Rieker
Caprice
CAPRICE: Курс развития направлен на успех!
27.02.2017 1399

CAPRICE: Курс развития направлен на успех!

Сегодня обувная отрасль вступает в переломный период своего развития. На этом этапе чрезвычайно важно создание новых партнерских отношений, основанных на доверии, надежности и непрерывном совершенствовании.

С момента своего основания CAPRICE обладает всеми качествами, необходимыми для успешного сотрудничества. Текущие объемы продаж в европейской рознице подтверждают, что практически ни один другой продукт на рынке не пользуется большим успехом, достигая высоких показателей.

В своей новой коллекции осень-зима 2017/18, которая состоит из 200 моделей, CAPRICE не просто использует высококачественные кожи, но и внедряет модные дизайнерские решения, создавая произведения обувного искусства, покоряющие своими превосходными качествами.

Красота – в деталях!

Женственные модели, благодаря захватывающему дух разнообразию видов кож и новым легким подошвам, становятся маленьким шедевром. Прямые линии каблука придают общему дизайну моделей fashion-эффект. Красота – в деталях. Поэтому в своей новой коллекции CAPRICE использует блестящие аксессуары – молнии, пряжки и подвески золотого и серебряного цветов, придающие каждой паре обуви благородства.

Теплые оттенки бордового и коньячного цветов создают красочный контраст доминирующим нейтральным и темным цветам, традиционно преобладающим в осенне-зимней коллекции.
Бархатистый велюр, шикарный лак и мягкая наппа в комбинации с фирменными колодками CAPRICE обеспечивают удобство и незабываемые приятные ощущения при ходьбе.

Линия CAPRICE Premium – это сочетание моды и комфорта

Новая линейка CAPRICE Premium гармонично сочетает классическую элегантность и современный дизайн. Модели этой линейки убедительно демонстрируют, что моду и комфорт можно совместить. Каждая модель этой линейки гарантирует безусловное удобство, которое дарит нам пара обуви из натуральной кожи, позволяя в полной мере ощутить ее особенность.
Спортивные модели на каждый день продолжают оставаться одним из центральных трендов 2017 года. CAPRICE интерпретирует их по-своему, применяя новые материалы и стильные дизайнерские решения. На новых легких подошвах, преимущественно белого цвета, в коллекцию вошли модные урбанистические модели.
Перламутровый блеск облагораживает кожу, не теряя при этом спортивной экспрессии.

Новая съемная стелька CAPRICE с технологией onAIR

Высококачественный продукт способен производить только тот, у кого есть знания и страсть, необходимые для постоянного повышения собственных стандартов и покорения новых высот. CAPRICE вновь это доказывает, представляя свою уникальную коллекцию осень-зима 2017/18.
Специально для новой коллекции была разработана стелька с
использованием запатентованной технологии onAIR, обеспечивающая повышенный эргономичный комфорт. Съемная стелька onAIR учитывает анатомические свойства стопы, гарантируя тем самым превосходное ощущение при ходьбе.
Помимо этого, уникальные свойства стельки onAIR создают идеальный комфорт и, благодаря амортизирующему эффекту, снижают нагрузку на суставы.

Сегодня обувная отрасль вступает в переломный период своего развития. На этом этапе чрезвычайно важно создание новых партнерских отношений, основанных на доверии, надежности и непрерывном…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco

Материалы по теме

С любовью к России: Jana устраивает перезагрузку

Меньше излишеств и больше цвета: детально изучив пожелания наших соотечественниц, Jana выпускает на российский рынок эксклюзивную коллекцию весна/лето-2019. Модели, представленные вниманию отечественных модниц, можно будет приобрести только в России. Специально для читательниц Shoes Report Jana приоткрывает секреты новаторского подхода.

Buffalo: назад в будущее

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта, который предлагал широкий выбор ковбойских сапог. Тогда эти сапоги были излюбленным трендом среди подростков. Поэтому американское название марки и логотип с вензелями — это память о первом успешном продукте в ассортименте компании.

Clarks: Стратегический ход

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря успешным стратегическим решениям на протяжении десятков лет. И сегодня Clarks, применяя современные подходы в стратегическом управлении корпоративным портфелем брендов, создает удачный кейс для новичков отрасли.

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe Jeans London.

Семейный шопинг с EMU Australia

Шопинг с ребенком – не самое простое дело. Особенно в том возрасте, когда кроха начинает капризничать и крушить все вокруг. Австралийский бренд EMU Australia нашел решение этой проблемы, и поход в магазин больше не будет испытанием для всей семьи. Просто детская обувь EMU Australia позволяет вовлечь малышей в увлекательную игру, отправиться в путешествие к забавным животным из детской линейки Little Creatures. Данная линейка представлена не только в зимней коллекции 2018/19 в качестве сапожек из натуральной овчины, но и в летней коллекции 2019 в виде легких 100% кожаных сандалий с аппликациями.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу