Rieker

Статьи об обувном бизнесе

ОБУВНАЯ МАНУФАКТУРА AIMINER «Америка сделала нас сильнее..!»
25.03.2015 4856

ОБУВНАЯ МАНУФАКТУРА AIMINER «Америка сделала нас сильнее..!»

Исторически Россия и Китай - близкие по духу и дружественные страны. В эпоху глобальных перемен и мирового противостояния, две державы идут рука об руку, укрепляя и наращивая сотрудничество. Развиваются совместные проекты, которые курируются на правительственном уровне и нацелены на создание промышленных объектов на территории двух стран.

Компания выступает при поддержке правительства КНР, обладает необходимыми финансовыми и техническими ресурсами и является международной группой компаний. В настоящее время разрабатывается план по строительству совместной мануфактуры на территории России, ведутся переговоры с представителями регионов по запуску данного проекта.

logo.jpgAiminer Leather Products Co.Ltd. - одна из ведущих обувных фабрик КНР и самая крупная на юго-западе страны. Основанная в 1996 году, она специализируется на производстве женской обуви из натуральной кожи. Это единственное предприятие в регионе, которое заслужило доверие своего правительства, полностью освобождено от экспортной проверки, награждено сертификатом качества высшей категории и обладает титулом «Кредит Доверия».

В группу компании входят 4 обувные фабрики, оснащенные современным и высококачественным итальянским оборудованием. Разработкой коллекций занимаются 4 главные дизайнерские студии и 80 модельеров из разных стран. Возглавляют и курируют студии итальянские, французские и российские дизайнеры. Каждый сезон студии разрабатывают 5000 новых моделей.

Давнее партнерство

На внутреннем рынке фабрика Aiminer занимает первое место по производству обуви класса люкс. Фирменные бутики открыты по всей стране и Гонконге (www.shemeshow.com). Фабрика Aiminer экспортирует свою продукцию в более 40 стран мира, включая Европу, Англию, Америку и Россию. Торговая марка зарегистрирована в 72странах.

Сотрудничество с Россией компания Aiminer Leather Products Co.Ltd. начала с первого года своего основания. На российский рынок традиционно поставляется обувь категории «комфорт» под торговой маркой Ailisa. Также компания разрабатывает и производит индивидуальные коллекции для многих известных российских и европейских обувных компаний. Многолетний опыт работы с Россией позволил компании профессионально изучить особенности стопы российских женщин и разрабатывать колодки со 100% точностью.

Царский подарок

В 2015 году фабрика Aiminer представляет в России новую линию обуви - коллекция осень-зима под брендом «Екатерина». Название бренда выбрано не случайно: оно подчеркивает принадлежность к русской культуре и времени грандиозных реформ -рассвета Российской Империи. Созданная международной группой дизайнеров, включая специалистов из Германии и России, коллекция «Екатерина» воплощает в себе аристократический стиль, надежность и невероятное удобство.

По качеству исполнения это обувь премиум класса. Но ценовая политика рассчитана на поддержание обувного бизнеса и занимает средний ценовой сегмент.

В рамках международного проекта фабрика-производитель Aiminer предлагает беспрецедентные условия сотрудничества: разработка и заказ индивидуальных коллекций возможны как на фабрике, так и через московское представительство. При этом сохраняется цена фабрики. Также предлагается дополнительный сервис – доставка и таможенная очистка груза.

Исторически Россия и Китай - близкие по духу и дружественные страны. В эпоху глобальных перемен и мирового противостояния, две державы идут рука об руку, укрепляя и наращивая сотрудничество.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Компания BADEN представляет три новые линии обуви

BADEN представляет три основные линейки на своем стенде на выставке EURO SHOES 22-25 августа 2017 года. Это линии BADEN ELEGANT, ANTISTRESS и BADEN Active.

Baden продолжает развитие сети по франчайзингу

Компания Baden продолжает расширять сеть франчайзинговых магазинов, которая в настоящее время насчитывает уже более 50 точек.

Анатолий Левшин и Юрий Родзаевский, владельцы сети розничных магазинов «Немецкая обувь Caprice»:«Ситуация на рынке более-менее благополучная, и люди уже привыкли к новым ценам»

«Формат монобренда сегодня не работает», «К развитию розницы нужно подходить очень аккуратно», «Если выросла корона - это беда»… Беседу с генеральным директором сети магазинов «Немецкая обувь Caprice» Анатолием Левшиным и его партнером по бизнесу Юрием Родзаевским можно растащить на цитаты для учебника по розничному бизнесу. Корреспондент Shoes Report побеседовала с опытнейшими игроками российской обувной розницы о взлетах и падениях в бизнесе, кризисе и дальнейших планах по развитию.

Ecco: Обувь существует для ног и путешествий

В этом году датская компания ECCO стала ТЕСТ-ПАРТНЕРОМ экспедиции «По следам Великого шелкового пути». Это одна из самых масштабных акций на российском обувном рынке. Насколько сильно влияние акции на умы посетителей магазинов ECCO?

ГК «Брис-Босфор» Вячеслав Зыков: «Мы хотим производить достойный товар, который по цене составит конкуренцию китайской обуви».

В начале мая в Новороссийске начнет работу новая фабрика по производству обуви из натуральной кожи ГК «Брис-Босфор», инвестиции в строительство которой составили 750 млн рублей.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу