Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Испанские марки: Обувь напоказ
01.07.2011 3329

Испанские марки: Обувь напоказ

Многие компании для продвижения своей обуви используют дефиле модной одежды. Изобилием примеров такого сотрудничества порадовала Неделя моды в Валенсии (Испания). Что характерно, если испанские дизайнеры одежды в России пока не на слуху, то обувь уже успела найти своих почитателей.

Свою обувь для показа Хигинио Метью (Higinio Mateu) предоставила компания El Dantes Group, 20 моделей линии 1to3 дополняли одежду, в которой Метью пытался соединить авангард и элегантность. Авангардным был выбор цвета, линии одежды и обуви остались классически чистыми.

SR67_Mir-obuv-rynok_Semana_4.jpgПоказ марки Eble был организован в сотрудничестве с обувной компанией Rebeca Sanver. Имя в России уже достаточно хорошо известное (на экспорт идет более 75% выпуска, из него половина попадает в Россию). И одежда, и обувь развивают идею о том, что женственность – это прежде всего чувственность.

Показ Долорес Кортес (Dolores Cortes), которая в своей коллекции искала новые грани сочетания реальности и фантазии, дополнялся обувью Paco Gil. Идея простая: суперженщина должна показывать свою силу в любой ситуации и уметь проживать несколько жизней. Прототипы: Электра, Женщина-кошка, Харлей Куин из Batman. Но даже у самых сильных женщин есть маленькие слабости, например, тонкие и высокие каблуки.
Многие компании для продвижения своей обуви используют дефиле модной одежды. Изобилием примеров такого сотрудничества порадовала Неделя моды в Валенсии (Испания). Что характерно, если испанские…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Первый Tamaris в Москве

Первый монобрендовый магазин немецкой марки Tamaris открылся в Москве в ноябре 2010 года. Это уже восьмой фирменный магазин в России, еще планируется открытие трех в первом полугодии 2011-го. Об открытии первого монобрендового бутика Tamaris в Москве мы беседовали с директором по развитию розничной сети Оксаной Дехтяр.

Правила бизнеса Мишеля Крола, Ecco

Исполнительный вице-президент компании Ecco Мишель Крол рассказывает о том, как выбирать обувь для мультибренда, сколько необходимо тратить на продвижение и когда нужно обучать продавцов. А также делится другими правилами обувного бизнеса, которые он вывел на основе своего 30-летнего опыта.

Ralf Ringer: стратегии и ценности после кризиса

О связи разных каналов коммуникации, об эмоциональной связи между маркой и покупателем, о связи ценностей компании с ее маркетинговыми планами SR рассказывал начальник отдела рекламы и PR компании RALF RINGER Александр Греб.

ОБУВНАЯ МАНУФАКТУРА AIMINER «Америка сделала нас сильнее..!»

Исторически Россия и Китай - близкие по духу и дружественные страны. В эпоху глобальных перемен и мирового противостояния, две державы идут рука об руку, укрепляя и наращивая сотрудничество.

Caprice: Эффект доверия

В 2004 в России появилась обувь немецкой марки Caprice. На чем сейчас строится стратегия компании? Для чего было открыто российское представительство марки? На эти вопросы ответил генеральный директор «Каприс-Восток» Виктор Кунц.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу