Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Красота и удобство в любую погоду. Профиль коллекции Tamaris осень-зима 2017/18
27.02.2017 367

Красота и удобство в любую погоду. Профиль коллекции Tamaris осень-зима 2017/18

В новом осенне-зимнем сезоне Tamaris расширил выбор моделей, сделав акцент на натуральные материалы. В этом сезоне ассортиментный ряд представлен 425 моделями (не считая модели трех дополнительных линеек Marcel Ostertag by Tamaris, Heart & Sole и TCollection), это на 21 модель больше, чем в прошлом сезоне. В целом коллекция увеличилась на 30%. И это, в первую очередь, связано с осознанным шагом в сторону диверсификации ассортимента: переориентация моделей, предназначенных для offline-торговли и для online-торговли.

Более 70% изготовлены из натуральной кожи, что на 10% выше, чем в прошлом сезоне. Важно также отметить, что количество моделей из синтетического материала сократилось на 4,1%. Если рассматривать количество моделей по товарным группам, то модельный ряд в категории «ботинки» увеличился в пять раз. И это, в первую очередь, объяснимо тем, что для покупательницы экономически выгоднее приобретать ботинки, чем сапоги. Произошло также увеличение туфельной группы.

Удобство и комфорт важны в любую погоду. И Tamaris продолжает дополнять свою обувь инновационными технологиями. Первое место по представленности в коллекции занимает стелька Touch it (стелька из вспененного латекса с эффектом памяти), что составляет более половины моделей. На втором месте мембрана DuoTex (мембранная ткань с эффектом двойной нити, которая защищает от промокания). Мембрана SympaTex (тонкая водонепроницаемая мембрана из полиэстера) расположилась на третьем месте. Primaloft (синтетический утеплитель, который удерживает тепло и не пропускает влагу) - на четвертом месте. Если говорить о новинках, то в этом сезоне Tamaris порадует своих покупательниц нескользящей набойкой AntiSlide, которая обладает высокими показателями по сопротивлению к скольжению и истиранию.

Количество моделей с натуральным зимним подкладом (шерсть, мех) увеличилось почти в 3 раза. При этом, почти в 1,5 раза увеличилось количество утепленных моделей.

Tamaris в этом сезоне порадует своих покупательниц размерными рядами: 77 моделей в коллекции можно заказать с 35-го размера, 31 модель - до 43-го. В два раза увеличилось количество моделей, которые можно заказать в шестипарной размерной сетке: с 36-го по 40-й и с 37-го по 40-й, что позволит расширить ассортимент в цвете и пойти на эксперимент с моделями must have этого сезона.

Если говорить про модные тенденции, то главными темами коллекции осень-зима 2017-2018 можно назвать: металлические детали - заклепки и шипы, рифленые подошвы, прочную кожу, мерцающие материалы, разные текстуры и инновационные каблуки.

И осенью, и зимой есть место для экстравагантности. В новой коллекции есть ботинки и ботильоны из элегантной замши, украшенные текстильным верхом с текстурой змеиной кожи. Благодаря специальной обработке им не страшна непогода. Незаменимы «альпинистские» ботинки, ассоциирующиеся с  прогулкой по красочному осеннему лесу. Они выполнены в благородной «природной» цветовой гамме: используются цвета от оливкового и хаки до красного и коричневого. И, конечно, сникерсы– непродуваемые и с утепленной подкладкой. Эта обувь подходит для загородных прогулок, но в первую очередь она создана для города, и отлично сочетается с кажущимся на первый взгляд небрежным стилем «кэжуал», с джинсами и пальто.

В новом осенне-зимнем сезоне Tamaris расширил выбор моделей, сделав акцент на натуральные материалы. В этом сезоне ассортиментный ряд представлен 425 моделями (не считая модели трех дополнительных…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

«Лефорт»: «Цвет в обуви - первый шаг к тому, чтобы осознанно подойти к формированию своего стиля»

Основатель московского обувного ателье «Лефорт» Никита Злобин, в прошлом – налоговый адвокат. Отойдя в 2013 году от практики ведения коммерческих споров и уголовных дел экономической направленности, он взялся за развитие другого бизнеса - ателье по пошиву индивидуальной обуви на заказ. За три года работы стоимость предлагаемых «Лефортом» услуг выросла почти в три раза, сегодня мастерская - одна из немногих на российском рынке продает своим клиентам безупречный комфорт, используя при этом патинирование обуви, которой прославились такие бренды, как французские Berluti и Pierre Corthay.

Виктор Кунц, генеральный директор «Каприс Восток»: «Мы концентрируемся на производстве обуви, а продавать ее предоставляем возможность нашим партнерам»

Обувь немецкой марки Caprice давно и хорошо известна на российском рынке, потребитель любит и ценит ее, прежде всего, за комфорт и высокое качество. В последние годы коллекции Caprice сильно изменились внешне – дизайнеры бренда стали больше уделять внимания fashion-деталям, и обувь стала яркой и стильной. О бизнес-стратегии компании «Каприс Восток» в России, об итогах уходящего 2016 года и планах на следующий - 2017-й год SR беседует с генеральным директором ООО «Каприс Восток» Виктором Кунцем.

MBT: редакционный тест-драйв

Одежда для ног MBT у незнакомых с ней людей иногда вызывает недоумение – что это за чудо-юдо заморское?

Шоу-рум детской обуви Esente: Кто на новенького?

Прошедший год был непростым для всего обувного рынка, в том числе и для детского. Пострадали все: и производители, и импортеры, и магазины, и, конечно же, покупатели детской обуви. Что поделаешь, кризис! Тем не менее в это трудное время находились смельчаки, считающие, что это неплохое время для начала нового бизнеса. Шоу-рум детской обуви ESENTE, открывшийся в Москве летом 2009 года, – одно из таких смелых начинаний. О начале бизнеса и его проблемах координатор Информационного центра детских товаров KIDDYPAGES Елена Герке беседовала с президентом компании ESENTE Еленой Минаевой.

Правила бизнеса Андрея Широкова, «Алфавит»

Прозрачность, честность, современные технологии — три основных принципа, на которых зиждется обувная сеть «Алфавит». Но не только эти принципы составляют основу успеха компании. О своих самых важных правилах работы с ассортиментом, продажами, персоналом и покупателями журналу Shoes Report рассказывает Андрей Широков, генеральный директор сети «Алфавит».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу