Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Джузеппе Сантони: дизайнер, гедонист, итальянец
13.11.2010 5628

Джузеппе Сантони: дизайнер, гедонист, итальянец

Santoni – это самая дорогая обувь в Европе (на презентации новой линии украшений Montblanc Наоми Кэмпбелл была обута в босоножки за 3,5 млн евро). Santoni – это уникальная технология объемного окрашивания Trilux, которая позволяет смешивать цвета так, что достигается сходство с «шотландкой». Santoni – это продвижение марки через Олимпийские игры (в 2008 году для игр в Пекине компания выпустила коллекцию Santoni Club – Santoni Olympic – мокасины из мягкой кожи на удобной подошве, украшенные вышитым девизом Олимпиады: «One world One dream» («Одна планета, одна мечта»). Об идеях, технологиях и национальной гордости мы разговаривали с владельцем марки Santoni Джузеппе Сантони.

– В 2007 году Москва была единственным городом, где было открыто четыре бутика Santoni – больше, чем в любом другом мегаполисе мира. И речь шла об открытии еще нескольких. Все ли они выдержали кризис 2008 года? За счет чего компания пережила это непростое время?

– Наши магазины достаточно легко перенесли экономический кризис благодаря высочайшему качеству и безупречному стилю Магазин обуви Santoniнашей обуви. Ведь Santoni – это не просто туфли, а настоящее произведение искусства, своеобразная инвестиция для наших покупателей. Кроме того, компания, имея 30-тилетние традиции и уникальные технологии ручной работы, всегда позитивно смотрит в будущее, используя все возможные инновации. Сейчас Santoni готовится к новому стратегическому партнерству, которое должно принести успех бренду. Традиции прошлых поколений, постоянное совершенствование, творческий поиск, инновации – вот секреты успеха нашей компании даже в самой сложной экономической ситуации.

– Марка Santoni появилась в России в 2002 году. Какой образ российских покупателей сложился у вас за это время? Как они изменились за восемь лет?

– Русские клиенты Santoni и тогда и сейчас – это деловые мужчины и женщины, которые много путешествуют, которые видели мир. Они ценят качество, эксклюзивность, безупречный стиль, экзотические материалы и уникальность стиля. Любят классику, но всегда стремятся вперед, внимательно следя за всеми трендами, модными новинками и инновационными технологиями.

– К вопросу об инновациях. Вы продолжаете исследования по искусственному состариванию кожи, начатые вашим отцом Андреа Сантони? Может быть, у вас какая-то своя область интересов?

– Компания и сегодня гордится уникальной технологией состаривания кожи, запатентованной нашим брендом. Опыты, начатые моим отцом, продолжаются и сейчас, мы ищем новые варианты покрытия и винтажирования кожи.

– У вас есть еще и уникальная технология anticatura. Что это такое?

– Технология anticatura – особый процесс окрашивания, который начал использовать еще мой отец. Это самый главный «рецепт» от Santoni, делающий нашу обувь уникальной. В течение трех часов мастер окрашивает каждую пару в различные цвета, накладывая поочередно слой за слоем, до тех пор, пока окрашенная поверхность не приобретет глубокий, объемный оттенок, придающий коже своеобразный эффект 3D.

– Как определить, что кожа настоящая и хорошего качества?

– Настоящая кожа должна быть мягкой, но достаточно плотной, без каких-либо дефектов на поверхности. Кожа, которая используется на нашем производстве, прежде чем стать основой для новой пары, тщательно проверяется опытными мастерами в лаборатории фабрики.

– С какими материалами вы предпочитаете работать?

– Работая с мужской коллекцией, я предпочитаю мягкую телячью кожу и кожу экзотических животных (питон, крокодил, морской скат).

– Как вы оцениваете успехи компании сейчас? Какую задачу считаете главной в 2010 году?

Эдмундо Кастилло– В 2010 году мы планируем упрочить позиции в сегменте модной женской обуви благодаря нашему новому креативному директору Эдмундо Кастилло, который, несмотря на некоторые трудности и вызовы последних трех лет, уверенно закрепил новый имидж Santoni, создав удивительно чувственную и модную линию Rose Collection. Это туфли для истинных модниц, следящих за всеми последними тенденциями, для женственных, сексуальных, гламурных барышень с безупречным чувством стиля. Мы гордимся Rose Collection, коллекцией обуви haute couture, с которой компания намерена прочно закрепиться и на международном модном рынке. Главное для бренда в наступающем сезоне – продвижение женской линии Rose Collection, а также расширение дистрибуции и открытие новых магазинов, в том числе в России.

– Мода – это искусство или бизнес?

– Мода в нашей компании представлена шиком и чувственностью женской линии Rose Collection, искусство – мужской линией, лимитированной коллекцией, которая полностью отражает философию бренда: обувь как шедевр. Каждая пара, выполненная в исключительном цвете, полностью отшивается нашими мастерами, бережно хранящими все традиции, так что конечный результат – не просто пара мужских туфель, а настоящий шедевр ручной работы.

– Как найти баланс между модным дизайном и комфортом обуви? Что для вас важнее: цвет, форма, материал?

– Безусловно, четко выверенной формулы, что такое баланс для каждой конкретной пары туфель, просто не существует. Мы придерживаемся следующего правила: идеальная обувь – это стиль, комфорт, уникальность каждой модели, созданной из долговечных материалов наивысшего качества.

– Вы управляете бизнесом вместе с сестрой. Как у вас распределяются обязанности?

– Я полностью вовлечен в процессы разработки продукта, маркетинговой стратегии и дистрибуции. Моя сестра Иления занимается административной работой и финансовыми вопросами. В итоге вся наша семья сосредоточена на управлении компанией. Мы находимся в постоянном поиске новых идей и путей развития нашего бизнеса, совместно обсуждая и принимая самые важные для бренда решения.

– Есть ли у вас в команде молодые дизайнеры?

– У нас три команды дизайнеров, которые работают самостоятельно, но постоянно советуясь со мной. Для нас очень важна идея преемственности поколений – и для конкретной коллекции, и для общей философии компании. Поэтому при нашей фабрике открыта школа подготовки молодых специалистов, где представители старшего поколения успешно передают секреты уникальных технологий ручного производства нашим молодым мастерам.

– В 2006 году у вас начался совместный проект с Mercedes – выпуск спортивной линии обуви Santoni for AMG. Какова судьба линии?

– Маркетинговые отношения с компанией Mercedes AMG продолжаются из сезона в сезон с появлением новых цветов и новых моделей в нашей общей коллекции.

В какой стране лучше всего продаются эти кроссовки?

– К сожалению, у меня нет под рукой статистических данных, но могу сказать, что эта модель пользуется особой любовью американских потребителей.

– У вас была специальная линия обуви для Олимпийских игр в Пекине. Возможно ли появление коллекции Santoni for Sochi – к Олимпийским играм 2014 года?

– Пока планов по созданию такой линии для Олимпиады в Сочи нет. Однако это действительно стоящая идея! В июне к чемпионату мира по футболу мы запустили лимитированную серию кроссовок с футбольной символикой. На них изображен флаг ЮАР – хозяйки первенства. Кстати, мы предоставили уникальную возможность для каждого из наших покупателей: они сами могут выбрать флаг для нанесения на поверхность кожи.

– Увлекаетесь ли вы сами каким-либо видом спорта?

– Мои хобби – автомобиль и плавание. Сидеть за рулем Mercedes AMG, купаться в море с детьми в свободное время летом – вот маленькие радости жизни. Тем более что от работы это совершенно не отвлекает, ведь чудесные песчаные пляжи находятся совсем рядом с нашей фабрикой.

– Какое отношение к работе вам наиболее близко – удовольствие, самореализация, человеческие отношения?

– Наша семья полностью занята этим бизнесом, для нас – это дело всей жизни, дело, которое приносит нам взаимное удовольствие, это то, чем и ради чего мы живем. Наша обувь – это воплощение наших ценностей и традиций.

– Расскажите о себе: как вы пришли в обувной бизнес? не было ли у вас сомнений? было ли желание попробовать себя в какой-то иной сфере?

– Я решил работать в компании отца сразу же после окончания университета. Сначала возглавил отдел международной дистрибуции. А когда мне было всего 20 лет, начал путешествовать по миру, работая вместе с дизайнерами компании». Это был совершенно новый опыт.

Магазин обуви Santoni– Помните ли вы первую пару обуви, сделанную собственноручно? Какой она была?

– Моя первая пара обуви… Конечно же, пара настоящих мужских ботинок Santoni, сделанная своими руками.

– Что такое творчество для вас – состояние, в которое можно входить и которое можно удерживать, вспышка озарения, интуиция, гармония между коммерческим расчетом и полетом фантазии?

– Творчество для меня – прежде всего гармония. Ведь что такое успешная коллекция? Это выверенное соотношение между фантазией и удобством в ежедневной носке, между модой и законами классической элегантности.

– Любите ли вы сами ходить по магазинам?

– Да, шопинг для меня – не только способ провести свободное время, иной раз он становится и профессиональной обязанностью. Особенно в те моменты, когда мы начинаем подготовку к созданию новой коллекции: творения других дизайнеров помогают оценить ситуацию на рынке, собственную позицию и служат порой отличным источником вдохновения.

– Что для вас значат деньги?

Деньги важны для поддержания хорошего уровня жизни, но они не могут быть самоцелью. Это отнюдь не самое главное в жизни.

– Что важнее: время или деньги?

– Время, по моему мнению, – это уникальный, «люксовый» ключ к успеху и благополучию.

– Раньше считалось, что русские люди не привыкли считать деньги ни в горе, ни в радости. Так ли это сейчас?

– Дело не в деньгах, а в абсолютной эксклюзивности и уникальности каждой пары туфель, роскоши, на которую российский покупатель никогда не скупился и не жалел денег.

– Какие особенности отличают российский рынок элитной обуви?

– Российский покупатель как никто ценит роскошь обуви и аксессуаров и готов вкладывать в нее свои деньги.

– Сколько пар обуви должно быть в гардеробе у женщины, а сколько – у мужчины?

– У женщин это число может стремиться к бесконечности. У мужчины должно быть 10–12 пар обуви; обязательно одна пара кроссовок, одна пара классических туфель с двойным ремешком, одни мокасины, одна пара ботинок.

– Будучи итальянцем, чем вы гордитесь в своей стране больше всего?

– Я влюблен в историю Италии, во все что, связано с искусством и дизайном. Я горжусь тем, что я итальянец, и могу назвать себя настоящим сыном своего отечества, даря миру лучшие туфли ручной работы.
Santoni – это самая дорогая обувь в Европе. Об идеях, технологиях и национальной гордости мы разговаривали с владельцем марки Santoni Джузеппе Сантони.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Disney: Не столько бренды, сколько стиль жизни

Передача прав на дистрибуцию в России и странах СНГ нескольких торговых марок, принадлежащих корпорации Disney, обсуждалась на встрече президента компании «Аналпа» Павла Гехтина и президента компании ВВС International, вице-президента Ассоциации обувных компаний США Роберта Кемпбелла (Robert B. Campbell) 27 января в городе Бока Ратон (штат Флорида, США). Сразу после встречи мы обратились за уточнениями к президенту компании «Аналпа».

Правила бизнеса Мишеля Крола, Ecco

Исполнительный вице-президент компании Ecco Мишель Крол рассказывает о том, как выбирать обувь для мультибренда, сколько необходимо тратить на продвижение и когда нужно обучать продавцов. А также делится другими правилами обувного бизнеса, которые он вывел на основе своего 30-летнего опыта.

«Стране необходимы торгово-производственные холдинги, и мы беремся за создание такого предприятия». Андрей Павлов

В интервью Shoes Report президент компании Zenden Андрей Павлов рассказал о строительстве обувного производства в Крыму, покупке розницы Thomas Munz и специфике российского обувного бизнеса.

Ecco: Обувь существует для ног и путешествий

В этом году датская компания ECCO стала ТЕСТ-ПАРТНЕРОМ экспедиции «По следам Великого шелкового пути». Это одна из самых масштабных акций на российском обувном рынке. Насколько сильно влияние акции на умы посетителей магазинов ECCO?

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу