Rieker

Статьи об обувном бизнесе

CAPRICE: Курс развития направлен на успех!
27.02.2017 769

CAPRICE: Курс развития направлен на успех!

Сегодня обувная отрасль вступает в переломный период своего развития. На этом этапе чрезвычайно важно создание новых партнерских отношений, основанных на доверии, надежности и непрерывном совершенствовании.

С момента своего основания CAPRICE обладает всеми качествами, необходимыми для успешного сотрудничества. Текущие объемы продаж в европейской рознице подтверждают, что практически ни один другой продукт на рынке не пользуется большим успехом, достигая высоких показателей.

В своей новой коллекции осень-зима 2017/18, которая состоит из 200 моделей, CAPRICE не просто использует высококачественные кожи, но и внедряет модные дизайнерские решения, создавая произведения обувного искусства, покоряющие своими превосходными качествами.

Красота – в деталях!

Женственные модели, благодаря захватывающему дух разнообразию видов кож и новым легким подошвам, становятся маленьким шедевром. Прямые линии каблука придают общему дизайну моделей fashion-эффект. Красота – в деталях. Поэтому в своей новой коллекции CAPRICE использует блестящие аксессуары – молнии, пряжки и подвески золотого и серебряного цветов, придающие каждой паре обуви благородства.

Теплые оттенки бордового и коньячного цветов создают красочный контраст доминирующим нейтральным и темным цветам, традиционно преобладающим в осенне-зимней коллекции.
Бархатистый велюр, шикарный лак и мягкая наппа в комбинации с фирменными колодками CAPRICE обеспечивают удобство и незабываемые приятные ощущения при ходьбе.

Линия CAPRICE Premium – это сочетание моды и комфорта

Новая линейка CAPRICE Premium гармонично сочетает классическую элегантность и современный дизайн. Модели этой линейки убедительно демонстрируют, что моду и комфорт можно совместить. Каждая модель этой линейки гарантирует безусловное удобство, которое дарит нам пара обуви из натуральной кожи, позволяя в полной мере ощутить ее особенность.
Спортивные модели на каждый день продолжают оставаться одним из центральных трендов 2017 года. CAPRICE интерпретирует их по-своему, применяя новые материалы и стильные дизайнерские решения. На новых легких подошвах, преимущественно белого цвета, в коллекцию вошли модные урбанистические модели.
Перламутровый блеск облагораживает кожу, не теряя при этом спортивной экспрессии.

Новая съемная стелька CAPRICE с технологией onAIR

Высококачественный продукт способен производить только тот, у кого есть знания и страсть, необходимые для постоянного повышения собственных стандартов и покорения новых высот. CAPRICE вновь это доказывает, представляя свою уникальную коллекцию осень-зима 2017/18.
Специально для новой коллекции была разработана стелька с
использованием запатентованной технологии onAIR, обеспечивающая повышенный эргономичный комфорт. Съемная стелька onAIR учитывает анатомические свойства стопы, гарантируя тем самым превосходное ощущение при ходьбе.
Помимо этого, уникальные свойства стельки onAIR создают идеальный комфорт и, благодаря амортизирующему эффекту, снижают нагрузку на суставы.

Сегодня обувная отрасль вступает в переломный период своего развития. На этом этапе чрезвычайно важно создание новых партнерских отношений, основанных на доверии, надежности и непрерывном…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Первый Tamaris в Москве

Первый монобрендовый магазин немецкой марки Tamaris открылся в Москве в ноябре 2010 года. Это уже восьмой фирменный магазин в России, еще планируется открытие трех в первом полугодии 2011-го. Об открытии первого монобрендового бутика Tamaris в Москве мы беседовали с директором по развитию розничной сети Оксаной Дехтяр.

Правила бизнеса Андрея Широкова, «Алфавит»

Прозрачность, честность, современные технологии — три основных принципа, на которых зиждется обувная сеть «Алфавит». Но не только эти принципы составляют основу успеха компании. О своих самых важных правилах работы с ассортиментом, продажами, персоналом и покупателями журналу Shoes Report рассказывает Андрей Широков, генеральный директор сети «Алфавит».

ОБУВНАЯ МАНУФАКТУРА AIMINER «Америка сделала нас сильнее..!»

Исторически Россия и Китай - близкие по духу и дружественные страны. В эпоху глобальных перемен и мирового противостояния, две державы идут рука об руку, укрепляя и наращивая сотрудничество.

Французские марки-2: "Выйти на рынок просто. Трудно удержаться"

От российских продавцов все чаще приходится слышать слова о том, что с каждым сезоном все тщательнее приходится выбирать ассортимент: посетители магазинов перестают покупать все подряд; поставщики как только чувствуют, что поток российских заказчиков вырос, сразу же поднимают цены. Оптимизируя ассортимент, продавцы тщательнее делают отборку, а заодно присматриваются и к новым маркам. Процесс взаимный – потому что новые, неизвестные в России марки тоже ищут способы достучаться до российских покупателей. Яркий примеру тому – организация французского павильона на сентябрьской Международной выставке обуви и аксессуаров «МосШуз».

Cofra: Рожденная работать

При взгляде на любую из этих моделей возникает вопрос: «Сколько? Сколько размеров существует?». Когда смотришь на любую из этих пар обуви, спрашиваешь: «Сколько? Сколько она прослужит?». Скажите же, наконец, сколько?!. Сколько моделей в коллекции? Именно такие вопросы звучали 21 октября в Москве на презентации безопасной обуви итальянской фирмы Cofra. Она стала отличным примером оригинальной стратегии продвижения, а сама обувь оказалась кладезем технологических инноваций.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу