Rieker
Caprice
Fagus-GreCon: Обувные колодки, дизайн и формы для подошв из одних рук Реклама
15.08.2017 1658

Fagus-GreCon: Обувные колодки, дизайн и формы для подошв из одних рук

Создание высококачественных и удобных обувных колодок является  мотивацией Fagus-GreCon уже свыше 100 лет.

Фирма Fagus-GreCon была основана семьей Гретен в 1911 году в местечке Альфельд (неподалеку от Ганновера, Германия), где и находится по настоящее время. В настоящее время предприятием руководит пятое поколение семьи Гретен. Здание, в котором размещается производство колодок, было разработано и построено в 1911 году одним из известнейших немецких архитекторов Вальтером Кропиусом, в 2011 году оно получило статус всемирного наследия ЮНЕСКО.

Подразделение GreCon - лидер на рынке услуг по разработке и изготовлению электронных измерительных систем и систем защиты от пожаров в различных отраслях, в том числе – в производстве обуви.

Подразделение Fagus известно во всем мире как ведущий поставщик качественных обувных колодок и форм для приливания и изготовления обувных подошв. Fagus занимается разработкой инновационных решений для обувных производств клиентов со всех уголков земного шара. Благодаря наличию дочерних производств в Таиланде, Португалии, Беларуси и Чехии, фирма может предложить продукты и сервисы с оптимальными логистическими схемами.

Наличие квалифицированного персонала, использующего весь наработанный опыт, а также – высокотехнологичного оборудования, позволяет Fagus предложить своим клиентам с технологиями прямого приливания подошв эксклюзивный сервис: «пакет» из обувных колодок, дизайна подошвы и литьевых форм. Специалисты Fagus GreCon во всех областях разработают индивидуальную концепцию и воплотят ее от идеи до производства серийных продуктов. Концентрация под одной крышей опыта, компетенций и технологий для проектов в области прямого приливания подошв и автоматизированных обувных производств является конкурентным преимуществом нашей компании. Основой для всего являются колодки Fagus. Для изготовления колодок и форм используется один и тот же пакет данных. Таким образом исключаются проблемы их сопряжения. Производство покидают только полностью соответствующие друг другу колодки и формы.

Колодки Fagus изготавливаются из высококачественного полиэтилена высокой плотности. Наряду с применением металлических деталей специальной закалки, это обеспечивает длительный жизненный цикл колодок. Благодаря применению новейшей технологии SDF итальянской фирмы Newlast все колодки Fagus изготавливаются с высочайшей точностью и абсолютной повторяемостью в сериях.

Все, кто разговаривает, думает, разрабатывает и изготавливает продукт с Fagus, получают решения из одних рук. Даже если Вы решите заказать только часть  продуктов Fagus, Вы всегда получите know-how из смежных областей.

Свяжитесь со  специалистами Fagus-GreCon:

+49 5181 790 240 fagus@fagus-grecon.com
+375 25 780 7167 mikalai.katsuba@fagus.com

www.fagus-grecon.com
Создание высококачественных и удобных обувных колодок является мотивацией Fagus-GreCon уже свыше 100 лет.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco

Материалы по теме

Buffalo: назад в будущее

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта, который предлагал широкий выбор ковбойских сапог. Тогда эти сапоги были излюбленным трендом среди подростков. Поэтому американское название марки и логотип с вензелями — это память о первом успешном продукте в ассортименте компании.

Clarks: Стратегический ход

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря успешным стратегическим решениям на протяжении десятков лет. И сегодня Clarks, применяя современные подходы в стратегическом управлении корпоративным портфелем брендов, создает удачный кейс для новичков отрасли.

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe Jeans London.

Семейный шопинг с EMU Australia

Шопинг с ребенком – не самое простое дело. Особенно в том возрасте, когда кроха начинает капризничать и крушить все вокруг. Австралийский бренд EMU Australia нашел решение этой проблемы, и поход в магазин больше не будет испытанием для всей семьи. Просто детская обувь EMU Australia позволяет вовлечь малышей в увлекательную игру, отправиться в путешествие к забавным животным из детской линейки Little Creatures. Данная линейка представлена не только в зимней коллекции 2018/19 в качестве сапожек из натуральной овчины, но и в летней коллекции 2019 в виде легких 100% кожаных сандалий с аппликациями.

Новые русские обувные бренды: Almost Antoinette

«Как только мы подняли цену на наши лоферы, чуть ли не вдвое, сразу начали продавать в два раза больше», - рассказывает одна из основательниц бренда лоферов Almost Antoinette Кристина Вронская. Shoes Report поговорил с владелицами бренда обуви Almost Antoinette Наталией Фроловой и Кристиной Вронской о нюансах развития бренда обуви ручной работы в России.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу