Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Kennel und Schmenger: Одного поля ягоды
30.08.2011 2424

Kennel und Schmenger: Одного поля ягоды

Василий Кандинский считал, что с помощью цвета можно выразить все что угодно. Трудно не согласиться. Достаточно сказать: «синий чулок» или «красна девица», и сразу понятно, о ком идет речь. В весенне-летней коллекции немецкой компании Kennel und Schmenger (K & S) красной нитью проходит идея торжества цвета.

Цвет становится важнее, чем в предыдущем сезоне. В коллекции будет много ягодных цветов – клубничный, вишневый, клюквенный, малиновый, брусничный. Вообще в ней много оттенков красного - от розового до пурпурного. Актуальны двухцветные модели, к примеру коньячный и натуральный бежевый. Особенность коллекции в том, что цвет подчеркивает натуральность кожи.

Кожа была и остается главным материалом для дизайнеров K & S. Много моделей в лаке – потому что он не выходит из моды. И много моделей в замше – потому что она возвращается. Некоторые модели будут комбинировать два главных материала сезона. К примеру, верх – в замше, каблук – в коже. Выглядит великолепно!

Характерная черта материалов – мягкость.

Если говорить о формах, то в коллекции будут широко представлены платформы. Носки закрытые и peep-toe. В коллекции много обуви с высоким подъемом. Большая интересная группа – сандалии в древнеримском стиле, к ним стоит присмотреться внимательнее, потому что в Европе они обещают быть на пике моды.

Отдельная тема – цветы, они появляются на всех типах обуви – на сандалиях, балетках, туфлях.

Расширяется и спортивная линия в коллекции, соответственно в коллекции очень большой выбор сникерсов. Спортивный стиль сочетается с традиционной для K & S элегантностью.

Основная коллекция представлена на немецкой выставке GDS. Российские байеры смогут заказать ее также на «МосШуз» и ShoesAccess.

Василий Кандинский считал, что с помощью цвета можно выразить все что угодно. Трудно не согласиться. Достаточно сказать: «синий чулок» или «красна девица», и сразу понятно, о ком идет…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Рокко Пистолези: «Мы приобретаем вещи, которые не отягощают нашу жизнь, а украшают»

В России бренд Rocco P знают уже 13 лет. На открытие бутика NOONE в Москве дизайнер Рокко Пистолези прилетел лично, не испугавшись ни столичных модников, ни плохой погоды, ни докучливых журналистов. 

Первый Tamaris в Москве

Первый монобрендовый магазин немецкой марки Tamaris открылся в Москве в ноябре 2010 года. Это уже восьмой фирменный магазин в России, еще планируется открытие трех в первом полугодии 2011-го. Об открытии первого монобрендового бутика Tamaris в Москве мы беседовали с директором по развитию розничной сети Оксаной Дехтяр.

Матрица: перезагрузка сети

Торговая сеть «Алфавит» начала работу с компанией Ralf Ringer в 2003 году. За это время поставки увеличились почти в 40 раз, с 564 пар до 22 000. Осенью прошлого года динамика продаж стала прихрамывать, и тогда обе компании сели за стол переговоров, чтобы вместе разобраться с ситуацией. В результате была разработана технология, которую можно тиражировать для всего остального ретейла. О подробностях рассказывает начальник отдела ассортиментной политики RALF RINGER Татьяна Михайлова.

В 2016 году компания Baden будет расширять торговые площади

Компания Baden отреагировала на кризисную ситуацию запуском новой  торговой марки Fassen. Коллекция, при производстве которой используются искусственные кожи, ориентирована на потребителя, который не готов тратить на покупку зимних ботинок более 5 тыс. рублей, и при этом хочет, чтобы обувь выглядела стильно и служила долго. Заместитель генерального директора компании Baden Виталий Степин рассказал SR о влиянии кризиса и новых возможностях.

Курс – на развитие розницы. Партнеры Caprice планируют открытие новых магазинов в Красноярском крае

О бизнес-стратегии компании «Каприс Восток» в России, представляющей в нашей стране обувь немецкой марки Caprice, на страницах журнала, в эксклюзивном интервью подробно рассказывал генеральный директор ООО «Каприс Восток» Виктор Кунц (№143, 2016 год). Сегодня своими планами по развитию региональной розничной сети Caprice делится системный партнер «Каприс Восток», индивидуальный предприниматель, владелец сети фирменных магазинов Caprice в Красноярске Евгений Ларионов.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу