Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ed Hardy – «татуированная обувь» звездного класса
01.07.2011 7045

Ed Hardy – «татуированная обувь» звездного класса

Что объединяет Мадонну и Пенелопу Крус? Хрупкую Бритни Спирс и непробиваемого Майка Тайсона? Брутального Сильвестра Сталлоне и ироничную Джессику Альбу? Красавицу Хайди Клум и интеллектуалку Элизабет Тейлор? Дизайнерские майки и кроссовки с яркими рисунками в стиле татуировки «old school». Эта модная волна, не схлынувшая до сих пор, накрыла мир звезд шоу-бизнеса в 2004 году, когда американский дизайнер Кристиан Одижье создал новую марку одежды и обуви Ed Hardy.

SR67_Design_Ed-Hardy_2.jpgИдея Кристиана была проста, как все гениальное: американская культура пронизана любовью к татуировкам, буйным вечеринкам и мотоциклам Harley Davidson, а значит, чтобы добиться успеха, надо предложить продукт, в котором были бы отражены все эти привязанности. Резкий и яркий стиль легендарного мастера Моряка Джерри, принесшего искусство татуировки в Америку, никогда не терял своей популярности среди всех слоев населения. Одижье сделал возможной татуировку не только тела. С появлением Ed Hardy татуировку, созданную учеником Моряка Джерри, крестным отцом современного тату Доном Харди, теперь можно надеть на себя!

Эксцентричный уроженец Франции Одижье начал свою карьеру в мире большой моды очень рано и уже в 14 лет создал свою первую коллекцию денима для бренда MacKeen Jeans. К 19 годам в его активе была работа с Levi’s, Fiorucci, Diesel, Bisou Bisou, American Eagle Outfitters, Naf Naf, Kookai, Liberto, Lee, Von Dutch. В конце 2004 года он оказался «в нужное время и в нужном месте», что и позволило ему купить исключительные права на проект Дона Эда Харди (Don Ed Hardy). Футболки и кроссовки от Ed Hardy в мгновение ока завоевали мир, став частью культуры и культа. Они сделали Одижье королем дизайнерских футболок, а марку Ed Hardy – одной из самых востребованных в мире.

Продукция Ed Hardy продается более чем в 3000 магазинах в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Майами, Париже. Компания взлетела на невероятную высоту в первый же год своего существования, принеся владельцам доход в $15 млн. Еще одним хитом стала линия эксклюзивных моделей мужской и женской обуви и аксессуаров с элементами татуировок от Ed Hardy.

Американский татуировщик, родившийся в 1945 году на юге Калифорнии, Харди первым начал использовать элементы японского стиля в татуировках. В 80-х годах Харди опубликовал несколько книг, призванных заинтересовать широкую публику искусством татуировки. В настоящее время он является наставником Tattoo City, своей студии в Сан-Франциско. В своих работах Харди свободно смешивает традиции китайской живописи и японской каллиграфии, мексиканские мотивы и раскрашивание старинных автомобилей. Такой широкий спектр увлечений вместе с постоянным изучением различных видов искусства и техническим мастерством придают работам Харди невероятное разнообразие и глубину.

Веселые черепа на фоне роз и сердечек, иконописные лики в сочетании с орлиными крыльями, тигры, драконы, цветы, сверкающие стразы на коже, замше, атласе и хлопке – дизайн, по которому безошибочно можно узнать бренд Ed Hardy. Максимальная броскость, нарочитая яркость, позитивное звучание агрессивных сюжетов делают кеды Ed Hardy привлекательными для приверженцев активного образа жизни, свободных духовно и настроенных на успех.

Обувь и аксессуары Ed Hardy действительно являются произведениями искусства и не оставят их владельца без внимания, они буквально кричат: «Посмотри на меня!», поэтому ничей гардероб не может считаться законченным, если в нем нет пары от Ed Hardy, а быть парнем в стиле Ed Hardy теперь стало очень модным.

В коллекции 2009 года представлена мужская, женская обувь и unisex. Все модели текстильные, подошвы резиновые, щедро и со вкусом расписаны логотипом Ed Hardy, черепами в ковбойских шляпах, китайскими россыпями цветов, сердцами со стрелами навылет, райскими птицами и красавицами. Помимо выдающихся внешних данных эта обувь очень комфортна, она идеально подходит для прогулок, занятий спортом и тусовок.

SR67_Design_Ed-Hardy_3.jpgОбувь Ed Hardy в России на правах эксклюзивной дистрибуции представляет компания TMHF GROUP. Уже второй сезон модный американский бренд пользуется спросом в модных бутиках и интернет-магазинах, и популярность его растет из дня в день. «Татуированная» обувь покоряет сердца российских модников и модниц!

Информация с сайта www.edhardy-shoes.ru

Для справки

Очень старая школа

Стиль «old school» – это традиционный стиль татуировки Западной Европы, части Восточной Европы и США. Первые письменные упоминания о нем датируются концом IX-го – началом Х века. Как правило, все изображения в татуировке стиля «old school» выполняются яркими красками, каждая деталь изображения заливается одним цветом, а контуры между ними выполнены жирными линиями. Самые характерные для этого стиля тату – якоря, цветы, ангелы, кресты, черепа, ленты, стилизованные изображения огня, сердца и птицы, чаще всего это ласточки.
Волна моды на дизайнерские майки и кроссовки с яркими рисунками в стиле татуировки «old school» накрыла мир звезд шоу-бизнеса в 2004 году, когда американский дизайнер Кристиан Одижье…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Из Израиля с юмором

Говоря про необычную обувь, невозможно обойти стороной израильского дизайнера Коби Леви. Попадая на его блог, сразу же приходишь в недоумение: что это? Равнодушных комментариев или отрицательных отзывов нет в принципе. «Genius», «amazing», «great design», «incredible» и их русскоязычные синонимы – слова, захватившие интернет-сайты, на которых представлена обувь Коби. Люди со всего мира видят это и не верят своим глазам: жвачка вместо каблука, мыс с обоих сторон сапог, кошачий хвост вместо ремешка на щиколотке! Подробности изучала Татьяна Чернышева.

Mosshoes Style по новым правилам

Семнадцатый по счету конкурс молодых дизайнеров обуви и аксессуаров Moshoes Style прошел в Москве в конце марта. В этом году его единственным организатором выступил Московский университет дизайна и технологии (МГУДТ).

Боевое крещение конкурсами

Когда рубль дешевеет и непонятно, что будет продаваться завтра, говорить о дизайнерских проектах сложно… Тем более о привлечении новых дизайнеров. Однако именно хорошие кадры могут изменить соотношение расходов и доходов в компании в вашу пользу. Вопрос в том, что компании не хотят тратить время на обучение персонала, не всегда готовы оплачивать высокопрофессионального специалиста. Точнее – не хотели. Именно сейчас компаниям, которые все-таки хотят работать и дальше, следует присматриваться к молодежи, чтобы к моменту выхода из кризиса иметь в штате «звезду» дизайна. Вопрос – кого и где искать?

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу