Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Saphir: Ухоженная обувь – залог успеха
30.08.2011 9870

Saphir: Ухоженная обувь – залог успеха

Каким бы красочным и ярким ни было начало осени, уже в середине октября нас неминуемо ждут непрекращающиеся дожди, а ближе к ноябрю - слякоть. В столь неблагодарный для обуви сезон особенно важно правильно ухаживать за ней. А обеспечить профессиональный уход помогут средства торговой марки SAPHIR.

Самым важным этапом в уходе за обувью является ее первоначальная защита, называемая импрегнированием или пропиткой. Не все знают, что кожа новой обуви не подготовлена к воздействию неблагоприятных погодных условий, а покрыта лишь тонким слоем специальной жидкости, называемой аппретурой, которая обеспечивает улучшение внешнего вида изделия, но не дает защиты. Наполнить кожу необходимыми микроэлементами помогают специальные пропитки, например Invulner от SAPHIR.

Как работает пропитка

В состав пропитки входят полимеры, которые, образуя тонкую пленку на поверхности изделия, препятствуют проникновению капель воды внутрь; не мешая, однако, водяным парам выходить наружу. Пропитка сохраняет способность кожи «дышать». Самым главным элементом, входящим в ее состав, являются фторкарбоновые смолы, которые и обеспечивают коже водостойкость. Принцип действия смол аналогичен принципу действия тефлонового покрытия на кухонной посуде: попадая на него, вода не растекается, а остается на поверхности в виде капли.

Изначально смолы находятся в твердом состоянии. Для их дальнейшего использования применяются различные растворители - вода, спирт или бензин. Проникая в кожу, растворитель испаряется, а смолы равномерно распределяются между волокнами кожи, тем самым обеспечивая коже долговременную защиту от воды, грязи и масла. Немаловажно, что на поверхности не образуется пленка, препятствующая способности кожи «дышать».

Как часто следует использовать пропитку

Перед первым использованием изделия пропитку рекомендуется нанести несколько раз. Сначала следует нанести жидкость на одну полупару, затем – на другую. И так повторять до тех пор, пока жидкость не перестанет впитываться. В процессе последующей эксплуатации обуви достаточно наносить пропитку раз в неделю в небольших количествах, при этом достаточно одного-двух нанесений на каждую полупару. Пропитка подходит для всех видов кож, включая изделия с климатическими мембранами, потому что в состав средства входят вещества, не препятствующие работе мембран. Исключение составляет лаковая кожа. Пропитку следует наносить с расстояния 20 - 30 см, так как при более близком распылении средства на коже может оставаться светлый ореол концентрированного средства (если это произошло, то его можно легко растереть губкой или тряпочкой).

Наша обувь осенью подвержена особенно агрессивному воздействию окружающей среды. Дождливая погода способствует пересыханию кожи, грязь – закупориванию пор. Постоянное использование пропитки позволит продлить срок службы вашей обуви. Пропитка – это оптимальная и экономичная защита любых изделий из кожи от неблагоприятного воздействия внешней среды.

Обратите внимание, что использование пропитки не требует специальной последующей очистки.
Каким бы красочным и ярким ни было начало осени, уже в середине октября нас неминуемо ждут непрекращающиеся дожди, а ближе к ноябрю - слякоть. В столь неблагодарный для обуви сезон особенно важно…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Легендарная обувь Clarks в России

Первый концептуальный магазин в Восточной Европе и новая коллекция Весна-Лето 2017

Правила бизнеса Андрея Широкова, «Алфавит»

Прозрачность, честность, современные технологии — три основных принципа, на которых зиждется обувная сеть «Алфавит». Но не только эти принципы составляют основу успеха компании. О своих самых важных правилах работы с ассортиментом, продажами, персоналом и покупателями журналу Shoes Report рассказывает Андрей Широков, генеральный директор сети «Алфавит».

Ольга Крестовская, DAD: «Исчезновение интересных брендов из-за неправильной дистрибуции в Москве я наблюдала не раз».

В 2002 году, когда в Москве появился небольшой магазинчик DAD, ценители дизайнерской обуви получили возможность приобретать модели на свой вкус, не выезжая за пределы страны. DAD – редкий магазин, который можно посещать и как художественную выставку с познавательной целью.

Marco Tozzi: ребрендинг и новый концепт магазинов

Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда инвестировала в ребрендинг известной марки обуви MarcoTozzi. В феврале стартовала широкомасштабная рекламная кампания в Европе (коллекция весна-лето 2017), началась она с Германии, затем продолжится в странах Восточной Европы, а также в России. Бюджет кампании - несколько миллионов евро. У марки теперь новый логотип и новый ретейл-концепт. Первые магазины в новом дизайне уже появились в Германии.

Немецкий производитель обуви с оптимизмом смотрит в будущее

Компания CAPRICE завершила 2017 год с рекордными показателями и, таким образом, подтвердила свои лидерские позиции в сегменте женской обуви.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу