Rieker
Caprice
Испанские марки: Обувь напоказ
01.07.2011 5173

Испанские марки: Обувь напоказ

Многие компании для продвижения своей обуви используют дефиле модной одежды. Изобилием примеров такого сотрудничества порадовала Неделя моды в Валенсии (Испания). Что характерно, если испанские дизайнеры одежды в России пока не на слуху, то обувь уже успела найти своих почитателей.

Свою обувь для показа Хигинио Метью (Higinio Mateu) предоставила компания El Dantes Group, 20 моделей линии 1to3 дополняли одежду, в которой Метью пытался соединить авангард и элегантность. Авангардным был выбор цвета, линии одежды и обуви остались классически чистыми.

SR67_Mir-obuv-rynok_Semana_4.jpgПоказ марки Eble был организован в сотрудничестве с обувной компанией Rebeca Sanver. Имя в России уже достаточно хорошо известное (на экспорт идет более 75% выпуска, из него половина попадает в Россию). И одежда, и обувь развивают идею о том, что женственность – это прежде всего чувственность.

Показ Долорес Кортес (Dolores Cortes), которая в своей коллекции искала новые грани сочетания реальности и фантазии, дополнялся обувью Paco Gil. Идея простая: суперженщина должна показывать свою силу в любой ситуации и уметь проживать несколько жизней. Прототипы: Электра, Женщина-кошка, Харлей Куин из Batman. Но даже у самых сильных женщин есть маленькие слабости, например, тонкие и высокие каблуки.
Многие компании для продвижения своей обуви используют дефиле модной одежды. Изобилием примеров такого сотрудничества порадовала Неделя моды в Валенсии (Испания). Что характерно, если испанские…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco

Материалы по теме

Buffalo: назад в будущее

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта, который предлагал широкий выбор ковбойских сапог. Тогда эти сапоги были излюбленным трендом среди подростков. Поэтому американское название марки и логотип с вензелями — это память о первом успешном продукте в ассортименте компании.

Clarks: Стратегический ход

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря успешным стратегическим решениям на протяжении десятков лет. И сегодня Clarks, применяя современные подходы в стратегическом управлении корпоративным портфелем брендов, создает удачный кейс для новичков отрасли.

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe Jeans London.

Семейный шопинг с EMU Australia

Шопинг с ребенком – не самое простое дело. Особенно в том возрасте, когда кроха начинает капризничать и крушить все вокруг. Австралийский бренд EMU Australia нашел решение этой проблемы, и поход в магазин больше не будет испытанием для всей семьи. Просто детская обувь EMU Australia позволяет вовлечь малышей в увлекательную игру, отправиться в путешествие к забавным животным из детской линейки Little Creatures. Данная линейка представлена не только в зимней коллекции 2018/19 в качестве сапожек из натуральной овчины, но и в летней коллекции 2019 в виде легких 100% кожаных сандалий с аппликациями.

Новые русские обувные бренды: Almost Antoinette

«Как только мы подняли цену на наши лоферы, чуть ли не вдвое, сразу начали продавать в два раза больше», - рассказывает одна из основательниц бренда лоферов Almost Antoinette Кристина Вронская. Shoes Report поговорил с владелицами бренда обуви Almost Antoinette Наталией Фроловой и Кристиной Вронской о нюансах развития бренда обуви ручной работы в России.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу