Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Первый Tamaris в Москве
27.10.2011 5263

Первый Tamaris в Москве

Первый монобрендовый магазин немецкой марки Tamaris открылся в Москве в ноябре 2010 года. Это уже восьмой фирменный магазин в России, еще планируется открытие трех в первом полугодии 2011-го. Об открытии первого монобрендового бутика Tamaris в Москве мы беседовали с директором по развитию розничной сети Оксаной Дехтяр.

– Почему для выхода в Москву вы выбрали торговый центр «Гагаринский»?

– У него выигрышное расположение: центр Москвы, отсутствие конкуренции в первой зоне охвата, добраться можно как на общественном, так и на личном транспорте. Наши надежды были связаны и с районом: здесь высокая плотность населения и достойная целевая аудитория.

– Каковы результаты работы первого месяца? Много ли у вас было покупателей?

– Наш магазин открылся 17 ноября одновременно с открытием торгового центра. Результатами довольны. Наш магазин очень удачно расположен – на втором этаже рядом с главным эскалатором. Сейчас московская мэрия обсуждает строительство наземного перехода. И если он будет построен, тогда вход в магазин будет как раз напротив перехода. К тому же якорным арендатором центра является крупнейший в Европе супермаркет «Ашан», так что приток покупателей не ослабевает. К весне заработает в полную силу сайт компании на русском языке, где будут подробно представлены текущие и перспективные коллекции, акции, скидки, – он поддержит работу этого и других магазинов. Мы, кстати, уже ищем помещение для второго московского монобренда, большего по размеру. В планах на будущее открыть еще 3-4 магазина в столице.

– Какова концепция оформления магазина?

– Несмотря на сравнительно небольшие размеры, пространство магазина функционально. Рекламные носители, стеллажи, даже зеркала – все мобильно. Смена визуального мерчандайзинга, к примеру, для новой коллекции занимает не больше часа.

Каждая модель стоит на отдельной полке стеллажа, за ней расположены коробки с моделями разных размеров, на коробке обязательно присутствует фотография модели и артикул, чтобы облегчить поиск.

Центральное место в оформлении интерьера занимает фотография девушки-модели, макияж которой соответствует цветовой гамме сезона. Этой зимой преобладают золотистые тона, находящие продолжение в золотом мерцании елочных шаров, подарочных коробках, баннерах. Золотой краской выкрашен бамбук в вазах и пальмовые листья. Всю сменную печатную и рекламную продукцию нам регулярно в срок предоставляет московское представительство, а нам надо только ее поменять, что не составляет особого труда и не требует много времени.

На плазменных панелях крутятся рекламные ролики компании. В магазине есть собственное радио, где звучат видоизмененные песни известных исполнителей. Например, Леди Гага в новой версии хита Alejandro обращается в припеве к Tamaris вместо своего возлюбленного.

– Как вы набирали персонал магазина?

– Поскольку у магазина новый формат, то ротация товара и POS-материалов идет очень быстро, соответственно и продавцы должны быть молодыми, энергичными, обязательно с опытом работы в обувной индустрии, с приятной внешностью и грамотной речью.

– В чем привлекательность обуви для потребителей?

– Сохраняя верность рекламному лозунгу «Шагни и почувствуй свободу – steps to feel free», компания Tamaris развивает два направления работы: технологически совершенствование и актуальный дизайн, соответствующий самым последним модным трендам. В обуви Tamaris используется мембрана DUO TEX, которая одновременно позволяет ноге дышать и в то же время не пропускает влагу, отталкивает воду и защищает от ветра. Чтобы сделать обувь удобной и практичной, холдинг запатентовал технологию каблука с амортизационными свойствами – AntiShokk, в каблук встроены внутренний стабилизатор и пневмокамеры.

– Какова целевая аудитория марки?

– Каждая модельная линейка коллекции имеет свой узнаваемый стиль, черты, характеристики. Основными линиями являются: Classic – это сегмент для успешных женщин, предпочитающих классику, любящих моду и придающих большое значение качеству; Trend и Аctive – для молодых, энергичных женщин, предпочитающих агрессивный, экстравагантный стиль в одежде и обуви. Им также будет интересна одна из фишек бренда – исполнение моделей в модном «гранж», который опять считается очень актуальным. Таким образом, Tamaris охватывает целевую аудиторию женщин в возрасте от 20 до 45 лет.

– Есть ли разница в предпочтениях европейской и русской аудиторий?

– Производители предоставляют единую коллекцию для европейского и российского рынка. После открытия российского представительства в коллекции стали более серьезно учитываться и предпочтения нашего рынка. К примеру, в будущей коллекции на 50% увеличится число моделей с натуральным мехом и шерстью.

Первый монобрендовый магазин немецкой марки Tamaris открылся в Москве в ноябре 2010 года. Это уже восьмой фирменный магазин в России, еще планируется открытие трех в первом полугодии 2011-го. Об…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

MBT: редакционный тест-драйв

Одежда для ног MBT у незнакомых с ней людей иногда вызывает недоумение – что это за чудо-юдо заморское?

Анатолий Левшин и Юрий Родзаевский, владельцы сети розничных магазинов «Немецкая обувь Caprice»:«Ситуация на рынке более-менее благополучная, и люди уже привыкли к новым ценам»

«Формат монобренда сегодня не работает», «К развитию розницы нужно подходить очень аккуратно», «Если выросла корона - это беда»… Беседу с генеральным директором сети магазинов «Немецкая обувь Caprice» Анатолием Левшиным и его партнером по бизнесу Юрием Родзаевским можно растащить на цитаты для учебника по розничному бизнесу. Корреспондент Shoes Report побеседовала с опытнейшими игроками российской обувной розницы о взлетах и падениях в бизнесе, кризисе и дальнейших планах по развитию.

Матрица: перезагрузка сети

Торговая сеть «Алфавит» начала работу с компанией Ralf Ringer в 2003 году. За это время поставки увеличились почти в 40 раз, с 564 пар до 22 000. Осенью прошлого года динамика продаж стала прихрамывать, и тогда обе компании сели за стол переговоров, чтобы вместе разобраться с ситуацией. В результате была разработана технология, которую можно тиражировать для всего остального ретейла. О подробностях рассказывает начальник отдела ассортиментной политики RALF RINGER Татьяна Михайлова.

Джузеппе Сантони: дизайнер, гедонист, итальянец

Santoni – это самая дорогая обувь в Европе. Об идеях, технологиях и национальной гордости мы разговаривали с владельцем марки Santoni Джузеппе Сантони.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу