Rieker

Статьи об обувном бизнесе

ОБУВНАЯ МАНУФАКТУРА AIMINER «Америка сделала нас сильнее..!»
25.03.2015 2958

ОБУВНАЯ МАНУФАКТУРА AIMINER «Америка сделала нас сильнее..!»

Исторически Россия и Китай - близкие по духу и дружественные страны. В эпоху глобальных перемен и мирового противостояния, две державы идут рука об руку, укрепляя и наращивая сотрудничество. Развиваются совместные проекты, которые курируются на правительственном уровне и нацелены на создание промышленных объектов на территории двух стран.

Компания выступает при поддержке правительства КНР, обладает необходимыми финансовыми и техническими ресурсами и является международной группой компаний. В настоящее время разрабатывается план по строительству совместной мануфактуры на территории России, ведутся переговоры с представителями регионов по запуску данного проекта.

logo.jpgAiminer Leather Products Co.Ltd. - одна из ведущих обувных фабрик КНР и самая крупная на юго-западе страны. Основанная в 1996 году, она специализируется на производстве женской обуви из натуральной кожи. Это единственное предприятие в регионе, которое заслужило доверие своего правительства, полностью освобождено от экспортной проверки, награждено сертификатом качества высшей категории и обладает титулом «Кредит Доверия».

В группу компании входят 4 обувные фабрики, оснащенные современным и высококачественным итальянским оборудованием. Разработкой коллекций занимаются 4 главные дизайнерские студии и 80 модельеров из разных стран. Возглавляют и курируют студии итальянские, французские и российские дизайнеры. Каждый сезон студии разрабатывают 5000 новых моделей.

Давнее партнерство

На внутреннем рынке фабрика Aiminer занимает первое место по производству обуви класса люкс. Фирменные бутики открыты по всей стране и Гонконге (www.shemeshow.com). Фабрика Aiminer экспортирует свою продукцию в более 40 стран мира, включая Европу, Англию, Америку и Россию. Торговая марка зарегистрирована в 72странах.

Сотрудничество с Россией компания Aiminer Leather Products Co.Ltd. начала с первого года своего основания. На российский рынок традиционно поставляется обувь категории «комфорт» под торговой маркой Ailisa. Также компания разрабатывает и производит индивидуальные коллекции для многих известных российских и европейских обувных компаний. Многолетний опыт работы с Россией позволил компании профессионально изучить особенности стопы российских женщин и разрабатывать колодки со 100% точностью.

Царский подарок

В 2015 году фабрика Aiminer представляет в России новую линию обуви - коллекция осень-зима под брендом «Екатерина». Название бренда выбрано не случайно: оно подчеркивает принадлежность к русской культуре и времени грандиозных реформ -рассвета Российской Империи. Созданная международной группой дизайнеров, включая специалистов из Германии и России, коллекция «Екатерина» воплощает в себе аристократический стиль, надежность и невероятное удобство.

По качеству исполнения это обувь премиум класса. Но ценовая политика рассчитана на поддержание обувного бизнеса и занимает средний ценовой сегмент.

В рамках международного проекта фабрика-производитель Aiminer предлагает беспрецедентные условия сотрудничества: разработка и заказ индивидуальных коллекций возможны как на фабрике, так и через московское представительство. При этом сохраняется цена фабрики. Также предлагается дополнительный сервис – доставка и таможенная очистка груза.

Исторически Россия и Китай - близкие по духу и дружественные страны. В эпоху глобальных перемен и мирового противостояния, две державы идут рука об руку, укрепляя и наращивая сотрудничество.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Мода и нечто большее

Just Couture – «только мода» - новое название обувных магазинов, которые очень скоро откроются в нескольких регионах России. Сам бренд принадлежит компании «Макс Дистрибьюшн» и, по сути, является франчайзинговым проектом, однако некоторые характеристики делают его уникальным для российского рынка

Первый Tamaris в Москве

Первый монобрендовый магазин немецкой марки Tamaris открылся в Москве в ноябре 2010 года. Это уже восьмой фирменный магазин в России, еще планируется открытие трех в первом полугодии 2011-го. Об открытии первого монобрендового бутика Tamaris в Москве мы беседовали с директором по развитию розничной сети Оксаной Дехтяр.

Ralf Ringer: Независимость – штука неплохая, но крайне дорогая

На кризис компания RALF RINGER отреагировала в этом году целым рядом нововведений. Уже при формировании коллекции «Осень-зима 2009/2010» был выбран отличный от прошлых лет подход: компания отказалась от рискованных фасонов и сделала ставку на фасоны, за которыми стоит массовый спрос. Таким шагом компания решила существенно снизить риски партнеров-ретейлеров.

В 2016 году компания Baden будет расширять торговые площади

Компания Baden отреагировала на кризисную ситуацию запуском новой  торговой марки Fassen. Коллекция, при производстве которой используются искусственные кожи, ориентирована на потребителя, который не готов тратить на покупку зимних ботинок более 5 тыс. рублей, и при этом хочет, чтобы обувь выглядела стильно и служила долго. Заместитель генерального директора компании Baden Виталий Степин рассказал SR о влиянии кризиса и новых возможностях.

Красота и удобство в любую погоду. Профиль коллекции Tamaris осень-зима 2017/18

В новом осенне-зимнем сезоне Tamaris расширил выбор моделей, сделав акцент на натуральные материалы. В этом сезоне ассортиментный ряд представлен 425 моделями (не считая модели трех дополнительных линеек Marcel Ostertag by Tamaris, Heart & Sole и TCollection), это на 21 модель больше, чем в прошлом сезоне. В целом коллекция увеличилась на 30%.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу