Rieker

Статьи об обувном бизнесе

CEO  обувной компании Birkinstock America Дэвид Кэхан:«Идеально, когда персональные цели сотрудников совпадают с задачами бизнеса»
06.12.2016 826

CEO обувной компании Birkinstock America Дэвид Кэхан:«Идеально, когда персональные цели сотрудников совпадают с задачами бизнеса»

Американский управленец делится некоторыми мыслями о построении своей карьеры и о том как он создает рабочую среду для своей команды.

Как я стартовал в обувном бизнесе:
«Я ходил в школу делового администрирования и бухгалтерского учета, так что я разбираюсь в цифрах и обладаю степенью в области бухучета. Но когда я учился в колледже, я параллельно работал неполный рабочий день в обувном отделе универмага Мэйси (Macy). Это позволило мне окунуться в мир розничной торговли, и мне это понравилось. Я начал с того что работал 12 часов в неделю, а пришел к графику работы 12 часов в день, я полюбил это дело с самого начала».

Модель сандалий Gizeh Birkinstock

Мой стиль управления:
Я верю в создание творческой среды, где миссия каждого человека поддерживается другими участниками процесса, как лично, так и с профессиональной точки зрения. Когда вы поддерживаете этот гипер-драйвовый режим, вы начинаете работать на высоком уровне, когда персональные цели сотрудников совпадают с бизнес-задачами».

Как способствовать созданию благоприятной рабочей среды:
Каждый член руководства нашей компании создает отчет, где пишет о своей миссии и рассказывает об этом всему коллективу, как бы говоря: «Вот пять задач, которые я ставлю перед собой на этот год и что мне нужно от других чтобы они могли помочь мне этих целей достичь». Таким образом, когда вы встречаетесь с сотрудником, вы знаете – этот человек поставил перед собой персональную цель создать такую-то систему учета. Но вы также знаете, что у организации есть цель, к примеру, потратить 10 фунтов. Вот тут сталкиваются персональные интересы и интересы компании. Я верю в создание полностью интегрированной организации».

Совет по найму талантливых сотрудников:
Когда мы нанимаем кого-нибудь, мы внимательны к тому, чтобы человек был с нами одного культурного уровня. Мы организуем встречу с несколькими людьми из нашей команды, и пытаемся оценить человека не только по уровню его профессионализма. Важно понять его культурный уровень, будет ли этот человек работать в команде так, как мы рассчитываем.

Мой главный принцип:
«Ничто не может покрыть трудолюбие. К примеру, наш бизнес сейчас в порядке, и это благодаря тому, что мы упорно работали, а теперь мы собираемся удвоить наши усилия, чтобы добиться еще большего. Быть умным и иметь видение ситуации – очень важно, но это ничто без упорного труда.

Как быть хорошим управляющим бренда с историей:
Есть девять способов из десяти, которые вы можете применить, и только один будет правильным. Вы должны постоянно принимать правильные решения, и часто это решения на долгосрочную перспективу, однако интуиция вам подсказывает правильные вещи, которые подходят на короткий срок. Это говорит о том, что вы нуждаетесь в обучении.

Модель сандалий Arisona Birkinstock

Birkenstock Orthopädie GmbH & Co. KG – производитель обуви со штаб-квартирой в Нойштадт, в Германии. Компания продает сандалии и другую обувь под брендом Birkenstock, которые известны своими контурными и резиновыми стельками, которые повторяют форму ноги. История бренда Birkenstock началась в 1774 году, его основателем считается сапожник Иоган Адам Биркенсток. В 1897 году праправнук основателя Конрад Биркенсток разработал первую контурную стельку для производства обуви на заказ. В 1967 году американец Марго Фрейзер будучи в поездке в Германии, восхитился удобством сандалий бренда, и основал торговую компанию в Калифорнии - Birkenstock Footprint Sandals, Inc. , в 2005 году она была переименована в Birkenstock Distribution USA, Inc. и до 2007 года оставалась эксклюзивным импортером и дистрибутором продукции Birkenstock в США, пока торговый дом в Америке не приобрели основатели и владельцы бренда Birkenstock Orthopädie GmbH & Co. С самого начала в США бренд стал популярным среди молодых людей, позже его полюбили хиппи. А в настоящее время сандалии и ботинки Birkenstock имеют достаточно широкую популярность как у мужчин так и у женщин.

По материалам Footwearnews

Американский управленец делится некоторыми мыслями о построении своей карьеры и о том как он создает рабочую среду для своей команды.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

«Лефорт»: «Цвет в обуви - первый шаг к тому, чтобы осознанно подойти к формированию своего стиля»

Основатель московского обувного ателье «Лефорт» Никита Злобин, в прошлом – налоговый адвокат. Отойдя в 2013 году от практики ведения коммерческих споров и уголовных дел экономической направленности, он взялся за развитие другого бизнеса - ателье по пошиву индивидуальной обуви на заказ. За три года работы стоимость предлагаемых «Лефортом» услуг выросла почти в три раза, сегодня мастерская - одна из немногих на российском рынке продает своим клиентам безупречный комфорт, используя при этом патинирование обуви, которой прославились такие бренды, как французские Berluti и Pierre Corthay.

Ralf Ringer: стратегии и ценности после кризиса

О связи разных каналов коммуникации, об эмоциональной связи между маркой и покупателем, о связи ценностей компании с ее маркетинговыми планами SR рассказывал начальник отдела рекламы и PR компании RALF RINGER Александр Греб.

Ольга Крестовская, DAD: «Исчезновение интересных брендов из-за неправильной дистрибуции в Москве я наблюдала не раз».

В 2002 году, когда в Москве появился небольшой магазинчик DAD, ценители дизайнерской обуви получили возможность приобретать модели на свой вкус, не выезжая за пределы страны. DAD – редкий магазин, который можно посещать и как художественную выставку с познавательной целью.

«Мода Комфорт»: «Работа в условиях низкой маржинальности в 2016-2017 годах - участь большинства игроков»

Скидки в начале сезона, ориентация на уход в более низкий ценовой сегмент, снижение маржинальности – вот некоторые штрихи, описывающие текущую ситуацию на российском рынке обуви.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу