Rieker
Caprice
Saphir: Ухоженная обувь – залог успеха
30.08.2011 11124

Saphir: Ухоженная обувь – залог успеха

Каким бы красочным и ярким ни было начало осени, уже в середине октября нас неминуемо ждут непрекращающиеся дожди, а ближе к ноябрю - слякоть. В столь неблагодарный для обуви сезон особенно важно правильно ухаживать за ней. А обеспечить профессиональный уход помогут средства торговой марки SAPHIR.

Самым важным этапом в уходе за обувью является ее первоначальная защита, называемая импрегнированием или пропиткой. Не все знают, что кожа новой обуви не подготовлена к воздействию неблагоприятных погодных условий, а покрыта лишь тонким слоем специальной жидкости, называемой аппретурой, которая обеспечивает улучшение внешнего вида изделия, но не дает защиты. Наполнить кожу необходимыми микроэлементами помогают специальные пропитки, например Invulner от SAPHIR.

Как работает пропитка

В состав пропитки входят полимеры, которые, образуя тонкую пленку на поверхности изделия, препятствуют проникновению капель воды внутрь; не мешая, однако, водяным парам выходить наружу. Пропитка сохраняет способность кожи «дышать». Самым главным элементом, входящим в ее состав, являются фторкарбоновые смолы, которые и обеспечивают коже водостойкость. Принцип действия смол аналогичен принципу действия тефлонового покрытия на кухонной посуде: попадая на него, вода не растекается, а остается на поверхности в виде капли.

Изначально смолы находятся в твердом состоянии. Для их дальнейшего использования применяются различные растворители - вода, спирт или бензин. Проникая в кожу, растворитель испаряется, а смолы равномерно распределяются между волокнами кожи, тем самым обеспечивая коже долговременную защиту от воды, грязи и масла. Немаловажно, что на поверхности не образуется пленка, препятствующая способности кожи «дышать».

Как часто следует использовать пропитку

Перед первым использованием изделия пропитку рекомендуется нанести несколько раз. Сначала следует нанести жидкость на одну полупару, затем – на другую. И так повторять до тех пор, пока жидкость не перестанет впитываться. В процессе последующей эксплуатации обуви достаточно наносить пропитку раз в неделю в небольших количествах, при этом достаточно одного-двух нанесений на каждую полупару. Пропитка подходит для всех видов кож, включая изделия с климатическими мембранами, потому что в состав средства входят вещества, не препятствующие работе мембран. Исключение составляет лаковая кожа. Пропитку следует наносить с расстояния 20 - 30 см, так как при более близком распылении средства на коже может оставаться светлый ореол концентрированного средства (если это произошло, то его можно легко растереть губкой или тряпочкой).

Наша обувь осенью подвержена особенно агрессивному воздействию окружающей среды. Дождливая погода способствует пересыханию кожи, грязь – закупориванию пор. Постоянное использование пропитки позволит продлить срок службы вашей обуви. Пропитка – это оптимальная и экономичная защита любых изделий из кожи от неблагоприятного воздействия внешней среды.

Обратите внимание, что использование пропитки не требует специальной последующей очистки.
Каким бы красочным и ярким ни было начало осени, уже в середине октября нас неминуемо ждут непрекращающиеся дожди, а ближе к ноябрю - слякоть. В столь неблагодарный для обуви сезон особенно важно…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco

Материалы по теме

Новые русские обувные бренды: Nikita Kovalev SHOES – бренд обуви ручной работы из Нижнего Новгорода

Высокие мужские, цвета умбры, или низкие белые женские ботиночки из мягкой телячьей кожи, с кожаными шнурками, модели с идеально выстроенными линиями. Похожие в столичном магазине DAD, итальянских брендов ручной работы идут по 80-100 тыс рублей за пару, а в Нижнем Новгороде в мастерской Никиты Ковалева (Nikita Kovalev SHOES) такую обувь можно заказать за 15 тыс. рублей. Пока можно. Не сочтите за рекламу, но уровень качества исполнения впечатляет. Двадцатилетний Никита Ковалев оказался очень достойным учеником тоже довольно молодого московского обувного мастера Кима Малыгина. Новое поколение удивляет любовью к ремесленным профессиям, увлеченностью и талантом. Shoes Report поговорил с Никитой Ковалевым о его старте в обувном деле.

С любовью к России: Jana устраивает перезагрузку

Меньше излишеств и больше цвета: детально изучив пожелания наших соотечественниц, Jana выпускает на российский рынок эксклюзивную коллекцию весна/лето-2019. Модели, представленные вниманию отечественных модниц, можно будет приобрести только в России. Специально для читательниц Shoes Report Jana приоткрывает секреты новаторского подхода.

Buffalo: назад в будущее

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта, который предлагал широкий выбор ковбойских сапог. Тогда эти сапоги были излюбленным трендом среди подростков. Поэтому американское название марки и логотип с вензелями — это память о первом успешном продукте в ассортименте компании.

Clarks: Стратегический ход

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря успешным стратегическим решениям на протяжении десятков лет. И сегодня Clarks, применяя современные подходы в стратегическом управлении корпоративным портфелем брендов, создает удачный кейс для новичков отрасли.

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe Jeans London.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу