Rieker
CEO  обувной компании Birkinstock America Дэвид Кэхан:«Идеально, когда персональные цели сотрудников совпадают с задачами бизнеса»
06.12.2016 1451

CEO обувной компании Birkinstock America Дэвид Кэхан:«Идеально, когда персональные цели сотрудников совпадают с задачами бизнеса»

Американский управленец делится некоторыми мыслями о построении своей карьеры и о том как он создает рабочую среду для своей команды.

Как я стартовал в обувном бизнесе:
«Я ходил в школу делового администрирования и бухгалтерского учета, так что я разбираюсь в цифрах и обладаю степенью в области бухучета. Но когда я учился в колледже, я параллельно работал неполный рабочий день в обувном отделе универмага Мэйси (Macy). Это позволило мне окунуться в мир розничной торговли, и мне это понравилось. Я начал с того что работал 12 часов в неделю, а пришел к графику работы 12 часов в день, я полюбил это дело с самого начала».

Модель сандалий Gizeh Birkinstock

Мой стиль управления:
Я верю в создание творческой среды, где миссия каждого человека поддерживается другими участниками процесса, как лично, так и с профессиональной точки зрения. Когда вы поддерживаете этот гипер-драйвовый режим, вы начинаете работать на высоком уровне, когда персональные цели сотрудников совпадают с бизнес-задачами».

Как способствовать созданию благоприятной рабочей среды:
Каждый член руководства нашей компании создает отчет, где пишет о своей миссии и рассказывает об этом всему коллективу, как бы говоря: «Вот пять задач, которые я ставлю перед собой на этот год и что мне нужно от других чтобы они могли помочь мне этих целей достичь». Таким образом, когда вы встречаетесь с сотрудником, вы знаете – этот человек поставил перед собой персональную цель создать такую-то систему учета. Но вы также знаете, что у организации есть цель, к примеру, потратить 10 фунтов. Вот тут сталкиваются персональные интересы и интересы компании. Я верю в создание полностью интегрированной организации».

Совет по найму талантливых сотрудников:
Когда мы нанимаем кого-нибудь, мы внимательны к тому, чтобы человек был с нами одного культурного уровня. Мы организуем встречу с несколькими людьми из нашей команды, и пытаемся оценить человека не только по уровню его профессионализма. Важно понять его культурный уровень, будет ли этот человек работать в команде так, как мы рассчитываем.

Мой главный принцип:
«Ничто не может покрыть трудолюбие. К примеру, наш бизнес сейчас в порядке, и это благодаря тому, что мы упорно работали, а теперь мы собираемся удвоить наши усилия, чтобы добиться еще большего. Быть умным и иметь видение ситуации – очень важно, но это ничто без упорного труда.

Как быть хорошим управляющим бренда с историей:
Есть девять способов из десяти, которые вы можете применить, и только один будет правильным. Вы должны постоянно принимать правильные решения, и часто это решения на долгосрочную перспективу, однако интуиция вам подсказывает правильные вещи, которые подходят на короткий срок. Это говорит о том, что вы нуждаетесь в обучении.

Модель сандалий Arisona Birkinstock

Birkenstock Orthopädie GmbH & Co. KG – производитель обуви со штаб-квартирой в Нойштадт, в Германии. Компания продает сандалии и другую обувь под брендом Birkenstock, которые известны своими контурными и резиновыми стельками, которые повторяют форму ноги. История бренда Birkenstock началась в 1774 году, его основателем считается сапожник Иоган Адам Биркенсток. В 1897 году праправнук основателя Конрад Биркенсток разработал первую контурную стельку для производства обуви на заказ. В 1967 году американец Марго Фрейзер будучи в поездке в Германии, восхитился удобством сандалий бренда, и основал торговую компанию в Калифорнии - Birkenstock Footprint Sandals, Inc. , в 2005 году она была переименована в Birkenstock Distribution USA, Inc. и до 2007 года оставалась эксклюзивным импортером и дистрибутором продукции Birkenstock в США, пока торговый дом в Америке не приобрели основатели и владельцы бренда Birkenstock Orthopädie GmbH & Co. С самого начала в США бренд стал популярным среди молодых людей, позже его полюбили хиппи. А в настоящее время сандалии и ботинки Birkenstock имеют достаточно широкую популярность как у мужчин так и у женщин.

По материалам Footwearnews

Американский управленец делится некоторыми мыслями о построении своей карьеры и о том как он создает рабочую среду для своей команды.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

SPROX получил уверенный старт.

На прошедших выставках Euro Shoes и «Измайлово Шуз» отмечен высокий интерес байеров к коллекции осень-зима 2017/18.

GABI - casual chic в большом городе!

Производство и оптовая продажа обуви в России, Беларуси, Казахстане и странах Балтии

Кирилл Цеджинов, Thomas Munz: «Вхождение бренда в холдинг Zenden Group принесло много новых возможностей»

Чуть больше года назад обувной рынок был взбудоражен новостью о приобретении Группой компаний Zenden торговой марки Thomas Munz. В период заключения сделки новые владельцы приняли решение о закрытии 11 магазинов на территории России по причине их нерентабельности. Однако за прошедший год было открыто еще двадцать новых точек, при этом ассортимент розницы Thomas Munz обогатился двумя новыми собственным марками обуви. О новом жизненном этапе розничного проекта, в рамках крупного холдинга, рассказывает управляющий партнер и генеральный директор Thomas Münz Кирилл Цеджинов.

Курс – на развитие розницы. Партнеры Caprice планируют открытие новых магазинов в Красноярском крае

О бизнес-стратегии компании «Каприс Восток» в России, представляющей в нашей стране обувь немецкой марки Caprice, на страницах журнала, в эксклюзивном интервью подробно рассказывал генеральный директор ООО «Каприс Восток» Виктор Кунц (№143, 2016 год). Сегодня своими планами по развитию региональной розничной сети Caprice делится системный партнер «Каприс Восток», индивидуальный предприниматель, владелец сети фирменных магазинов Caprice в Красноярске Евгений Ларионов.

Cofra: Рожденная работать

При взгляде на любую из этих моделей возникает вопрос: «Сколько? Сколько размеров существует?». Когда смотришь на любую из этих пар обуви, спрашиваешь: «Сколько? Сколько она прослужит?». Скажите же, наконец, сколько?!. Сколько моделей в коллекции? Именно такие вопросы звучали 21 октября в Москве на презентации безопасной обуви итальянской фирмы Cofra. Она стала отличным примером оригинальной стратегии продвижения, а сама обувь оказалась кладезем технологических инноваций.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу