Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Clarks: миру нужны ORIGINALS
15.08.2017 1138

Clarks: миру нужны ORIGINALS

В 2017 году легендарный английский бренд Clarks бросает вызов привычному восприятию образа марки. Дерзкое заявление «МИРУ НУЖНЫ ORIGINALS» (оригиналы) сопровождает рекламную кампанию Clarks Originals, которая знаменует новое направление развития коллекции Originals и продвигает ее в премиальный сегмент.

Несмотря на успехи креативной команды Clarks в создании модных новинок, «лицом» марки и безусловным фаворитом является проверенная десятилетиями классика – Clarks Originals. Это именно та часть коллекции, которая несет в себе ДНК бренда. Поэтому закономерным стратегическим ходом стало заявление компании о позиционировании Clarks Originals в качестве самостоятельного бренда. Основная же часть коллекции Clarks продолжит развиваться в традиционном для себя среднем сегменте рынка.

Самой узнаваемой моделью у Clarks Originals является Desert Boots. Прототипом модели стали офицерские ботинки, которые после войны привез с Ближнего Востока правнук основателя бренда Nathan Clark. Их с удовольствием носили военные в жару в песках, отсюда и пошло название Desert Boots. Впервые эта модель появились в продаже в 1950 году. За 65 лет по всему миру было продано более 10 миллионов пар этой модели. Эти ботинки в разные годы предпочитали знаменитости, например, Janis Joplin, Beatles, Oasis, Daniel Craig, Robert Pattinson, британский принц Harry.

Сегодня для рекламы Clarks Originals привлекаются яркие представители сферы искусства и неформальные модели. В 2017 году Clarks выпустили фильм о группе Kingston All Stars – настоящих легендах регги. Ямайские музыканты являются преданными поклонниками модели Wallabee от Clarks Originals на протяжении многих лет.

Также в 2017 году бренд выпустил эксклюзивную линейку Desert Boots в сотрудничестве с канадским рэп-исполнителем - Drake. Свет увидели три новые вариации классических дезертов, выполненные теперь в замше с тиснением в виде аббревиатуры OVO и с совой в качестве логотипа, являющимися фирменными знаками лейбла музыканта.

Дизайнеры Clarks задались целью создавать уникальные модели обуви, которые не могут быть отнесены к какому-то определенному периоду времени. Сохраняя знаковые для бренда Desert Boots, Wallabee и Desert Trek, коллекция осень-зима 2017/18 отмечена новыми моделями, вдохновение для создания которых черпалось из архивных наработок компании.

В сезоне весна-лето 2018 Clarks Originals расширит ассортимент инновационной обуви. Благородные фактуры, подчеркнутая выделка, минималистичный дизайн и неожиданные акценты – основные характеристики будущей коллекции Clarks Originals. Приглашаем Вас посетить московский шоу-рум «SOHO Fashion» на ул. Фридриха Энгельса,75/11, где можно ознакомиться с новой коллекцией Clarks и самобытными моделями Clarks Originals SS18.




В 2017 году легендарный английский бренд Clarks бросает вызов привычному восприятию образа марки. Дерзкое заявление «МИРУ НУЖНЫ ORIGINALS» (оригиналы) сопровождает рекламную кампанию Clarks…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Ольга Крестовская, DAD: «Исчезновение интересных брендов из-за неправильной дистрибуции в Москве я наблюдала не раз».

В 2002 году, когда в Москве появился небольшой магазинчик DAD, ценители дизайнерской обуви получили возможность приобретать модели на свой вкус, не выезжая за пределы страны. DAD – редкий магазин, который можно посещать и как художественную выставку с познавательной целью.

MBT: редакционный тест-драйв

Одежда для ног MBT у незнакомых с ней людей иногда вызывает недоумение – что это за чудо-юдо заморское?

Сергей Саркисов, совладелец обувной сети «Эконика»:«Даже в кризис важно думать о возможностях по увеличению доходности»

«На общем фоне нашу стратегию можно назвать и агрессивной, но это - единственный шанс выстроить процессы, направленные не только на сжатие, но и на развитие…», - считает совладелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов. Ребрендинг розничной сети «Эконика» совпал по времени с кризисом в экономике страны. Тем не менее, компания не отказалась от идеи обновления. На открытие ребрендированных салонов в ближайшие три года ретейлер готов потратить около 500 млн руб. Об этом, а также о планах компании… Сергей Саркисов рассказал в эксклюзивном интервью SR.

45 лет бренду Pepe Jeans London в 2018-м!

Компания SOHO Fashion готовится к юбилею одной из самых ярких марок в своем портфеле брендов – Pepe Jeans London, которая отпразднует 45-летие в 2018 году.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу