Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Рецепт успеха
15.03.2017 809

Рецепт успеха

В течение ряда лет SOHO Fashion является одним из крупнейших дистрибьютеров обуви премиальных брендов на российском рынке. Компания ежегодно реализует через различные каналы сбыта более полумиллиона пар обуви.

Лидирующее положение в премиальном сегменте рынка компания обеспечивает за счет привлечения в свой портфель известных мировых брендов, наиболее востребованных у покупателей: Clarks, Gant, Marc O’Polo, Diesel, EMU Australia, Napapijri, Porsche Design, Bikkembergs и других.

Несмотря на трудности, связанные с кризисными явлениями в экономике, компания не стоит на месте, отдавая предпочтение развитию сразу по нескольким направлениям. С одной стороны, компания уделяет повышенное внимание направлению дистрибуции, с другой – инвестирует в развитие розницы. По словам Якоба Трескова, основателя и главы SOHO Fashion, в 2016 году компания провела оптимизацию своего марочного портфеля, ориентируясь на требования рынка, и приступила к сотрудничеству с брендами, демонстрирующими высокий уровень продаж на зарубежных рынках и обладающими лучшими потребительскими характеристиками в своем сегменте – такими, как EMU Australia и Diesel.

Что касается розничного направления бизнеса, SOHO Fashion не только активно развивает собственную розничную сеть, но и поддерживает партнеров, которые даже в кризисный период открывают монобрендовые магазины проектов SOHO и Clarks. Так, в 2016 году собственная розничная сеть SOHO Fashion увеличилась за счет открытия монобренда Clarks в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино», магазина SOHO в ТЦ «Гудзон» и бутика в «Outlet Village Белая Дача».

Важным направлением в планах компании является увеличение присутствия на региональных рынках. В мае прошлого года заработало первое совместное предприятие SOHO Fashion с региональным партнером в Екатеринбурге, которое управляет двумя магазинами: SOHO и Clarks в ТЦ «Гринвич». В дальнейшем планируется увеличить количество магазинов в Екатеринбурге до шести, а также начать работать в других городах региона.

Кроме этого, собственная региональная сеть SOHO расширилась за счет приобретения магазинов у партнеров в Тюмени и Архангельске.

Но не только количественный рост сети заложен в антикризисной стратегии компании: менеджмент SOHO Fashion постоянно проводит анализ ассортимента, развивает новые сервисы для покупателей, прорабатывает идеи создания новых форматов магазинов и монобрендовых проектов, еще не представленных на рынке.

В течение ряда лет SOHO Fashion является одним из крупнейших дистрибьютеров обуви премиальных брендов на российском рынке. Компания ежегодно реализует через различные каналы сбыта более полумиллиона…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

ОБУВНАЯ МАНУФАКТУРА AIMINER «Америка сделала нас сильнее..!»

Исторически Россия и Китай - близкие по духу и дружественные страны. В эпоху глобальных перемен и мирового противостояния, две державы идут рука об руку, укрепляя и наращивая сотрудничество.

Инновации для тапочек

Качественная обувь должна быть не только уличной, но и домашней. Об особенностях работы в нише домашней обуви рассказывает заместитель генерального директора компании «Сталкер-Консалтинг» Эдуард Орлов. В 2008 году его компания стала эксклюзивным дистрибьютором в России французских тапочек ISOTONER.

Marco Tozzi: ребрендинг и новый концепт магазинов

Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда инвестировала в ребрендинг известной марки обуви MarcoTozzi. В феврале стартовала широкомасштабная рекламная кампания в Европе (коллекция весна-лето 2017), началась она с Германии, затем продолжится в странах Восточной Европы, а также в России. Бюджет кампании - несколько миллионов евро. У марки теперь новый логотип и новый ретейл-концепт. Первые магазины в новом дизайне уже появились в Германии.

BADEN выводит новую линейку обуви BADEN ACTIVE

Компания BADEN выводит на рынок новую линейку женской обуви BADEN ACTIVE. В линейке представлены модели для активного отдыха – кроссовки, кеды, слипоны, дутики, ботинки outdoor. Ценовой сегмент – ниже среднего.

Shoes of Prey: новая модель обувного бизнеса

Первый концептуальный мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров Soho открылся 11 ноября в Санкт-Петербурге, в торговом центре Stockmann. Soho – это новый розничный проект компании TMHF Group. В магазинах будут представлены все бренды компании: Tommy Hilfiger, GANT, Marc O`Polo, Cruyff, Napapijri. В ближайшем будущем магазины Soho появятся в Сочи, Перми, Уфе и Москве. На вопросы о будущем развитии сети SR ответил генеральный директор компании TMHF GROUP Якоб Тресков.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу