Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Немецкий производитель обуви с оптимизмом смотрит в будущее
20.02.2018 995

Немецкий производитель обуви с оптимизмом смотрит в будущее

Компания CAPRICE завершила 2017 год с рекордными показателями и, таким образом, подтвердила свои лидерские позиции в сегменте женской обуви. О том, как отработан прошлый сезон, о коллекциях CAPRICE для сезонов весна-лето 2018 и осень-зима 2018/19, о планах компании в интервью SR рассказал Юрген Кёльш, управляющий директор и владелец семейного предприятия CAPRICE.

Юрген Кёльш Юрген Кёльш - управляющий директор и владелец семейного предприятия CAPRICE

Обувь в стиле comfort, casual, sport chic сегодня на пике популярности, при этом она стала очень модной и стильной. Господин Кёльш, как вы оцениваете в настоящее время позиции бренда CAPRICE в сегменте комфортной обуви в Германии и на международном рынке, в частности, в России?

Действительно, уже на протяжении нескольких сезонов мы видим, что спрос на обувь в стиле comfort существенно возрос. При этом требования потребителей к комфортной, повседневной обуви очень сильно изменились. Наша задача, как производителей обуви с большим стажем и огромным опытом, заключается в том, чтобы изменить стереотип негативного восприятия самого термина «комфорт» многими людьми, для которых удобная, комфортная обувь – не означает модная. Сегодня покупатели не ходят и не выбирают между модой и комфортом, они хотят быть стильными, модными и при этом не испытывать никаких неприятных ощущений, чтобы их ноги чувствовали себя в течение всего дня легко и комфортно. Отвечая на это требование времени, в новой коллекции CAPRICE для сезона весна-лето 2018 года мы представляем линейку CAPRICE Comfort. В ней мы собрали все наши модели H-Wide, которые показывают, насколько модной и стильной может быть обувь, которая очень удобна и идеально сидит на ноге.

С какими результатами компания завершает сезон осень-зима 2017/2018? И какие объемы заказов на наступающий сезон весна- лето 2018?
Мы завершили прошлый отчетный период с рекордными показателями. Интерес к продукции CAPRICE у покупателей, благодаря          основополагающей философии нашей компании, заметно вырос, и это отрадно. Тенденция роста популярности марки в Германии и за ее пределами, увеличения продаж, развития в целом держится уже несколько сезонов и настраивает на мажорный лад: мы с оптимизмом смотрим в будущее. Уровень продаж наших товаров в сезоне осень-зима 2017/18 в немецкой рознице значительно выше уровня предыдущего сезона, объемы заказов на коллекцию сезона весна-лето 2018 также показывают рост. Таким образом, CAPRICE продолжает оставаться одним из лидеров списка производителей женской обуви.

Играют ли fashion-тенденции для компании все более важную роль?
Абсолютно! Времена, когда надо было выбирать между комфортными или модными моделями, давно прошли. Общее направление, которому подчинено наше производство сегодня – это создание обуви, которая отличается современным дизайном, в духе модных трендов, отлично сидит на ноге и сделана из высококачественной натуральной кожи. Поэтому каждый сезон CAPRICE представляет большую коллекцию, которая состоит не менее чем из 200 моделей, очень разных, удобных и очень красивых. В каждой новой коллекции наша команда дизайнеров воплощает текущие fashion-тенденции, при этом интерпретируя и переосмысливая их по-своему.

Каково соотношение заказов по Start Up и основной коллекции? Вы предлагаете байерам обширную коллекцию, которая всегда есть в наличии?
Благодаря хорошим отзывам партнеров по обувной рознице и постоянным контактам с ними, CAPRICE значительно расширил коллекцию Start Up. В ней мы заранее можем представить нашим клиентам новый дизайн актуальных бестселлеров в привлекательном ценовом диапазоне. Большая часть наших торговых контрактов по-прежнему заключается во время поездок на международные выставки с основной коллекцией. В настоящее время мы предлагаем ассортимент, который не всегда в полном объеме есть в наличии, но мы планируем спрос и прогнозируем объем заказов так, чтобы наши клиенты имели возможность выбора из широкого спектра доступных моделей.

Какие модели и из каких материалов ожидают нас в следующем сезоне осень-зима 2018/19?
В следующем осенне-зимнем сезоне CAPRICE докажет, что истинная красота заключается в деталях. Декор в виде металлических заклепок,
петли и изысканные украшения создают благородный внешний вид обуви. Атласная шнуровка, такие функциональные элементы, как эла-
стичные вставки и застежки-молнии, гармонично дополняют дизайн. Инновационная отделка мягчайших кож создает восхитительный визуальный и тактильный эффект. Изюминка коллекции – модели из кожи с рельефным «вафельным» рисунком в комбинации с металликом нежных оттенков. В коллекции для осени-зимы 2018/19 используются гармоничные цветовые решения, металлик становится новой классикой, излучающей спокойствие и стабильность. Классика перемешана с модерном, и этот нераздражающий микс – симбиоз блеска, гламура и уверенности в себе, характерных для образа современной женщины.

Как вы думаете, бум популярности кроссовок и спортивных моделей пойдет на спад или продолжится?
Спрос на кроссовки не ослабевает, иначе не было бы очередей перед спортивными магазинами, когда в продажу поступает какая-либо
лимитированная модель, созданная в коллаборации с кем-то из известных спорстменов. Конечно, доля кроссовок в каждой коллекции,
где есть этот тип обуви, может измениться, но совсем они уже не исчезнут из нашего ассортимента. CAPRICE предлагает несколько моделей
кроссовок в каждой коллекции, но мы внимательно следим за балансом.

Согласны ли вы с тенденцией индивидуализации обуви? Какую роль она может сыграть в сегменте комфортной обуви в будущем?
Мы внимательно следим за современными возможностями индивидуализации одежды и обуви, предлагаемыми ретейлерами и произво-
дителями, но для себя пока не рассматриваем это как массовое явление. Хотя есть любопытные варианты, например, нам кажется очень
интересным снабжение обуви сменными стельками. Именно поэтому мы уже выпускаем большинство наших моделей со сменными
стельками, чтобы удовлетворить потребности наших покупателей.

Какие из ваших последних новинок были особенно хорошо восприняты покупателями?
CAPRICE запускает в сезоне осень-зима 2018/19 линию BLUE INNOVATION. Новшеством является инновационная подошва и каблук BLUE
GRIP. Первые встречи с клиентами уже показали, что спрос на инновации в обувном ассортименте очень высок, и, соответственно, это
отразится в объеме заказов инновационных моделей.


Компания CAPRICE завершила 2017 год с рекордными показателями и, таким образом, подтвердила свои лидерские позиции в сегменте женской обуви.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Kennel und Schmenger: Одного поля ягоды

Василий Кандинский считал, что с помощью цвета можно выразить все что угодно. Трудно не согласиться. Достаточно сказать: «синий чулок» или «красна девица», и сразу понятно, о ком идет речь. В весенне-летней коллекции немецкой компании Kennel und Schmenger (K & S) красной нитью проходит идея торжества цвета.

Cofra: Рожденная работать

При взгляде на любую из этих моделей возникает вопрос: «Сколько? Сколько размеров существует?». Когда смотришь на любую из этих пар обуви, спрашиваешь: «Сколько? Сколько она прослужит?». Скажите же, наконец, сколько?!. Сколько моделей в коллекции? Именно такие вопросы звучали 21 октября в Москве на презентации безопасной обуви итальянской фирмы Cofra. Она стала отличным примером оригинальной стратегии продвижения, а сама обувь оказалась кладезем технологических инноваций.

Caprice. Инновационные технологии и натуральные материалы

Немецкий обувной бренд Caprice – это эксклюзивные материалы высокого качества, умение предвосхищать модные тренды, правильно подобранная цветовая гамма и функциональность моделей. Особое внимание производитель уделяет внедрению новейших технологий и инноваций в производстве обуви, чтобы сделать ее еще более универсальной и удобной.

Обувь Boxer возвращается в Россию

Спустя десять лет отсутствия на российском рынке греческий бренд обуви Boxer будет представлен в Москве на февральской выставке Euro Shoes Premiere Collection.

Матрица: перезагрузка сети

Торговая сеть «Алфавит» начала работу с компанией Ralf Ringer в 2003 году. За это время поставки увеличились почти в 40 раз, с 564 пар до 22 000. Осенью прошлого года динамика продаж стала прихрамывать, и тогда обе компании сели за стол переговоров, чтобы вместе разобраться с ситуацией. В результате была разработана технология, которую можно тиражировать для всего остального ретейла. О подробностях рассказывает начальник отдела ассортиментной политики RALF RINGER Татьяна Михайлова.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу