Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Группа компаний Wortmann инвестирует в ребрендинг Marco Tozzi и создает марку с новым характером
19.07.2016 1494

Группа компаний Wortmann инвестирует в ребрендинг Marco Tozzi и создает марку с новым характером

С целью укрепления популярности хорошо известной специализированной торговле марки Marco Tozzi, группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда решила сделать Marco Tozzi брендом конечного потребителя. Для этого, подобно бренду Tamaris, начиная с сезона весна-лето 2017, стартует дол-госрочная кампания, в рамках которой планируется значительно расширить известность марки. Бюджет кампании составит несколько миллионов евро.

Сильные коллекции Marco Tozzi обеспечили марке исключительный рост в течение нескольких сезонов. Мы твердо уверены в том, что повышение известности поможет наиболее оптимально использовать весь потенциал марки на немецком рынке.
Таким образом, продвигая Marco Tozzi, мы сможем предложить специализированной торговле еще один сильный бренд для конечного потребителя», – комментирует Йенс Байнинг, председатель правления группы компаний Wortmann. 

Marco Tozzi автономно развивается уже в течение многих лет и разрабатывает свои коллекции самостоятельно. Особенности марки и ее индивидуальность являются залогом узнаваемости Marco Tozzi среди других брендов концерна Wortmann.  Первым логическим шагом станет в этой связи полная перезагрузка марки. Уже сегодня идет работа над ребрендингом Marco Tozzi и приданием марке нового, благородного внешнего вида. В первой общегерманской кампании конечному потребителю будет представлена автономная структура бренда. Предложенные креативными агентствами концепции становления и ребрендинга марки позволяют уже сегодня говорить о ее новой эмоциональной составляющей и индивидуальности. Цель ребрендинга – увеличение известности Marco Tozzi на территории Германии и позиционирование как уникальной марки  в сегменте модно женской обуви.

«Эта уникальная и незабываемая кампания для конечных потребителей призвана ситуативно обратиться к нашей потребительнице на ее же языке и произвести на нее неизгладимое впечатление», – говорит Йенс Байнинг.



С целью укрепления популярности хорошо известной специализированной торговле марки Marco Tozzi, группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда решила сделать Marco Tozzi брендом конечного…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Матрица: перезагрузка сети

Торговая сеть «Алфавит» начала работу с компанией Ralf Ringer в 2003 году. За это время поставки увеличились почти в 40 раз, с 564 пар до 22 000. Осенью прошлого года динамика продаж стала прихрамывать, и тогда обе компании сели за стол переговоров, чтобы вместе разобраться с ситуацией. В результате была разработана технология, которую можно тиражировать для всего остального ретейла. О подробностях рассказывает начальник отдела ассортиментной политики RALF RINGER Татьяна Михайлова.

Красота и удобство в любую погоду. Профиль коллекции Tamaris осень-зима 2017/18

В новом осенне-зимнем сезоне Tamaris расширил выбор моделей, сделав акцент на натуральные материалы. В этом сезоне ассортиментный ряд представлен 425 моделями (не считая модели трех дополнительных линеек Marcel Ostertag by Tamaris, Heart & Sole и TCollection), это на 21 модель больше, чем в прошлом сезоне. В целом коллекция увеличилась на 30%.

CEO обувной компании Birkinstock America Дэвид Кэхан:«Идеально, когда персональные цели сотрудников совпадают с задачами бизнеса»

Американский управленец делится некоторыми мыслями о построении своей карьеры и о том как он создает рабочую среду для своей команды.

Brunella: Искусство как платформа для бизнеса

В Италии никогда не говорят «итальянец», там обязательно конкретизируют: «неаполитанец», «венецианец» и т. п. Бродский считал венецианцев островитянами, народом клановым, очень замкнутым. Другие, наоборот, отмечали их радушие, прагматизм и деловую хватку. В любом случае венецианцы умеют ценить то, что делают. Этой осенью венецианские мастера обувного искусства из компании Brunella порадуют нас новыми коллекциями на выставке «МосШуз».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу