Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Caprice. Инновационные технологии и натуральные материалы
21.10.2015 2769

Caprice. Инновационные технологии и натуральные материалы

Немецкий обувной бренд Caprice – это эксклюзивные материалы высокого качества, умение предвосхищать модные тренды, правильно подобранная цветовая гамма и функциональность моделей. Особое внимание производитель уделяет внедрению новейших технологий и инноваций в производстве обуви, чтобы сделать ее еще более универсальной и удобной.

Обувь CapriceИнновационная составляющая – одно из главных конкурентных преимуществ обуви CAPRICE. У немецкой компании две запатентованные уникальные технологии: амортизатор в каблуке Antishokk, позволяющий снизить нагрузку на позвоночник и суставы примерно на 50%, и климатическое регулирование onAIR.

Для изготовления обуви используется только высококачественная натуральная кожа (в том числе очень мягкая, эластичная и при этом прочная кожа оленя), что делает продукцию CAPRICE особенно мягкой и прочной, обувь «дышит» и облегает ногу, как перчатка руку, а также инновационные материалы (Primaloft, TEX).

О PrimaLoft стоит сказать отдельно. Это синтетическое микроволокно обладает уникальной термоизоляцией, сегодня успешно применяется для изготовления верхней одежды и в обувной промышленности.

Удобной в носке и универсальной обувь от CAPRICE делают различные «фишки» и усовершенствования: увеличенная полнота, регулируемое голенище (XS, XL, vario), вкладные стельки, легкая супергибкая подошва, полуразмеры, благодаря чему эта обувь подходит очень многим.

Новая коллекция весна-лето 2016 отличается комфортом и стильностью. Это более 200 разных моделей, созданных из высококачественной натуральной кожи, элегантных и динамичных по формам. Легкая, эластичная и очень удобная обувь выгодно отличается комбинацией актуальных материалов и  стильных аксессуаров. Так, для создания летних босоножек дизайнеры CAPRICE использовали кожу с модной финишной отделкой в сочетании с эргономичными колодками. Гордость компании – запатентованная разработка onAIR – стелька, обеспечивающая оптимальную циркуляцию воздуха, создавая идеальные климатические условия для дамских ножек и снимая нагрузку с позвоночника и суставов. Еще одна эксклюзивная разработка компании - мокасины, сшитые по технологии Sticht&Turn (вывернутый шов): подошва к верху крепится так, что обувь обходится без обувной стельки. Эти мокасины характеризуются особой эластичностью и необыкновенным комфортом.

Обувь CapriceCAPRICE традиционно уделяет особое внимание спортивному сегменту. Обувь в стиле active и casual будущего весенне-летнего сезона порадует глаз свежими цветами и легкой кожей. Для удобства и комфорта используются различные технологии: вставки из стретча, высококачественные эластичные подошвы, снимающие нагрузку с ног, съемные стельки. Компания, строго придерживающаяся в своем производстве традиций и высоких стандартов немецкого обувного ремесла, использующая инновационные разработки и самые последние технологии, гарантирует высокий комфорт любым, даже самым требовательным ногам.

Философия компании CAPRICE – fashion&wellness – обращена к женщинам, понимающим моду, ценящим красивую обувь и комфорт.

Официальный сайт - www.caprice.de
Немецкий обувной бренд Caprice – это эксклюзивные материалы высокого качества, умение предвосхищать модные тренды, правильно подобранная цветовая гамма и функциональность моделей. Особое внимание…
3.75
5
1
5
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Ralf Ringer: стратегии и ценности после кризиса

О связи разных каналов коммуникации, об эмоциональной связи между маркой и покупателем, о связи ценностей компании с ее маркетинговыми планами SR рассказывал начальник отдела рекламы и PR компании RALF RINGER Александр Греб.

Новые русские обувные бренды: Mislistudio, Portal, VOID SHOES

Mislistudio - основана в 2007 году в Санкт-Петербурге, бренд создан дизайнером одежды Зауром Гусейновым. Первая модель обуви в коллекции марки появилась в 2009-м.

Правила бизнеса Джимми Балдинини

Маэстро был краток. Он только что прилетел из Самары в Москву на открытие нового фирменного магазина в торговом центре «Фестиваль», и казался очень усталым. Однако со свойственной европейцам вежливостью Джимми согласился дать интервью и поделиться с читателями журнала Shoes Report своими основными правилами бизнеса. 

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу