Rieker
Caprice
ОБУВНАЯ МАНУФАКТУРА AIMINER «Америка сделала нас сильнее..!»
25.03.2015 5162

ОБУВНАЯ МАНУФАКТУРА AIMINER «Америка сделала нас сильнее..!»

Исторически Россия и Китай - близкие по духу и дружественные страны. В эпоху глобальных перемен и мирового противостояния, две державы идут рука об руку, укрепляя и наращивая сотрудничество. Развиваются совместные проекты, которые курируются на правительственном уровне и нацелены на создание промышленных объектов на территории двух стран.

Компания выступает при поддержке правительства КНР, обладает необходимыми финансовыми и техническими ресурсами и является международной группой компаний. В настоящее время разрабатывается план по строительству совместной мануфактуры на территории России, ведутся переговоры с представителями регионов по запуску данного проекта.

logo.jpgAiminer Leather Products Co.Ltd. - одна из ведущих обувных фабрик КНР и самая крупная на юго-западе страны. Основанная в 1996 году, она специализируется на производстве женской обуви из натуральной кожи. Это единственное предприятие в регионе, которое заслужило доверие своего правительства, полностью освобождено от экспортной проверки, награждено сертификатом качества высшей категории и обладает титулом «Кредит Доверия».

В группу компании входят 4 обувные фабрики, оснащенные современным и высококачественным итальянским оборудованием. Разработкой коллекций занимаются 4 главные дизайнерские студии и 80 модельеров из разных стран. Возглавляют и курируют студии итальянские, французские и российские дизайнеры. Каждый сезон студии разрабатывают 5000 новых моделей.

Давнее партнерство

На внутреннем рынке фабрика Aiminer занимает первое место по производству обуви класса люкс. Фирменные бутики открыты по всей стране и Гонконге (www.shemeshow.com). Фабрика Aiminer экспортирует свою продукцию в более 40 стран мира, включая Европу, Англию, Америку и Россию. Торговая марка зарегистрирована в 72странах.

Сотрудничество с Россией компания Aiminer Leather Products Co.Ltd. начала с первого года своего основания. На российский рынок традиционно поставляется обувь категории «комфорт» под торговой маркой Ailisa. Также компания разрабатывает и производит индивидуальные коллекции для многих известных российских и европейских обувных компаний. Многолетний опыт работы с Россией позволил компании профессионально изучить особенности стопы российских женщин и разрабатывать колодки со 100% точностью.

Царский подарок

В 2015 году фабрика Aiminer представляет в России новую линию обуви - коллекция осень-зима под брендом «Екатерина». Название бренда выбрано не случайно: оно подчеркивает принадлежность к русской культуре и времени грандиозных реформ -рассвета Российской Империи. Созданная международной группой дизайнеров, включая специалистов из Германии и России, коллекция «Екатерина» воплощает в себе аристократический стиль, надежность и невероятное удобство.

По качеству исполнения это обувь премиум класса. Но ценовая политика рассчитана на поддержание обувного бизнеса и занимает средний ценовой сегмент.

В рамках международного проекта фабрика-производитель Aiminer предлагает беспрецедентные условия сотрудничества: разработка и заказ индивидуальных коллекций возможны как на фабрике, так и через московское представительство. При этом сохраняется цена фабрики. Также предлагается дополнительный сервис – доставка и таможенная очистка груза.

Исторически Россия и Китай - близкие по духу и дружественные страны. В эпоху глобальных перемен и мирового противостояния, две державы идут рука об руку, укрепляя и наращивая сотрудничество.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

С любовью к России: Jana устраивает перезагрузку

Меньше излишеств и больше цвета: детально изучив пожелания наших соотечественниц, Jana выпускает на российский рынок эксклюзивную коллекцию весна/лето-2019. Модели, представленные вниманию отечественных модниц, можно будет приобрести только в России. Специально для читательниц Shoes Report Jana приоткрывает секреты новаторского подхода.

Buffalo: назад в будущее

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта, который предлагал широкий выбор ковбойских сапог. Тогда эти сапоги были излюбленным трендом среди подростков. Поэтому американское название марки и логотип с вензелями — это память о первом успешном продукте в ассортименте компании.

Clarks: Стратегический ход

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря успешным стратегическим решениям на протяжении десятков лет. И сегодня Clarks, применяя современные подходы в стратегическом управлении корпоративным портфелем брендов, создает удачный кейс для новичков отрасли.

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe Jeans London.

Семейный шопинг с EMU Australia

Шопинг с ребенком – не самое простое дело. Особенно в том возрасте, когда кроха начинает капризничать и крушить все вокруг. Австралийский бренд EMU Australia нашел решение этой проблемы, и поход в магазин больше не будет испытанием для всей семьи. Просто детская обувь EMU Australia позволяет вовлечь малышей в увлекательную игру, отправиться в путешествие к забавным животным из детской линейки Little Creatures. Данная линейка представлена не только в зимней коллекции 2018/19 в качестве сапожек из натуральной овчины, но и в летней коллекции 2019 в виде легких 100% кожаных сандалий с аппликациями.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу