Rieker

Статьи об обувном бизнесе

CAPRICE: Курс развития направлен на успех!
27.02.2017 710

CAPRICE: Курс развития направлен на успех!

Сегодня обувная отрасль вступает в переломный период своего развития. На этом этапе чрезвычайно важно создание новых партнерских отношений, основанных на доверии, надежности и непрерывном совершенствовании.

С момента своего основания CAPRICE обладает всеми качествами, необходимыми для успешного сотрудничества. Текущие объемы продаж в европейской рознице подтверждают, что практически ни один другой продукт на рынке не пользуется большим успехом, достигая высоких показателей.

В своей новой коллекции осень-зима 2017/18, которая состоит из 200 моделей, CAPRICE не просто использует высококачественные кожи, но и внедряет модные дизайнерские решения, создавая произведения обувного искусства, покоряющие своими превосходными качествами.

Красота – в деталях!

Женственные модели, благодаря захватывающему дух разнообразию видов кож и новым легким подошвам, становятся маленьким шедевром. Прямые линии каблука придают общему дизайну моделей fashion-эффект. Красота – в деталях. Поэтому в своей новой коллекции CAPRICE использует блестящие аксессуары – молнии, пряжки и подвески золотого и серебряного цветов, придающие каждой паре обуви благородства.

Теплые оттенки бордового и коньячного цветов создают красочный контраст доминирующим нейтральным и темным цветам, традиционно преобладающим в осенне-зимней коллекции.
Бархатистый велюр, шикарный лак и мягкая наппа в комбинации с фирменными колодками CAPRICE обеспечивают удобство и незабываемые приятные ощущения при ходьбе.

Линия CAPRICE Premium – это сочетание моды и комфорта

Новая линейка CAPRICE Premium гармонично сочетает классическую элегантность и современный дизайн. Модели этой линейки убедительно демонстрируют, что моду и комфорт можно совместить. Каждая модель этой линейки гарантирует безусловное удобство, которое дарит нам пара обуви из натуральной кожи, позволяя в полной мере ощутить ее особенность.
Спортивные модели на каждый день продолжают оставаться одним из центральных трендов 2017 года. CAPRICE интерпретирует их по-своему, применяя новые материалы и стильные дизайнерские решения. На новых легких подошвах, преимущественно белого цвета, в коллекцию вошли модные урбанистические модели.
Перламутровый блеск облагораживает кожу, не теряя при этом спортивной экспрессии.

Новая съемная стелька CAPRICE с технологией onAIR

Высококачественный продукт способен производить только тот, у кого есть знания и страсть, необходимые для постоянного повышения собственных стандартов и покорения новых высот. CAPRICE вновь это доказывает, представляя свою уникальную коллекцию осень-зима 2017/18.
Специально для новой коллекции была разработана стелька с
использованием запатентованной технологии onAIR, обеспечивающая повышенный эргономичный комфорт. Съемная стелька onAIR учитывает анатомические свойства стопы, гарантируя тем самым превосходное ощущение при ходьбе.
Помимо этого, уникальные свойства стельки onAIR создают идеальный комфорт и, благодаря амортизирующему эффекту, снижают нагрузку на суставы.

Сегодня обувная отрасль вступает в переломный период своего развития. На этом этапе чрезвычайно важно создание новых партнерских отношений, основанных на доверии, надежности и непрерывном…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Клуб любителей франшиз

В августе этого года в Москве, на базе компании «Профмир», открылся клуб франчайзи. Идеологом и организатором клуба стала Надежда Крючкова. По ее словам, это первая организованная площадка в России, где франчайзи могут поделиться опытом с начинающими коллегами. Надежда давно работает с франшизой и поэтому прекрасно понимает, какая информация необходима предпринимателям, только вступающим в этот непростой бизнес

Brunella: Искусство как платформа для бизнеса

В Италии никогда не говорят «итальянец», там обязательно конкретизируют: «неаполитанец», «венецианец» и т. п. Бродский считал венецианцев островитянами, народом клановым, очень замкнутым. Другие, наоборот, отмечали их радушие, прагматизм и деловую хватку. В любом случае венецианцы умеют ценить то, что делают. Этой осенью венецианские мастера обувного искусства из компании Brunella порадуют нас новыми коллекциями на выставке «МосШуз».

Первый Tamaris в Москве

Первый монобрендовый магазин немецкой марки Tamaris открылся в Москве в ноябре 2010 года. Это уже восьмой фирменный магазин в России, еще планируется открытие трех в первом полугодии 2011-го. Об открытии первого монобрендового бутика Tamaris в Москве мы беседовали с директором по развитию розничной сети Оксаной Дехтяр.

Мода и нечто большее

Just Couture – «только мода» - новое название обувных магазинов, которые очень скоро откроются в нескольких регионах России. Сам бренд принадлежит компании «Макс Дистрибьюшн» и, по сути, является франчайзинговым проектом, однако некоторые характеристики делают его уникальным для российского рынка

Cofra: Рожденная работать

При взгляде на любую из этих моделей возникает вопрос: «Сколько? Сколько размеров существует?». Когда смотришь на любую из этих пар обуви, спрашиваешь: «Сколько? Сколько она прослужит?». Скажите же, наконец, сколько?!. Сколько моделей в коллекции? Именно такие вопросы звучали 21 октября в Москве на презентации безопасной обуви итальянской фирмы Cofra. Она стала отличным примером оригинальной стратегии продвижения, а сама обувь оказалась кладезем технологических инноваций.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу