Rieker
Caprice
EMU Australia 365 Concept Реклама
15.08.2017 741

EMU Australia 365 Concept

Компания SOHO Fashion представляет бренд, по-настоящему уникальный и вызывающий интерес своим ярким национальным характером. Истинно австралийский обувной бренд EMU   Australia был основан еще в середине прошлого века, но оригинальное имя, позаимствованное у национального символа – страуса Эму – было присвоено ему лишь в 1994 году.

Знаковой моделью бренда являются традиционные австралийские сапожки из овчины, чей дизайн был позаимствован у серферов, которые изобрели обувь, моментально согревающую ноги после длительного пребывания в океане. Разработчики бренда усовершенствовали модель, которую на сегодняшний день выгодно отличают от конкурентов такие черты как влагоустойчивость, противоскользящая подошва, шерсть высочайшего качества, которая обеспечивает сохранение тепла до -30 С. Влагоустойчивость и термостойкость материалов бренда EMU Australia подтверждены международной организацией SATRA (UK).

Каждая коллекция марки – это реализация выбранной концепции 365 от EMU Australia, подразумевающей широкий модельный ряд обуви на все случаи жизни: для длительных путешествий в холод и зной, для отдыха и активной жизни в мегаполисе, для торжественных случаев и для домашнего уюта, для взрослых и детей. В производстве обуви используются материалы австралийского производства с акцентом на натуральность, с минимальным применением химической склейки, с экологичными технологиями изготовления.

Актуальная коллекция EMU Australia максимально отражает основные принципы марки: высокое качество используемых материалов, цвета и фактуры, заимствованные у самой природы. Лаконичные силуэты дополнены большим количеством кэжуальных деталей, каблуками из пробки и элегантной танкеткой, полосками кожи с экзотическим тиснением.
Коллекция сезона SS18 отличается широким выбором практичных моделей, которые можно носить с утра до самой ночи – разработчики марки традиционно уделили особое внимание комфортной посадке обуви по ноге, дополнив ее гибкой и сверхлегкой подошвой. Концептуальная подача детской обуви заслуживает пристального внимания. Бренд выпускает озорную коллекцию, основным мотивом которой являются яркие животные, что, безусловно, привлекает внимание малышей,
формируя лояльность к марке с детства. Для маленьких модниц дизайнеры EMU Australia разработали коллекцию Tweens, которая станет премьерой сезона SS18. В ней представлена обувь, дизайн которой пересекается с женским модельным рядом, что поможет составлять образы «мама+дочка» и сделает шопинг по-настоящему увлекательным. Компания SOHO Fashion приглашает ознако-миться с новыми моделями колоритной коллекции EMU Australia сезона SS18 в москов-
ском шоу-руме на ул.Фридриха Энгельса, д.75стр.11.

Компания SOHO Fashion представляет бренд, по-настоящему уникальный и вызывающий интерес своим ярким национальным характером. Истинно австралийский обувной бренд EMU Australia был основан еще в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

С любовью к России: Jana устраивает перезагрузку

Меньше излишеств и больше цвета: детально изучив пожелания наших соотечественниц, Jana выпускает на российский рынок эксклюзивную коллекцию весна/лето-2019. Модели, представленные вниманию отечественных модниц, можно будет приобрести только в России. Специально для читательниц Shoes Report Jana приоткрывает секреты новаторского подхода.

Buffalo: назад в будущее

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта, который предлагал широкий выбор ковбойских сапог. Тогда эти сапоги были излюбленным трендом среди подростков. Поэтому американское название марки и логотип с вензелями — это память о первом успешном продукте в ассортименте компании.

Clarks: Стратегический ход

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря успешным стратегическим решениям на протяжении десятков лет. И сегодня Clarks, применяя современные подходы в стратегическом управлении корпоративным портфелем брендов, создает удачный кейс для новичков отрасли.

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe Jeans London.

Семейный шопинг с EMU Australia

Шопинг с ребенком – не самое простое дело. Особенно в том возрасте, когда кроха начинает капризничать и крушить все вокруг. Австралийский бренд EMU Australia нашел решение этой проблемы, и поход в магазин больше не будет испытанием для всей семьи. Просто детская обувь EMU Australia позволяет вовлечь малышей в увлекательную игру, отправиться в путешествие к забавным животным из детской линейки Little Creatures. Данная линейка представлена не только в зимней коллекции 2018/19 в качестве сапожек из натуральной овчины, но и в летней коллекции 2019 в виде легких 100% кожаных сандалий с аппликациями.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу