Rieker

Статьи об обувном бизнесе

ОБУВНАЯ МАНУФАКТУРА AIMINER «Америка сделала нас сильнее..!»
25.03.2015 3136

ОБУВНАЯ МАНУФАКТУРА AIMINER «Америка сделала нас сильнее..!»

Исторически Россия и Китай - близкие по духу и дружественные страны. В эпоху глобальных перемен и мирового противостояния, две державы идут рука об руку, укрепляя и наращивая сотрудничество. Развиваются совместные проекты, которые курируются на правительственном уровне и нацелены на создание промышленных объектов на территории двух стран.

Компания выступает при поддержке правительства КНР, обладает необходимыми финансовыми и техническими ресурсами и является международной группой компаний. В настоящее время разрабатывается план по строительству совместной мануфактуры на территории России, ведутся переговоры с представителями регионов по запуску данного проекта.

logo.jpgAiminer Leather Products Co.Ltd. - одна из ведущих обувных фабрик КНР и самая крупная на юго-западе страны. Основанная в 1996 году, она специализируется на производстве женской обуви из натуральной кожи. Это единственное предприятие в регионе, которое заслужило доверие своего правительства, полностью освобождено от экспортной проверки, награждено сертификатом качества высшей категории и обладает титулом «Кредит Доверия».

В группу компании входят 4 обувные фабрики, оснащенные современным и высококачественным итальянским оборудованием. Разработкой коллекций занимаются 4 главные дизайнерские студии и 80 модельеров из разных стран. Возглавляют и курируют студии итальянские, французские и российские дизайнеры. Каждый сезон студии разрабатывают 5000 новых моделей.

Давнее партнерство

На внутреннем рынке фабрика Aiminer занимает первое место по производству обуви класса люкс. Фирменные бутики открыты по всей стране и Гонконге (www.shemeshow.com). Фабрика Aiminer экспортирует свою продукцию в более 40 стран мира, включая Европу, Англию, Америку и Россию. Торговая марка зарегистрирована в 72странах.

Сотрудничество с Россией компания Aiminer Leather Products Co.Ltd. начала с первого года своего основания. На российский рынок традиционно поставляется обувь категории «комфорт» под торговой маркой Ailisa. Также компания разрабатывает и производит индивидуальные коллекции для многих известных российских и европейских обувных компаний. Многолетний опыт работы с Россией позволил компании профессионально изучить особенности стопы российских женщин и разрабатывать колодки со 100% точностью.

Царский подарок

В 2015 году фабрика Aiminer представляет в России новую линию обуви - коллекция осень-зима под брендом «Екатерина». Название бренда выбрано не случайно: оно подчеркивает принадлежность к русской культуре и времени грандиозных реформ -рассвета Российской Империи. Созданная международной группой дизайнеров, включая специалистов из Германии и России, коллекция «Екатерина» воплощает в себе аристократический стиль, надежность и невероятное удобство.

По качеству исполнения это обувь премиум класса. Но ценовая политика рассчитана на поддержание обувного бизнеса и занимает средний ценовой сегмент.

В рамках международного проекта фабрика-производитель Aiminer предлагает беспрецедентные условия сотрудничества: разработка и заказ индивидуальных коллекций возможны как на фабрике, так и через московское представительство. При этом сохраняется цена фабрики. Также предлагается дополнительный сервис – доставка и таможенная очистка груза.

Исторически Россия и Китай - близкие по духу и дружественные страны. В эпоху глобальных перемен и мирового противостояния, две державы идут рука об руку, укрепляя и наращивая сотрудничество.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Ольга Крестовская, DAD: «Исчезновение интересных брендов из-за неправильной дистрибуции в Москве я наблюдала не раз».

В 2002 году, когда в Москве появился небольшой магазинчик DAD, ценители дизайнерской обуви получили возможность приобретать модели на свой вкус, не выезжая за пределы страны. DAD – редкий магазин, который можно посещать и как художественную выставку с познавательной целью.

Шахин Асадов «Рикер Восток»: Формирование коллекции – математическая задача

Генеральный директор «Рикер Восток» Шахин Асадов рассказывает о том, как разрабатываются коллекции обуви для российского рынка, а также делится планами компании.

Сергей Саркисов, совладелец обувной сети «Эконика»:«Даже в кризис важно думать о возможностях по увеличению доходности»

«На общем фоне нашу стратегию можно назвать и агрессивной, но это - единственный шанс выстроить процессы, направленные не только на сжатие, но и на развитие…», - считает совладелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов. Ребрендинг розничной сети «Эконика» совпал по времени с кризисом в экономике страны. Тем не менее, компания не отказалась от идеи обновления. На открытие ребрендированных салонов в ближайшие три года ретейлер готов потратить около 500 млн руб. Об этом, а также о планах компании… Сергей Саркисов рассказал в эксклюзивном интервью SR.

WORTMANN ОТМЕЧАЕТ РОСТ

Группа Wortmann из немецкого Детмольда, известная популярным брендом Tamaris, снова увеличила свой оборот на 0,2 %. Таким образом, за отчетный год 2013/14 оборот компании составил 1,013 миллиарда евро по состоянию на 31 мая 2014 г. Год назад общий оборот группы компаний Wortmann составил 1 010,6 млн. евро. Доля экспорта компании не изменилась и составляет 53,2 %.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу