Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Компания BADEN запустила новую линейку мужской обуви BADEN DENIM
19.07.2017 1260

Компания BADEN запустила новую линейку мужской обуви BADEN DENIM

Мужской ассортимент будет представлен на стенде компании на выставке EURO SHOES в августе этого года.

Компания BADEN начала производство мужской обуви, первая, зимняя, коллекция была представлена на февральской выставке Euro Shoes Premiere Collection. Теперь, на августовской выставке байерам представят первую летнюю мужскую коллекцию бренда – новую линейку BADEN DENIM. Для всех моделей используются только натуральные материалы, колодки разработаны с учетом анатомических особенностей стопы российских мужчин.

По словам представителей компании, для создания мужских ботинок используются только натуральные материалы (кожа) – никакой синтетики и искусственной кожи. Линейка BADEN DENIM – это модели для повседневной носки со спортивным дизайном.

Верх обуви из новой линейки изготовлен из текстиля, а подошвы – из облегченного полимера EVA, поэтому все модели очень легкие, удобные и прекрасно дышат. Для лета в городе и для загородных прогулок текстильная обувь – идеальный вариант, в такой обуви ноги будут чувствовать себя комфортно в течение всего дня, не будут нагреваться и потеть. Комфорту способствует и специальная стелька, которой снабжены все кроссовки.

Цена обуви BADEN DENIM в рознице составит 2 490 рублей. Новые мужские модели удобные и недорогие, это оптимальный вариант в наше непростое время.

Очень важно, что производится вся мужская линейка на тех же мощностях, что и женский ассортимент BADEN, это, уверены в компании, гарантирует высокое качество продукции.

Вся мужская коллекция BADEN DENIM будет представлена на ближайшей выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в КВЦ «Сокольники» 22-25 августа 2017 года. На стенде компании BADEN байеры и владельцы магазинов смогут ознакомиться с новым ассортиментом и сделать заказы.

Эта статья была опубликована в номере 148 печатной версии журнала.

Мужской ассортимент будет представлен на стенде компании на выставке EURO SHOES в августе этого года.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Рокко Пистолези: «Мы приобретаем вещи, которые не отягощают нашу жизнь, а украшают»

В России бренд Rocco P знают уже 13 лет. На открытие бутика NOONE в Москве дизайнер Рокко Пистолези прилетел лично, не испугавшись ни столичных модников, ни плохой погоды, ни докучливых журналистов. 

Ecco: Обувь существует для ног и путешествий

В этом году датская компания ECCO стала ТЕСТ-ПАРТНЕРОМ экспедиции «По следам Великого шелкового пути». Это одна из самых масштабных акций на российском обувном рынке. Насколько сильно влияние акции на умы посетителей магазинов ECCO?

Анатолий Левшин и Юрий Родзаевский, владельцы сети розничных магазинов «Немецкая обувь Caprice»:«Ситуация на рынке более-менее благополучная, и люди уже привыкли к новым ценам»

«Формат монобренда сегодня не работает», «К развитию розницы нужно подходить очень аккуратно», «Если выросла корона - это беда»… Беседу с генеральным директором сети магазинов «Немецкая обувь Caprice» Анатолием Левшиным и его партнером по бизнесу Юрием Родзаевским можно растащить на цитаты для учебника по розничному бизнесу. Корреспондент Shoes Report побеседовала с опытнейшими игроками российской обувной розницы о взлетах и падениях в бизнесе, кризисе и дальнейших планах по развитию.

Caprice: Эффект доверия

В 2004 в России появилась обувь немецкой марки Caprice. На чем сейчас строится стратегия компании? Для чего было открыто российское представительство марки? На эти вопросы ответил генеральный директор «Каприс-Восток» Виктор Кунц.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу