Marco Tozzi: ребрендинг и новый концепт магазинов
14.02.2017 4499

Marco Tozzi: ребрендинг и новый концепт магазинов

Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда инвестировала в ребрендинг известной марки обуви MarcoTozzi. В феврале стартовала широкомасштабная рекламная кампания в Европе (коллекция весна-лето 2017), началась она с Германии, затем продолжится в странах Восточной Европы, а также в России. Бюджет кампании - несколько миллионов евро. У марки теперь новый логотип и новый ретейл-концепт. Первые магазины в новом дизайне уже появились в Германии.

«Сильные коллекции Marco Tozzi обеспечили марке исключительный рост в течение нескольких сезонов. Таким образом, продвигая Marco Tozzi, мы сможем предложить специализированной торговле еще один сильный бренд для конечного потребителя», - комментирует Йенс Байнинг, председатель правления группы компаний Wortmann.

Разработку концепции уникальной рекламной кампании концерн доверил одному из ведущих маркетинговых агентств Германии. В итоге, реклама получилась очень яркой и запоминающейся.

«Эта уникальная и незабываемая кампания для конечных потребителей призвана ситуативно обратиться к нашей потребительнице на ее же языке и произвести на нее неизгладимое впечатление», - говорит Йенс Байнинг.

Слоган, который будет проходить через всю кампанию – это прямой вопрос к потребительнице: «А почему вы выбираете обувь Marco Tozzi?» С этим же вопросом компания обратиться к женщинам в соцсетях, в надежде получить честный ответ: «Потому что обувь Marco Tozzi – это легко, красиво, элегантно, стильно…» Каждая женщина сможет написать то, что было важным при выборе обуви Marco Tozzi именно для нее. Надо заметить, что решение напрямую обратиться к потребительницам в рекламе – довольно смелое, и позволить себе пойти на такой шаг может только компания, по-настоящему уверенная в своей продукции. Компания хотела построить уникальную, ни на что не похожую коммуникацию с конечным потребителем, чтобы повысить узнаваемость и имидж бренда.

Особенности и детали марки Marco Tozzi сделали ее узнаваемой и любимой во многих странах, в том числе в России. Решение о ребрендинге Marco Tozzi было принято в связи с необходимостью придать марке новый, благородный внешний вид, новую эмоциональную составляющую и индивидуальность. Цели ребрендинга – увеличение известности Marco Tozzi на территории Германии и других стран, позиционирование как уникальной марки в сегменте модной женской обуви, привлечение более молодой, модной аудитории.

Целевая аудитория Marco Tozzi не поменялась, но компания старается ее расширить за счет молодежи. «Наша покупательница – жизнерадостная, уверенная в себе и открытая модным трендам», - говорят в компании. Ценности компании также остались прежними: дизайнеры марки делают акцент на деталях обуви, что и отличает ее от конкурентов. Креативность, модность, качество, многообразие моделей, классные детали, комфорт, уникальное соотношение цены и качества – вот главные ценности обновленного бренда.

В рамках ребрендинга Marco Tozzi поменялись логотип, упаковка и ретейл-концепт. Магазины стали более стильными, светлыми, комфортными для присутствия покупателя, в них очень уютная атмосфера, создается ощущение присутствия в модном шоу-руме, где приятно находиться и примерять стильную, модную обувь Marco Tozzi.

Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда инвестировала в ребрендинг известной марки обуви MarcoTozzi. В феврале стартовала широкомасштабная рекламная кампания в Европе (коллекция…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Международная выставка обуви Euro Shoes premiere collection с успехом прошла в Москве

Крупнейшая в России выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes прошла в Москве с 19 по 22 февраля и вновь стала главной площадкой для встречи модных брендов и…
29.02.2024 904

Яркие краски приближающейся весны: бренд обуви TAMARIS показал новую коллекцию SS’24

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую коллекцию сезона весна-лето 2024, в которую вошли стильные и комфортные модели на любой случай. Коллекция объединила несколько модных тем, и любая женщина найдет в ней идеальную для себя…
27.02.2024 1009

IGI&Co представил на EURO SHOES новую линейку кроссовок Urban active с мембраной GORE-TEX

Итальянский бренд обуви IGI&Co, известный россиянам своей комфортной обувью из натуральной кожи, выпустил новую линейку IGI&Co Extra. В нее вошли мужские и женские модели кроссовок (высокие и низкие кроссовки) в нескольких вариантах…
19.02.2024 999

Турецкий бренд Vaneda на Euro Shoes

Street style, sport, outdoor, military – основные стилевые направления обуви компании из Турции
20.02.2024 1399

Турецкий бренд обуви iLVi представит коллекцию на Euro Shoes

Московская международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection снова становится главной площадкой для представления модных брендов из Турции. Среди брендов-участников февральской Euro Shoes стоит обратить внимание на коллекцию…
13.02.2024 1426
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу