Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Clarks: миру нужны ORIGINALS
15.08.2017 626

Clarks: миру нужны ORIGINALS

В 2017 году легендарный английский бренд Clarks бросает вызов привычному восприятию образа марки. Дерзкое заявление «МИРУ НУЖНЫ ORIGINALS» (оригиналы) сопровождает рекламную кампанию Clarks Originals, которая знаменует новое направление развития коллекции Originals и продвигает ее в премиальный сегмент.

Несмотря на успехи креативной команды Clarks в создании модных новинок, «лицом» марки и безусловным фаворитом является проверенная десятилетиями классика – Clarks Originals. Это именно та часть коллекции, которая несет в себе ДНК бренда. Поэтому закономерным стратегическим ходом стало заявление компании о позиционировании Clarks Originals в качестве самостоятельного бренда. Основная же часть коллекции Clarks продолжит развиваться в традиционном для себя среднем сегменте рынка.

Самой узнаваемой моделью у Clarks Originals является Desert Boots. Прототипом модели стали офицерские ботинки, которые после войны привез с Ближнего Востока правнук основателя бренда Nathan Clark. Их с удовольствием носили военные в жару в песках, отсюда и пошло название Desert Boots. Впервые эта модель появились в продаже в 1950 году. За 65 лет по всему миру было продано более 10 миллионов пар этой модели. Эти ботинки в разные годы предпочитали знаменитости, например, Janis Joplin, Beatles, Oasis, Daniel Craig, Robert Pattinson, британский принц Harry.

Сегодня для рекламы Clarks Originals привлекаются яркие представители сферы искусства и неформальные модели. В 2017 году Clarks выпустили фильм о группе Kingston All Stars – настоящих легендах регги. Ямайские музыканты являются преданными поклонниками модели Wallabee от Clarks Originals на протяжении многих лет.

Также в 2017 году бренд выпустил эксклюзивную линейку Desert Boots в сотрудничестве с канадским рэп-исполнителем - Drake. Свет увидели три новые вариации классических дезертов, выполненные теперь в замше с тиснением в виде аббревиатуры OVO и с совой в качестве логотипа, являющимися фирменными знаками лейбла музыканта.

Дизайнеры Clarks задались целью создавать уникальные модели обуви, которые не могут быть отнесены к какому-то определенному периоду времени. Сохраняя знаковые для бренда Desert Boots, Wallabee и Desert Trek, коллекция осень-зима 2017/18 отмечена новыми моделями, вдохновение для создания которых черпалось из архивных наработок компании.

В сезоне весна-лето 2018 Clarks Originals расширит ассортимент инновационной обуви. Благородные фактуры, подчеркнутая выделка, минималистичный дизайн и неожиданные акценты – основные характеристики будущей коллекции Clarks Originals. Приглашаем Вас посетить московский шоу-рум «SOHO Fashion» на ул. Фридриха Энгельса,75/11, где можно ознакомиться с новой коллекцией Clarks и самобытными моделями Clarks Originals SS18.




В 2017 году легендарный английский бренд Clarks бросает вызов привычному восприятию образа марки. Дерзкое заявление «МИРУ НУЖНЫ ORIGINALS» (оригиналы) сопровождает рекламную кампанию Clarks…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Camper и мировая архитектура

Почему-то фирменный стиль у нас стал восприниматься исключительно как соблюдение внешних стандартов – чтобы все магазины были одинаковыми.

«Мы специализируемся на женской обуви, и делаем эту работу очень хорошо», - уверен владелец и генеральный директор компании Relaxshoe SRL Джанфранко Моданезе

Relaxshoe – один из самых известных итальянских брендов комфортной женской обуви. Об истории этой итальянской марки Relaxshoe, о том, как создаются сегодня коллекции, о современном производстве компании и планах на будущее в эксклюзивном интервью Shoes Report рассказал ее основатель Джанфранко Моденезе.

«Стране необходимы торгово-производственные холдинги, и мы беремся за создание такого предприятия». Андрей Павлов

В интервью Shoes Report президент компании Zenden Андрей Павлов рассказал о строительстве обувного производства в Крыму, покупке розницы Thomas Munz и специфике российского обувного бизнеса.

WORTMANN ОТМЕЧАЕТ РОСТ

Группа Wortmann из немецкого Детмольда, известная популярным брендом Tamaris, снова увеличила свой оборот на 0,2 %. Таким образом, за отчетный год 2013/14 оборот компании составил 1,013 миллиарда евро по состоянию на 31 мая 2014 г. Год назад общий оборот группы компаний Wortmann составил 1 010,6 млн. евро. Доля экспорта компании не изменилась и составляет 53,2 %.

Марино Фабиани: «Если бы не Россия, мы бы пропали!»

«Если бы не Россия мы бы пропали!», - признается Марино Фабиани, основатель и владелец одноименного премиального бренда обуви из Италии. Около 70% клиентов бренда – байеры из России, Украины и Казахстана. Shoes Report коротко побеседовал с Марино Фабиани на выставке The Micam, которая проходила в сентябре в столице моды Милане.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу