Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Caprice. Инновационные технологии и натуральные материалы
21.10.2015 4777

Caprice. Инновационные технологии и натуральные материалы

Немецкий обувной бренд Caprice – это эксклюзивные материалы высокого качества, умение предвосхищать модные тренды, правильно подобранная цветовая гамма и функциональность моделей. Особое внимание производитель уделяет внедрению новейших технологий и инноваций в производстве обуви, чтобы сделать ее еще более универсальной и удобной.

Обувь CapriceИнновационная составляющая – одно из главных конкурентных преимуществ обуви CAPRICE. У немецкой компании две запатентованные уникальные технологии: амортизатор в каблуке Antishokk, позволяющий снизить нагрузку на позвоночник и суставы примерно на 50%, и климатическое регулирование onAIR.

Для изготовления обуви используется только высококачественная натуральная кожа (в том числе очень мягкая, эластичная и при этом прочная кожа оленя), что делает продукцию CAPRICE особенно мягкой и прочной, обувь «дышит» и облегает ногу, как перчатка руку, а также инновационные материалы (Primaloft, TEX).

О PrimaLoft стоит сказать отдельно. Это синтетическое микроволокно обладает уникальной термоизоляцией, сегодня успешно применяется для изготовления верхней одежды и в обувной промышленности.

Удобной в носке и универсальной обувь от CAPRICE делают различные «фишки» и усовершенствования: увеличенная полнота, регулируемое голенище (XS, XL, vario), вкладные стельки, легкая супергибкая подошва, полуразмеры, благодаря чему эта обувь подходит очень многим.

Новая коллекция весна-лето 2016 отличается комфортом и стильностью. Это более 200 разных моделей, созданных из высококачественной натуральной кожи, элегантных и динамичных по формам. Легкая, эластичная и очень удобная обувь выгодно отличается комбинацией актуальных материалов и  стильных аксессуаров. Так, для создания летних босоножек дизайнеры CAPRICE использовали кожу с модной финишной отделкой в сочетании с эргономичными колодками. Гордость компании – запатентованная разработка onAIR – стелька, обеспечивающая оптимальную циркуляцию воздуха, создавая идеальные климатические условия для дамских ножек и снимая нагрузку с позвоночника и суставов. Еще одна эксклюзивная разработка компании - мокасины, сшитые по технологии Sticht&Turn (вывернутый шов): подошва к верху крепится так, что обувь обходится без обувной стельки. Эти мокасины характеризуются особой эластичностью и необыкновенным комфортом.

Обувь CapriceCAPRICE традиционно уделяет особое внимание спортивному сегменту. Обувь в стиле active и casual будущего весенне-летнего сезона порадует глаз свежими цветами и легкой кожей. Для удобства и комфорта используются различные технологии: вставки из стретча, высококачественные эластичные подошвы, снимающие нагрузку с ног, съемные стельки. Компания, строго придерживающаяся в своем производстве традиций и высоких стандартов немецкого обувного ремесла, использующая инновационные разработки и самые последние технологии, гарантирует высокий комфорт любым, даже самым требовательным ногам.

Философия компании CAPRICE – fashion&wellness – обращена к женщинам, понимающим моду, ценящим красивую обувь и комфорт.

Официальный сайт - www.caprice.de
Немецкий обувной бренд Caprice – это эксклюзивные материалы высокого качества, умение предвосхищать модные тренды, правильно подобранная цветовая гамма и функциональность моделей. Особое внимание…
3.83
5
1
6
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Рецепт успеха

В течение ряда лет SOHO Fashion является одним из крупнейших дистрибьютеров обуви премиальных брендов на российском рынке. Компания ежегодно реализует через различные каналы сбыта более полумиллиона пар обуви.

Saphir: Ухоженная обувь – залог успеха

Каким бы красочным и ярким ни было начало осени, уже в середине октября нас неминуемо ждут непрекращающиеся дожди, а ближе к ноябрю - слякоть. В столь неблагодарный для обуви сезон особенно важно правильно ухаживать за ней. А обеспечить профессиональный уход помогут средства торговой марки SAPHIR.

Владимир Тимофеев, владелец обувной компании Giotto: «Развитие обувного рынка при поддержке государства займет 10 лет»

При поддержке государства на развитие обувного рынка в стране понадобится 10 лет, - глава компании Giotto Владимир Тимофеев

45 лет бренду Pepe Jeans London в 2018-м!

Компания SOHO Fashion готовится к юбилею одной из самых ярких марок в своем портфеле брендов – Pepe Jeans London, которая отпразднует 45-летие в 2018 году.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу