Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Испанские марки: Обувь напоказ
01.07.2011 4337

Испанские марки: Обувь напоказ

Многие компании для продвижения своей обуви используют дефиле модной одежды. Изобилием примеров такого сотрудничества порадовала Неделя моды в Валенсии (Испания). Что характерно, если испанские дизайнеры одежды в России пока не на слуху, то обувь уже успела найти своих почитателей.

Свою обувь для показа Хигинио Метью (Higinio Mateu) предоставила компания El Dantes Group, 20 моделей линии 1to3 дополняли одежду, в которой Метью пытался соединить авангард и элегантность. Авангардным был выбор цвета, линии одежды и обуви остались классически чистыми.

SR67_Mir-obuv-rynok_Semana_4.jpgПоказ марки Eble был организован в сотрудничестве с обувной компанией Rebeca Sanver. Имя в России уже достаточно хорошо известное (на экспорт идет более 75% выпуска, из него половина попадает в Россию). И одежда, и обувь развивают идею о том, что женственность – это прежде всего чувственность.

Показ Долорес Кортес (Dolores Cortes), которая в своей коллекции искала новые грани сочетания реальности и фантазии, дополнялся обувью Paco Gil. Идея простая: суперженщина должна показывать свою силу в любой ситуации и уметь проживать несколько жизней. Прототипы: Электра, Женщина-кошка, Харлей Куин из Batman. Но даже у самых сильных женщин есть маленькие слабости, например, тонкие и высокие каблуки.
Многие компании для продвижения своей обуви используют дефиле модной одежды. Изобилием примеров такого сотрудничества порадовала Неделя моды в Валенсии (Испания). Что характерно, если испанские…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Ecco: Обувь существует для ног и путешествий

В этом году датская компания ECCO стала ТЕСТ-ПАРТНЕРОМ экспедиции «По следам Великого шелкового пути». Это одна из самых масштабных акций на российском обувном рынке. Насколько сильно влияние акции на умы посетителей магазинов ECCO?

Рокко Пистолези: «Мы приобретаем вещи, которые не отягощают нашу жизнь, а украшают»

В России бренд Rocco P знают уже 13 лет. На открытие бутика NOONE в Москве дизайнер Рокко Пистолези прилетел лично, не испугавшись ни столичных модников, ни плохой погоды, ни докучливых журналистов. 

Naturalizer: шопинг для натуралисток

В августе сеть магазинов «Обувь Monarch» дополнит свою вывеску еще одним словом – Naturalizer. Что за ним стоит? Идея женственности и комфорта, воплощенная в американской марке Naturalizer.

CAPRICE — это натуральная кожа!

Пожалуй, никакой другой производитель обуви не использует такого количества высококачественных натуральных кож. Поэтому слоган производителя из немецкого города Пирмазенса - не просто рекламный посыл, а философия, которой живет компания.

«Стране необходимы торгово-производственные холдинги, и мы беремся за создание такого предприятия». Андрей Павлов

В интервью Shoes Report президент компании Zenden Андрей Павлов рассказал о строительстве обувного производства в Крыму, покупке розницы Thomas Munz и специфике российского обувного бизнеса.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу