Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Первый Tamaris в Москве
27.10.2011 6843

Первый Tamaris в Москве

Первый монобрендовый магазин немецкой марки Tamaris открылся в Москве в ноябре 2010 года. Это уже восьмой фирменный магазин в России, еще планируется открытие трех в первом полугодии 2011-го. Об открытии первого монобрендового бутика Tamaris в Москве мы беседовали с директором по развитию розничной сети Оксаной Дехтяр.

– Почему для выхода в Москву вы выбрали торговый центр «Гагаринский»?

– У него выигрышное расположение: центр Москвы, отсутствие конкуренции в первой зоне охвата, добраться можно как на общественном, так и на личном транспорте. Наши надежды были связаны и с районом: здесь высокая плотность населения и достойная целевая аудитория.

– Каковы результаты работы первого месяца? Много ли у вас было покупателей?

– Наш магазин открылся 17 ноября одновременно с открытием торгового центра. Результатами довольны. Наш магазин очень удачно расположен – на втором этаже рядом с главным эскалатором. Сейчас московская мэрия обсуждает строительство наземного перехода. И если он будет построен, тогда вход в магазин будет как раз напротив перехода. К тому же якорным арендатором центра является крупнейший в Европе супермаркет «Ашан», так что приток покупателей не ослабевает. К весне заработает в полную силу сайт компании на русском языке, где будут подробно представлены текущие и перспективные коллекции, акции, скидки, – он поддержит работу этого и других магазинов. Мы, кстати, уже ищем помещение для второго московского монобренда, большего по размеру. В планах на будущее открыть еще 3-4 магазина в столице.

– Какова концепция оформления магазина?

– Несмотря на сравнительно небольшие размеры, пространство магазина функционально. Рекламные носители, стеллажи, даже зеркала – все мобильно. Смена визуального мерчандайзинга, к примеру, для новой коллекции занимает не больше часа.

Каждая модель стоит на отдельной полке стеллажа, за ней расположены коробки с моделями разных размеров, на коробке обязательно присутствует фотография модели и артикул, чтобы облегчить поиск.

Центральное место в оформлении интерьера занимает фотография девушки-модели, макияж которой соответствует цветовой гамме сезона. Этой зимой преобладают золотистые тона, находящие продолжение в золотом мерцании елочных шаров, подарочных коробках, баннерах. Золотой краской выкрашен бамбук в вазах и пальмовые листья. Всю сменную печатную и рекламную продукцию нам регулярно в срок предоставляет московское представительство, а нам надо только ее поменять, что не составляет особого труда и не требует много времени.

На плазменных панелях крутятся рекламные ролики компании. В магазине есть собственное радио, где звучат видоизмененные песни известных исполнителей. Например, Леди Гага в новой версии хита Alejandro обращается в припеве к Tamaris вместо своего возлюбленного.

– Как вы набирали персонал магазина?

– Поскольку у магазина новый формат, то ротация товара и POS-материалов идет очень быстро, соответственно и продавцы должны быть молодыми, энергичными, обязательно с опытом работы в обувной индустрии, с приятной внешностью и грамотной речью.

– В чем привлекательность обуви для потребителей?

– Сохраняя верность рекламному лозунгу «Шагни и почувствуй свободу – steps to feel free», компания Tamaris развивает два направления работы: технологически совершенствование и актуальный дизайн, соответствующий самым последним модным трендам. В обуви Tamaris используется мембрана DUO TEX, которая одновременно позволяет ноге дышать и в то же время не пропускает влагу, отталкивает воду и защищает от ветра. Чтобы сделать обувь удобной и практичной, холдинг запатентовал технологию каблука с амортизационными свойствами – AntiShokk, в каблук встроены внутренний стабилизатор и пневмокамеры.

– Какова целевая аудитория марки?

– Каждая модельная линейка коллекции имеет свой узнаваемый стиль, черты, характеристики. Основными линиями являются: Classic – это сегмент для успешных женщин, предпочитающих классику, любящих моду и придающих большое значение качеству; Trend и Аctive – для молодых, энергичных женщин, предпочитающих агрессивный, экстравагантный стиль в одежде и обуви. Им также будет интересна одна из фишек бренда – исполнение моделей в модном «гранж», который опять считается очень актуальным. Таким образом, Tamaris охватывает целевую аудиторию женщин в возрасте от 20 до 45 лет.

– Есть ли разница в предпочтениях европейской и русской аудиторий?

– Производители предоставляют единую коллекцию для европейского и российского рынка. После открытия российского представительства в коллекции стали более серьезно учитываться и предпочтения нашего рынка. К примеру, в будущей коллекции на 50% увеличится число моделей с натуральным мехом и шерстью.

Первый монобрендовый магазин немецкой марки Tamaris открылся в Москве в ноябре 2010 года. Это уже восьмой фирменный магазин в России, еще планируется открытие трех в первом полугодии 2011-го. Об…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

«Лефорт»: «Цвет в обуви - первый шаг к тому, чтобы осознанно подойти к формированию своего стиля»

Основатель московского обувного ателье «Лефорт» Никита Злобин, в прошлом – налоговый адвокат. Отойдя в 2013 году от практики ведения коммерческих споров и уголовных дел экономической направленности, он взялся за развитие другого бизнеса - ателье по пошиву индивидуальной обуви на заказ. За три года работы стоимость предлагаемых «Лефортом» услуг выросла почти в три раза, сегодня мастерская - одна из немногих на российском рынке продает своим клиентам безупречный комфорт, используя при этом патинирование обуви, которой прославились такие бренды, как французские Berluti и Pierre Corthay.

EMU Australia 365 Concept

Компания SOHO Fashion представляет бренд, по-настоящему уникальный и вызывающий интерес своим ярким национальным характером. Истинно австралийский обувной бренд EMU Australia был основан еще в середине прошлого века, но оригинальное имя, позаимствованное у национального символа – страуса Эму – было присвоено ему лишь в 1994 году.

Группа компаний Wortmann инвестирует в ребрендинг Marco Tozzi и создает марку с новым характером

С целью укрепления популярности хорошо известной специализированной торговле марки Marco Tozzi, группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда решила сделать Marco Tozzi брендом конечного потребителя.

Brunella: Искусство как платформа для бизнеса

В Италии никогда не говорят «итальянец», там обязательно конкретизируют: «неаполитанец», «венецианец» и т. п. Бродский считал венецианцев островитянами, народом клановым, очень замкнутым. Другие, наоборот, отмечали их радушие, прагматизм и деловую хватку. В любом случае венецианцы умеют ценить то, что делают. Этой осенью венецианские мастера обувного искусства из компании Brunella порадуют нас новыми коллекциями на выставке «МосШуз».

Рецепт успеха

В течение ряда лет SOHO Fashion является одним из крупнейших дистрибьютеров обуви премиальных брендов на российском рынке. Компания ежегодно реализует через различные каналы сбыта более полумиллиона пар обуви.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу