200 моделей.

Новая коллекция SS18 - это модели из первоклассной структурной и перфорированной кожи в сочетании с тисненой кожей в оптике 3D. Современная лазерная перфорация позволяет создавать обувь нового дизайна. Помимо основных привычных цветов (синий, красный, белый и черный), у CAPRICE доминируют в новой коллекции спокойные пудровые, пастельные тона: бежевый, хаки и розовый. Новую интерпретацию получили в коллекции оттенки металлик «розовое золото» и «серебро».

Учитывая положительные отклики на линейку коллекции CAPRICE Premium, мы расширили модельный ряд модельной обуви. Роскошь и удивительный комфорт при ходьбе - вот сущность этого направления коллекции. В этом сезоне мы предлагает новую товарную группу CAPRICE Comfort, которая удовлетворяет растущие потребности покупательниц в удобной обуви. Вся обувь линейки Comfort – модели полноты Н.

Изюминка каждой коллекции CAPRICE – модели, произведенные из оленьей кожи. Благодаря своим несравненным свойствам, эта кожа является «топовым» продуктом среди натуральных материалов. Обувь из нее мягкая, как бархат, и одновременно прочная и очень удобная. 

Пожалуй, никакой другой производитель обуви не использует такого количества высококачественных натуральных кож. Поэтому слоган производителя из немецкого города Пирмазенса - не просто рекламный…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Марино Фабиани: «Если бы не Россия, мы бы пропали!»

«Если бы не Россия мы бы пропали!», - признается Марино Фабиани, основатель и владелец одноименного премиального бренда обуви из Италии. Около 70% клиентов бренда – байеры из России, Украины и Казахстана. Shoes Report коротко побеседовал с Марино Фабиани на выставке The Micam, которая проходила в сентябре в столице моды Милане.

Три новые линейки обуви Baden

На выставке EURO SHOES компания представит три новые линии обуви.

Clarks: миру нужны ORIGINALS

В 2017 году легендарный английский бренд Clarks бросает вызов привычному восприятию образа марки. Дерзкое заявление «МИРУ НУЖНЫ ORIGINALS» (оригиналы) сопровождает рекламную кампанию Clarks Originals, которая знаменует новое направление развития коллекции Originals и продвигает ее в премиальный сегмент.

Правила бизнеса Джимми Балдинини

Маэстро был краток. Он только что прилетел из Самары в Москву на открытие нового фирменного магазина в торговом центре «Фестиваль», и казался очень усталым. Однако со свойственной европейцам вежливостью Джимми согласился дать интервью и поделиться с читателями журнала Shoes Report своими основными правилами бизнеса. 

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу