Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Saphir: Ухоженная обувь – залог успеха
30.08.2011 8069

Saphir: Ухоженная обувь – залог успеха

Каким бы красочным и ярким ни было начало осени, уже в середине октября нас неминуемо ждут непрекращающиеся дожди, а ближе к ноябрю - слякоть. В столь неблагодарный для обуви сезон особенно важно правильно ухаживать за ней. А обеспечить профессиональный уход помогут средства торговой марки SAPHIR.

Самым важным этапом в уходе за обувью является ее первоначальная защита, называемая импрегнированием или пропиткой. Не все знают, что кожа новой обуви не подготовлена к воздействию неблагоприятных погодных условий, а покрыта лишь тонким слоем специальной жидкости, называемой аппретурой, которая обеспечивает улучшение внешнего вида изделия, но не дает защиты. Наполнить кожу необходимыми микроэлементами помогают специальные пропитки, например Invulner от SAPHIR.

Как работает пропитка

В состав пропитки входят полимеры, которые, образуя тонкую пленку на поверхности изделия, препятствуют проникновению капель воды внутрь; не мешая, однако, водяным парам выходить наружу. Пропитка сохраняет способность кожи «дышать». Самым главным элементом, входящим в ее состав, являются фторкарбоновые смолы, которые и обеспечивают коже водостойкость. Принцип действия смол аналогичен принципу действия тефлонового покрытия на кухонной посуде: попадая на него, вода не растекается, а остается на поверхности в виде капли.

Изначально смолы находятся в твердом состоянии. Для их дальнейшего использования применяются различные растворители - вода, спирт или бензин. Проникая в кожу, растворитель испаряется, а смолы равномерно распределяются между волокнами кожи, тем самым обеспечивая коже долговременную защиту от воды, грязи и масла. Немаловажно, что на поверхности не образуется пленка, препятствующая способности кожи «дышать».

Как часто следует использовать пропитку

Перед первым использованием изделия пропитку рекомендуется нанести несколько раз. Сначала следует нанести жидкость на одну полупару, затем – на другую. И так повторять до тех пор, пока жидкость не перестанет впитываться. В процессе последующей эксплуатации обуви достаточно наносить пропитку раз в неделю в небольших количествах, при этом достаточно одного-двух нанесений на каждую полупару. Пропитка подходит для всех видов кож, включая изделия с климатическими мембранами, потому что в состав средства входят вещества, не препятствующие работе мембран. Исключение составляет лаковая кожа. Пропитку следует наносить с расстояния 20 - 30 см, так как при более близком распылении средства на коже может оставаться светлый ореол концентрированного средства (если это произошло, то его можно легко растереть губкой или тряпочкой).

Наша обувь осенью подвержена особенно агрессивному воздействию окружающей среды. Дождливая погода способствует пересыханию кожи, грязь – закупориванию пор. Постоянное использование пропитки позволит продлить срок службы вашей обуви. Пропитка – это оптимальная и экономичная защита любых изделий из кожи от неблагоприятного воздействия внешней среды.

Обратите внимание, что использование пропитки не требует специальной последующей очистки.
Каким бы красочным и ярким ни было начало осени, уже в середине октября нас неминуемо ждут непрекращающиеся дожди, а ближе к ноябрю - слякоть. В столь неблагодарный для обуви сезон особенно важно…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Naturalizer: шопинг для натуралисток

В августе сеть магазинов «Обувь Monarch» дополнит свою вывеску еще одним словом – Naturalizer. Что за ним стоит? Идея женственности и комфорта, воплощенная в американской марке Naturalizer.

Курс – на развитие розницы. Партнеры Caprice планируют открытие новых магазинов в Красноярском крае

О бизнес-стратегии компании «Каприс Восток» в России, представляющей в нашей стране обувь немецкой марки Caprice, на страницах журнала, в эксклюзивном интервью подробно рассказывал генеральный директор ООО «Каприс Восток» Виктор Кунц (№143, 2016 год). Сегодня своими планами по развитию региональной розничной сети Caprice делится системный партнер «Каприс Восток», индивидуальный предприниматель, владелец сети фирменных магазинов Caprice в Красноярске Евгений Ларионов.

Шоу-рум детской обуви Esente: Кто на новенького?

Прошедший год был непростым для всего обувного рынка, в том числе и для детского. Пострадали все: и производители, и импортеры, и магазины, и, конечно же, покупатели детской обуви. Что поделаешь, кризис! Тем не менее в это трудное время находились смельчаки, считающие, что это неплохое время для начала нового бизнеса. Шоу-рум детской обуви ESENTE, открывшийся в Москве летом 2009 года, – одно из таких смелых начинаний. О начале бизнеса и его проблемах координатор Информационного центра детских товаров KIDDYPAGES Елена Герке беседовала с президентом компании ESENTE Еленой Минаевой.

RALF RINGER: «В 2017 году мы проведем ребрендинг розницы и выведем на рынок новый бренд PIRANHA»

Компания RALF RINGER появилась на российском рынке в 1996 году, изначально как мужской бренд.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу