Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Caprice. Инновационные технологии и натуральные материалы
21.10.2015 3479

Caprice. Инновационные технологии и натуральные материалы

Немецкий обувной бренд Caprice – это эксклюзивные материалы высокого качества, умение предвосхищать модные тренды, правильно подобранная цветовая гамма и функциональность моделей. Особое внимание производитель уделяет внедрению новейших технологий и инноваций в производстве обуви, чтобы сделать ее еще более универсальной и удобной.

Обувь CapriceИнновационная составляющая – одно из главных конкурентных преимуществ обуви CAPRICE. У немецкой компании две запатентованные уникальные технологии: амортизатор в каблуке Antishokk, позволяющий снизить нагрузку на позвоночник и суставы примерно на 50%, и климатическое регулирование onAIR.

Для изготовления обуви используется только высококачественная натуральная кожа (в том числе очень мягкая, эластичная и при этом прочная кожа оленя), что делает продукцию CAPRICE особенно мягкой и прочной, обувь «дышит» и облегает ногу, как перчатка руку, а также инновационные материалы (Primaloft, TEX).

О PrimaLoft стоит сказать отдельно. Это синтетическое микроволокно обладает уникальной термоизоляцией, сегодня успешно применяется для изготовления верхней одежды и в обувной промышленности.

Удобной в носке и универсальной обувь от CAPRICE делают различные «фишки» и усовершенствования: увеличенная полнота, регулируемое голенище (XS, XL, vario), вкладные стельки, легкая супергибкая подошва, полуразмеры, благодаря чему эта обувь подходит очень многим.

Новая коллекция весна-лето 2016 отличается комфортом и стильностью. Это более 200 разных моделей, созданных из высококачественной натуральной кожи, элегантных и динамичных по формам. Легкая, эластичная и очень удобная обувь выгодно отличается комбинацией актуальных материалов и  стильных аксессуаров. Так, для создания летних босоножек дизайнеры CAPRICE использовали кожу с модной финишной отделкой в сочетании с эргономичными колодками. Гордость компании – запатентованная разработка onAIR – стелька, обеспечивающая оптимальную циркуляцию воздуха, создавая идеальные климатические условия для дамских ножек и снимая нагрузку с позвоночника и суставов. Еще одна эксклюзивная разработка компании - мокасины, сшитые по технологии Sticht&Turn (вывернутый шов): подошва к верху крепится так, что обувь обходится без обувной стельки. Эти мокасины характеризуются особой эластичностью и необыкновенным комфортом.

Обувь CapriceCAPRICE традиционно уделяет особое внимание спортивному сегменту. Обувь в стиле active и casual будущего весенне-летнего сезона порадует глаз свежими цветами и легкой кожей. Для удобства и комфорта используются различные технологии: вставки из стретча, высококачественные эластичные подошвы, снимающие нагрузку с ног, съемные стельки. Компания, строго придерживающаяся в своем производстве традиций и высоких стандартов немецкого обувного ремесла, использующая инновационные разработки и самые последние технологии, гарантирует высокий комфорт любым, даже самым требовательным ногам.

Философия компании CAPRICE – fashion&wellness – обращена к женщинам, понимающим моду, ценящим красивую обувь и комфорт.

Официальный сайт - www.caprice.de
Немецкий обувной бренд Caprice – это эксклюзивные материалы высокого качества, умение предвосхищать модные тренды, правильно подобранная цветовая гамма и функциональность моделей. Особое внимание…
3.83
5
1
6
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

SALAMANDER: все, что необходимо для уверенного роста

Компания SALAMANDER начала экспортировать обувь в Восточную Европу, в том числе в бывший СССР, еще в 1985 году. В октябре 1993 года она одной из первых открыла офис в России. Сейчас магазины SALAMANDER есть во всех российских миллионниках.

Зинаида Железняк,«Бенита»: «Вот уже четверть века мы представляем марки Vulcarini, Calzamur, Berevere»

Испанская обувь широко представлена на российском рынке, практически во всех сегментах. Ее знают и любят потребители, так как она отличается высоким качеством материалов и исполнения, модностью и комфортом.

Naturalizer: шопинг для натуралисток

В августе сеть магазинов «Обувь Monarch» дополнит свою вывеску еще одним словом – Naturalizer. Что за ним стоит? Идея женственности и комфорта, воплощенная в американской марке Naturalizer.

Caprice: Эффект доверия

В 2004 в России появилась обувь немецкой марки Caprice. На чем сейчас строится стратегия компании? Для чего было открыто российское представительство марки? На эти вопросы ответил генеральный директор «Каприс-Восток» Виктор Кунц.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу