Rieker

Статьи об обувном бизнесе

EMU Australia 365 Concept Реклама
15.08.2017 625

EMU Australia 365 Concept

Компания SOHO Fashion представляет бренд, по-настоящему уникальный и вызывающий интерес своим ярким национальным характером. Истинно австралийский обувной бренд EMU   Australia был основан еще в середине прошлого века, но оригинальное имя, позаимствованное у национального символа – страуса Эму – было присвоено ему лишь в 1994 году.

Знаковой моделью бренда являются традиционные австралийские сапожки из овчины, чей дизайн был позаимствован у серферов, которые изобрели обувь, моментально согревающую ноги после длительного пребывания в океане. Разработчики бренда усовершенствовали модель, которую на сегодняшний день выгодно отличают от конкурентов такие черты как влагоустойчивость, противоскользящая подошва, шерсть высочайшего качества, которая обеспечивает сохранение тепла до -30 С. Влагоустойчивость и термостойкость материалов бренда EMU Australia подтверждены международной организацией SATRA (UK).

Каждая коллекция марки – это реализация выбранной концепции 365 от EMU Australia, подразумевающей широкий модельный ряд обуви на все случаи жизни: для длительных путешествий в холод и зной, для отдыха и активной жизни в мегаполисе, для торжественных случаев и для домашнего уюта, для взрослых и детей. В производстве обуви используются материалы австралийского производства с акцентом на натуральность, с минимальным применением химической склейки, с экологичными технологиями изготовления.

Актуальная коллекция EMU Australia максимально отражает основные принципы марки: высокое качество используемых материалов, цвета и фактуры, заимствованные у самой природы. Лаконичные силуэты дополнены большим количеством кэжуальных деталей, каблуками из пробки и элегантной танкеткой, полосками кожи с экзотическим тиснением.
Коллекция сезона SS18 отличается широким выбором практичных моделей, которые можно носить с утра до самой ночи – разработчики марки традиционно уделили особое внимание комфортной посадке обуви по ноге, дополнив ее гибкой и сверхлегкой подошвой. Концептуальная подача детской обуви заслуживает пристального внимания. Бренд выпускает озорную коллекцию, основным мотивом которой являются яркие животные, что, безусловно, привлекает внимание малышей,
формируя лояльность к марке с детства. Для маленьких модниц дизайнеры EMU Australia разработали коллекцию Tweens, которая станет премьерой сезона SS18. В ней представлена обувь, дизайн которой пересекается с женским модельным рядом, что поможет составлять образы «мама+дочка» и сделает шопинг по-настоящему увлекательным. Компания SOHO Fashion приглашает ознако-миться с новыми моделями колоритной коллекции EMU Australia сезона SS18 в москов-
ском шоу-руме на ул.Фридриха Энгельса, д.75стр.11.

Компания SOHO Fashion представляет бренд, по-настоящему уникальный и вызывающий интерес своим ярким национальным характером. Истинно австралийский обувной бренд EMU Australia был основан еще в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Компания BADEN представляет три новые линии обуви

BADEN представляет три основные линейки на своем стенде на выставке EURO SHOES 22-25 августа 2017 года. Это линии BADEN ELEGANT, ANTISTRESS и BADEN Active.

WORTMANN ОТМЕЧАЕТ РОСТ

Группа Wortmann из немецкого Детмольда, известная популярным брендом Tamaris, снова увеличила свой оборот на 0,2 %. Таким образом, за отчетный год 2013/14 оборот компании составил 1,013 миллиарда евро по состоянию на 31 мая 2014 г. Год назад общий оборот группы компаний Wortmann составил 1 010,6 млн. евро. Доля экспорта компании не изменилась и составляет 53,2 %.

Красота и удобство в любую погоду. Профиль коллекции Tamaris осень-зима 2017/18

В новом осенне-зимнем сезоне Tamaris расширил выбор моделей, сделав акцент на натуральные материалы. В этом сезоне ассортиментный ряд представлен 425 моделями (не считая модели трех дополнительных линеек Marcel Ostertag by Tamaris, Heart & Sole и TCollection), это на 21 модель больше, чем в прошлом сезоне. В целом коллекция увеличилась на 30%.

Naturalizer: шопинг для натуралисток

В августе сеть магазинов «Обувь Monarch» дополнит свою вывеску еще одним словом – Naturalizer. Что за ним стоит? Идея женственности и комфорта, воплощенная в американской марке Naturalizer.

Клуб любителей франшиз

В августе этого года в Москве, на базе компании «Профмир», открылся клуб франчайзи. Идеологом и организатором клуба стала Надежда Крючкова. По ее словам, это первая организованная площадка в России, где франчайзи могут поделиться опытом с начинающими коллегами. Надежда давно работает с франшизой и поэтому прекрасно понимает, какая информация необходима предпринимателям, только вступающим в этот непростой бизнес

Реклама

Популярное

Реклама

К началу