Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Kennel und Schmenger: Одного поля ягоды
30.08.2011 2720

Kennel und Schmenger: Одного поля ягоды

Василий Кандинский считал, что с помощью цвета можно выразить все что угодно. Трудно не согласиться. Достаточно сказать: «синий чулок» или «красна девица», и сразу понятно, о ком идет речь. В весенне-летней коллекции немецкой компании Kennel und Schmenger (K & S) красной нитью проходит идея торжества цвета.

Цвет становится важнее, чем в предыдущем сезоне. В коллекции будет много ягодных цветов – клубничный, вишневый, клюквенный, малиновый, брусничный. Вообще в ней много оттенков красного - от розового до пурпурного. Актуальны двухцветные модели, к примеру коньячный и натуральный бежевый. Особенность коллекции в том, что цвет подчеркивает натуральность кожи.

Кожа была и остается главным материалом для дизайнеров K & S. Много моделей в лаке – потому что он не выходит из моды. И много моделей в замше – потому что она возвращается. Некоторые модели будут комбинировать два главных материала сезона. К примеру, верх – в замше, каблук – в коже. Выглядит великолепно!

Характерная черта материалов – мягкость.

Если говорить о формах, то в коллекции будут широко представлены платформы. Носки закрытые и peep-toe. В коллекции много обуви с высоким подъемом. Большая интересная группа – сандалии в древнеримском стиле, к ним стоит присмотреться внимательнее, потому что в Европе они обещают быть на пике моды.

Отдельная тема – цветы, они появляются на всех типах обуви – на сандалиях, балетках, туфлях.

Расширяется и спортивная линия в коллекции, соответственно в коллекции очень большой выбор сникерсов. Спортивный стиль сочетается с традиционной для K & S элегантностью.

Основная коллекция представлена на немецкой выставке GDS. Российские байеры смогут заказать ее также на «МосШуз» и ShoesAccess.

Василий Кандинский считал, что с помощью цвета можно выразить все что угодно. Трудно не согласиться. Достаточно сказать: «синий чулок» или «красна девица», и сразу понятно, о ком идет…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

CAPRICE: решение о покупке принимается легко

Современная бизнес‑среда бросает серьезные вызовы бизнесменам. Как достойно ответить на них? Как обеспечить не только текущую, но и стратегическую доходность своего бизнеса? Ответы на эти вопросы мы искали у совладельца и руководителя немецкой компании CAPRICE Юргена Кельша.

Новые русские обувные бренды: Леон Крайфиш, основатель марки Notmysize

«Мы сделали ставку на долгоиграющие модели, которые всегда актуальны».

Бренд BADEN. Европейская компания выводит на российский рынок новую торговую марку FASSEN.

ООО «Баден» более 15 лет производит и реализует в России высококачественную женскую обувь, отличающуюся высоким качеством, необыкновенным комфортом и современным дизайном. В непростые кризисные времена компания продолжает свое развитие, одним из главных событий этого года станет вывод на российский рынок новой торговой марки Fassen.

Владимир Тимофеев, владелец обувной компании Giotto: «Развитие обувного рынка при поддержке государства займет 10 лет»

При поддержке государства на развитие обувного рынка в стране понадобится 10 лет, - глава компании Giotto Владимир Тимофеев

Бренд BADEN- обувь для тех, кто любит комфорт

Более 15 лет компания производит и реализует высококачественную женскую обувь, отличающуюся невероятным комфортом и современным дизайном. «Качество – это единственное, что выдерживает испытание временем», - уверены в компании, поэтому уделяют особое внимание выбору материалов для производства обуви.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу