Rieker
Caprice
Компания Baden представила линейку обуви с новой технологией Smart Soft
26.03.2018 1454

Компания Baden представила линейку обуви с новой технологией Smart Soft

Компания Baden традиционно участвовала в зимней выставке Euro Shoes Premiere Collection с большим стендом, на котором представила байерам новую коллекцию для сезона осень-зима 2018/19. Женская обувь была представлена четырьмя направлениями: Baden Antistress, Baden Comfort, Baden Elegant и Baden Active. Мужская – обновленным расширенным ассортиментом классических и спортивных моделей. Также на выставке продемонстрировали новую уникальную технологию Smart Soft, которая позволяет снизить нагрузку на позвоночник и суставы, сделать повседневную обувь более удобной и мягкой для стопы.

Внутри стелек, изготовленных по технологии Smart Soft, находится современный материал, инновационная разновидность пенополи-уретана со специальными химическими добавками, которые увеличивают его плотность и вязкость. Благодаря особой структуре, состоящей из огромного количества ячеек, материал быстро принимает анатомическую форму стопы. Под воздействием тепла и веса человека микроячейки сжимаются и материал повторяет все изгибы стопы. После прекращения давления на поверхность стельки она продолжает сохранять заданную форму в течение четырех секунд, а спустя 10 секунд возвращается в исходное состояние. Эти свойства материала и позволяют обеспечить правильное распределение веса тела человека по всей поверхности стельки, тем самым, значительно снижая нагрузку на позвоночник и поясницу. Такой стелькой будет оснащаться женская обувь Baden, которая представлена спортивной, комфортной линиями, классикой и повседневной обувью, предназначенной для длительной носки. Сегодня у компании четыре линейки женской обуви: Baden Active – спортивный стиль, линия для модных и активных девушек, предпочитающих классике спорт-шик или кэжуал; Baden Elegant – линия для поклонниц элегантной классики и женственности, строгий и лаконичный дизайн, чистые линии, классические цвета сочетаются с первоклассными материалами и удобной колодкой; Baden Comfort – обувь великолепного качества и стиля, сочетает удобство и современный дизайн, все модели – олицетворение модных запросов современной женщины и актуальных трендов; Baden Antistress – повседневная обувь, предназначенная для длительной носки в течение всего дня, в линейки представлены модели с увеличенной полнотой колодки, с широкой носочной частью.

Компания Baden продолжает развивать франчайзинговую сеть. Широкий модельный ряд и разнообразный ассортимент дает бизнес-партнерам хорошие возможности для развития и роста. Партнерская программа Baden не предусматривает роялти, предоставляется торговое оборудование в лизинг на год и оплачивается 50% от стоимости вывески. Головная компания всегда готова помочь новому магазину с формированием ассортимента на сезон и своевременно поставить заказанный товар. Несмотря на расширение собственного ассортимента Baden, компания по-прежнему оставляет франчайзи право самостоятельно формировать до 40% ассортимента магазина с привлечением сторонних поставщиков. В настоящее время франчайзинговая сеть Baden – это более 60 магазинов. В феврале и марте откроются новые магазины в Магнитогорске, Златоусте, Иркутске, Пензе, Волгограде, Саратове, Лобне, подмосковных Щелково и Москве (ТЦ «Колумбус»).

Компания Baden традиционно участвовала в зимней выставке Euro Shoes Premiere Collection с большим стендом, на котором представила байерам новую коллекцию для сезона осень-зима 2018/19.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco

Материалы по теме

С любовью к России: Jana устраивает перезагрузку

Меньше излишеств и больше цвета: детально изучив пожелания наших соотечественниц, Jana выпускает на российский рынок эксклюзивную коллекцию весна/лето-2019. Модели, представленные вниманию отечественных модниц, можно будет приобрести только в России. Специально для читательниц Shoes Report Jana приоткрывает секреты новаторского подхода.

Buffalo: назад в будущее

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта, который предлагал широкий выбор ковбойских сапог. Тогда эти сапоги были излюбленным трендом среди подростков. Поэтому американское название марки и логотип с вензелями — это память о первом успешном продукте в ассортименте компании.

Clarks: Стратегический ход

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря успешным стратегическим решениям на протяжении десятков лет. И сегодня Clarks, применяя современные подходы в стратегическом управлении корпоративным портфелем брендов, создает удачный кейс для новичков отрасли.

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe Jeans London.

Семейный шопинг с EMU Australia

Шопинг с ребенком – не самое простое дело. Особенно в том возрасте, когда кроха начинает капризничать и крушить все вокруг. Австралийский бренд EMU Australia нашел решение этой проблемы, и поход в магазин больше не будет испытанием для всей семьи. Просто детская обувь EMU Australia позволяет вовлечь малышей в увлекательную игру, отправиться в путешествие к забавным животным из детской линейки Little Creatures. Данная линейка представлена не только в зимней коллекции 2018/19 в качестве сапожек из натуральной овчины, но и в летней коллекции 2019 в виде легких 100% кожаных сандалий с аппликациями.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу