Rieker
Джимми Балдинини: «На мое предприятие каждый день приезжают русские».
24.07.2017 2026

Джимми Балдинини: «На мое предприятие каждый день приезжают русские».

«На мое предприятие каждый день приезжают русские», - поделился глава модного бренда итальянской люксовой обуви Baldinini Джимми Балдинини. Shoes Report  коротко поговорил с владельцем модного бренда на одном из бизнес-мероприятий во Франкфурте.

Джимми Балдинини Джимми Балдинини - глава модного бренда итальянской люксовой обуви Baldinini.

Добрый день, скажите, пожалуйста, несколько слов для журнала Shoes Report!

А вы находитесь в Германии?

Нет, мы из России.

Как дела в России?

У нас кризис, но у нас по-прежнему любят Baldinini, русские ведь всегда любили красивые вещи, красивую обувь…

Это правда. Три года назад у меня в России дела шли очень хорошо. Да и сейчас на мое предприятие каждый день приезжают русские. Приезжают в мой шоу-рум при фабрике, находят по навигатору. Конечно, Россия закупает не в том объеме как раньше, но сейчас дела идут немного лучше, чем было в самом начале кризиса. Я работаю в России уже 35 лет, у меня есть даже фотография, на которой Владимир Путин в ботинках Baldinini.

Baldinini участвует в Fashion Week?

В Милане да, делаю также Pitti Uomo. Иногда это дефиле, иногда просто шоу-рум, по-разному.

А в каких странах больше покупают вашу обувь?

В России, Китае и в Италии.

Baldinini – итальянский люксовый бренд основанный в 1910 году в Сан-Мауро (Италия) семьей Балдинини. Специализируется на производстве обуви и аксессуаров. Владельцем и арт-директором бренда является Джимми Балдинини. Бренд представлен в 23 странах и имеет более 100 монобрендовых бутиков, около 40 бутиков бренда открыты в разных городах России.

«На мое предприятие каждый день приезжают русские», - поделился глава модного бренда итальянской люксовой обуви Baldinini Джимми Балдинини. Shoes Report коротко поговорил с владельцем модного бренда…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

CAPRICE осень-зима 2015/16: новые возможности красивого бизнеса

В этом году компания отмечает 10-летний юбилей работы на российском рынке. К этой дате подошли с огромных багажом достижений. Совершенство технологий, объединяемое с актуальностью и стилем, соответствующим последним модным трендам, позволяет компании год от года наращивать свое присутствие на мировых рынках.

В 2016 году компания Baden будет расширять торговые площади

Компания Baden отреагировала на кризисную ситуацию запуском новой  торговой марки Fassen. Коллекция, при производстве которой используются искусственные кожи, ориентирована на потребителя, который не готов тратить на покупку зимних ботинок более 5 тыс. рублей, и при этом хочет, чтобы обувь выглядела стильно и служила долго. Заместитель генерального директора компании Baden Виталий Степин рассказал SR о влиянии кризиса и новых возможностях.

Saphir: Ухоженная обувь – залог успеха

Каким бы красочным и ярким ни было начало осени, уже в середине октября нас неминуемо ждут непрекращающиеся дожди, а ближе к ноябрю - слякоть. В столь неблагодарный для обуви сезон особенно важно правильно ухаживать за ней. А обеспечить профессиональный уход помогут средства торговой марки SAPHIR.

Caprice. Инновационные технологии и натуральные материалы

Немецкий обувной бренд Caprice – это эксклюзивные материалы высокого качества, умение предвосхищать модные тренды, правильно подобранная цветовая гамма и функциональность моделей. Особое внимание производитель уделяет внедрению новейших технологий и инноваций в производстве обуви, чтобы сделать ее еще более универсальной и удобной.

ГК «Брис-Босфор» Вячеслав Зыков: «Мы хотим производить достойный товар, который по цене составит конкуренцию китайской обуви».

В начале мая в Новороссийске начнет работу новая фабрика по производству обуви из натуральной кожи ГК «Брис-Босфор», инвестиции в строительство которой составили 750 млн рублей.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу