Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Рецепт успеха
15.03.2017 1416

Рецепт успеха

В течение ряда лет SOHO Fashion является одним из крупнейших дистрибьютеров обуви премиальных брендов на российском рынке. Компания ежегодно реализует через различные каналы сбыта более полумиллиона пар обуви.

Лидирующее положение в премиальном сегменте рынка компания обеспечивает за счет привлечения в свой портфель известных мировых брендов, наиболее востребованных у покупателей: Clarks, Gant, Marc O’Polo, Diesel, EMU Australia, Napapijri, Porsche Design, Bikkembergs и других.

Несмотря на трудности, связанные с кризисными явлениями в экономике, компания не стоит на месте, отдавая предпочтение развитию сразу по нескольким направлениям. С одной стороны, компания уделяет повышенное внимание направлению дистрибуции, с другой – инвестирует в развитие розницы. По словам Якоба Трескова, основателя и главы SOHO Fashion, в 2016 году компания провела оптимизацию своего марочного портфеля, ориентируясь на требования рынка, и приступила к сотрудничеству с брендами, демонстрирующими высокий уровень продаж на зарубежных рынках и обладающими лучшими потребительскими характеристиками в своем сегменте – такими, как EMU Australia и Diesel.

Что касается розничного направления бизнеса, SOHO Fashion не только активно развивает собственную розничную сеть, но и поддерживает партнеров, которые даже в кризисный период открывают монобрендовые магазины проектов SOHO и Clarks. Так, в 2016 году собственная розничная сеть SOHO Fashion увеличилась за счет открытия монобренда Clarks в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино», магазина SOHO в ТЦ «Гудзон» и бутика в «Outlet Village Белая Дача».

Важным направлением в планах компании является увеличение присутствия на региональных рынках. В мае прошлого года заработало первое совместное предприятие SOHO Fashion с региональным партнером в Екатеринбурге, которое управляет двумя магазинами: SOHO и Clarks в ТЦ «Гринвич». В дальнейшем планируется увеличить количество магазинов в Екатеринбурге до шести, а также начать работать в других городах региона.

Кроме этого, собственная региональная сеть SOHO расширилась за счет приобретения магазинов у партнеров в Тюмени и Архангельске.

Но не только количественный рост сети заложен в антикризисной стратегии компании: менеджмент SOHO Fashion постоянно проводит анализ ассортимента, развивает новые сервисы для покупателей, прорабатывает идеи создания новых форматов магазинов и монобрендовых проектов, еще не представленных на рынке.

В течение ряда лет SOHO Fashion является одним из крупнейших дистрибьютеров обуви премиальных брендов на российском рынке. Компания ежегодно реализует через различные каналы сбыта более полумиллиона…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Джузеппе Сантони: дизайнер, гедонист, итальянец

Santoni – это самая дорогая обувь в Европе. Об идеях, технологиях и национальной гордости мы разговаривали с владельцем марки Santoni Джузеппе Сантони.

Виктор Кунц, генеральный директор «Каприс Восток»: «Мы концентрируемся на производстве обуви, а продавать ее предоставляем возможность нашим партнерам»

Обувь немецкой марки Caprice давно и хорошо известна на российском рынке, потребитель любит и ценит ее, прежде всего, за комфорт и высокое качество. В последние годы коллекции Caprice сильно изменились внешне – дизайнеры бренда стали больше уделять внимания fashion-деталям, и обувь стала яркой и стильной. О бизнес-стратегии компании «Каприс Восток» в России, об итогах уходящего 2016 года и планах на следующий - 2017-й год SR беседует с генеральным директором ООО «Каприс Восток» Виктором Кунцем.

SOHO: торговая сеть для состоятельных и состоявшихся

Первый концептуальный мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров Soho открылся 11 ноября в Санкт-Петербурге, в торговом центре Stockmann. Soho – это новый розничный проект компании TMHF Group. В магазинах будут представлены все бренды компании: Tommy Hilfiger, GANT, Marc O`Polo, Cruyff, Napapijri. В ближайшем будущем магазины Soho появятся в Сочи, Перми, Уфе и Москве. На вопросы о будущем развитии сети SR ответил генеральный директор компании TMHF GROUP Якоб Тресков.

БРЕНД NICOLI

C 1975 года NICOLI представляет свои коллекции женских и мужских сумок по всему миру. Производство располагается в живописном месте венецианского региона - городе Виченца. Уже более 40 лет сумки NICOLI удивляют женщин изысканностью и неповторимым стилем. Использование высококачественной кожи, следование самым современным тенденциям мировой моды позволяет оставаться сумкам NICOLI интересными и востребованными во всем мире. Компания имеет штаб-квартиры в Италии, Франции, Германии, России, Австралии, Океании, Японии.

Бренд MARCO TOZZI

Marco Tozzi – молодой, успешный бренд женской обуви компании Wendel GmbH & Co.KG, которая с 1979 года входит в крупнейший европейский обувной холдинг Wortmann Group. Коллекции марки успешно объединяют в себе немецкое качество и итальянский дизайн. Удобство и функциональность должны быть стильными, необычными и привлекательными – такова философия этого бренда, который продолжает динамично развиваться и следовать своим традициям.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу