Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Группа компаний Wortmann инвестирует в ребрендинг Marco Tozzi и создает марку с новым характером
19.07.2016 1244

Группа компаний Wortmann инвестирует в ребрендинг Marco Tozzi и создает марку с новым характером

С целью укрепления популярности хорошо известной специализированной торговле марки Marco Tozzi, группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда решила сделать Marco Tozzi брендом конечного потребителя. Для этого, подобно бренду Tamaris, начиная с сезона весна-лето 2017, стартует дол-госрочная кампания, в рамках которой планируется значительно расширить известность марки. Бюджет кампании составит несколько миллионов евро.

Сильные коллекции Marco Tozzi обеспечили марке исключительный рост в течение нескольких сезонов. Мы твердо уверены в том, что повышение известности поможет наиболее оптимально использовать весь потенциал марки на немецком рынке.
Таким образом, продвигая Marco Tozzi, мы сможем предложить специализированной торговле еще один сильный бренд для конечного потребителя», – комментирует Йенс Байнинг, председатель правления группы компаний Wortmann. 

Marco Tozzi автономно развивается уже в течение многих лет и разрабатывает свои коллекции самостоятельно. Особенности марки и ее индивидуальность являются залогом узнаваемости Marco Tozzi среди других брендов концерна Wortmann.  Первым логическим шагом станет в этой связи полная перезагрузка марки. Уже сегодня идет работа над ребрендингом Marco Tozzi и приданием марке нового, благородного внешнего вида. В первой общегерманской кампании конечному потребителю будет представлена автономная структура бренда. Предложенные креативными агентствами концепции становления и ребрендинга марки позволяют уже сегодня говорить о ее новой эмоциональной составляющей и индивидуальности. Цель ребрендинга – увеличение известности Marco Tozzi на территории Германии и позиционирование как уникальной марки  в сегменте модно женской обуви.

«Эта уникальная и незабываемая кампания для конечных потребителей призвана ситуативно обратиться к нашей потребительнице на ее же языке и произвести на нее неизгладимое впечатление», – говорит Йенс Байнинг.



С целью укрепления популярности хорошо известной специализированной торговле марки Marco Tozzi, группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда решила сделать Marco Tozzi брендом конечного…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Cofra: Рожденная работать

При взгляде на любую из этих моделей возникает вопрос: «Сколько? Сколько размеров существует?». Когда смотришь на любую из этих пар обуви, спрашиваешь: «Сколько? Сколько она прослужит?». Скажите же, наконец, сколько?!. Сколько моделей в коллекции? Именно такие вопросы звучали 21 октября в Москве на презентации безопасной обуви итальянской фирмы Cofra. Она стала отличным примером оригинальной стратегии продвижения, а сама обувь оказалась кладезем технологических инноваций.

CEO обувной компании Birkinstock America Дэвид Кэхан:«Идеально, когда персональные цели сотрудников совпадают с задачами бизнеса»

Американский управленец делится некоторыми мыслями о построении своей карьеры и о том как он создает рабочую среду для своей команды.

«Лефорт»: «Цвет в обуви - первый шаг к тому, чтобы осознанно подойти к формированию своего стиля»

Основатель московского обувного ателье «Лефорт» Никита Злобин, в прошлом – налоговый адвокат. Отойдя в 2013 году от практики ведения коммерческих споров и уголовных дел экономической направленности, он взялся за развитие другого бизнеса - ателье по пошиву индивидуальной обуви на заказ. За три года работы стоимость предлагаемых «Лефортом» услуг выросла почти в три раза, сегодня мастерская - одна из немногих на российском рынке продает своим клиентам безупречный комфорт, используя при этом патинирование обуви, которой прославились такие бренды, как французские Berluti и Pierre Corthay.

Новые русские обувные бренды: Леон Крайфиш, основатель марки Notmysize

«Мы сделали ставку на долгоиграющие модели, которые всегда актуальны».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу