Rieker

Статьи об обувном бизнесе

CAPRICE: Курс развития направлен на успех!
27.02.2017 1258

CAPRICE: Курс развития направлен на успех!

Сегодня обувная отрасль вступает в переломный период своего развития. На этом этапе чрезвычайно важно создание новых партнерских отношений, основанных на доверии, надежности и непрерывном совершенствовании.

С момента своего основания CAPRICE обладает всеми качествами, необходимыми для успешного сотрудничества. Текущие объемы продаж в европейской рознице подтверждают, что практически ни один другой продукт на рынке не пользуется большим успехом, достигая высоких показателей.

В своей новой коллекции осень-зима 2017/18, которая состоит из 200 моделей, CAPRICE не просто использует высококачественные кожи, но и внедряет модные дизайнерские решения, создавая произведения обувного искусства, покоряющие своими превосходными качествами.

Красота – в деталях!

Женственные модели, благодаря захватывающему дух разнообразию видов кож и новым легким подошвам, становятся маленьким шедевром. Прямые линии каблука придают общему дизайну моделей fashion-эффект. Красота – в деталях. Поэтому в своей новой коллекции CAPRICE использует блестящие аксессуары – молнии, пряжки и подвески золотого и серебряного цветов, придающие каждой паре обуви благородства.

Теплые оттенки бордового и коньячного цветов создают красочный контраст доминирующим нейтральным и темным цветам, традиционно преобладающим в осенне-зимней коллекции.
Бархатистый велюр, шикарный лак и мягкая наппа в комбинации с фирменными колодками CAPRICE обеспечивают удобство и незабываемые приятные ощущения при ходьбе.

Линия CAPRICE Premium – это сочетание моды и комфорта

Новая линейка CAPRICE Premium гармонично сочетает классическую элегантность и современный дизайн. Модели этой линейки убедительно демонстрируют, что моду и комфорт можно совместить. Каждая модель этой линейки гарантирует безусловное удобство, которое дарит нам пара обуви из натуральной кожи, позволяя в полной мере ощутить ее особенность.
Спортивные модели на каждый день продолжают оставаться одним из центральных трендов 2017 года. CAPRICE интерпретирует их по-своему, применяя новые материалы и стильные дизайнерские решения. На новых легких подошвах, преимущественно белого цвета, в коллекцию вошли модные урбанистические модели.
Перламутровый блеск облагораживает кожу, не теряя при этом спортивной экспрессии.

Новая съемная стелька CAPRICE с технологией onAIR

Высококачественный продукт способен производить только тот, у кого есть знания и страсть, необходимые для постоянного повышения собственных стандартов и покорения новых высот. CAPRICE вновь это доказывает, представляя свою уникальную коллекцию осень-зима 2017/18.
Специально для новой коллекции была разработана стелька с
использованием запатентованной технологии onAIR, обеспечивающая повышенный эргономичный комфорт. Съемная стелька onAIR учитывает анатомические свойства стопы, гарантируя тем самым превосходное ощущение при ходьбе.
Помимо этого, уникальные свойства стельки onAIR создают идеальный комфорт и, благодаря амортизирующему эффекту, снижают нагрузку на суставы.

Сегодня обувная отрасль вступает в переломный период своего развития. На этом этапе чрезвычайно важно создание новых партнерских отношений, основанных на доверии, надежности и непрерывном…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

MakFine Армен Аветисян: «Помочь российскому производителю может очистка рынка от контрабандной китайской обуви».

Девальвация рубля, которая произошла в стране в 2014, привела к обеднению населения, но посулила надежду на возрождение отечественной обувной промышленности.

Смена стиля. Как бренд Ernesto Dolani вошел в категорию fashion.

Итальянский бренд обуви Ernesto Dolani, основанный в 1995 году Эрнесто Паккапело, четыре года назад пережил второе рождение, после того как дочь основателя Лура Паккапело, окончив школу дизайна в регионе Марке, присоединилась к семейному бизнесу.

Новые русские обувные бренды: Mislistudio, Portal, VOID SHOES

Mislistudio - основана в 2007 году в Санкт-Петербурге, бренд создан дизайнером одежды Зауром Гусейновым. Первая модель обуви в коллекции марки появилась в 2009-м.

ГК «Брис-Босфор» Вячеслав Зыков: «Мы хотим производить достойный товар, который по цене составит конкуренцию китайской обуви».

В начале мая в Новороссийске начнет работу новая фабрика по производству обуви из натуральной кожи ГК «Брис-Босфор», инвестиции в строительство которой составили 750 млн рублей.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу