Rieker

Статьи об обувном бизнесе

CEO  обувной компании Birkinstock America Дэвид Кэхан:«Идеально, когда персональные цели сотрудников совпадают с задачами бизнеса»
06.12.2016 1036

CEO обувной компании Birkinstock America Дэвид Кэхан:«Идеально, когда персональные цели сотрудников совпадают с задачами бизнеса»

Американский управленец делится некоторыми мыслями о построении своей карьеры и о том как он создает рабочую среду для своей команды.

Как я стартовал в обувном бизнесе:
«Я ходил в школу делового администрирования и бухгалтерского учета, так что я разбираюсь в цифрах и обладаю степенью в области бухучета. Но когда я учился в колледже, я параллельно работал неполный рабочий день в обувном отделе универмага Мэйси (Macy). Это позволило мне окунуться в мир розничной торговли, и мне это понравилось. Я начал с того что работал 12 часов в неделю, а пришел к графику работы 12 часов в день, я полюбил это дело с самого начала».

Модель сандалий Gizeh Birkinstock

Мой стиль управления:
Я верю в создание творческой среды, где миссия каждого человека поддерживается другими участниками процесса, как лично, так и с профессиональной точки зрения. Когда вы поддерживаете этот гипер-драйвовый режим, вы начинаете работать на высоком уровне, когда персональные цели сотрудников совпадают с бизнес-задачами».

Как способствовать созданию благоприятной рабочей среды:
Каждый член руководства нашей компании создает отчет, где пишет о своей миссии и рассказывает об этом всему коллективу, как бы говоря: «Вот пять задач, которые я ставлю перед собой на этот год и что мне нужно от других чтобы они могли помочь мне этих целей достичь». Таким образом, когда вы встречаетесь с сотрудником, вы знаете – этот человек поставил перед собой персональную цель создать такую-то систему учета. Но вы также знаете, что у организации есть цель, к примеру, потратить 10 фунтов. Вот тут сталкиваются персональные интересы и интересы компании. Я верю в создание полностью интегрированной организации».

Совет по найму талантливых сотрудников:
Когда мы нанимаем кого-нибудь, мы внимательны к тому, чтобы человек был с нами одного культурного уровня. Мы организуем встречу с несколькими людьми из нашей команды, и пытаемся оценить человека не только по уровню его профессионализма. Важно понять его культурный уровень, будет ли этот человек работать в команде так, как мы рассчитываем.

Мой главный принцип:
«Ничто не может покрыть трудолюбие. К примеру, наш бизнес сейчас в порядке, и это благодаря тому, что мы упорно работали, а теперь мы собираемся удвоить наши усилия, чтобы добиться еще большего. Быть умным и иметь видение ситуации – очень важно, но это ничто без упорного труда.

Как быть хорошим управляющим бренда с историей:
Есть девять способов из десяти, которые вы можете применить, и только один будет правильным. Вы должны постоянно принимать правильные решения, и часто это решения на долгосрочную перспективу, однако интуиция вам подсказывает правильные вещи, которые подходят на короткий срок. Это говорит о том, что вы нуждаетесь в обучении.

Модель сандалий Arisona Birkinstock

Birkenstock Orthopädie GmbH & Co. KG – производитель обуви со штаб-квартирой в Нойштадт, в Германии. Компания продает сандалии и другую обувь под брендом Birkenstock, которые известны своими контурными и резиновыми стельками, которые повторяют форму ноги. История бренда Birkenstock началась в 1774 году, его основателем считается сапожник Иоган Адам Биркенсток. В 1897 году праправнук основателя Конрад Биркенсток разработал первую контурную стельку для производства обуви на заказ. В 1967 году американец Марго Фрейзер будучи в поездке в Германии, восхитился удобством сандалий бренда, и основал торговую компанию в Калифорнии - Birkenstock Footprint Sandals, Inc. , в 2005 году она была переименована в Birkenstock Distribution USA, Inc. и до 2007 года оставалась эксклюзивным импортером и дистрибутором продукции Birkenstock в США, пока торговый дом в Америке не приобрели основатели и владельцы бренда Birkenstock Orthopädie GmbH & Co. С самого начала в США бренд стал популярным среди молодых людей, позже его полюбили хиппи. А в настоящее время сандалии и ботинки Birkenstock имеют достаточно широкую популярность как у мужчин так и у женщин.

По материалам Footwearnews

Американский управленец делится некоторыми мыслями о построении своей карьеры и о том как он создает рабочую среду для своей команды.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Правила бизнеса Мишеля Крола, Ecco

Исполнительный вице-президент компании Ecco Мишель Крол рассказывает о том, как выбирать обувь для мультибренда, сколько необходимо тратить на продвижение и когда нужно обучать продавцов. А также делится другими правилами обувного бизнеса, которые он вывел на основе своего 30-летнего опыта.

Cofra: Рожденная работать

При взгляде на любую из этих моделей возникает вопрос: «Сколько? Сколько размеров существует?». Когда смотришь на любую из этих пар обуви, спрашиваешь: «Сколько? Сколько она прослужит?». Скажите же, наконец, сколько?!. Сколько моделей в коллекции? Именно такие вопросы звучали 21 октября в Москве на презентации безопасной обуви итальянской фирмы Cofra. Она стала отличным примером оригинальной стратегии продвижения, а сама обувь оказалась кладезем технологических инноваций.

Marco Tozzi: ребрендинг и новый концепт магазинов

Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда инвестировала в ребрендинг известной марки обуви MarcoTozzi. В феврале стартовала широкомасштабная рекламная кампания в Европе (коллекция весна-лето 2017), началась она с Германии, затем продолжится в странах Восточной Европы, а также в России. Бюджет кампании - несколько миллионов евро. У марки теперь новый логотип и новый ретейл-концепт. Первые магазины в новом дизайне уже появились в Германии.

Виктор Кунц, генеральный директор «Каприс Восток»: «Мы концентрируемся на производстве обуви, а продавать ее предоставляем возможность нашим партнерам»

Обувь немецкой марки Caprice давно и хорошо известна на российском рынке, потребитель любит и ценит ее, прежде всего, за комфорт и высокое качество. В последние годы коллекции Caprice сильно изменились внешне – дизайнеры бренда стали больше уделять внимания fashion-деталям, и обувь стала яркой и стильной. О бизнес-стратегии компании «Каприс Восток» в России, об итогах уходящего 2016 года и планах на следующий - 2017-й год SR беседует с генеральным директором ООО «Каприс Восток» Виктором Кунцем.

Мода и нечто большее

Just Couture – «только мода» - новое название обувных магазинов, которые очень скоро откроются в нескольких регионах России. Сам бренд принадлежит компании «Макс Дистрибьюшн» и, по сути, является франчайзинговым проектом, однако некоторые характеристики делают его уникальным для российского рынка

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу