Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Обувные инновации с вековой историей
26.03.2018 1385

Обувные инновации с вековой историей

Уже около века «Парижская коммуна» являет собой один из редких примеров удачного сочетания преемственности традиций и внедрения самых свежих инноваций в обувной индустрии. Коллекции осенне-зимнего сезона 2018/19, выпущенные под ТМ компании, подтверждают ее уверенное лидерство в отрасли.

Проблемы развития и особенно инноваций в обувном производстве актуальны и для вновь создаваемых компаний, и для таких, как Московская обувная фабрика «Парижская коммуна», которая с 1922 года прошла длинный путь по созданию конкурентоспособной детской обуви. Целые поколения жителей СССР и России выросли в детской обуви от «Парижской коммуны». В 2010 году был успешно завершен лицензионный контракт с итальянской фирмой «Иджи – обувь и техно-логия», по которому было экспортировано в Европу около 5 млн пар обуви. В результате получили развитие собственные бренды инновационной детской обуви объемом 300 млн рублей в год с темпами роста 10% ежегодно. В 2013 году, по результатам конкурса, «Парижская коммуна» вошла в перечень приоритетных инвестиционных проектов индустрии детских товаров. И в 2014 году Минпромторг России на основании Постановления правительства РФ №1162 и договора предоставил «Парижской коммуне» субсидию на компенсацию части затрат по НИОКР с 2013 по 2016 год в размере 74 млн рублей по теме: «Разработка и внедрение в массовое производство импортозамещающих конструкций и технологий изготовления биоадаптивной детской обуви с использованием модифицированных и композиционных органических материалов».

Общий объем финансирования за счет собственных средств фабрики с 2013-й по 2020 год составит 2 млрд рублей. Для реализации этого проекта был создан пул и объединены усилия Инновационного научно-производственного центра текстиль- ной и легкой промышленности, РГУ имени А.Н.Косыгина, Научного центра здоровья детей Минздрава РФ, смежных предприятий и инженерно-технического потенциала фабрики. Компания имеет свой современный Центр моделирования и технологий, где ежегодно создается более 2 000 моделей обуви. Обновление ассортимента достигает 70%. Доля инновационной продукции составляет более половины от общего объема. Модельеры-технологи ЗАО МОФ «Парижская коммуна» – настоящие профессионалы и преданные своему делу мастера.

«Парижская коммуна» осуществляет в Москве производство обуви небольшими сериями – фабрика действует как опытно-экспериментальная. Массовый выпуск продукции развивается на четырех дочерних предприятиях в Тульской и Тверской областях. Объем производства обуви в группе предприятий – около одного миллиона пар в год. Результатом этой работы стало то, что в 2013 году фабрике была присуждена национальная премия в области индустрии моды «Золотое веретено» в трех номинациях: «Рабочие профессии в индустрии моды», «Российская торговая марка», «Бизнес и производство».

В 2016 году премии «Золотое веретено» была удостоена коллекция детской обуви Elegami. Также за успешную деятельность в производственной сфере столицы «Парижская коммуна» была награждена дипломом победителя ежегодного конкурса «Лидер промышленности –2016» в номинации «Легкая промышленность: производство обуви». В 2017 году, в год 95-летия фабрики, «Парижская коммуна» стала победителем конкурса РСПП «Лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность – 2017». Компания успешно реализует стратегию развития собственных брендов для коллекций женской, мужской, детской, а также рабочей обуви специального назначения и обуви, поставляемой для силовых структур РФ.

Дополнительно к популярной на протяжении многих лет торговой марке «Парижская коммуна» разработаны собственные ТМ – Elegami и Riconte, а также заключен долгосрочный лицензионный договор с ОАО «Военторг» на разработку, производство и продажу обуви под брендом »АРМИЯ РОССИИ». Elegami – это бренд обуви для детей – от самых маленьких до старшеклассников. Ядро коллекции детской обуви Elegami формируется в ценовых сегментах «средний», «средний+». Бренд представлен несколькими направлениями:

Elegami First Step , Elegami Profilaktik, Elegami BIO, Elegami Soft-air, Elegami Foil Wool Complex, Kinder Tex, Elegami Tex. В коллекции «Осень-Зима 2018/19» выпущены несколько инновационных линеек, среди которых особенно хочется выделить Elegami Tex и Elegami Soft-air.

  • Elegami ТЕХ – детская обувь с использованием инновационной мембранной технологии, обеспечивающей отвод лишней влаги и тепла во внешнюю среду, не пропуская при этом холодный воздух и влагу внутрь.
  • Elegami Soft-air – детская обувь на уникальной подошве со специальным вкладышем из пористого материала, наполненного микроскопическими пузырьками воздуха, который обеспечивает хорошую гибкость подошвы, надежную теплоизоляцию и комфорт. Еще одно не менее важное направление в коллекции детской обуви Elegami – это проект «Снова в школу». К каждому новому школьному сезону компания разрабатывает и представляет около 100 моделей кожаной детской обуви, которая подходит как для торжественных случаев, так и для использования в качестве сменной обуви в любых образовательных учреждениях.

Коллекции взрослой обуви Riconte – это воплощение актуальных модных тенденций для мужчин и женщин. Обувь марки создана для активных людей, уверенных в себе, ценящих комфорт и натуральные материалы. Стиль бренда – классика и casual. Именно это сочетание, по мнению наших модельеров, обеспечивает клиентам легкость и комфорт каждый день, чтобы они наслаждались высоким ритмом большого города и успевали все, что запланировали. Обувь изготавливается в России, из натуральной кожи, используя современные тенденции как в технологиях, так и в дизайне. С 2018 года ЗАО «МОФ «Парижская коммуна» является партнером динамично развивающегося российского бренда «Армия России», для которого на эксклюзивной основе уже осуществляется разработка и выпуск коллекций в стиле Casual Military для взрослых и детей. Презентации коллекции для будущих партнеров в регионах РФ состоятся в рамках традиционных отраслевых выставок весной 2018 года. Сегодня «Парижская коммуна» выбирает партнеров для эксклюзивной продажи обуви «АРМИЯ РОССИИ» в регионах РФ. 


 

Уже около века «Парижская коммуна» являет собой один из редких примеров удачного сочетания преемственности традиций и внедрения самых свежих инноваций в обувной индустрии.
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Ed Hardy – «татуированная обувь» звездного класса

Волна моды на дизайнерские майки и кроссовки с яркими рисунками в стиле татуировки «old school» накрыла мир звезд шоу-бизнеса в 2004 году, когда американский дизайнер Кристиан Одижье создал новую марку одежды и обуви Ed Hardy.

EMU Australia 365 Concept

Компания SOHO Fashion представляет бренд, по-настоящему уникальный и вызывающий интерес своим ярким национальным характером. Истинно австралийский обувной бренд EMU Australia был основан еще в середине прошлого века, но оригинальное имя, позаимствованное у национального символа – страуса Эму – было присвоено ему лишь в 1994 году.

Компания Baden представила линейку обуви с новой технологией Smart Soft

Компания Baden традиционно участвовала в зимней выставке Euro Shoes Premiere Collection с большим стендом, на котором представила байерам новую коллекцию для сезона осень-зима 2018/19.

Владимир Денисенко, «Юничел»: «Если удастся свести на нет контрафакт, российское производство обуви существенно вырастет»

Крупнейший российский производитель обуви АО «Обувная фирма «Юничел» завершает 2017 год с хорошими результатами: выпуск обуви в этом году составил 3,1 млн. пар с темпом роста 112,9%, до конца года будет открыто 75 новых магазинов фирменной сети в России и Казахстане.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу