Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Французские марки: Ставка на долгосрочность
30.08.2011 4812

Французские марки: Ставка на долгосрочность

В 2008 г. Французская федерация производителей обуви пересмотрела свой подход к экспортной политике. В пользу России, которая стала приоритетной страной в их плане поставок. Интерес к России вызван в первую очередь тем, что быстро развивающийся рынок нашей страны дает много возможностей для развития международных компаний. Вопрос в том, какими из этих возможностей захотят воспользоваться российские продавцы.

По мнению членов французской федерации, их обувь обладает всеми необходимыми качествами, чтобы стать интересной нашим предпринимателям в долгосрочной перспективе. Ключевые преимущества французской обуви – это известная репутация в нашей стране и оригинальность дизайна. Кроме того, французы предлагают брендированный продукт со всей соответствующей поддержкой для продвижения на рынке.

Факты говорят сами за себя: за последние пять лет экспорт французской обуви в Россию вырос более чем на 65% по объему поставок и на 47% - по стоимости. Если говорить в целом о динамике французского обувного рынка, то экспорт обуви из мировой столицы моды вырос на 13%, при этом экспортная цена увеличилась на 10%.

А теперь главная новость – впервые французские обувщики будут представлены единой экспозицией на Международной выставке «МосШуз» в сентябре. Именно здесь вы сможете увидеть демонстрацию моды, дизайна, ноу-хау, высокого качества, комфорта и элегантности французских обувных компаний.

Естественно, возникает вопрос - какие марки и какая обувь будут представлены на «МосШуз»?

Один из самых больших портфелей брендов будет собран у компании PLASTIGOM SAS.

PARADOXALE и LUNDI BLEU

Компании PLASTIGOM и DRAGON уже 10 лет производят женскую обувь под брендами PARADOXALE и LUNDI BLEU. Они продаются как во Франции, так и за рубежом и поставляются независимым розничным продавцам, модным бутикам и в большие универсальные магазины, такие, как Галери Лафайет. PARADOXALE и LUNDI BLEU – это обувь средне-высокого сегмента, рассчитанная на современную и энергичную женщину. Коллекции включают несколько линий обуви, которые могут отвечать разным запросам. Обувь может быть как элегантной, комфортной, так и авангардной. Эта обувь универсальна – она подходит и для работы, и для выхода в свет. В каждом сезоне модельеры разрабатывают новые формы каблука. Кожи отбираются по трем параметрам: эстетичность, удобство, оригинальность. Средняя цена на модели в среднем составляет около 40 евро.

Обратите внимание, осенью на выставке в «Крокус Экспо» будет представлена и абсолютно новая марка: 6ТМ. Эта марка позиционируется в среднеценовом сегменте.

La Vague

Еще одна французская марка, представленная на выставке, - это La Vague. Домашняя обувь, маркированная La Vague, способна удовлетворить широкий круг потребителей, так как в ней представлены изделия для мужчин, женщин и детей. Ежегодно выпускаются две коллекции.

Для зимней коллекции используют хлопковый велюр, овечью кожу и шерстяной подклад, дублированный шерстью. Критерием отбора материалов является их качество (основной материал – хлопок, шерсть; подклад – шерсть, триплюр, обладающий большей износостойкостью). Всего в ассортименте три линии: домашние тапочки на подошве из пористого каучука (это традиционная домашняя обувь), изделия на подошве из ПВХ и полиуретана (целый спектр моющихся изделий; кроме удобства ухода их несомненное достоинство в том, что они очень легкие. Кроме того, их можно носить не только дома, но и на улице) и тапочки, сшитые на подошве из пятислойного фетра (достоинством этих моделей является комфорт и натуральность материалов).

В летней коллекции гораздо больше универсальных изделий – их можно носить дома и на улице. Для них мы используем исключительно подошвы из ПВХ и полиуретана, а также натуральные ткани (хлопок в мелкий рубчик, махровый велюр, джинса, рафия…); они компонуются в три слоя или используются как вставки в хлопок или махровое букле.

MALY DE PARIS

Марка MALY DE PARIS дважды в год выпускает коллекцию домашней обуви.

Для зимней коллекции дизайнеры создают рафинированные предметы домашней одежды, обуви и белья, отличающиеся особой элегантностью. Для производства используют исключительно благородные материалы (кожа ягненка, разноцветный велюр, сатин, замша). Их отбирают с особым вниманием, чтобы получать удобные, тонкие вещи.

При создании летней коллекции компания ориентируется на пляжную моду, поэтому предлагает обувь из кожи и текстиля на очень легкой пробковой подошве. Все модели делаются на заказ, поэтому фирма не устанавливает минимальных размеров заказываемых партий, и у нее нет доплат.

Обувь под маркой La Vague и MALY DE PARIS выпускает фирма Campagne. Средняя цена на модели марки La Vague: 11 евро, на модели марки MALY DE PARIS - 23 евро.

SAMSON

Компания SAMSON находится в 400 км от Парижа, на Атлантическом побережье. С момента открытия фабрики в 1929 г. компания специализируется на выпуске женской комфортной обуви. Вся обувь производится во Франции. Особенность компании в том, обувь она выпускает повышенных полнот.

Коллекции выходят под тремя марками:

- OMBELLE: коллекция классической обуви (7-й полноты);

- ARTIKA SOFT: коллекция комфортной обуви с учетом ключевых модных тенденций, ориентированная на молодых девушек;

- ELANTINE: фантазийная коллекция с более приподнятой пяточной частью (8-й полноты).

Качество продукции SAMSON подтверждено сертификатом ISO 9001 – версия 2000.

Для справки

Французская федерация производителей обуви объединяет 100 компаний, выпускающих как модельную, так и комфортную обувь (включая детскую и домашнюю).
В 2008 г. Французская федерация производителей обуви пересмотрела свой подход к экспортной политике. В пользу России, которая стала приоритетной страной в их плане поставок. Интерес к России вызван в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

MakFine Армен Аветисян: «Помочь российскому производителю может очистка рынка от контрабандной китайской обуви».

Девальвация рубля, которая произошла в стране в 2014, привела к обеднению населения, но посулила надежду на возрождение отечественной обувной промышленности.

Сергей Вовденко, генеральный директор компании Vera Victoria Vito: «Кризис – время возможностей»

Кризис часто называют периодом новых возможностей для бизнеса, и этот тезис подтверждается на практике. За два кризисных года оборот обувной розничной сети Vera Victoria Vito вырос почти в два раза, а сам розничный проект вышел на окупаемость и прибыль. Достичь этого удалось за счет целого ряда мер, не всегда очевидных, но работающих на практике, – делится генеральный директор компании VeraVictoriaVito Сергей Вовденко.

CAPRICE осень-зима 2015/16: новые возможности красивого бизнеса

В этом году компания отмечает 10-летний юбилей работы на российском рынке. К этой дате подошли с огромных багажом достижений. Совершенство технологий, объединяемое с актуальностью и стилем, соответствующим последним модным трендам, позволяет компании год от года наращивать свое присутствие на мировых рынках.

Матрица: перезагрузка сети

Торговая сеть «Алфавит» начала работу с компанией Ralf Ringer в 2003 году. За это время поставки увеличились почти в 40 раз, с 564 пар до 22 000. Осенью прошлого года динамика продаж стала прихрамывать, и тогда обе компании сели за стол переговоров, чтобы вместе разобраться с ситуацией. В результате была разработана технология, которую можно тиражировать для всего остального ретейла. О подробностях рассказывает начальник отдела ассортиментной политики RALF RINGER Татьяна Михайлова.

«Лефорт»: «Цвет в обуви - первый шаг к тому, чтобы осознанно подойти к формированию своего стиля»

Основатель московского обувного ателье «Лефорт» Никита Злобин, в прошлом – налоговый адвокат. Отойдя в 2013 году от практики ведения коммерческих споров и уголовных дел экономической направленности, он взялся за развитие другого бизнеса - ателье по пошиву индивидуальной обуви на заказ. За три года работы стоимость предлагаемых «Лефортом» услуг выросла почти в три раза, сегодня мастерская - одна из немногих на российском рынке продает своим клиентам безупречный комфорт, используя при этом патинирование обуви, которой прославились такие бренды, как французские Berluti и Pierre Corthay.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу