Rieker
Caprice
Pepe Jeans London. 45-летие бренда
20.02.2018 732

Pepe Jeans London. 45-летие бренда

В 2018 году исполняется 45 лет знаменитому английскому бренду Pepe Jeans London. Масштабная подготовка к грандиозному празднованию юбилея традиционно касается всех сфер жизни компании. В преддверии этого значимого события бренд презентовал новый концепт фирменных магазинов, чей запуск состоялся в Лондоне на Реджент Стрит в новом флагманском магазине марки.

Дизайн концепта разработал знаменитый шведский дизайнер с мировым именем – Мартин Брудницки. Перед ним стояла непростая задача создать уникальный интерьер с чисто лондонским характером, с фокусом на эклектичность. Новая концепция бренда должна быть понятной для публики всех возрастов, для всех ценителей настоящего английского стиля, английской музыки, английского образа жизни.

В наступившем году бренд не раз удивит своих поклонников капсульными коллекциями, посвященными важной дате. Например, к разработке новой коллекции обуви бренд отнесся как к созданию настоящего произведения искусства и посвятил этому свои рекламные кампании с акцентом на обувь. В рекламных обращениях обувь преподносится как шедевр из категории Modern Art.

Надо сказать, что бренд трепетно относится к своей истории и истокам, поэтому, помимо следования актуальным модным тенденциям, продолжает сохранять истинно лондонский стиль в дизайне обуви. Сезон осень-зима 2018 Pepe Jeans London предлагает встретить ярко, броско и одновременно практично. Несомненными лидерами всей коллекции, отвечающими требованиям современной динамичной жизни, являются кеды и кроссовки. Бесконечное многообразие расцветок, материалов и фактур удовлетворит запросы самой придирчивой публики. При этом в дополнение к обуви спортивного стиля Pepe Jeans London предлагает поклонникам обратить внимание на ряд исключительно элегантных моделей, выполненных в притягательно ярких цветах.

Мужская коллекция бренда порадует большим количеством высоких моделей в разных стилях – чрезвычайно актуальных в холодный период. Большое количество деталей не оставит равнодушными тех, кому претит идея минимализма, кто хочет удивлять и впечатлять. При этом отличное качество используемых материалов и неустанное совершенствование производственных процессов гарантирует высокое качество обуви бренда, ведь все мы наслышаны об английской педантичности, а бренд Pepe Jeans London содержит английский подход в своем ДНК.


В 2018 году исполняется 45 лет знаменитому английскому бренду Pepe Jeans London. Масштабная подготовка к грандиозному празднованию юбилея традиционно касается всех сфер жизни компании.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Новые русские обувные бренды: Nikita Kovalev SHOES – бренд обуви ручной работы из Нижнего Новгорода

Высокие мужские, цвета умбры, или низкие белые женские ботиночки из мягкой телячьей кожи, с кожаными шнурками, модели с идеально выстроенными линиями. Похожие в столичном магазине DAD, итальянских брендов ручной работы идут по 80-100 тыс рублей за пару, а в Нижнем Новгороде в мастерской Никиты Ковалева (Nikita Kovalev SHOES) такую обувь можно заказать за 15 тыс. рублей. Пока можно. Не сочтите за рекламу, но уровень качества исполнения впечатляет. Двадцатилетний Никита Ковалев оказался очень достойным учеником тоже довольно молодого московского обувного мастера Кима Малыгина. Новое поколение удивляет любовью к ремесленным профессиям, увлеченностью и талантом. Shoes Report поговорил с Никитой Ковалевым о его старте в обувном деле.

С любовью к России: Jana устраивает перезагрузку

Меньше излишеств и больше цвета: детально изучив пожелания наших соотечественниц, Jana выпускает на российский рынок эксклюзивную коллекцию весна/лето-2019. Модели, представленные вниманию отечественных модниц, можно будет приобрести только в России. Специально для читательниц Shoes Report Jana приоткрывает секреты новаторского подхода.

Buffalo: назад в будущее

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта, который предлагал широкий выбор ковбойских сапог. Тогда эти сапоги были излюбленным трендом среди подростков. Поэтому американское название марки и логотип с вензелями — это память о первом успешном продукте в ассортименте компании.

Clarks: Стратегический ход

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря успешным стратегическим решениям на протяжении десятков лет. И сегодня Clarks, применяя современные подходы в стратегическом управлении корпоративным портфелем брендов, создает удачный кейс для новичков отрасли.

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe Jeans London.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу