Rieker
Caprice
Марино Фабиани: «Если бы не Россия, мы бы пропали!»
03.10.2017 1979

Марино Фабиани: «Если бы не Россия, мы бы пропали!»

«Если бы не Россия мы бы пропали!», - признается Марино Фабиани, основатель и владелец одноименного премиального бренда обуви из Италии. Около 70% клиентов бренда – байеры из России, Украины и Казахстана. Shoes Report коротко побеседовал с Марино Фабиани на выставке The Micam, которая проходила в сентябре в столице моды Милане.

Сегодня второй день выставки The Micam, можете ли вы дать свою оценку выставке, насколько она успешна, удовлетворены ли вы количеством посетителей?

Для меня The Micam всегда была очень важным событием, поскольку на этой выставке я могу практически реализовать то, над чем мы работали целый год. Но в этом году есть момент, который мне не нравится. Я не доволен тем, что меняются даты. В прошлом году The Micam проходила с 3 по 6 сентября, в 2015 - с 1 по 4 сентября, а в этом году даты ее проведения изменились на 18-20 сентября… Из-за того что нет четких дат проведения выставки, многие байеры не могут спланировать свою поездку на The Micam.

Кажется в этом году на выставке немало байеров из России, тут и там слышится русская речь…

Около 70% наших клиентов – это байеры из России, Украины, Казахстана и других стран бывших советских республик. Люди в этих странах ценят  красоту и элегантность. С Россией мы очень много и плодотворно работаем начиная с 1991 года. В Москве и Санкт-Петербурге открыто несколько бутиков под брендом Marino Fabiani.

Несколько лет в России мы переживали экономический кризис, который существенным образом отразился и на рынке обуви. Почувствовали  ли вы отток клиентов из России, и изменился ли спрос?

Этот кризис и проблемы России связанные с европейскими экономическими санкциями мы на себе тоже почувствовали. Но мы всегда верили в Россию и не ошиблись, сейчас клиенты к нам возвращаются. Если бы не Россия мы бы пропали!

Что нового вы можете рассказать о бренде Marino Fabiani, о коллекции?

Мы всегда на острие моды, всегда смотрим за всеми изменениями, которые проходят в моде и готовы даже в течение недели  поменять направление в дизайне с тем, чтобы соответствовать последним трендам. Но формируя коллекцию, мы, в первую очередь стараемся соизмерять качество, красоту и цену. Мы выпускаем элегантную и комфортную обувь под собственным брендом. Но на своей фабрике в Италии мы также отшиваем обувь и для других люксовых марок, таких например, как Gucci, Louis Vuitton. В год мы выпускаем около 45 тыс пар обуви, и хочу отметить, что вся наша обувь - ручной работы.  

Компания Marino Fabiani основана в 1979 году в Италии. Под брендом Marino Fabiani выпускается женская элегантная обувь сегмента «премиум». Основатель бренда Марино Фабиани сам лично участвует в формировании коллекций обуви. Фирменные бутики бренда открыты в разных странах мира. В России обувь Marino Fabiani продается через магазины бренда, российский онлайн-магазин, партнерские мультибрендовые онлайн и оффлайн магазины.

«Если бы не Россия мы бы пропали!», - признается Марино Фабиани, основатель и владелец одноименного премиального бренда обуви из Италии. Около 70% клиентов бренда – байеры из России, Украины и…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

С любовью к России: Jana устраивает перезагрузку

Меньше излишеств и больше цвета: детально изучив пожелания наших соотечественниц, Jana выпускает на российский рынок эксклюзивную коллекцию весна/лето-2019. Модели, представленные вниманию отечественных модниц, можно будет приобрести только в России. Специально для читательниц Shoes Report Jana приоткрывает секреты новаторского подхода.

Buffalo: назад в будущее

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта, который предлагал широкий выбор ковбойских сапог. Тогда эти сапоги были излюбленным трендом среди подростков. Поэтому американское название марки и логотип с вензелями — это память о первом успешном продукте в ассортименте компании.

Clarks: Стратегический ход

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря успешным стратегическим решениям на протяжении десятков лет. И сегодня Clarks, применяя современные подходы в стратегическом управлении корпоративным портфелем брендов, создает удачный кейс для новичков отрасли.

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe Jeans London.

Семейный шопинг с EMU Australia

Шопинг с ребенком – не самое простое дело. Особенно в том возрасте, когда кроха начинает капризничать и крушить все вокруг. Австралийский бренд EMU Australia нашел решение этой проблемы, и поход в магазин больше не будет испытанием для всей семьи. Просто детская обувь EMU Australia позволяет вовлечь малышей в увлекательную игру, отправиться в путешествие к забавным животным из детской линейки Little Creatures. Данная линейка представлена не только в зимней коллекции 2018/19 в качестве сапожек из натуральной овчины, но и в летней коллекции 2019 в виде легких 100% кожаных сандалий с аппликациями.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу