Rieker
Caprice
С любовью к России: Jana устраивает перезагрузку
20.08.2018 1163

С любовью к России: Jana устраивает перезагрузку

Меньше излишеств и больше цвета: детально изучив пожелания наших соотечественниц, Jana выпускает на российский рынок эксклюзивную коллекцию весна/лето-2019. Модели, представленные вниманию отечественных модниц, можно будет приобрести только в России. Специально для читательниц Shoes Report Jana приоткрывает секреты новаторского подхода.

Шире круг

В 2017-18 годах обувная компания Jana shoes GmbH & Co. KG (дочернее предприятие группы Wortmann), основанная в 2000 году в немецком городе Липпе, ощутимо расширила свое присутствие на российском рынке. Стабильно растущая партнерская сеть сегодня охватывает всю страну от Запада до Востока. «Комфорт с большой буквы» - вот основной приоритет деятельности компании.

Акцент - на танкетку

Изюминкой коллекции весна/лето-2019 станет комфортная обувь элегантного фасона на невысокой изящной танкетке. Многообразие моделей позволяет подобрать идеальную пару для абсолютно любого гардероба и стиля - от строгого офисного до небрежно-романтичного. Не стоит ломать голову над тем, что именно предпочесть: лучше взять сразу несколько приглянувшихся моделей!

Элегантный шик и неповторимость дизайна каждой пары традиционно сочетается с воплощением главной идеи Jana, неизменно создающей обувь не только красивой, но и практичной, функциональной и экологичной. Вот и сейчас технологи бренда уделяют особое внимание качеству материалов верха и подкладки, использованию натуральных материалов, созданию эффекта «дышащей» кожи.

Вдохновляясь летом

Источник вдохновения дизайнеров новой коллекции - свежесть и яркость летнего настроения. Самое долгожданное, солнечное и ласковое время года несет с собой ощущение беззаботного, бесконечного счастья, радость длинных прогулок, открытие новых земель. И, конечно же, невесомую легкость - бытия и походки. В такой обуви не то что беззаботный отпуск, и насыщенный рабочий день со множеством встреч, перемещений, переговоров будет в радость!

В коллекции воплотились все самые заметные тренды сезона: смелый и лаконичный дизайн, ассиметричные и практичные линии, мягкие гармоничные цвета и выразительная фактура натуральных кож.

Оранжевое настроение

Летом неизменно популярны пастельные оттенки. В этом году в лидеры выбились мятные и нежно-голубые, а еще - вариации на тему бежевого. Ключевой цвет бренда - оранжевый - также присутствует в моделях и задает радостное настроение лета. Все это - цвета изумительного летнего неба, молодой травы, ласкового солнца, которых нам всегда не хватает... Надеваешь такие туфельки - и уже хочется улыбаться. Тут уж, конечно, не усидеть ни дома, ни в офисе, ведь хочется использовать любую свободную минутку, чтобы вдоволь надышаться пряным летним воздухом и «выгулять» любимую пару, в которой непременно чувствуешь себя самой неотразимой.

Скорее на свидание - с любимым, с городом, с друзьями, с родными, с самой собой!

Все, как ты захочешь

Перезагрузка Jana - особый акцент на фактуре и цвете, уход от изживших себя излишеств декора в пользу уточненной элегантности - знак особой лояльности бренда своим российским клиенткам. Компания глубоко признательна за обратную связь и делает все возможное, чтобы учесть и максимально воплотить в новых коллекциях пожелания поклонниц бренда. А они на сегодняшний день в России таковы: нам хочется больше цвета (за долгую зиму так надоедают серые будни!); простоты и лаконичности (а рюшечки и «финтифлюшки» оставьте, пожалуйста, в прошлом!); красоты и удобства, а еще - соответствия статуса бренда его цене и качеству.

Верны себе

В России, как и во всем мире, обувь Jana любят не только за внешнюю, но и за внутреннюю красоту, за все то, что дарит удобство и легкокрылость. Это те самые «умные» технологии бренда: чрезвычайно мягкая стелька Soft step, гибкая подошва Soft Flex, лучший в мире каблук: благодаря запатентованной во всех странах Европы технологии ANTIshokk нагрузка на стопу при каждом шаге сокращается более чем на 50%.

В минувшем сезоне обувь от Jana стала еще комфортнее, благодаря использованию кожи растительного дубления Vegetable Leather или 100% шерсти, а также регулировке полноты Comfort Fit: все модели изготавливаются с полнотой G (ступни стандартной полноты) или H (для широких ступней). Порадовали и «скрытые возможности»: съемная стелька Removable Sock и антибактериальная подкладка Foot Guard.

Самое последнее слово - технология Jana Relax. Мягкая комфортная зона снимает и смягчает давление на пяточную зону при каждом вашем шаге. Это особенная конструкция «живая подошва», изготовленная из мягкого каучука, которая при ходьбе может менять рельеф, подстраиваясь, запоминая и повторяя форму пятки. На подошве эта область специально обозначена красным кругом. Jana Relax оказывает массажное воздействие на пятки, обеспечивая всей стопе комфорт, устраняя отеки и застойные явления в ногах. Воздействуя на рефлекторные точки, расположенные в пяточной области, Jana Relax способствует улучшению кровообращения и предотвращает усталость ног в течение всего дня.

Вместе весело

Команда Jana Shoes признается: творить в диалоге - бесценно. Вот почему в компании тщательно фиксируются все отзывы и пожелания клиенток. Они и мотивируют, и окрыляют, и, конечно же, дарят импульс для создания все новых и новых шедевров. Есть что сказать? Не стоит стесняться, ведь с Jana от мечты до воплощения - один шаг!

Претворяя наши желания в жизнь, Jana идет уверенными шагами вперед. Еще бы, в такой-то обуви!..

Меньше излишеств и больше цвета: детально изучив пожелания наших соотечественниц, Jana выпускает на российский рынок эксклюзивную коллекцию весна/лето-2019. Модели, представленные вниманию…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco

Материалы по теме

Buffalo: назад в будущее

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта, который предлагал широкий выбор ковбойских сапог. Тогда эти сапоги были излюбленным трендом среди подростков. Поэтому американское название марки и логотип с вензелями — это память о первом успешном продукте в ассортименте компании.

Clarks: Стратегический ход

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря успешным стратегическим решениям на протяжении десятков лет. И сегодня Clarks, применяя современные подходы в стратегическом управлении корпоративным портфелем брендов, создает удачный кейс для новичков отрасли.

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe Jeans London.

Семейный шопинг с EMU Australia

Шопинг с ребенком – не самое простое дело. Особенно в том возрасте, когда кроха начинает капризничать и крушить все вокруг. Австралийский бренд EMU Australia нашел решение этой проблемы, и поход в магазин больше не будет испытанием для всей семьи. Просто детская обувь EMU Australia позволяет вовлечь малышей в увлекательную игру, отправиться в путешествие к забавным животным из детской линейки Little Creatures. Данная линейка представлена не только в зимней коллекции 2018/19 в качестве сапожек из натуральной овчины, но и в летней коллекции 2019 в виде легких 100% кожаных сандалий с аппликациями.

Новые русские обувные бренды: Almost Antoinette

«Как только мы подняли цену на наши лоферы, чуть ли не вдвое, сразу начали продавать в два раза больше», - рассказывает одна из основательниц бренда лоферов Almost Antoinette Кристина Вронская. Shoes Report поговорил с владелицами бренда обуви Almost Antoinette Наталией Фроловой и Кристиной Вронской о нюансах развития бренда обуви ручной работы в России.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу