Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Испанские марки: Обувь напоказ
01.07.2011 3247

Испанские марки: Обувь напоказ

Многие компании для продвижения своей обуви используют дефиле модной одежды. Изобилием примеров такого сотрудничества порадовала Неделя моды в Валенсии (Испания). Что характерно, если испанские дизайнеры одежды в России пока не на слуху, то обувь уже успела найти своих почитателей.

Свою обувь для показа Хигинио Метью (Higinio Mateu) предоставила компания El Dantes Group, 20 моделей линии 1to3 дополняли одежду, в которой Метью пытался соединить авангард и элегантность. Авангардным был выбор цвета, линии одежды и обуви остались классически чистыми.

SR67_Mir-obuv-rynok_Semana_4.jpgПоказ марки Eble был организован в сотрудничестве с обувной компанией Rebeca Sanver. Имя в России уже достаточно хорошо известное (на экспорт идет более 75% выпуска, из него половина попадает в Россию). И одежда, и обувь развивают идею о том, что женственность – это прежде всего чувственность.

Показ Долорес Кортес (Dolores Cortes), которая в своей коллекции искала новые грани сочетания реальности и фантазии, дополнялся обувью Paco Gil. Идея простая: суперженщина должна показывать свою силу в любой ситуации и уметь проживать несколько жизней. Прототипы: Электра, Женщина-кошка, Харлей Куин из Batman. Но даже у самых сильных женщин есть маленькие слабости, например, тонкие и высокие каблуки.
Многие компании для продвижения своей обуви используют дефиле модной одежды. Изобилием примеров такого сотрудничества порадовала Неделя моды в Валенсии (Испания). Что характерно, если испанские…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

CAPRICE: решение о покупке принимается легко

Современная бизнес‑среда бросает серьезные вызовы бизнесменам. Как достойно ответить на них? Как обеспечить не только текущую, но и стратегическую доходность своего бизнеса? Ответы на эти вопросы мы искали у совладельца и руководителя немецкой компании CAPRICE Юргена Кельша.

WORTMANN ОТМЕЧАЕТ РОСТ

Группа Wortmann из немецкого Детмольда, известная популярным брендом Tamaris, снова увеличила свой оборот на 0,2 %. Таким образом, за отчетный год 2013/14 оборот компании составил 1,013 миллиарда евро по состоянию на 31 мая 2014 г. Год назад общий оборот группы компаний Wortmann составил 1 010,6 млн. евро. Доля экспорта компании не изменилась и составляет 53,2 %.

Бренд MARCO TOZZI

Marco Tozzi – молодой, успешный бренд женской обуви компании Wendel GmbH & Co.KG, которая с 1979 года входит в крупнейший европейский обувной холдинг Wortmann Group. Коллекции марки успешно объединяют в себе немецкое качество и итальянский дизайн. Удобство и функциональность должны быть стильными, необычными и привлекательными – такова философия этого бренда, который продолжает динамично развиваться и следовать своим традициям.

Новые русские обувные бренды: Mislistudio, Portal, VOID SHOES

Mislistudio - основана в 2007 году в Санкт-Петербурге, бренд создан дизайнером одежды Зауром Гусейновым. Первая модель обуви в коллекции марки появилась в 2009-м.

Brunella: Искусство как платформа для бизнеса

В Италии никогда не говорят «итальянец», там обязательно конкретизируют: «неаполитанец», «венецианец» и т. п. Бродский считал венецианцев островитянами, народом клановым, очень замкнутым. Другие, наоборот, отмечали их радушие, прагматизм и деловую хватку. В любом случае венецианцы умеют ценить то, что делают. Этой осенью венецианские мастера обувного искусства из компании Brunella порадуют нас новыми коллекциями на выставке «МосШуз».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу