Gianmarco Lorenzi – для самых красивых женщин в мире
05.04.2011 13814

Gianmarco Lorenzi – для самых красивых женщин в мире

Свои первые туфли Джанни Ренци (Gianni Renzi) нарисовал, когда ему было четыре года, свою первую коллекцию он создал в 16 лет. Неописуемый восторг, желание – вот что просыпается в женщине при одном только взгляде на его обувь сейчас. Уже 20 лет его обувь продается в России, а в ноябре 2010 года он отметил пятилетие сотрудничества с сетью Il Quattro и поделился с обозревателем SR Евгенией Жарких своим мнением о русских женщинах и о России в целом, а также открыл секрет технологии производства своей обуви.

– Расскажите подробнее о истории создания марки, месте производства.

Фирма Gianmarco Lorenzi была основана почти 35 лет назад. Мой отец владел обувной фабрикой, на которой выпускалась обувь для девочек. Когда мне исполнилось 16 лет, я перепрофилировал фабрику и начал выпуск женской обуви. Я с детства мечтал делать обувь для женщин, которая бы подчеркивала их женственность, которая была бы очень элегантной, на высоких каблуках. Когда мне исполнилось 15 лет, мои родители разрешили мне создать мою первую коллекцию обуви.

Моя фирма находится в центре Италии, в провинции Марке. В этом регионе большая концентрация обувных фабрик и фабрик, которые производят различные кожаные изделия. Поэтому мы имеем возможность выбирать лучшие материалы для производства нашей обуви. Мы используем только итальянскую продукцию высшего уровня. Мне кажется, это мое призвание – делать обувь, которая перевоплощает женщину, делая ее более элегантной, женственной, экспрессивной.

– Почему вы остановили свой выбор именно на Il Quattro как на вашем розничном партнере в России?

Я работаю в России уже 20 лет, в 1989 году я открыл здесь свой первый магазин. А с Михаилом я познакомился в 2004 году, когда он только начинал свой бизнес в обувной торговле. Но только с ним наша работа стала более благотворной. Я всегда рад людям, у которых есть цель, и они никогда не останавливаются, а идут к ней. Михаил относится именно к таким людям. Я очень рад нашему сотрудничеству.

– Использует ли ваша компания концепцию Shop-in-Shop, такую популярную сейчас?

Концепт наших магазинов – монобренд. Во всех магазинах есть отдельный зал, где выставляется эксклюзивная обувь только для VIP. Наши магазины находятся в самом центре городов. Конечно же, мы советуем, как выставлять обувь, как должны выглядеть витрины. Концепт магазинов я придумываю сам, остальным занимаются уже архитекторы.

– Наши читатели считают, что у обуви Gianmarсo Lorenzi очень удобная колодка. Как вам удается делать ее такой?

С тех пор как я стал заниматься производством обуви, я всегда огромное внимание уделял именно колодке. Меня считают одним из лучших специалистов в области технологии производства обуви на высоком каблуке. Я считаю, что колодка – как красивая женщина с плавными линиями – в ней не должно быть ничего лишнего. Я уделяю огромное внимание каждому сантиметру колодки. Чтобы сделать форму, которая была бы удобна для женщины, будь это высокий или низкий каблук, нужно очень тонко чувствовать равновесие между удобством и красотой туфель. Нужно знать и учитывать тот факт, что человеческая ступня делает 12 тыс. движений за день. И если в расчете колодки будет 5% неточностей, значит, женщине будет больно и неудобно. А это отразится во всех сферах ее жизни. Поэтому технологию производства колодки можно сравнить с работой инженера, в этой работе нет места ошибкам и просчетам.

– С какими материалами вы работаете? Какую технологию обработки кожи вы применяете?

Часто получается так, что материалы, которые нравятся мне и моим помощникам, оказываются неудобными в носке, поэтому мы не можем использовать их постоянно. Мы придерживаемся принципа равновесия в удобстве, носибельности и красоте обуви. Именно поэтому выбор материала – это достаточно сложный процесс. Важно подчеркнуть, что любой вид кожи, который мы используем, будь то телячья или козья, наппа или замша, обрабатывается анилином. Это нехимическая обработка, которая позволяет коже оставаться мягкой. Поэтому кожа, обработанная анилином, имеет самое высшее качество и высокую цену. Многие покупатели не знают, что кожа дешевой обуви или обуви среднего ценового сегмента обрабатывается пентанолом, а это химический элемент, причем не совсем безопасный. В Италии данный вид обработки кожи запрещен уже много лет. Данные товары приходят из Бразилии, Китая и Турции. Этот фермент опасен для организма, и чаще всего покупатель не знает о том вреде, который может принести ему кожа, обработанная таким способом. Обработка кожи пентанолом занимает около двух часов. Обработка же анилином – это очень долгий процесс, который длится 24 дня. Этот фермент используют почти во всех европейских странах. Конечно же, обработка пентанолом обходится дешевле и требует меньше времени, но мы следим за качеством своей обуви, поэтому никогда не допустим данный вид обработки в нашей компании. Покупатель, приходящий в магазин, изначально, может, и не почувствует разницы, но это отражается на качестве обуви, на носибельности, и что самое важное, на самочувствии покупателя. Это то же самое, что и радиация: мы ее не видим, но она на нас воздействует. Ступня – это часть тела, где кровь циркулирует наиболее активно, поэтому нарушения состояния стопы воздействуют на весь организм. Очень важно, чтобы конечные покупатели знали об этом. И мы предоставляем им эту информацию.

– Какие материалы вам больше всего нравятся?

Красивые материалы итальянского производства. Натуральные. Для меня одинаково значимы и качество, и внешний вид. Сейчас технологии производства настолько развиты, что они позволяют создать множество интересных эффектов с материалами. Для вечерней обуви я предпочитаю синий шелк, это очень элегантно. Для коктейля мне нравится замша. Если говорить о повседневной обуви, то я отдаю предпочтение наппе и телячьей коже; можно использовать и лаковую кожу, хотя в последнее время ее было слишком много, ее уже нельзя назвать модной.

– О чем вы мечтаете?

В детстве я мечтал, чтобы мою обувь носили самые красивые женщины мира. Эта мечта сбывается – сейчас Gianmarco Lorenzi носят такие знаменитые и красивые женщины, как Орнелла Мути, Бейонсе и Миша Бартон.

– Как вы считаете, сколько пар обуви должно быть в гардеробе женщины?

Невозможно измерить количество обуви в женском гардеробе! Это цифра – бесконечность. Я считаю, что женщине нужно дарить не букеты цветов, а букеты обуви (смеется. – Прим.автора).

– Вы так давно работаете в России, что вы можете сказать о русских женщинах? Какой образ у вас сложился?

Во всем мире женщины красивы, но только в России я открыл для себя культуру женственности, культуру быть красивой. Русские женщины – самые женственные женщины в мире.

– А вы часто приезжаете к нам?

Стараюсь. Мне очень нравится Россия. Это такая большая страна, такая непредсказуемая. Каждый раз я открываю для себя что-то новое. Но ее невозможно полностью понять, как и русских женщин…

Свои первые туфли Джанни Ренци (Gianni Renzi) нарисовал, когда ему было четыре года, свою первую коллекцию он создал в 16 лет. Неописуемый восторг, желание – вот что просыпается в женщине при одном…
3.59
5
1
4
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Пиксельная коллекция Anya Hindmarch

Показ женской коллекции обуви и аксессуаров Anya Hindmarch осень-зима 2016 Есть некое негласное правило в дизайне одежды и обуви -  осень и зима – время для более сдержанных тонов. Однако настоящий успех часто приходит тем, кто не боится…
29.11.2016 11394

5 марок специализирующихся на пошиве лоферов

В последние пять лет на рынке обуви наблюдаются два устойчивых тренда – интерес к обуви спортивного стиля и растущий спрос на удобную обувь на плоской…
13.02.2018 14731

5 витрин Christian Louboutin

Французский дизайнер обуви Кристиан Лубутен известен миру не только шикарной женской обувью на невероятно высоком каблуке, отличительной чертой которой является красная подошва, но и оригинальными витринами своих бутиков, открытых по всему миру.…
01.11.2016 13304

Пятнистая обувь. Новое прочтение

Леопардовый принт практически никогда не выходит из моды. Тренд на пятнистую обувь иногда затихает, но тут же появляется в каком-то новом прочтении или вписывается в общий контекст под маркой «ретро». Можно бесконечно перечислять известные бренды,…
12.05.2021 10136

Да будет свет! Световые решения для витрин и торгового зала

Витрина – визитная карточка магазина, первое, на что обращает внимание прохожий, и от того, насколько удачно она освещена, зависит, превратится ли он в посетителя…
14.05.2018 14251
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу