Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Красота и удобство в любую погоду. Профиль коллекции Tamaris осень-зима 2017/18
27.02.2017 625

Красота и удобство в любую погоду. Профиль коллекции Tamaris осень-зима 2017/18

В новом осенне-зимнем сезоне Tamaris расширил выбор моделей, сделав акцент на натуральные материалы. В этом сезоне ассортиментный ряд представлен 425 моделями (не считая модели трех дополнительных линеек Marcel Ostertag by Tamaris, Heart & Sole и TCollection), это на 21 модель больше, чем в прошлом сезоне. В целом коллекция увеличилась на 30%. И это, в первую очередь, связано с осознанным шагом в сторону диверсификации ассортимента: переориентация моделей, предназначенных для offline-торговли и для online-торговли.

Более 70% изготовлены из натуральной кожи, что на 10% выше, чем в прошлом сезоне. Важно также отметить, что количество моделей из синтетического материала сократилось на 4,1%. Если рассматривать количество моделей по товарным группам, то модельный ряд в категории «ботинки» увеличился в пять раз. И это, в первую очередь, объяснимо тем, что для покупательницы экономически выгоднее приобретать ботинки, чем сапоги. Произошло также увеличение туфельной группы.

Удобство и комфорт важны в любую погоду. И Tamaris продолжает дополнять свою обувь инновационными технологиями. Первое место по представленности в коллекции занимает стелька Touch it (стелька из вспененного латекса с эффектом памяти), что составляет более половины моделей. На втором месте мембрана DuoTex (мембранная ткань с эффектом двойной нити, которая защищает от промокания). Мембрана SympaTex (тонкая водонепроницаемая мембрана из полиэстера) расположилась на третьем месте. Primaloft (синтетический утеплитель, который удерживает тепло и не пропускает влагу) - на четвертом месте. Если говорить о новинках, то в этом сезоне Tamaris порадует своих покупательниц нескользящей набойкой AntiSlide, которая обладает высокими показателями по сопротивлению к скольжению и истиранию.

Количество моделей с натуральным зимним подкладом (шерсть, мех) увеличилось почти в 3 раза. При этом, почти в 1,5 раза увеличилось количество утепленных моделей.

Tamaris в этом сезоне порадует своих покупательниц размерными рядами: 77 моделей в коллекции можно заказать с 35-го размера, 31 модель - до 43-го. В два раза увеличилось количество моделей, которые можно заказать в шестипарной размерной сетке: с 36-го по 40-й и с 37-го по 40-й, что позволит расширить ассортимент в цвете и пойти на эксперимент с моделями must have этого сезона.

Если говорить про модные тенденции, то главными темами коллекции осень-зима 2017-2018 можно назвать: металлические детали - заклепки и шипы, рифленые подошвы, прочную кожу, мерцающие материалы, разные текстуры и инновационные каблуки.

И осенью, и зимой есть место для экстравагантности. В новой коллекции есть ботинки и ботильоны из элегантной замши, украшенные текстильным верхом с текстурой змеиной кожи. Благодаря специальной обработке им не страшна непогода. Незаменимы «альпинистские» ботинки, ассоциирующиеся с  прогулкой по красочному осеннему лесу. Они выполнены в благородной «природной» цветовой гамме: используются цвета от оливкового и хаки до красного и коричневого. И, конечно, сникерсы– непродуваемые и с утепленной подкладкой. Эта обувь подходит для загородных прогулок, но в первую очередь она создана для города, и отлично сочетается с кажущимся на первый взгляд небрежным стилем «кэжуал», с джинсами и пальто.

В новом осенне-зимнем сезоне Tamaris расширил выбор моделей, сделав акцент на натуральные материалы. В этом сезоне ассортиментный ряд представлен 425 моделями (не считая модели трех дополнительных…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Испанские марки: Обувь напоказ

Многие компании для продвижения своей обуви используют дефиле модной одежды. Изобилием примеров такого сотрудничества порадовала Неделя моды в Валенсии (Испания). Что характерно, если испанские дизайнеры одежды в России пока не на слуху, то обувь уже успела найти своих почитателей.

Французские марки: Ставка на долгосрочность

В 2008 г. Французская федерация производителей обуви пересмотрела свой подход к экспортной политике. В пользу России, которая стала приоритетной страной в их плане поставок. Интерес к России вызван в первую очередь тем, что быстро развивающийся рынок нашей страны дает много возможностей для развития международных компаний. Вопрос в том, какими из этих возможностей захотят воспользоваться российские продавцы.

Мода и нечто большее

Just Couture – «только мода» - новое название обувных магазинов, которые очень скоро откроются в нескольких регионах России. Сам бренд принадлежит компании «Макс Дистрибьюшн» и, по сути, является франчайзинговым проектом, однако некоторые характеристики делают его уникальным для российского рынка

RALF RINGER: «В 2017 году мы проведем ребрендинг розницы и выведем на рынок новый бренд PIRANHA»

Компания RALF RINGER появилась на российском рынке в 1996 году, изначально как мужской бренд.

Caprice: Эффект доверия

В 2004 в России появилась обувь немецкой марки Caprice. На чем сейчас строится стратегия компании? Для чего было открыто российское представительство марки? На эти вопросы ответил генеральный директор «Каприс-Восток» Виктор Кунц.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу