Rieker

Статьи об обувном бизнесе

EMU Australia 365 Concept Реклама
15.08.2017 414

EMU Australia 365 Concept

Компания SOHO Fashion представляет бренд, по-настоящему уникальный и вызывающий интерес своим ярким национальным характером. Истинно австралийский обувной бренд EMU   Australia был основан еще в середине прошлого века, но оригинальное имя, позаимствованное у национального символа – страуса Эму – было присвоено ему лишь в 1994 году.

Знаковой моделью бренда являются традиционные австралийские сапожки из овчины, чей дизайн был позаимствован у серферов, которые изобрели обувь, моментально согревающую ноги после длительного пребывания в океане. Разработчики бренда усовершенствовали модель, которую на сегодняшний день выгодно отличают от конкурентов такие черты как влагоустойчивость, противоскользящая подошва, шерсть высочайшего качества, которая обеспечивает сохранение тепла до -30 С. Влагоустойчивость и термостойкость материалов бренда EMU Australia подтверждены международной организацией SATRA (UK).

Каждая коллекция марки – это реализация выбранной концепции 365 от EMU Australia, подразумевающей широкий модельный ряд обуви на все случаи жизни: для длительных путешествий в холод и зной, для отдыха и активной жизни в мегаполисе, для торжественных случаев и для домашнего уюта, для взрослых и детей. В производстве обуви используются материалы австралийского производства с акцентом на натуральность, с минимальным применением химической склейки, с экологичными технологиями изготовления.

Актуальная коллекция EMU Australia максимально отражает основные принципы марки: высокое качество используемых материалов, цвета и фактуры, заимствованные у самой природы. Лаконичные силуэты дополнены большим количеством кэжуальных деталей, каблуками из пробки и элегантной танкеткой, полосками кожи с экзотическим тиснением.
Коллекция сезона SS18 отличается широким выбором практичных моделей, которые можно носить с утра до самой ночи – разработчики марки традиционно уделили особое внимание комфортной посадке обуви по ноге, дополнив ее гибкой и сверхлегкой подошвой. Концептуальная подача детской обуви заслуживает пристального внимания. Бренд выпускает озорную коллекцию, основным мотивом которой являются яркие животные, что, безусловно, привлекает внимание малышей,
формируя лояльность к марке с детства. Для маленьких модниц дизайнеры EMU Australia разработали коллекцию Tweens, которая станет премьерой сезона SS18. В ней представлена обувь, дизайн которой пересекается с женским модельным рядом, что поможет составлять образы «мама+дочка» и сделает шопинг по-настоящему увлекательным. Компания SOHO Fashion приглашает ознако-миться с новыми моделями колоритной коллекции EMU Australia сезона SS18 в москов-
ском шоу-руме на ул.Фридриха Энгельса, д.75стр.11.

Компания SOHO Fashion представляет бренд, по-настоящему уникальный и вызывающий интерес своим ярким национальным характером. Истинно австралийский обувной бренд EMU Australia был основан еще в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Бренд BADEN- обувь для тех, кто любит комфорт

Более 15 лет компания производит и реализует высококачественную женскую обувь, отличающуюся невероятным комфортом и современным дизайном. «Качество – это единственное, что выдерживает испытание временем», - уверены в компании, поэтому уделяют особое внимание выбору материалов для производства обуви.

Шоу-рум детской обуви Esente: Кто на новенького?

Прошедший год был непростым для всего обувного рынка, в том числе и для детского. Пострадали все: и производители, и импортеры, и магазины, и, конечно же, покупатели детской обуви. Что поделаешь, кризис! Тем не менее в это трудное время находились смельчаки, считающие, что это неплохое время для начала нового бизнеса. Шоу-рум детской обуви ESENTE, открывшийся в Москве летом 2009 года, – одно из таких смелых начинаний. О начале бизнеса и его проблемах координатор Информационного центра детских товаров KIDDYPAGES Елена Герке беседовала с президентом компании ESENTE Еленой Минаевой.

Ecco: Обувь существует для ног и путешествий

В этом году датская компания ECCO стала ТЕСТ-ПАРТНЕРОМ экспедиции «По следам Великого шелкового пути». Это одна из самых масштабных акций на российском обувном рынке. Насколько сильно влияние акции на умы посетителей магазинов ECCO?

Бренд IGI&Co: сделано в Италии

Словосочетание «итальянская обувь» уже давно является синонимом качества и стиля во всем мире. Марка IGI&Co – это неукоснительное следование итальянским традициям обувного ремесла и мастерство в выборе лучших материалов. Любая модель IGI&Co универсальна и идеально подходит для любого времени, места и выбранного стиля, потому что она легка, удобна и отвечает модным тенденциям сезона.

Robert Clergerie – бренд, который до сих пор держит марку "Made in France".

Основателю французского люксового бренда Robert Clergerie - 83 года, по сей день, он остается одним из главных героев в мире французской обуви. А его фабрика - одним из немногих оставшихся в живых предприятий, которые до сих пор отвечают высокому стандарту "обувь произведенная во Франции".

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу