Rieker

Статьи об обувном бизнесе

ОБУВНАЯ МАНУФАКТУРА AIMINER «Америка сделала нас сильнее..!»
25.03.2015 3769

ОБУВНАЯ МАНУФАКТУРА AIMINER «Америка сделала нас сильнее..!»

Исторически Россия и Китай - близкие по духу и дружественные страны. В эпоху глобальных перемен и мирового противостояния, две державы идут рука об руку, укрепляя и наращивая сотрудничество. Развиваются совместные проекты, которые курируются на правительственном уровне и нацелены на создание промышленных объектов на территории двух стран.

Компания выступает при поддержке правительства КНР, обладает необходимыми финансовыми и техническими ресурсами и является международной группой компаний. В настоящее время разрабатывается план по строительству совместной мануфактуры на территории России, ведутся переговоры с представителями регионов по запуску данного проекта.

logo.jpgAiminer Leather Products Co.Ltd. - одна из ведущих обувных фабрик КНР и самая крупная на юго-западе страны. Основанная в 1996 году, она специализируется на производстве женской обуви из натуральной кожи. Это единственное предприятие в регионе, которое заслужило доверие своего правительства, полностью освобождено от экспортной проверки, награждено сертификатом качества высшей категории и обладает титулом «Кредит Доверия».

В группу компании входят 4 обувные фабрики, оснащенные современным и высококачественным итальянским оборудованием. Разработкой коллекций занимаются 4 главные дизайнерские студии и 80 модельеров из разных стран. Возглавляют и курируют студии итальянские, французские и российские дизайнеры. Каждый сезон студии разрабатывают 5000 новых моделей.

Давнее партнерство

На внутреннем рынке фабрика Aiminer занимает первое место по производству обуви класса люкс. Фирменные бутики открыты по всей стране и Гонконге (www.shemeshow.com). Фабрика Aiminer экспортирует свою продукцию в более 40 стран мира, включая Европу, Англию, Америку и Россию. Торговая марка зарегистрирована в 72странах.

Сотрудничество с Россией компания Aiminer Leather Products Co.Ltd. начала с первого года своего основания. На российский рынок традиционно поставляется обувь категории «комфорт» под торговой маркой Ailisa. Также компания разрабатывает и производит индивидуальные коллекции для многих известных российских и европейских обувных компаний. Многолетний опыт работы с Россией позволил компании профессионально изучить особенности стопы российских женщин и разрабатывать колодки со 100% точностью.

Царский подарок

В 2015 году фабрика Aiminer представляет в России новую линию обуви - коллекция осень-зима под брендом «Екатерина». Название бренда выбрано не случайно: оно подчеркивает принадлежность к русской культуре и времени грандиозных реформ -рассвета Российской Империи. Созданная международной группой дизайнеров, включая специалистов из Германии и России, коллекция «Екатерина» воплощает в себе аристократический стиль, надежность и невероятное удобство.

По качеству исполнения это обувь премиум класса. Но ценовая политика рассчитана на поддержание обувного бизнеса и занимает средний ценовой сегмент.

В рамках международного проекта фабрика-производитель Aiminer предлагает беспрецедентные условия сотрудничества: разработка и заказ индивидуальных коллекций возможны как на фабрике, так и через московское представительство. При этом сохраняется цена фабрики. Также предлагается дополнительный сервис – доставка и таможенная очистка груза.

Исторически Россия и Китай - близкие по духу и дружественные страны. В эпоху глобальных перемен и мирового противостояния, две державы идут рука об руку, укрепляя и наращивая сотрудничество.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

MakFine Армен Аветисян: «Помочь российскому производителю может очистка рынка от контрабандной китайской обуви».

Девальвация рубля, которая произошла в стране в 2014, привела к обеднению населения, но посулила надежду на возрождение отечественной обувной промышленности.

Новые русские обувные бренды: Mislistudio, Portal, VOID SHOES

Mislistudio - основана в 2007 году в Санкт-Петербурге, бренд создан дизайнером одежды Зауром Гусейновым. Первая модель обуви в коллекции марки появилась в 2009-м.

Правила бизнеса Андрея Широкова, «Алфавит»

Прозрачность, честность, современные технологии — три основных принципа, на которых зиждется обувная сеть «Алфавит». Но не только эти принципы составляют основу успеха компании. О своих самых важных правилах работы с ассортиментом, продажами, персоналом и покупателями журналу Shoes Report рассказывает Андрей Широков, генеральный директор сети «Алфавит».

Правила бизнеса Мишеля Крола, Ecco

Исполнительный вице-президент компании Ecco Мишель Крол рассказывает о том, как выбирать обувь для мультибренда, сколько необходимо тратить на продвижение и когда нужно обучать продавцов. А также делится другими правилами обувного бизнеса, которые он вывел на основе своего 30-летнего опыта.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу