Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Джузеппе Сантони: дизайнер, гедонист, итальянец
13.11.2010 5200

Джузеппе Сантони: дизайнер, гедонист, итальянец

Santoni – это самая дорогая обувь в Европе (на презентации новой линии украшений Montblanc Наоми Кэмпбелл была обута в босоножки за 3,5 млн евро). Santoni – это уникальная технология объемного окрашивания Trilux, которая позволяет смешивать цвета так, что достигается сходство с «шотландкой». Santoni – это продвижение марки через Олимпийские игры (в 2008 году для игр в Пекине компания выпустила коллекцию Santoni Club – Santoni Olympic – мокасины из мягкой кожи на удобной подошве, украшенные вышитым девизом Олимпиады: «One world One dream» («Одна планета, одна мечта»). Об идеях, технологиях и национальной гордости мы разговаривали с владельцем марки Santoni Джузеппе Сантони.

– В 2007 году Москва была единственным городом, где было открыто четыре бутика Santoni – больше, чем в любом другом мегаполисе мира. И речь шла об открытии еще нескольких. Все ли они выдержали кризис 2008 года? За счет чего компания пережила это непростое время?

– Наши магазины достаточно легко перенесли экономический кризис благодаря высочайшему качеству и безупречному стилю Магазин обуви Santoniнашей обуви. Ведь Santoni – это не просто туфли, а настоящее произведение искусства, своеобразная инвестиция для наших покупателей. Кроме того, компания, имея 30-тилетние традиции и уникальные технологии ручной работы, всегда позитивно смотрит в будущее, используя все возможные инновации. Сейчас Santoni готовится к новому стратегическому партнерству, которое должно принести успех бренду. Традиции прошлых поколений, постоянное совершенствование, творческий поиск, инновации – вот секреты успеха нашей компании даже в самой сложной экономической ситуации.

– Марка Santoni появилась в России в 2002 году. Какой образ российских покупателей сложился у вас за это время? Как они изменились за восемь лет?

– Русские клиенты Santoni и тогда и сейчас – это деловые мужчины и женщины, которые много путешествуют, которые видели мир. Они ценят качество, эксклюзивность, безупречный стиль, экзотические материалы и уникальность стиля. Любят классику, но всегда стремятся вперед, внимательно следя за всеми трендами, модными новинками и инновационными технологиями.

– К вопросу об инновациях. Вы продолжаете исследования по искусственному состариванию кожи, начатые вашим отцом Андреа Сантони? Может быть, у вас какая-то своя область интересов?

– Компания и сегодня гордится уникальной технологией состаривания кожи, запатентованной нашим брендом. Опыты, начатые моим отцом, продолжаются и сейчас, мы ищем новые варианты покрытия и винтажирования кожи.

– У вас есть еще и уникальная технология anticatura. Что это такое?

– Технология anticatura – особый процесс окрашивания, который начал использовать еще мой отец. Это самый главный «рецепт» от Santoni, делающий нашу обувь уникальной. В течение трех часов мастер окрашивает каждую пару в различные цвета, накладывая поочередно слой за слоем, до тех пор, пока окрашенная поверхность не приобретет глубокий, объемный оттенок, придающий коже своеобразный эффект 3D.

– Как определить, что кожа настоящая и хорошего качества?

– Настоящая кожа должна быть мягкой, но достаточно плотной, без каких-либо дефектов на поверхности. Кожа, которая используется на нашем производстве, прежде чем стать основой для новой пары, тщательно проверяется опытными мастерами в лаборатории фабрики.

– С какими материалами вы предпочитаете работать?

– Работая с мужской коллекцией, я предпочитаю мягкую телячью кожу и кожу экзотических животных (питон, крокодил, морской скат).

– Как вы оцениваете успехи компании сейчас? Какую задачу считаете главной в 2010 году?

Эдмундо Кастилло– В 2010 году мы планируем упрочить позиции в сегменте модной женской обуви благодаря нашему новому креативному директору Эдмундо Кастилло, который, несмотря на некоторые трудности и вызовы последних трех лет, уверенно закрепил новый имидж Santoni, создав удивительно чувственную и модную линию Rose Collection. Это туфли для истинных модниц, следящих за всеми последними тенденциями, для женственных, сексуальных, гламурных барышень с безупречным чувством стиля. Мы гордимся Rose Collection, коллекцией обуви haute couture, с которой компания намерена прочно закрепиться и на международном модном рынке. Главное для бренда в наступающем сезоне – продвижение женской линии Rose Collection, а также расширение дистрибуции и открытие новых магазинов, в том числе в России.

– Мода – это искусство или бизнес?

– Мода в нашей компании представлена шиком и чувственностью женской линии Rose Collection, искусство – мужской линией, лимитированной коллекцией, которая полностью отражает философию бренда: обувь как шедевр. Каждая пара, выполненная в исключительном цвете, полностью отшивается нашими мастерами, бережно хранящими все традиции, так что конечный результат – не просто пара мужских туфель, а настоящий шедевр ручной работы.

– Как найти баланс между модным дизайном и комфортом обуви? Что для вас важнее: цвет, форма, материал?

– Безусловно, четко выверенной формулы, что такое баланс для каждой конкретной пары туфель, просто не существует. Мы придерживаемся следующего правила: идеальная обувь – это стиль, комфорт, уникальность каждой модели, созданной из долговечных материалов наивысшего качества.

– Вы управляете бизнесом вместе с сестрой. Как у вас распределяются обязанности?

– Я полностью вовлечен в процессы разработки продукта, маркетинговой стратегии и дистрибуции. Моя сестра Иления занимается административной работой и финансовыми вопросами. В итоге вся наша семья сосредоточена на управлении компанией. Мы находимся в постоянном поиске новых идей и путей развития нашего бизнеса, совместно обсуждая и принимая самые важные для бренда решения.

– Есть ли у вас в команде молодые дизайнеры?

– У нас три команды дизайнеров, которые работают самостоятельно, но постоянно советуясь со мной. Для нас очень важна идея преемственности поколений – и для конкретной коллекции, и для общей философии компании. Поэтому при нашей фабрике открыта школа подготовки молодых специалистов, где представители старшего поколения успешно передают секреты уникальных технологий ручного производства нашим молодым мастерам.

– В 2006 году у вас начался совместный проект с Mercedes – выпуск спортивной линии обуви Santoni for AMG. Какова судьба линии?

– Маркетинговые отношения с компанией Mercedes AMG продолжаются из сезона в сезон с появлением новых цветов и новых моделей в нашей общей коллекции.

В какой стране лучше всего продаются эти кроссовки?

– К сожалению, у меня нет под рукой статистических данных, но могу сказать, что эта модель пользуется особой любовью американских потребителей.

– У вас была специальная линия обуви для Олимпийских игр в Пекине. Возможно ли появление коллекции Santoni for Sochi – к Олимпийским играм 2014 года?

– Пока планов по созданию такой линии для Олимпиады в Сочи нет. Однако это действительно стоящая идея! В июне к чемпионату мира по футболу мы запустили лимитированную серию кроссовок с футбольной символикой. На них изображен флаг ЮАР – хозяйки первенства. Кстати, мы предоставили уникальную возможность для каждого из наших покупателей: они сами могут выбрать флаг для нанесения на поверхность кожи.

– Увлекаетесь ли вы сами каким-либо видом спорта?

– Мои хобби – автомобиль и плавание. Сидеть за рулем Mercedes AMG, купаться в море с детьми в свободное время летом – вот маленькие радости жизни. Тем более что от работы это совершенно не отвлекает, ведь чудесные песчаные пляжи находятся совсем рядом с нашей фабрикой.

– Какое отношение к работе вам наиболее близко – удовольствие, самореализация, человеческие отношения?

– Наша семья полностью занята этим бизнесом, для нас – это дело всей жизни, дело, которое приносит нам взаимное удовольствие, это то, чем и ради чего мы живем. Наша обувь – это воплощение наших ценностей и традиций.

– Расскажите о себе: как вы пришли в обувной бизнес? не было ли у вас сомнений? было ли желание попробовать себя в какой-то иной сфере?

– Я решил работать в компании отца сразу же после окончания университета. Сначала возглавил отдел международной дистрибуции. А когда мне было всего 20 лет, начал путешествовать по миру, работая вместе с дизайнерами компании». Это был совершенно новый опыт.

Магазин обуви Santoni– Помните ли вы первую пару обуви, сделанную собственноручно? Какой она была?

– Моя первая пара обуви… Конечно же, пара настоящих мужских ботинок Santoni, сделанная своими руками.

– Что такое творчество для вас – состояние, в которое можно входить и которое можно удерживать, вспышка озарения, интуиция, гармония между коммерческим расчетом и полетом фантазии?

– Творчество для меня – прежде всего гармония. Ведь что такое успешная коллекция? Это выверенное соотношение между фантазией и удобством в ежедневной носке, между модой и законами классической элегантности.

– Любите ли вы сами ходить по магазинам?

– Да, шопинг для меня – не только способ провести свободное время, иной раз он становится и профессиональной обязанностью. Особенно в те моменты, когда мы начинаем подготовку к созданию новой коллекции: творения других дизайнеров помогают оценить ситуацию на рынке, собственную позицию и служат порой отличным источником вдохновения.

– Что для вас значат деньги?

Деньги важны для поддержания хорошего уровня жизни, но они не могут быть самоцелью. Это отнюдь не самое главное в жизни.

– Что важнее: время или деньги?

– Время, по моему мнению, – это уникальный, «люксовый» ключ к успеху и благополучию.

– Раньше считалось, что русские люди не привыкли считать деньги ни в горе, ни в радости. Так ли это сейчас?

– Дело не в деньгах, а в абсолютной эксклюзивности и уникальности каждой пары туфель, роскоши, на которую российский покупатель никогда не скупился и не жалел денег.

– Какие особенности отличают российский рынок элитной обуви?

– Российский покупатель как никто ценит роскошь обуви и аксессуаров и готов вкладывать в нее свои деньги.

– Сколько пар обуви должно быть в гардеробе у женщины, а сколько – у мужчины?

– У женщин это число может стремиться к бесконечности. У мужчины должно быть 10–12 пар обуви; обязательно одна пара кроссовок, одна пара классических туфель с двойным ремешком, одни мокасины, одна пара ботинок.

– Будучи итальянцем, чем вы гордитесь в своей стране больше всего?

– Я влюблен в историю Италии, во все что, связано с искусством и дизайном. Я горжусь тем, что я итальянец, и могу назвать себя настоящим сыном своего отечества, даря миру лучшие туфли ручной работы.
Santoni – это самая дорогая обувь в Европе. Об идеях, технологиях и национальной гордости мы разговаривали с владельцем марки Santoni Джузеппе Сантони.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Бренд MARCO TOZZI

Marco Tozzi – молодой, успешный бренд женской обуви компании Wendel GmbH & Co.KG, которая с 1979 года входит в крупнейший европейский обувной холдинг Wortmann Group. Коллекции марки успешно объединяют в себе немецкое качество и итальянский дизайн. Удобство и функциональность должны быть стильными, необычными и привлекательными – такова философия этого бренда, который продолжает динамично развиваться и следовать своим традициям.

Бренд BADEN. Европейская компания выводит на российский рынок новую торговую марку FASSEN.

ООО «Баден» более 15 лет производит и реализует в России высококачественную женскую обувь, отличающуюся высоким качеством, необыкновенным комфортом и современным дизайном. В непростые кризисные времена компания продолжает свое развитие, одним из главных событий этого года станет вывод на российский рынок новой торговой марки Fassen.

Shoes of Prey: новая модель обувного бизнеса

Первый концептуальный мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров Soho открылся 11 ноября в Санкт-Петербурге, в торговом центре Stockmann. Soho – это новый розничный проект компании TMHF Group. В магазинах будут представлены все бренды компании: Tommy Hilfiger, GANT, Marc O`Polo, Cruyff, Napapijri. В ближайшем будущем магазины Soho появятся в Сочи, Перми, Уфе и Москве. На вопросы о будущем развитии сети SR ответил генеральный директор компании TMHF GROUP Якоб Тресков.

WORTMANN ОТМЕЧАЕТ РОСТ

Группа Wortmann из немецкого Детмольда, известная популярным брендом Tamaris, снова увеличила свой оборот на 0,2 %. Таким образом, за отчетный год 2013/14 оборот компании составил 1,013 миллиарда евро по состоянию на 31 мая 2014 г. Год назад общий оборот группы компаний Wortmann составил 1 010,6 млн. евро. Доля экспорта компании не изменилась и составляет 53,2 %.

«Стране необходимы торгово-производственные холдинги, и мы беремся за создание такого предприятия». Андрей Павлов

В интервью Shoes Report президент компании Zenden Андрей Павлов рассказал о строительстве обувного производства в Крыму, покупке розницы Thomas Munz и специфике российского обувного бизнеса.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу