Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Рецепт успеха
15.03.2017 1215

Рецепт успеха

В течение ряда лет SOHO Fashion является одним из крупнейших дистрибьютеров обуви премиальных брендов на российском рынке. Компания ежегодно реализует через различные каналы сбыта более полумиллиона пар обуви.

Лидирующее положение в премиальном сегменте рынка компания обеспечивает за счет привлечения в свой портфель известных мировых брендов, наиболее востребованных у покупателей: Clarks, Gant, Marc O’Polo, Diesel, EMU Australia, Napapijri, Porsche Design, Bikkembergs и других.

Несмотря на трудности, связанные с кризисными явлениями в экономике, компания не стоит на месте, отдавая предпочтение развитию сразу по нескольким направлениям. С одной стороны, компания уделяет повышенное внимание направлению дистрибуции, с другой – инвестирует в развитие розницы. По словам Якоба Трескова, основателя и главы SOHO Fashion, в 2016 году компания провела оптимизацию своего марочного портфеля, ориентируясь на требования рынка, и приступила к сотрудничеству с брендами, демонстрирующими высокий уровень продаж на зарубежных рынках и обладающими лучшими потребительскими характеристиками в своем сегменте – такими, как EMU Australia и Diesel.

Что касается розничного направления бизнеса, SOHO Fashion не только активно развивает собственную розничную сеть, но и поддерживает партнеров, которые даже в кризисный период открывают монобрендовые магазины проектов SOHO и Clarks. Так, в 2016 году собственная розничная сеть SOHO Fashion увеличилась за счет открытия монобренда Clarks в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино», магазина SOHO в ТЦ «Гудзон» и бутика в «Outlet Village Белая Дача».

Важным направлением в планах компании является увеличение присутствия на региональных рынках. В мае прошлого года заработало первое совместное предприятие SOHO Fashion с региональным партнером в Екатеринбурге, которое управляет двумя магазинами: SOHO и Clarks в ТЦ «Гринвич». В дальнейшем планируется увеличить количество магазинов в Екатеринбурге до шести, а также начать работать в других городах региона.

Кроме этого, собственная региональная сеть SOHO расширилась за счет приобретения магазинов у партнеров в Тюмени и Архангельске.

Но не только количественный рост сети заложен в антикризисной стратегии компании: менеджмент SOHO Fashion постоянно проводит анализ ассортимента, развивает новые сервисы для покупателей, прорабатывает идеи создания новых форматов магазинов и монобрендовых проектов, еще не представленных на рынке.

В течение ряда лет SOHO Fashion является одним из крупнейших дистрибьютеров обуви премиальных брендов на российском рынке. Компания ежегодно реализует через различные каналы сбыта более полумиллиона…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Naturalizer: шопинг для натуралисток

В августе сеть магазинов «Обувь Monarch» дополнит свою вывеску еще одним словом – Naturalizer. Что за ним стоит? Идея женственности и комфорта, воплощенная в американской марке Naturalizer.

Robert Clergerie – бренд, который до сих пор держит марку "Made in France".

Основателю французского люксового бренда Robert Clergerie - 83 года, по сей день, он остается одним из главных героев в мире французской обуви. А его фабрика - одним из немногих оставшихся в живых предприятий, которые до сих пор отвечают высокому стандарту "обувь произведенная во Франции".

БРЕНД NICOLI

C 1975 года NICOLI представляет свои коллекции женских и мужских сумок по всему миру. Производство располагается в живописном месте венецианского региона - городе Виченца. Уже более 40 лет сумки NICOLI удивляют женщин изысканностью и неповторимым стилем. Использование высококачественной кожи, следование самым современным тенденциям мировой моды позволяет оставаться сумкам NICOLI интересными и востребованными во всем мире. Компания имеет штаб-квартиры в Италии, Франции, Германии, России, Австралии, Океании, Японии.

Мода и нечто большее

Just Couture – «только мода» - новое название обувных магазинов, которые очень скоро откроются в нескольких регионах России. Сам бренд принадлежит компании «Макс Дистрибьюшн» и, по сути, является франчайзинговым проектом, однако некоторые характеристики делают его уникальным для российского рынка

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу