Rieker
Caprice
Компания BADEN запустила новую линейку мужской обуви BADEN DENIM
19.07.2017 1414

Компания BADEN запустила новую линейку мужской обуви BADEN DENIM

Мужской ассортимент будет представлен на стенде компании на выставке EURO SHOES в августе этого года.

Компания BADEN начала производство мужской обуви, первая, зимняя, коллекция была представлена на февральской выставке Euro Shoes Premiere Collection. Теперь, на августовской выставке байерам представят первую летнюю мужскую коллекцию бренда – новую линейку BADEN DENIM. Для всех моделей используются только натуральные материалы, колодки разработаны с учетом анатомических особенностей стопы российских мужчин.

По словам представителей компании, для создания мужских ботинок используются только натуральные материалы (кожа) – никакой синтетики и искусственной кожи. Линейка BADEN DENIM – это модели для повседневной носки со спортивным дизайном.

Верх обуви из новой линейки изготовлен из текстиля, а подошвы – из облегченного полимера EVA, поэтому все модели очень легкие, удобные и прекрасно дышат. Для лета в городе и для загородных прогулок текстильная обувь – идеальный вариант, в такой обуви ноги будут чувствовать себя комфортно в течение всего дня, не будут нагреваться и потеть. Комфорту способствует и специальная стелька, которой снабжены все кроссовки.

Цена обуви BADEN DENIM в рознице составит 2 490 рублей. Новые мужские модели удобные и недорогие, это оптимальный вариант в наше непростое время.

Очень важно, что производится вся мужская линейка на тех же мощностях, что и женский ассортимент BADEN, это, уверены в компании, гарантирует высокое качество продукции.

Вся мужская коллекция BADEN DENIM будет представлена на ближайшей выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в КВЦ «Сокольники» 22-25 августа 2017 года. На стенде компании BADEN байеры и владельцы магазинов смогут ознакомиться с новым ассортиментом и сделать заказы.

Эта статья была опубликована в номере 148 печатной версии журнала.

Мужской ассортимент будет представлен на стенде компании на выставке EURO SHOES в августе этого года.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Новые русские обувные бренды: Nikita Kovalev SHOES – бренд обуви ручной работы из Нижнего Новгорода

Высокие мужские, цвета умбры, или низкие белые женские ботиночки из мягкой телячьей кожи, с кожаными шнурками, модели с идеально выстроенными линиями. Похожие в столичном магазине DAD, итальянских брендов ручной работы идут по 80-100 тыс рублей за пару, а в Нижнем Новгороде в мастерской Никиты Ковалева (Nikita Kovalev SHOES) такую обувь можно заказать за 15 тыс. рублей. Пока можно. Не сочтите за рекламу, но уровень качества исполнения впечатляет. Двадцатилетний Никита Ковалев оказался очень достойным учеником тоже довольно молодого московского обувного мастера Кима Малыгина. Новое поколение удивляет любовью к ремесленным профессиям, увлеченностью и талантом. Shoes Report поговорил с Никитой Ковалевым о его старте в обувном деле.

С любовью к России: Jana устраивает перезагрузку

Меньше излишеств и больше цвета: детально изучив пожелания наших соотечественниц, Jana выпускает на российский рынок эксклюзивную коллекцию весна/лето-2019. Модели, представленные вниманию отечественных модниц, можно будет приобрести только в России. Специально для читательниц Shoes Report Jana приоткрывает секреты новаторского подхода.

Buffalo: назад в будущее

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта, который предлагал широкий выбор ковбойских сапог. Тогда эти сапоги были излюбленным трендом среди подростков. Поэтому американское название марки и логотип с вензелями — это память о первом успешном продукте в ассортименте компании.

Clarks: Стратегический ход

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря успешным стратегическим решениям на протяжении десятков лет. И сегодня Clarks, применяя современные подходы в стратегическом управлении корпоративным портфелем брендов, создает удачный кейс для новичков отрасли.

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe Jeans London.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу