Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Красота и удобство в любую погоду. Профиль коллекции Tamaris осень-зима 2017/18
27.02.2017 715

Красота и удобство в любую погоду. Профиль коллекции Tamaris осень-зима 2017/18

В новом осенне-зимнем сезоне Tamaris расширил выбор моделей, сделав акцент на натуральные материалы. В этом сезоне ассортиментный ряд представлен 425 моделями (не считая модели трех дополнительных линеек Marcel Ostertag by Tamaris, Heart & Sole и TCollection), это на 21 модель больше, чем в прошлом сезоне. В целом коллекция увеличилась на 30%. И это, в первую очередь, связано с осознанным шагом в сторону диверсификации ассортимента: переориентация моделей, предназначенных для offline-торговли и для online-торговли.

Более 70% изготовлены из натуральной кожи, что на 10% выше, чем в прошлом сезоне. Важно также отметить, что количество моделей из синтетического материала сократилось на 4,1%. Если рассматривать количество моделей по товарным группам, то модельный ряд в категории «ботинки» увеличился в пять раз. И это, в первую очередь, объяснимо тем, что для покупательницы экономически выгоднее приобретать ботинки, чем сапоги. Произошло также увеличение туфельной группы.

Удобство и комфорт важны в любую погоду. И Tamaris продолжает дополнять свою обувь инновационными технологиями. Первое место по представленности в коллекции занимает стелька Touch it (стелька из вспененного латекса с эффектом памяти), что составляет более половины моделей. На втором месте мембрана DuoTex (мембранная ткань с эффектом двойной нити, которая защищает от промокания). Мембрана SympaTex (тонкая водонепроницаемая мембрана из полиэстера) расположилась на третьем месте. Primaloft (синтетический утеплитель, который удерживает тепло и не пропускает влагу) - на четвертом месте. Если говорить о новинках, то в этом сезоне Tamaris порадует своих покупательниц нескользящей набойкой AntiSlide, которая обладает высокими показателями по сопротивлению к скольжению и истиранию.

Количество моделей с натуральным зимним подкладом (шерсть, мех) увеличилось почти в 3 раза. При этом, почти в 1,5 раза увеличилось количество утепленных моделей.

Tamaris в этом сезоне порадует своих покупательниц размерными рядами: 77 моделей в коллекции можно заказать с 35-го размера, 31 модель - до 43-го. В два раза увеличилось количество моделей, которые можно заказать в шестипарной размерной сетке: с 36-го по 40-й и с 37-го по 40-й, что позволит расширить ассортимент в цвете и пойти на эксперимент с моделями must have этого сезона.

Если говорить про модные тенденции, то главными темами коллекции осень-зима 2017-2018 можно назвать: металлические детали - заклепки и шипы, рифленые подошвы, прочную кожу, мерцающие материалы, разные текстуры и инновационные каблуки.

И осенью, и зимой есть место для экстравагантности. В новой коллекции есть ботинки и ботильоны из элегантной замши, украшенные текстильным верхом с текстурой змеиной кожи. Благодаря специальной обработке им не страшна непогода. Незаменимы «альпинистские» ботинки, ассоциирующиеся с  прогулкой по красочному осеннему лесу. Они выполнены в благородной «природной» цветовой гамме: используются цвета от оливкового и хаки до красного и коричневого. И, конечно, сникерсы– непродуваемые и с утепленной подкладкой. Эта обувь подходит для загородных прогулок, но в первую очередь она создана для города, и отлично сочетается с кажущимся на первый взгляд небрежным стилем «кэжуал», с джинсами и пальто.

В новом осенне-зимнем сезоне Tamaris расширил выбор моделей, сделав акцент на натуральные материалы. В этом сезоне ассортиментный ряд представлен 425 моделями (не считая модели трех дополнительных…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Marco Tozzi: ребрендинг и новый концепт магазинов

Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда инвестировала в ребрендинг известной марки обуви MarcoTozzi. В феврале стартовала широкомасштабная рекламная кампания в Европе (коллекция весна-лето 2017), началась она с Германии, затем продолжится в странах Восточной Европы, а также в России. Бюджет кампании - несколько миллионов евро. У марки теперь новый логотип и новый ретейл-концепт. Первые магазины в новом дизайне уже появились в Германии.

SOHO: торговая сеть для состоятельных и состоявшихся

Первый концептуальный мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров Soho открылся 11 ноября в Санкт-Петербурге, в торговом центре Stockmann. Soho – это новый розничный проект компании TMHF Group. В магазинах будут представлены все бренды компании: Tommy Hilfiger, GANT, Marc O`Polo, Cruyff, Napapijri. В ближайшем будущем магазины Soho появятся в Сочи, Перми, Уфе и Москве. На вопросы о будущем развитии сети SR ответил генеральный директор компании TMHF GROUP Якоб Тресков.

SPROX – европейский обувной бренд. Теперь и в России!

На российском рынке появился новый обувной бренд – SPROX. Эта европейская марка сегодня пользуется невероятной популярностью в мире, коллекции разрабатываются в соответствии с последними модными тенденциями. Пришло время познакомиться с качественной, стильной, удобной обувью SPROX и российским потребителям.

Компания BADEN запустила новую линейку мужской обуви BADEN DENIM

Мужской ассортимент будет представлен на стенде компании на выставке EURO SHOES в августе этого года.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу