Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Французские марки: Ставка на долгосрочность
30.08.2011 4228

Французские марки: Ставка на долгосрочность

В 2008 г. Французская федерация производителей обуви пересмотрела свой подход к экспортной политике. В пользу России, которая стала приоритетной страной в их плане поставок. Интерес к России вызван в первую очередь тем, что быстро развивающийся рынок нашей страны дает много возможностей для развития международных компаний. Вопрос в том, какими из этих возможностей захотят воспользоваться российские продавцы.

По мнению членов французской федерации, их обувь обладает всеми необходимыми качествами, чтобы стать интересной нашим предпринимателям в долгосрочной перспективе. Ключевые преимущества французской обуви – это известная репутация в нашей стране и оригинальность дизайна. Кроме того, французы предлагают брендированный продукт со всей соответствующей поддержкой для продвижения на рынке.

Факты говорят сами за себя: за последние пять лет экспорт французской обуви в Россию вырос более чем на 65% по объему поставок и на 47% - по стоимости. Если говорить в целом о динамике французского обувного рынка, то экспорт обуви из мировой столицы моды вырос на 13%, при этом экспортная цена увеличилась на 10%.

А теперь главная новость – впервые французские обувщики будут представлены единой экспозицией на Международной выставке «МосШуз» в сентябре. Именно здесь вы сможете увидеть демонстрацию моды, дизайна, ноу-хау, высокого качества, комфорта и элегантности французских обувных компаний.

Естественно, возникает вопрос - какие марки и какая обувь будут представлены на «МосШуз»?

Один из самых больших портфелей брендов будет собран у компании PLASTIGOM SAS.

PARADOXALE и LUNDI BLEU

Компании PLASTIGOM и DRAGON уже 10 лет производят женскую обувь под брендами PARADOXALE и LUNDI BLEU. Они продаются как во Франции, так и за рубежом и поставляются независимым розничным продавцам, модным бутикам и в большие универсальные магазины, такие, как Галери Лафайет. PARADOXALE и LUNDI BLEU – это обувь средне-высокого сегмента, рассчитанная на современную и энергичную женщину. Коллекции включают несколько линий обуви, которые могут отвечать разным запросам. Обувь может быть как элегантной, комфортной, так и авангардной. Эта обувь универсальна – она подходит и для работы, и для выхода в свет. В каждом сезоне модельеры разрабатывают новые формы каблука. Кожи отбираются по трем параметрам: эстетичность, удобство, оригинальность. Средняя цена на модели в среднем составляет около 40 евро.

Обратите внимание, осенью на выставке в «Крокус Экспо» будет представлена и абсолютно новая марка: 6ТМ. Эта марка позиционируется в среднеценовом сегменте.

La Vague

Еще одна французская марка, представленная на выставке, - это La Vague. Домашняя обувь, маркированная La Vague, способна удовлетворить широкий круг потребителей, так как в ней представлены изделия для мужчин, женщин и детей. Ежегодно выпускаются две коллекции.

Для зимней коллекции используют хлопковый велюр, овечью кожу и шерстяной подклад, дублированный шерстью. Критерием отбора материалов является их качество (основной материал – хлопок, шерсть; подклад – шерсть, триплюр, обладающий большей износостойкостью). Всего в ассортименте три линии: домашние тапочки на подошве из пористого каучука (это традиционная домашняя обувь), изделия на подошве из ПВХ и полиуретана (целый спектр моющихся изделий; кроме удобства ухода их несомненное достоинство в том, что они очень легкие. Кроме того, их можно носить не только дома, но и на улице) и тапочки, сшитые на подошве из пятислойного фетра (достоинством этих моделей является комфорт и натуральность материалов).

В летней коллекции гораздо больше универсальных изделий – их можно носить дома и на улице. Для них мы используем исключительно подошвы из ПВХ и полиуретана, а также натуральные ткани (хлопок в мелкий рубчик, махровый велюр, джинса, рафия…); они компонуются в три слоя или используются как вставки в хлопок или махровое букле.

MALY DE PARIS

Марка MALY DE PARIS дважды в год выпускает коллекцию домашней обуви.

Для зимней коллекции дизайнеры создают рафинированные предметы домашней одежды, обуви и белья, отличающиеся особой элегантностью. Для производства используют исключительно благородные материалы (кожа ягненка, разноцветный велюр, сатин, замша). Их отбирают с особым вниманием, чтобы получать удобные, тонкие вещи.

При создании летней коллекции компания ориентируется на пляжную моду, поэтому предлагает обувь из кожи и текстиля на очень легкой пробковой подошве. Все модели делаются на заказ, поэтому фирма не устанавливает минимальных размеров заказываемых партий, и у нее нет доплат.

Обувь под маркой La Vague и MALY DE PARIS выпускает фирма Campagne. Средняя цена на модели марки La Vague: 11 евро, на модели марки MALY DE PARIS - 23 евро.

SAMSON

Компания SAMSON находится в 400 км от Парижа, на Атлантическом побережье. С момента открытия фабрики в 1929 г. компания специализируется на выпуске женской комфортной обуви. Вся обувь производится во Франции. Особенность компании в том, обувь она выпускает повышенных полнот.

Коллекции выходят под тремя марками:

- OMBELLE: коллекция классической обуви (7-й полноты);

- ARTIKA SOFT: коллекция комфортной обуви с учетом ключевых модных тенденций, ориентированная на молодых девушек;

- ELANTINE: фантазийная коллекция с более приподнятой пяточной частью (8-й полноты).

Качество продукции SAMSON подтверждено сертификатом ISO 9001 – версия 2000.

Для справки

Французская федерация производителей обуви объединяет 100 компаний, выпускающих как модельную, так и комфортную обувь (включая детскую и домашнюю).
В 2008 г. Французская федерация производителей обуви пересмотрела свой подход к экспортной политике. В пользу России, которая стала приоритетной страной в их плане поставок. Интерес к России вызван в…
5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Джузеппе Сантони: дизайнер, гедонист, итальянец

Santoni – это самая дорогая обувь в Европе. Об идеях, технологиях и национальной гордости мы разговаривали с владельцем марки Santoni Джузеппе Сантони.

WORTMANN ОТМЕЧАЕТ РОСТ

Группа Wortmann из немецкого Детмольда, известная популярным брендом Tamaris, снова увеличила свой оборот на 0,2 %. Таким образом, за отчетный год 2013/14 оборот компании составил 1,013 миллиарда евро по состоянию на 31 мая 2014 г. Год назад общий оборот группы компаний Wortmann составил 1 010,6 млн. евро. Доля экспорта компании не изменилась и составляет 53,2 %.

В 2016 году компания Baden будет расширять торговые площади

Компания Baden отреагировала на кризисную ситуацию запуском новой  торговой марки Fassen. Коллекция, при производстве которой используются искусственные кожи, ориентирована на потребителя, который не готов тратить на покупку зимних ботинок более 5 тыс. рублей, и при этом хочет, чтобы обувь выглядела стильно и служила долго. Заместитель генерального директора компании Baden Виталий Степин рассказал SR о влиянии кризиса и новых возможностях.

Brunella: Искусство как платформа для бизнеса

В Италии никогда не говорят «итальянец», там обязательно конкретизируют: «неаполитанец», «венецианец» и т. п. Бродский считал венецианцев островитянами, народом клановым, очень замкнутым. Другие, наоборот, отмечали их радушие, прагматизм и деловую хватку. В любом случае венецианцы умеют ценить то, что делают. Этой осенью венецианские мастера обувного искусства из компании Brunella порадуют нас новыми коллекциями на выставке «МосШуз».

Ed Hardy – «татуированная обувь» звездного класса

Волна моды на дизайнерские майки и кроссовки с яркими рисунками в стиле татуировки «old school» накрыла мир звезд шоу-бизнеса в 2004 году, когда американский дизайнер Кристиан Одижье создал новую марку одежды и обуви Ed Hardy.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу